ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Вышел первый геймплейный трейлер «Командиров бездорожья»

«Спасибо, что остаётесь с нами»: создатели многострадального...

«Делает битву с Адом ещё более завораживающей»: Nvidia показ...

Bungie отложила Marathon на неопределенный срок

К выходу сиквела Death Stranding вышел ролик с пересказом пе...

Borderlands 4 не будет стоить $80 – 2K Games объявила цены и...

Новый жестокий трейлер боевой системы Cronos: The New Dawn

Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррор...

DSOG: Патч для MindsEye, который должен был улучшить произво...

В странах без PSN стали доступны TLoU 2, Helldivers 2 и еще ...

«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Mig...

Sega и Creative Assembly раскроют "новую эру" Tota...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Онлайн-переводчик DeepL перестал работать в России и Беларус...

Asus представила видеокарту ROG Astral GeForce RTX 5080 Dhah...

Свежий драйвер Nvidia добавил поддержку Path Tracing в Doom:...

Дети Трампа представили золотой смартфон T1 за $499, который...

Galax придумала максимально наглядный индикатор неправильног...

Китовые СЖО Antec перейдут на новую платформу Asetek, котора...

Первые SSD с поддержкой PCI Express 6.0 должны появиться до ...

Опубликованы финальные спецификации PCIe 7.0 — в четыре раза...

Huawei представила флагман Pura 80 Ultra с двухобъективной з...

NVIDIA добавила DLSS 4 Multi Frame Generation в Spider-Man 2...

Google закрыла лазейку блокировщика рекламы YouTube в браузе...

К Nintendo Switch 2 оказалось легко подключить SSD — потенци...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Боевик «Громовержцы*» от Marvel выйдет в «цифре» 1 июля

Экранизация Silent Hill 2 выйдет в 2026 году

Вышел первый трейлер сериала «Чужой: Земля»

Первый тизер второго сезона Gen V

Netflix показал тизер финального сезона "Очень странных...

Первый трейлер "Франкенштейна" Гильермо дель Торо ...

HBO наконец-то показала новых Гарри Поттера, Гермиону и Рона

Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц посл...

В Москве и области начнут следить за иностранцами через смар...

Вышел первый тизер «Зверополиса 2»

Вышел тизер сериала «Добро пожаловать в Дерри» — приквела «О...

Вышел четвертый сезон шоу «Любовь. Смерть. Роботы»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Playerunknown's Battlegrounds
D-2 Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1



Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
 
rocksnake Дата: Суббота, 16.09.17, 05:34 | Сообщение # 316

Yrik677677, точно такие же проблемы появились
 
Earanak Дата: Суббота, 16.09.17, 07:17 | Сообщение # 317

Сервер автоматом выставляется EU, проблем с игрой не прибавилось. Разве что трясущаяся камера раздражает. Ну и все что писал ранее в силе после миграции патча с PTS-Сервера на LIVE.
FPS не изменился. Ни в худшую сторону ни в лучшую. Утилизация CPU/GPU/VRAM/ОЗУ никак не изменилась. Насколько % было все нагружено/заполнено - так и осталось.
Это странно... Потому что теперь LOD-ы переключаются на упрощенную модель ближе к персонажу а тени отрисовывает дальше + Пост эффект DOF-а добавили (не отключаемый).
Похоже ту работу которую они провели над оптимизацией свело на нет включение этих фишек. Ну... Фиииг знает. Шило на мыло. Причем из-за DOF-а - мыло, в прямом смысле biggrin
Ну и карту местами переработали. Я не про городок который добавили а в целом на карте местами объекты подвигали туда-сюда, где-то добавили домики, где-то убрали.
Странно что они не указывают этот момент, а ведь карту правят в каждом патче. Привык что с определенного дома крона дерева его перекрывает, а тут бац и дерево подвинули biggrin

P.S. Дождь у меня все так-же сломан напрочь, стараюсь не играть когда он выпадает.
Сильно уж большое преимущество выходит без звука дождя и без самого дождя.
Ну хоть туман у меня нормально работает, и на том спасибо, если бы еще и Туман у меня исчезал - я бы с ума сошел.
 
