Playerunknown's Battlegrounds
|
|
D-2
|
Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
Игра в Steam Сайт
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 12:58 | Сообщение # 1016 |
|
mike-lesnik, Ты хочешь сказать, что ты не используешь макросы?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 13:01 | Сообщение # 1017 |
|
ENEY, можно подумать читер / макросник сам признается в использовании стороннего софта, такой человек с пеной у рта будет доказывать что это все остальные нубы и не понимают механику игры.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 13:02 | Сообщение # 1018 |
|
Цитата ENEY ( ) Ты хочешь сказать, что ты не используешь макросы? особенно когда стреляет в слепую через дым и сразу попадает в хэд. такой-то сказочник
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 13:03 | Сообщение # 1019 |
|
mike-lesnik, отдачи нет от слова совсем, идеальный аим в дым, трекинг идеальный, тебе с таким скилом нужно в про команду. NaVi щас набирают новый состав.
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 13:58 | Сообщение # 1020 |
|
Цитата ENEY ( ) Ты хочешь сказать, что ты не используешь макросы? Да, мякотка видео в том что все моменты в нём получены на чистом ПК с чистыми руками. Как говорится, хотите верьте хотите нет.
Цитата MasterMist ( ) отдачи нет от слова совсем, идеальный аим в дым, трекинг идеальный, тебе с таким скилом нужно в про команду. NaVi щас набирают новый состав. Суть в том, что это подборка особо удачных моментов которые наигрывались не один месяц. Странно что многие этого не понимают и приходится разжёвывать такие очевидные вещи.
Цитата nemezmorium ( ) особенно когда стреляет в слепую через дым и сразу попадает в хэд. такой-то сказочник Ну было такое 3-4 раза за 1500 часов, и что с того? Может чтобы мне поверили мне стоило выдать подборку 150-200 случаев, когда я так же пробовал стрелять в дым, но никого не убивал?
|
|
| |
Scorp1oN
|
Дата: Среда, 03.10.18, 21:03 | Сообщение # 1021 |
|
выбор региона убрали что ли? просто жесть... ещё хуже стало.
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Четверг, 04.10.18, 10:18 | Сообщение # 1022 |
|
да уж, раньше на EU подбор squad fpp длился обычно 10-30 секунд, а сейчас можно вообще не дождаться...
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Среда, 17.10.18, 01:10 | Сообщение # 1023 |
|
https://www.youtube.com/watch?v=1NCExFUxKxA&feature=youtu.be это типа калаш теперь без отдачи жарит ? зашёл сразу на тренеровку, да зажимается легко но так чтобы опять как у него не шатнулся нисколько так не выходит.... чередной норикоил или макрос?
|
|
| |
Spartak276
|
Дата: Среда, 17.10.18, 08:21 | Сообщение # 1024 |
|
Я просто в шоке с этого Пабга. Делал все 4 недели ивентовые заданий ( по 5 раз в топ 15). На последней неделе сделали с другом эти 5 раз, в итоге 4 штуки из 5 не засчитало в итоге я пролетел со шмотками, как же горит...
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 17.10.18, 08:37 | Сообщение # 1025 |
|
Цитата s1c85 ( ) чередной норикоил или макрос? а тебя не смущается то что он стрелял мимо бегущего человека и попадал? ПАГБ как был помойкой,так ею и останется
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Среда, 17.10.18, 16:01 | Сообщение # 1026 |
|
nemezmorium, ну это с повтора, а он там сверх кривой, хотя конечно тогда и на повторе отдачи могло тоже не показать(тут досих пор непонятно как работает это), но он меня мгновенно убил, всё чётко значит в меня точно прилитело, я даже неуспел среагировать,хотя я знал что он там и валит напарника моего
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 18.10.18, 11:33 | Сообщение # 1027 |
|
Разработчики начнут банить читеров «по железу» Несмотря на то, что разработчики неустанно ведут борьбу с нечестными игроками и регулярно отчитываются об успехах в этом деле, читеры по-прежнему остаются одной из главных проблем в PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Уже в ближайшем будущем PUBG Corporation внемлет просьбам сообщества и усилит свои меры по противодействию читерам: компания задействует систему, которая будет блокировать пользователей запрещенных программ «по железу». Это значит, что читерам станет гораздо труднее покупать новые аккаунты (после блокировки старых) и продолжать портить игру честным пользователям: начиная с 10 ноября, система будет привязывать бан к компьютеру. Новые меры коснутся даже тех игроков, чьи учетные записи были заблокированы до установки нового античита.
Информация об этом появилась на официальном корейском форуме PUBG. В англоязычных источниках никакого анонса по этому поводу пока не прозвучало.
Напомним, что в рамках обновления #22 разработчики перенесли на основные серверы новый античит. Пока что его можно отключить в случае возникновения каких-либо проблем с совместимостью/производительностью.