Yrik677677 Дата: Суббота, 16.09.17, 10:34 | Сообщение # 318

Earanak, Туман порадовал конечно, сыграл на нем 2 игры, и игра идет плавнее и стабильнее с туманом, обычно 50-60 кадров, а с ним 80-90. В игре все настройки стоят на Очень низком, кроме сглаживания(низкие) и DOF(Высокие) в Full HD, без вертикальной синхронизации, в панели Nvidia надстройка под игру стоит, где все отключено и в общем провел по настройкам свою оптимизацию, отключаю антивирус при игре, но это все равно не помогает с долгими подгрузками текстур, в плане плавности и стабильности чуть получше чем было, но рассчитывал на большее!
 
Earanak Дата: Суббота, 16.09.17, 15:18 | Сообщение # 319

Yrik677677, сглаживание в игре используется очень легкое. У меня вообще FPS-ы не проседали от него. Что на R9 380X что на 1080.
Там скорее всего какой-нить FXAA у них стоит. Потому что нагрузка по % на GPU мизерная в сравнении с отключенным сглаживанием и Ультра-Сглаживанием.
Был бы какой нить MSAA/SSAA сходу срезали бы 30% FPS-ов либо нагрузку на GPU повышали с 30% до ~60%. Но, нет... К тому-же видно что сглаживание мыльное.

Продублирую сюда свой коммент на счет "утилизации" железа игрой.
 
Mysteri0 Дата: Суббота, 16.09.17, 17:13 | Сообщение # 320

 
MasterMist Дата: Суббота, 16.09.17, 18:34 | Сообщение # 321

Обогнать Dota 2 по количеству одновременных игроков на пике — одно дело, но побить рекорд игры за все время ее существования — уже другое. И все же Playerunknown's Battlegrounds это удалось.

На момент написания этой новости максимальный пик игроков в PUBG 1,349,584 человек. Абсолютный рекорд Dota 2 в Steam за все время равен 1.291.328. Как сообщила Bungie в своем последнем блоге, Destiny 2 также удалось достичь 1 миллиона и 300 тысяч одновременных игроков.

Трудно сказать, за какой игрой абсолютный рекорд всей индустрии, но Riot Games три года назад удалось засечь пик в 7 миллионов и 500 тысяч одновременных игроков League of Legends. Напомним, что разработчики PUBG считают, что добиться популярности LoL им под силу.
 
rocksnake Дата: Воскресенье, 17.09.17, 09:33 | Сообщение # 322

Тут проблемка нарисовалась, может подскажите, что делать? Вчера играли в скваде, все было норм. Поиграл, вышел и все. Сегодня запускаю игру и у меня автоматом запущен дуо с одним из вчерашнего сквада. И ни постоянные тыкания на рефреш, ни перезапуск игры не решают эту проблему. Соответственно я не могу начать игру. Данного персонажа я не знаю и в друзьях нет, так что попросить попробовать подключиться вместе не могу (хотя не уверен, что это помогло бы). Как быть?
 
fioor Дата: Воскресенье, 17.09.17, 12:48 | Сообщение # 323

rocksnake, а внизу пробовал нажать leave team?
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 28.09.17, 22:47 | Сообщение # 324

Есть ли тут везунчики,которые делали пред.заказ и получили костюм разработчика,прочитал новость что сейчас его можно продать за 1800$,офигел
 
ProfessorRowan Дата: Пятница, 29.09.17, 00:29 | Сообщение # 325

LarsUp71, Вряд ли тут такие есть, там предзаказ еще ограничен был, если ничего не путаю, то там около 900 ключей всего было. У стримеров многих был предзаказ
 
MasterMist Дата: Пятница, 29.09.17, 21:48 | Сообщение # 326

Издание Kotaku со ссылкой на корейские издания сообщило, что студия Bluehole, ответственная за Playerunknown's Battlegrouds разделилась на две компании: основную и дочернюю.

Дочернее предприятие получило название PUBG Corporation, а пост CEO займет Ченг-Хан Ким — продюсер хита этого года в жанре баттл-рояль. Bluehole считает, что благодаря дочернему предприятию фирма сможет быстрее реагировать на события мирового рынка.

PUBG Corporation будет насчитывать несколько офисов, среди которых европейский, японский и американский. И вряд ли это предел.

Корейские издания также сообщили, что китайский медиа-гигант Tencent выкупил около 5% акций Bluehole, однако изначально метил на контрольный пакет.
 
MasterMist Дата: Пятница, 06.10.17, 21:22 | Сообщение # 327

 
Mysteri0 Дата: Суббота, 07.10.17, 17:41 | Сообщение # 328

 
Nordmenn88 Дата: Среда, 11.10.17, 17:09 | Сообщение # 329

 
MasterMist Дата: Понедельник, 16.10.17, 12:15 | Сообщение # 330

Первый взгляд на пустынную карту PUBG

Портал PCGamer поделился первыми скриншотами новой пустынной карты для недавнего мегахита PlayerUnknown's Battlegrounds, размеры которой будут сопоставимы с оригинальным островом Эрангель. Карта крайне разнообразна на всевозможные виды ландшафтов: горы, холмы, низменности и небольшие городки, где будет предусмотрен вертикальный геймплей.

Как отмечают журналисты, им также удалось одними из первых увидеть анимацию преодоления препятствий. По их словам, паркур выглядит вполне естественно и очень плавно, что должно придать динамики сражениям. Тем не менее, несмотря на хвалебные отзывы, разработка анимации все еще продолжается.

Релиз карты ожидается вместе с полноценным выходом самого PlayerUnknown's Battlegrounds, то есть где-то к концу этого года.




Создатели PUBG будут сотрудничать с mail.ru

Судя по последним скинам, обнаруженным в игре, и приезду PlayerUnknown в Москву такой вариант вполне вероятен
Вчера вечером PlayerUnknown прибыл в Москву, поздоровавшись с ней в своём twitter аккаунте



https://twitter.com/PLAYERU....l-ru%2F

А пару дней назад на тестовый сервер было загружено обновление в 1 гигабайт, в котором пользователи skintracker нашли интересную футболку.



Сопоставив эти факты можно предположить, что Bluehole и mail.ru планируют какие-то совместные действия, направленные на продвижение игры на просторах СНГ. Ранее в игру уже были введены уникальные вещи от игровых компаний - DMM и PandaTV.



Приятно видеть что глобальное развитие игры затронуло и наш регион, единственный факт, который смущает некоторых пользвателей это репутация mail.ru, будем надеяться что в результате их сотрудничества мы не увидим что-то подобное.



Вероятно больше информации появится сегодня вечером на закрытой презентации в Yota Arena.
 
nemezmorium Дата: Понедельник, 16.10.17, 17:01 | Сообщение # 331

это смешней

Добавлено (16.10.17, 17:01)
---------------------------------------------
ру сервер конечно хорошо,но не дай бог сделают резервацию. а мылосру может и наплакать на это у разрабов

 
Earanak Дата: Понедельник, 16.10.17, 18:10 | Сообщение # 332

Турик закончился.

Официальный стрим ивента - https://www.twitch.tv/pubgrussia
Мэндельсона стрим - https://www.twitch.tv/honeymad
Кекса стрим - https://www.twitch.tv/c_a_k_e
WLG стрим - https://www.twitch.tv/welovegames
Стрим Немца с команды Кейка - https://www.twitch.tv/moondye7
Стрим Ламы с команды WLG - https://www.twitch.tv/i1ame_ru

Там еще дофига всяких разных стримеров, блогеров, ютуберов. Студия с комментаторами.
Думаю будет вагон стримов уже очень скоро. Там больше подробностей будет.
Получается непосредственно участникам разрешили стримить на свои каналы с задержкой в 1 минуту.
Например тот-же Гитман должен стримить на свой канал твитчевский - https://www.twitch.tv/guit88man

Лично мне так-то ЯО, если будет RU-Сервер, на EU-Франкфурт у меня все-равно 25-30 пинг.
К тому-же у нас МейлРУ заблокирован. Играть через какой-нить VPN прохладная история.
Впрочем, если RU сервер будет доступен не только через их клиент но и с Steam-а, то черт его знает.

Я так понял у Мумино не выйдет сыграть в команде Кейка/Мэда/Гита, печалька.
У команды WLG адовый дисбаланс получается. 3 из 4 игроков собаку съели на этой игре.
У того-же Ламы уже больше 1000 побед в PUBG на ~1200 часов Плейтайма.

Конечно это фановый турик, да и в игре дохрена RNG составляющей. Даже рандомный бомжара может выиграть.
Но по-моему у команды Кейка и бабьей команды - шансов нету, никаких biggrin

Вместо Мумино будет какой то Немец который по Русски не говорит biggrin
https://clips.twitch.tv/KathishTriumphantFungusM4xHeh
https://clips.twitch.tv/TalentedFurrySardineCclamChamp
biggrin
 
ProfessorRowan Дата: Понедельник, 16.10.17, 19:40 | Сообщение # 333

Earanak, Со стима будет доступен ру сервер. В каком то Q&A было сказано, что на доступ к ру серверам не будет ограничения по платформам
 
xaste Дата: Вторник, 17.10.17, 11:43 | Сообщение # 334

Пользователи ИЦ будут играть в полноценную PUBG, которая идентична клиенту из других цифровых магазинов. Главное отличие — это сниженная цена, более низкий пинг после установки серверов, возможность получать качественный пользовательский сервис и круглосуточную техподдержку. Никакого вмешательства в процесс разработки мы осуществлять не будем. - оф. Форума

Вот насчет пинга как то не очень прозвучало.
 
nemezmorium Дата: Вторник, 17.10.17, 13:12 | Сообщение # 335

Цитата xaste ()
Вот насчет пинга как то не очень прозвучало.