ПК 1.0 - Обновление #23
Друзья, мы приносим свои искренние извинения за негативные впечатления от игры, вызванные недавними неполадками с пингом и подбором матчей. В связи с этим, сегодня в игре вас ждет награда: 20000 BP, а также скин Шапки с наушниками.
Получить эту награду можно уже сейчас: - Начало: с 11:00 МСК 18 октября. - Окончание: 3:00 МСК 24 октября. - Условие получения: Зайти в лобби PUBG.
Мы вновь хотим поблагодарить наше сообщество за терпение и понимание во время данной ситуации и желаем вам хорошо провести время в игре!
В PUBG пройдет ивент в честь Хэллоуина
Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали короткий тизер предстоящего ивента (?), посвященного Хэллоуину. В восьмисекундном видеоролике PUBG Corporation показали новые скины: костюмы клоуна, мясника и медсестры, а также маски в виде тыквы и черепа.
Никаких деталей об этом тематическом событии разработчики пока не раскрыли, но добавили, что он «скоро будет доступен». Праздник Хеллоуина отмечается каждый год 31 октября.
Весь список скинов, найденных датамайнерами - https://imgur.com/a/gXPyqev
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 20.10.18, 19:35 | Сообщение # 1028 |
|
Не играл 3 месяца,блин,игра стала так фризить люто,графика ухудшилась,или я просто давно не играл,картинка стала какая то резкая без сглаживание...
|
|
| |
bysaturn
|
Дата: Понедельник, 22.10.18, 09:34 | Сообщение # 1029 |
|
LarsUp71, да она такая и была, а лагов реально стало больше Вечно какие красные значки в левой части экрана и надпись "обнаружена задержка"
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 22.10.18, 10:06 | Сообщение # 1030 |
|
bysaturn, хз,у меня месяца 4 назад,она идеально шла.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Понедельник, 22.10.18, 10:15 | Сообщение # 1031 |
|
вы еще считаете что криворукие корейцы могут что-то починить? им проще кейсиков за донат напилить,вот это они могут
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Вторник, 25.12.18, 12:01 | Сообщение # 1032 |
|
смотрю вы тут даже новую карту не обсуждаете...гляньте тогда мой новый фрагувик
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 25.12.18, 13:27 | Сообщение # 1033 |
|
mike-lesnik, ролик под спойлер.
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Вторник, 25.12.18, 13:56 | Сообщение # 1034 |
|
MasterMist, почему? тема провисела неактивной 2 месяца, вряд ли мой ролик кому-то тут помешает...
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 22.01.19, 02:18 | Сообщение # 1035 |
|
Игроки выяснили, что скорострельность оружия в PUBG привязана к фреймрейту
За всё время существования PlayerUnknown’s Battlegrounds в игре было обнаружено и исправлено немало ошибок. Тем удивительнее, что лишь на днях пользователи обратили внимание на один из существенных недостатков механики стрельбы — скорострельность оружия в королевской битве зависит от частоты кадров.
15 января «ютубер» WackyJacky101 опубликовал ролик, в котором рассказал о своей находке. По словам пользователя, при снижении фреймрейта снижается и скорострельность оружия. Соответственно, чем меньше кадров выдаёт игра, тем проще контролировать отдачу. Больше всего эта особенность заметна при использовании скорострельных пушек.
У снижения скорострельности есть и обратная сторона — чем медлительнее ствол, тем ниже его значение урона на единицу времени. Так что преимущество всё же на стороне тех, кто справляется с отдачей без искусственного замедления темпа стрельбы.
Хуже всего приходится игрокам, у которых фреймрейт постоянно меняется, — это соответствующим образом отражается на параметрах пушек, и приноровиться к каждой из них становится сложнее.
На этом история не закончилась — посетитель Reddit под ником MutuTutu провёл своё расследование. Он заключил, что выводы WackyJacky101 были не совсем верны — скорострельность в игре не просто повышается вместе с fps, а зависит от соотношения скорострельности конкретной пушки и фреймрейта.
В своих испытаниях WackyJacky сравнивал поведение оружия при значениях фреймрейта вроде 30 и 60. Поэтому, объясняет MutuTutu, «ютубер» не заметил разницы в случае с АКМ — он выпускает 10 пуль в секунду, а на это число делятся и 30, и 60. Если же взять для тестов 31 и 61 fps, то лишний кадр ощутимо повлияет на скорострельность.
В зависимости от скорострельности того или иного ствола значения fps, при которых это оружие показывает себя лучше всего, разнятся — так, SCAR успевает выпустить больше всего пуль при 72 кадрах в секунду. MutuTutu составил целую таблицу с оптимальными показателями fps для разных пушек.
PUBG Corporation пока не прокомментировала открытие энтузиастов.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 13.03.19, 20:08 | Сообщение # 1036 |
|
Гейм-директор PUBG переключился на разработку новых тайтлов
Гейм-директор PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин заявил, что более не возглавляет поддержку игры и переключается на разработку новых тайтлов. Ради этого открывается новое подразделение PUBG Corp в Амстердаме.
Оно получило название PUBG Special Projects. Грин также заявил, что также переезжает из Сеула в Амстердам, чтобы начать "новую жизнь". Отныне курировать поддержку PlayerUnknown’s Battlegrounds будет арт-директор тайтла Чанг Тэ Сук.
Сейчас Грин активно набирает новых сотрудников. Судя по всему, он хочет отойти от жанра баттл-роялей.
|
|
| |
fioor
|
Дата: Четверг, 14.03.19, 22:18 | Сообщение # 1037 |
|
Цитата mike-lesnik ( ) смотрю вы тут даже новую карту не обсуждаете...гляньте тогда мой новый фрагувик мне кажется или тут вообще отдачи нету?как так можно играть?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 14.03.19, 22:45 | Сообщение # 1038 |
|
Цитата fioor ( ) мне кажется или тут вообще отдачи нету?как так можно играть? Нет отдачи, макросы/читы. Ему это уже говорили. Почитай посты выше. А в свою защиту скажет, что мы тут все нубы и не умеем контролировать отдачу.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Пятница, 15.03.19, 12:50 | Сообщение # 1039 |
|
ещё есть мышки типа уже с макрасом или хз что там и сама убирает отдачу
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 15.03.19, 13:05 | Сообщение # 1040 |
|
Цитата s1c85 ( ) ещё есть мышки типа уже с макрасом или хз что там и сама убирает отдачу Мыши Bloody
|
|
| |
fioor
|
Дата: Суббота, 16.03.19, 16:14 | Сообщение # 1041 |
|
MasterMist, да я читал про это) главное похвастаться, что вот я такой крутой, стреляю без отдачи)
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 16:58 | Сообщение # 1042 |
|
Цитата fioor ( ) мне кажется или тут вообще отдачи нету? Кажется.
Цитата fioor ( ) как так можно играть? Просто тянешь мышь вниз с определённой скоростью в нужный момент, иногда получается почти идеально, иногда прицел всё же трясёт. В видео всего лишь удачные подобранные моменты, говорил уже не раз, но местные почему-то упорно не верят.
Цитата fioor ( ) главное похвастаться, что вот я такой крутой, стреляю без отдачи) Нет, просто хочется чтобы с моим "творчеством" ознакомилось как можно больше людей.
Вот наглядно видно как девочка стреляет из берила в 3х, обратите внимание на то как она тянет мышь вниз. https://youtu.be/rd5wsak24rE?t=485
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 17:20 | Сообщение # 1043 |
|
Цитата mike-lesnik ( ) , обратите внимание на то как она тянет мышь вниз. Причём сильно вниз, это да, но у неё видно что всё равно как бы прицел трясётся, а есть типа стреляют и прицел не трясётся вовсе https://youtu.be/hEByLc_9ET0?t=76
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 18:00 | Сообщение # 1044 |
|
Цитата s1c85 ( ) но у неё видно что всё равно как бы прицел трясётся да, и тому есть 2 причины: 1. Это берил, его очень сильно трясёт чтобы там на него не было надето и как его не контроль. 2. Она зажимала в 3х, из-за чего тряска более выражена чем на 1х прицеле.
Я же стреляю обычно из М416, чаще всего с компенсом+вертикалка в 1х прицел, поэтому иногда, подчёркиваю, иногда кажется что отдачи нет вовсе.
Цитата s1c85 ( ) На видео запись повтора, там в принципе не стоит смотреть на то как ведёт себя прицел, потому что отображается оно там крайне неточно.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 20:11 | Сообщение # 1045 |
|
Цитата mike-lesnik ( ) потому что отображается оно там крайне неточно. я недавно это проверил сам, я пошёл и пострелял в стены и потом посмотрел повторы за собой, стрельба выглядела одинаковой, но мне всегда казалось что да повторы очень кривые в пупке, теперь хз =)))
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 23:36 | Сообщение # 1046 |
|
s1c85 возможно причина в том что это твой клиент писал с самого себя минуя (?) сервер. Для точного сравнения, как мне кажется, надо писать твоё наблюдение за стрелком, а потом сравнивать то что записал ты с его видеозаписью полученной им непосредственно во время этой стрельбы.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Вторник, 19.03.19, 12:25 | Сообщение # 1047 |
|
может
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Воскресенье, 14.04.19, 13:49 | Сообщение # 1048 |
|
Тема стоит на месте, поэтому я опять притащил свой очередной фрагмувик с "макросами" и убийствами через дым, заранее простите если кого обидел
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Воскресенье, 14.04.19, 18:09 | Сообщение # 1049 |
|
вот бы ещё под каждый зажим ты выложел бы видео движения мышки , мыбы оценили
|
|
| |
mike-lesnik
|
Дата: Воскресенье, 14.04.19, 18:24 | Сообщение # 1050 |
|
s1c85 я до сих пор не совсем понимаю, что сверхестественного вы видите в этих зажимах. Не проблема же вниз мышь тянуть, да и в 1х прицелы зажимаю, не в 4-6х...
|
|
| |