есть 90% уверенность в том что "наши" сервера будут стоять в Европе)как это обычно и бывает. многие наши локализаторы ММО арендуют сервера в Европе. вот в чем я 100% уверен - на наших серверах будет столько же читаков как и на азии
естественно ИМХО
 
Juvelir Дата: Вторник, 17.10.17, 17:28 | Сообщение # 336

Цитата nemezmorium ()
есть 90% уверенность в том что "наши" сервера будут стоять в Европе)как это обычно и бывает. многие наши локализаторы ММО арендуют сервера в Европе.

Сервера от mail.ru будут в Москве стоять. Официальная инфа.
 
nemezmorium Дата: Вторник, 17.10.17, 17:44 | Сообщение # 337

Цитата Juvelir ()
Сервера от mail.ru будут в Москве стоять. Официальная инфа.

ну тогда удачи поиграть на донских, купленных б\у серверах
 
Reynor Дата: Среда, 18.10.17, 15:07 | Сообщение # 338

Цитата xaste ()
Пользователи ИЦ будут играть в полноценную PUBG, которая идентична клиенту из других цифровых магазинов. Главное отличие — это сниженная цена, более низкий пинг после установки серверов, возможность получать качественный пользовательский сервис и круглосуточную техподдержку. Никакого вмешательства в процесс разработки мы осуществлять не будем. - оф. Форума

Да, да, а в итоге угробят еще одну игру. Опять их будут дудосить постоянно, проблемы доступа с Украины к серверам меиловцев, и т.д. и т.п. У них много класных игр, во многие я играл и играю, но их подход это нечто, выжимают как можно больше при меньших затратах.
 
Haoose Дата: Среда, 18.10.17, 20:45 | Сообщение # 339

В Бангладеше и в Пакистане игра сейчас стоит всего 10,5 баксов:
 
MasterMist Дата: Среда, 18.10.17, 20:56 | Сообщение # 340

Цитата Haoose ()
В Бангладеше и в Пакистане игра сейчас стоит всего 10,5 баксов:

Ради одной игры менять регион?
 
voha07 Дата: Пятница, 03.11.17, 18:17 | Сообщение # 341

А где сейчас гифт для UA региона подешевле купить можно?
 
Dima80 Дата: Пятница, 03.11.17, 21:17 | Сообщение # 342

Ребзя, такой вопрос у меня acute . Если сейчас купить игру, окупится ли ли она? Что там вообще за кейсы? Не судите строго, может какой инфы подкинете.
 
ENEY Дата: Суббота, 04.11.17, 01:03 | Сообщение # 343

voha07, Скидок на игру не было, проще всего найти человека который деньги будет выводить со стима, он тоже должен быть с UA региона. В теме с продажами объявления бывают.

Dima80, Окупить можно, в данный момент правда надо будет много играть, чтобы чисто сундуками окупить. В игре сейчас два сундука, в среднем они стоят 30 рублей, таких сундуков можно получить 6 в неделю, путем несложных арифметических подсчетов можно предположить, что - 30х6=180 в неделю, выходит надо 5 недель что бы окупить игру. Но вроде как скоро должен быть новый сундук, на него цена буде выше. Достаточно подробно?)
 
Mysteri0 Дата: Суббота, 04.11.17, 01:41 | Сообщение # 344

voha07, Подождать до 14 ноября, и посмотреть сколько будет в гривнах стоить =)
 
Dima80 Дата: Суббота, 04.11.17, 01:42 | Сообщение # 345

ENEY,
Да.
 
Shinobi478 Дата: Суббота, 04.11.17, 15:42 | Сообщение # 346

Dima80, Можешь зайти на официальный вики по игре, там посмотреть шмот из сундуков, и посмотреть на торговой площадке их цены. Но шанс на нормальные шмотки оооочень низок. И получитатся варианты, либо продавать сундуки как писали выше или пытаться с шансить шмотку и продать.
 
ENEY Дата: Суббота, 04.11.17, 15:49 | Сообщение # 347

Shinobi478, Открывать сундуки, это очень плохая идея) Из 20 сундуков, которые я открыл, мне выпало шмота на 20 рублей. Чтобы что-то получить, более-менее ценное, надо открыть минимум 50 сундуков.
 
Shinobi478 Дата: Суббота, 04.11.17, 16:36 | Сообщение # 348

ENEY, Я не уверен что выпадет даже со 100 ). Просто это все таки вариант.
 
Spartak276 Дата: Суббота, 04.11.17, 16:57 | Сообщение # 349

ENEY, новый сундук нужен) А цена на геймском сундук растет) Уже за 500 рублей)
 
Earanak Дата: Пятница, 08.12.17, 21:12 | Сообщение # 350

Поиграл на PTS сервере в 1.0 Версию с новой пустынной картой - просто в шоке, прощаю всю боль разработчикам. Потрудились они на славу.
Прям слёзки наворачиваются. 700 часов я играл на Лайве через боль и страдания. И наконец-то все это прекратилось cray

Игра работает теперь Супер-Плавно, CPU и GPU утилизируются более полноценно. Достаточно близко к адекватным значениям.
За счет этого теперь даже на Ультра настройках и 2560х1440 (120% RenderScale - 3072x1728) могу играть при 50-60FPS. На Лайв-Сервере, 20-30FPS.
Отрубил RenderScale, 60-70FPS. Ставлю 1920х1080 - уже 80-90FPS. Скручиваю все в минимум и FPS плавает от 100 до 144, чаще на 120 держится.
Представляете, кто-то бы сказал что у него на Лайве 110-120AVG FPS повсеместно на всей карте - ему бы никто в здравом уме не поверил бы biggrin

И очень радует что зданий стало больше, карта более насыщенная, сами здания большие и их уникальных моделей куча.
И что более важно для меня было FPS практически никак не садиться в зависимости от локации или направления взгляда.
В Reshade поставил 3 модуля - AdaptiveSharpen + Clarity + Vibrance - картинка супер сочная и детальная вышла. Приятно глазу на новой карте.

Если раньше приходилось отписывать отдельные замеры FPS-а под каждую локацию, то теперь в это меньше нужды.
Увы, сервера резервные стоят. Вместо Франкфурта меня в Люксембург подключает на EU и они походу захлёбываются на PTS-е.
И первые 20-30 секунд все так-же Тикрейт у сервера проседает. То-есть вас телепортирует туда-сюда, лут подгружается первые 20 секунд.

Если я не ошибаюсь Деревья на первой карте сделаны инстансами через SpeedTree в UE4, навряд-ли они сильно грузят систему.
Ведь когда у "Мэншона" добавили самый плотный лесок на всей карте FPS от него не просел, нисколько. Проверял.
Так что списать повышение FPS-а и его стабильность на меньшее количество Деревьев на пустынной карте - НЕ выйдет.

Че там на слабеньких компах - без понятия. Рад что теперь у меня железо хоть как то задействовано игрой а не на 30-40%.
Вот кстати мои замеры по локациям с Лайв-Сервера Первой карты, пол дня замерял эту дрисню : https://puu.sh/yC8g5/8b764cb00c.png (Как видите все крайне прискорбно было)

По остальным нововведениям - оч много писать. Ощущаются как две разные игры. Паркур, изменили баллистику, ребаланс оружия, транспорт стал тяжелее в разы.
Кучку удобных мелочей завезли. Интерфейс докрутили. Звуки повсеместно допилили. Хитбоксы подкрутили.
Всяких удобностей для прицелов сделали (из х8 можно х6 сделать, Насыщеность Калиматоров, Разные типы прицелов под разные AR-ки).
Эх, а карта то какая. Атмосфера, сделана с душой так-сказать. Эт прям чувствуется, порой когда едешь по трассе вдаль так и хочется созерцать красоты местные.

Лично для меня Разработчики - Молодцы и Красавчики, уже сделали двукратно больше чем я от них ожидал. Пойду покупать 144-165гц Монитор biggrin
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18874 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8408 постов)

LarsUp71

(6733 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(5009 постов)

Lordw007

(4915 постов)

Smotritel37

(2864 комментов)

cRAZYeND

(2205 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1653 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1496 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21272 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7704 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(104 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна