|
Playerunknown's Battlegrounds
|
|
|
D-2
|
Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
Игра в Steam Сайт
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
|
| |
| |
|
s1c85
|
Дата: Понедельник, 13.08.18, 03:04 | Сообщение # 911 |
|
Цитата mike-lesnik (  ) Всем привет, зацените мой новый фрагмувик! разрабы спецом тебе отдачу убрали ?
вот как стреляет в фул обвесе мка, и ток не говори что ты бог зажима и он не уходит никогда даже на мили писичку кудалибо... на втором повторе у челика тоже отдачи нету https://www.youtube.com/watch?v....ndex=47
|
| |
| |
|
joni0909
|
Дата: Понедельник, 13.08.18, 10:41 | Сообщение # 912 |
|
Цитата s1c85 (  ) вот как стреляет в фул обвесе мка, и ток не говори что ты бог зажима и он не уходит никогда даже на мили писичку кудалибо... на втором повторе у челика тоже отдачи нету таких пруд пруди)но чаще всего им даже это не помогает)даже при хорошем зажиме отклонение всегда будет хоть ты обосрись)Добавлено (13.08.18, 10:43) --------------------------------------------- как показывает практика,таких банят если писать жалобы при повторе)раньше было хуже на самом деле,мог через пол карты хэдшот кидать не прицеливаясь)
|
| |
| |
|
KRUSH
|
Дата: Понедельник, 13.08.18, 17:00 | Сообщение # 913 |
|
Вот как от макросов у меня бомбит, все такие меткие
|
| |
| |
|
mike-lesnik
|
Дата: Среда, 15.08.18, 11:48 | Сообщение # 914 |
|
Мда ребята, вы про ручной контроль отдачи вообще слышали? Или тут все вот ТАК играют? А как же некоторые в 3-4х зажимают? Для вас это вообще нечто из разряда фапнтастики?
з.ы. теперь понятно откуда столько дизлайков подъехало...
|
| |
| |
|
mike-lesnik
|
Дата: Среда, 15.08.18, 17:11 | Сообщение # 915 |
|
Цитата nemezmorium (  ) у тебя прицел не дергается По горизонтали его вполне обычно трясёт, по вертикали почти нет потому что мышь вниз тяну. Для тебя при зажиме с автомата тянуть мышь вниз непосильная задача?
|
| |
| |
|
joni0909
|
Дата: Четверг, 16.08.18, 12:35 | Сообщение # 916 |
|
Цитата mike-lesnik (  ) По горизонтали его вполне обычно трясёт, по вертикали почти нет потому что мышь вниз тяну. Для тебя при зажиме с автомата тянуть мышь вниз непосильная задача? Парень тут многие как минимум по 500 часов в нее играли и все понимают какая там отдача. Ты хоть какую мышку бери и тяни,все равно не сможешь идеально держать в одном месте словно это какой-нибудь экшеновый шутер)дураков тут явно нету)
|
| |
| |
|
mike-lesnik
|
Дата: Четверг, 16.08.18, 14:30 | Сообщение # 917 |
|
Цитата joni0909 (  ) )дураков тут явно нету) Дураков может и нет, а вот на нубов смахиваете. Почему-то на оверах (при их то проходимости) в ответ на мой предыдущий ролик, лишь один человек разглядел там макросы, и то мы его все дружно засмеяли мол иди учись играть...
|
| |
| |
|
voha07
|
Дата: Четверг, 16.08.18, 18:35 | Сообщение # 918 |
|
Цитата mike-lesnik (  ) Дураков может и нет, а вот на нубов смахиваете. Почему-то на оверах (при их то проходимости) в ответ на мой предыдущий ролик, лишь один человек разглядел там макросы, и то мы его все дружно засмеяли мол иди учись играть... Возможно потому, что такие же сидят.
|
| |
| |
|
mike-lesnik
|
Дата: Четверг, 16.08.18, 19:05 | Сообщение # 919 |
|
voha07, у меня полно геймплея на канале, и там вполне видно как я стреляю с разного оружия начиная с первых пустых стволов заканчивая любимой м416 в полном обвесе с компенсатором, ясен хрен её не будет так трясти как голую.
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Среда, 22.08.18, 19:07 | Сообщение # 920 |
|
Мне и раньше было супер-комфортно играть в PUBG. FPS 100-144, Ping до Amazon-AWS в районе 30, никаких стремных ситуаций с лагкомпенсацией и рассинхроном и никаких проблем с регистрацией попаданий. Но с последним патчем я и вправду почувствовал какую то разницу, не с моей стороны. А со стороны врагов, они паскуды-твари начали по мне попадать раза в два метче чем раньше  Я всю неделю думал в чем же проблема черт их побери... И вот оно что оказывается, они снизили Latency на серверах, стабилизировали Тикрейт и поменяли схему нэткода. И я так понял у кого интернет собран из г**на и палок, теперь могут нормально (относительно других) играть, как я понял по крайней мере. Ну или, черт его знает. Не... Ну так не пойдет. Верните мне мой пабг с кривой оптимизацией и тугим нэткодом, все же было прекрасно, чего они это спохватились спустя полтора года 
1.) https://pubg.ru/news....-30-gts 2.) https://youtu.be/KA43TocEAWs 3.) Сегодня ночью выходит еще один патчик с небольшими оптимизациями, фишечками и новым оружием.
Сейчас идет PUBG-Beta Faceit, прям жду не дождусь когда выйдет в релиз и будет Соло-Ладдер. Ух, раззудись плечо, буду день и ночь сидеть в кустах/туалетах/канавах и помойках
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 23.08.18, 13:59 | Сообщение # 921 |
|
Разработчики из Bluehole Studio анонсировали выход тренировочного режима для PlayerUnknown's Battlegrounds. Он выйдет уже в сентябре.
Тренировки пройдут на отдельной карте размером 2х2 км, которая рассчитана на 5-20 игроков. На ней расположатся зоны для паркура, прыжков с парашютом, метания гранат, ближнего боя, трассы для передвижения на транспорте. Кроме того, геймеры смогут отработать стрельбу по разным видам мишеней на расстоянии 400 и 800 метров, а также 1 километра.
PUBG Training Mode выйдет в сентябре и выступит частью FixPUBG, кампании по доработке игры, которую разработчики запустили в начале августа.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 05.09.18, 15:25 | Сообщение # 922 |
|
Комплект «VK Set» и тельняшка станут доступны для продажи на торговой площадке Steam на следующей неделе, в течение суток после установки обновления!
|
| |
| |
|
Earanak
|
Дата: Среда, 05.09.18, 18:37 | Сообщение # 923 |
|
https://pubg.ru/news....tche-21 Что-то понемногу в игре уже становиться неприлично много видов оружия
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 13.09.18, 23:36 | Сообщение # 924 |
|
Система снабжения выживших
Система снабжения выживших будет работать по схожим с «Пропуском на событие» принципам, за исключением того, что у нее не будет ограничения по уровням, и для нее не нужно ничего покупать. Вы будете увеличивать свой уровень, заполняя опытом шкалу выживания, что, в свою очередь, будет давать вам временные или перманентные предметы. Временные предметы служат промежуточными наградами, которые дают вам возможности поэкспериментировать со своим гардеробом, пока вы набираете уровень для эксклюзивного перманентного предмета выжившего, который выдается через каждые 10 уровней.
В игре появились ежедневные и еженедельные миссии, которые будут давать вам бонусные очки опыта за выполнение и помогать получить уровень быстрее, но вы также сможете получать опыт играя и выживая. Эти миссии будут изменяться каждый день или каждую неделю, в зависимости от их типа, а их список можно будет обновить вручную, если вам покажется, что выпавшие миссии вам не нравятся.
Самым важным в этой системе наград является то, что она «условно-постоянная», то есть в ближайшем будущем не появится никакого ограничения по тому, когда вам нужно будет успеть получить награды, как это было с «Пропуском на событие». Сейчас мы обсуждаем возможность введения сезонов в систему снабжения выживших, чтобы награды оставались новыми и интересными для наших игроков. Мы обязательно будем держать вас в курсе этих планов.
Мы рады возможности представить данную систему для вашего пользования. Мы знаем, что наши игроки уже некоторое время просили нечто подобное, и надеемся, что вам понравятся дополнительные награды, которые вы будете получать просто играя в PUBG!
Улучшение подсчета BP Подсчет BP, который мы использовали до сих пор, можно примерно описать как сумму: «вознаграждение за ранг» + «вознаграждение за убийство» + «вознаграждение за нанесенный урон», то есть он похож на то, что вы видите на экране результатов. Проще говоря, BP распределяется пропорционально рангу и результатам игрока. Это также означает, что существует довольно большой разрыв между количеством BP, получаемым опытными игроками (которые уже привыкли к игре) и новыми игроками.
Разница в получаемых BP также серьезно отличается не только в зависимости от опыта, но и от стиля игры и выбранной карты. Игроки, которые старались избегать сражений, чтобы дожить до финала матча игры, получали меньше BP. Также, согласно статистике, режим игры в отряде составляет больше всех матчей PUBG. Цифры показывают, что нашим игрокам интересно играть со своими друзьями и знакомыми в отряде, а не в соло и дуо-режимах. Однако, количество получаемых BP в режиме отряда ниже, в сравнении с соло-режимом. На нашей последней карте, «Санок», доля получения BP была в 1,409 раза выше и более эффективна по отношению ко времени игры, чем на картах «Эрангель» и «Мирамар».
Чтобы решить эти проблемы, мы решили скорректировать метод расчета получаемых BP и добавить значение «продолжительность игры», которое отсутствовало в нашем текущем способе подсчета. С этого момента вознаграждения BP будут рассчитываться, исходя из следующей схемы: «вознаграждение за убийство» + «вознаграждение за нанесенный урон» + «вознаграждение за продолжительность игры» + «вознаграждение за ранг». Для расчета вознаграждения за продолжительность игры, мы будем не просто выдавать вознаграждение, соответствующее количеству времени, проведенному в игре, а будем использовать более сложные формулы, чтобы уделять внимание новым игрокам и не давать недобросовестным игрокам злоупотреблять системой, за счет быстрых смертей в начале игры.
BP награды
До
Вознаграждение за убийство + Вознаграждение за нанесенный урон + Вознаграждение за ранг
После
Вознаграждение за убийство + Вознаграждение за нанесенный урон + Вознаграждение за продолжительность игры + Вознаграждение за ранг
Мы не только изменили награды за игру, но и на основе нашего анализа данных, внесли изменения в награды за убийства, нанесенные повреждения и ранг, для каждого режима и карты.
Эти изменения внесены для балансировки вознаграждений, которые распределялись неравномерно, таким образом, теперь наши игроки будут получать награды по более справедливой системе. Наша цель в том, чтобы игроки могли получать достойное вознаграждение за предпочитаемый ими стиль игры и его результаты, вне зависимости от карты, режима игры и других условий.
Прошло достаточно больше количество времени, с того момента, как PUBG появился на Steam и мы разрабатываем решения для все увеличивающегося количества BP. Но прежде всего, мы должны были предпринять шаги для того, чтобы обеспечить справедливое получение BP всеми игроками, и уже только затем вводить новый контент за BP. Мы постоянно отслеживаем и анализируем экономику PUBG, и с предстоящими изменениями есть вероятность понижения/увеличения получаемых BP в зависимости от индивидуальных различий, но общая сумма заработанных BP не будет сильно отличаться. Мы надеемся, что вы будете помнить об этом и понимать, что мы постоянно работаем над созданием справедливой игровой среды, время от времени внося необходимые корректировки.
Заключение В данной статье мы не можем осветить каждую деталь, но хотим отметить, что помимо внедрения усовершенствований в методы расчета получаемых BP и введения системы снабжения выживших, мы планируем и другие нововведения, например систему «Знаков почета», которая, по нашим ожиданиям, поможет нашим игрокам получить больше удовольствия от игры. Как только мы закончим работу над этим контентом, мы поделимся новостями о нем в отдельном письме и новостях об обновлении.
Как всегда, мы приветствуем ваши комментарии о внесенных изменениях и новом контенте. Мы всегда стремимся к тому, чтобы PUBG оправдывал ваши ожидания. И надеемся, что, опробовав улучшенный метод расчета получаемых BP и систему снабжения выживших, вы обязательно поделитесь с нами своими мнениями или вариантами улучшения этих аспектов игры.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:54 | Сообщение # 925 |
|
[spoiler=Система рангов, обмен скинов, улучшенный выбор карт и многое другое — в патче #22] Сегодня разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds анонсировали новый крупный патч, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом обновлении PUBG Corp. добавили в игру систему рангов и систему обмена скинов, переработали функцию выбора карт, улучшили интерфейс и производительность, исправили ряд багов и внесли другие изменения. С полным списком вы можете ознакомиться ниже:
Обновление #22 уже доступно на тестовых серверах, мы планируем перенести его на основные серверы игры в начале октября, как только убедимся в стабильности внесённых изменений.
Надевайте шлем третьего уровня, так как бои в PUBG станут еще более жесткими.
Обновление #22 привносит в игру долгожданную систему рангов, проверьте, как далеко вы сможете зайти, используя все полученные знания. Больше информации об этой системе вы узнаете уже совсем скоро.
Также мы разделались с ещё одним списком ошибок FIX PUBG. Кроме того, в этом обновлении мы добавили удобное круговое меню для использования лечащих предметов и гранат, добавили способ улучшить повторяющиеся или ненужные скины и по многочисленным запросам вернули выбор карт.
А теперь полный список изменений. Ну что же, поехали!
Обновление FIX PUBG Повышение качества жизни
КРУГОВОЕ МЕНЮ ДЛЯ ЛЕЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ/СТИМУЛЯТОРОВ: добавлено окно интерфейса, которое позволяет игроку получить доступ к лечебным предметам/стимуляторам без открытия инвентаря или использования отдельных горячих клавиш (аналогично интерфейсу эмоций).
МИНИКАРТА: теперь можно сильнее приблизить камеру.
ПОРЯДОК ОТОБРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ: во время матча игроки будут отображаться под теми же цветами и порядковыми номерами, под которыми они были в лобби.
ИНТЕРФЕЙС ОКНА ДРУЗЕЙ: теперь в окне интерфейса друзей показываются вышедшие из игры союзники (а также те, у кого оборвалось соединение).
Исправление багов
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой игроки иногда поднимались по лестнице намного быстрее, двигаясь по диагонали рядом со стеной.
ПРОХОЖДЕНИЕ СКВОЗЬ СТЕНУ ВЫРУБЛЕННЫМ ПЕРСОНАЖЕМ: исправлена проблема, при которой модели вырубленных персонажей иногда проходили сквозь стены.
ПОД ВОДОЙ: исправлена проблема, при которой игроки, плавая под водой близко к скалам, могли держать оружие.
СКОЛЬЖЕНИЕ #01: исправлена ошибка, при которой персонажи выглядели скользящими, если они вынимали оружие и вставали одновременно.
СКОЛЬЖЕНИЕ #02: исправлена ошибка, при которой казалось, будто игрок скользит, если он собирался лечь на определенной высоте.
АНИМАЦИЯ ОГЛУШЕНИЯ И ГОРЕНИЯ: исправлена ошибка, при которой анимация оглушения и горения отменялась для светошумовой гранаты и коктейля «Молотова» при многократных приседаниях/подъемах/падениях ничком или экипировке оружия.
АНИМАЦИЯ ОРУЖИЯ: исправлена проблема, при которой персонажи иногда отображались без оружия, хотя на самом деле они были вооружены.
ИНТЕРФЕЙС ИГРОКА: исправлена проблема, при которой интерфейс игрока иногда исчезал в режиме наблюдателя.
ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ #02: исправлена проблема, при которой прицельный режим не всегда работал корректно, если он был активирован сразу после экипировки оружия.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРАНСПОРТОМ: исправлена проблема, при которой игрок иногда получал урон от столкновения с мотоциклом, если другой игрок подбирал этот мотоцикл.
ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #03: исправлена проблема, при которой во время вращения экрана больше чем на 180 градусов персонаж иногда крутился, даже если его ноги были зафиксированы.
ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой передвижение игрока иногда отображалось так, как будто он смотрит в прицел, если он ходил около стены.
ПЕРЕЛЕЗАНИЕ: исправлена проблема, при которой персонажи могли перелезать через других персонажей, если находились на такой же высоте.
ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #02: исправлена ошибка, при которой игрок иногда прорезал головой верхний этаж при высадке из мотоцикла.
СПАМ ЖАЛОБАМИ: исправлена ошибка, при которой можно было отправлять жалобу на игрока многократно, проигрывая раз за разом повтор.
ОТОБРАЖЕНИЕ ПОЛОСЫ ЗДОРОВЬЯ В ЛОББИ: исправлена ошибка, при которой полоса здоровья персонажа иногда отображалась в лобби после выхода из режима повтора.
ПОДНЯТИЕ #01: исправлена проблема, при которой анимация персонажа отображалась выше, когда он подходил близко к колесам багги.
ПОДНЯТИЕ #02: исправлена проблема, при которой анимация персонажа отображалась выше, когда он перекатывался и вставал рядом с транспортом.
Ранги, рейтинговые таблицы, обновление региона
Сервер/регион теперь будет выбираться автоматически с учетом региона игрока. Если вы состоите в группе с игроком из другого региона, система матчмейкинга будет автоматически подбирать наиболее подходящий регион.
Внедрена ранговая система. Всего в системе 8 рангов. Ранг устанавливается на основе ранговых очков. Если у игрока нет ранга, стартовый будет определен после первых 10 сыгранных матчей. Повышение/понижение ранга будет основываться на количестве ранговых очков в конце матча.
Обновление статистики. Улучшен общий интерфейс разделов меню «Статистика» и «Рейтинговая таблица». Улучшен интерфейс для лучшего разделения данных — таких как ранг, убийства/смерти, средний нанесенный урон и так далее. В рейтинговой таблице теперь отображаются первые 100 мест.
Выбор карты
Игрок может выбирать карту, на которой хочет сыграть. Вы можете выбрать конкретную карту или «Быстрый вход». Функция быстрого входа дает возможность попасть на ту карту, где вы сможете начать матч так быстро, как это возможно.
Система обмена скинов
Мы внедрили систему обмена скинов, в которой можно будет обменивать имеющиеся скины на предметы более высокого уровня. Вы сможете обменивать несколько предметов одного уровня и BP на скин следующего уровня. Для совершения обмена необходимо 10 предметов одного уровня, а получить за обмен можно будет предметы вплоть до уровня "Редкий" (синие). Необходимое для обмена количество BP варьируется в зависимости от редкости. Вы не сможете совершить обмен, если у вас не хватает BP или предметов. Система обмена предметов находится на этапе тестирования, в дальнейшем появится возможность обмена предметов на более высокие уровни и другие типы. В дальнейшем требуемое количество BP для обмена может быть изменено.
Интерфейс игры
В игру добавлено круговое меню для повышения удобства использования лечебных предметов и метательного оружия. Ниже вы можете найти перечень клавиш "по умолчанию": G/F1: метательное оружие; ~/F2: лечебные предметы/стимуляторы; F4: эмоции. Клавиша для активации эмоций изменена с ` на F4. Во время удержания клавиши вы можете использовать необходимые предметы, а для прерывания действия нужно нажать ПКМ. Добавлена настройка, позволяющая в списке убийств скрыть имена игроков, которые вырубили/убили вас или вашего напарника.
Добавлены предупреждающие иконки-индикаторы для уведомления о состоянии пинга. Три типа иконок показывают состояния высокой задержки, нестабильного уровня задержки и потери пакетов. Высокая задержка: поможет понять, что пинг слишком высокий. Нестабильный уровень задержки: поможет понять, что пинг очень сильно меняется за короткий промежуток времени. Потеря пакетов: сообщает, что уровень потери пакетов очень высокий. Добавлена иконка, помогающая проверить статус напарника — вышел из игры/потеря соединения. Улучшено отображение — теперь игроки в лобби и игре отображаются в одинаковом порядке и одинаковым цветом. Добавлена опция управления максимальным масштабированием мини-карты. Добавлена опция автоматической перезарядки. Ее можно найти во вкладке настроек "Игровой процесс", по умолчанию настройка выключена. При включенной настройке ваше оружие начнет автоматически перезаряжаться, когда вы попробуете выстрелить без патронов в магазине.
Производительность
Улучшена производительность клиента посредством оптимизации создания материалов модели персонажа.
Пользовательские матчи
Улучшен алгоритм подсчета участников в комнате во время ожидания. Игроки со статусом «Наблюдатель» или «Не назначено» не будут считаться участниками матча.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, при которой игроки иногда могли подниматься по лестнице гораздо быстрее, пока двигались диагонально по направлению к стене. Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях модель умирающего персонажа проваливалась в стену. Исправлена ошибка, при которой игроки могли держать оружие, двигаясь близко к скалам под водой. Исправлена проблема, из-за которой персонажи выглядели так, будто они скользят, случавшаяся, когда они вставали при вынимании оружия. Исправлена проблема, из-за которой персонажи выглядели так, будто они скользят, случавшаяся, когда они начинали вставать или двигаться из положения лежа, при этом падая на землю с определенной высоты. Исправлена проблема, при которой анимацию состояний оглушения или возгорания (получаемых при взрыве светошумовой гранаты или коктейля Молотова) можно было отменить быстрым переключением в состояния приседания/стоя/лежа/смены оружия. Исправлена проблема, при которой персонажи в редких случаях казались невооруженными, несмотря на то, что они были вооружены. Исправлена проблема, когда пользовательский интерфейс иногда исчезал во время наблюдения за игроком. Исправлена проблема, при которой режим прицеливания некорректно срабатывал сразу после экипировки оружия. Исправлена ошибка, при которой игроки иногда получали урон от столкновения с мотоциклом, когда другой игрок поднимал его. Исправлена ошибка, при которой персонаж начинал поворачиваться, даже если он находится в зафиксированном положении, при повороте экрана более чем на 180 градусов. Исправлена ошибка, при которой передвижение персонажа иногда отображалось как прицеливание во время движения рядом со стеной. Исправлена ошибка, при которой персонажи перепрыгивали других персонажей, находясь на определенной высоте. Исправлена проблема, при которой игрок иногда проваливался через верхний этаж, слезая с мотоцикла. Исправлена проблема, при которой игрок мог подавать жалобу несколько раз, заново проигрывая повтор. Исправлена проблема, при которой индикатор здоровья персонажа мог отображаться в лобби после выхода из просмотра повтора. Исправлена проблема, при которой анимация персонажа поднималась вверх во время приближения к колесам багги. Исправлена проблема, при которой анимация персонажа поднималась вверх во время подкрадывания и вставания рядом с транспортом.
Сегодня разработчики также анонсировали особый ивент, который пройдет в PlayerUnknown’s Battlegrounds до конца месяца. В рамках этого ивента разработчики протестируют сигнальную ракетницу в условиях обычного матча.[/spoiler]
|
| |
| |
|
mike-lesnik
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 12:33 | Сообщение # 926 |
|
Всем привет, я тут сваял очередное видео с "макросами", вот хвастаться пришёл. Простите если кого обидел...
Кстати, завтра начинается новый сезон и выходит 22й патч - https://steamcommunity.com/games....0125512
PC Players: Live servers will enter maintenance for 5 hours at Oct 2 5:30pm PDT / Oct 3 2:30am CEST / Oct 3 9:30am KST. Update #22 will be live after maintenance, along with a new leaderboard season and rank system.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 12:50 | Сообщение # 927 |
|
Цитата mike-lesnik (  ) Всем привет, я тут сваял очередное видео с "макросами", вот хвастаться пришёл. Простите если кого обидел... Ну да, тут всем так интересно смотреть 100500 нарезку очередного "сильного игрока".
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 12:58 | Сообщение # 928 |
|
mike-lesnik, Ты хочешь сказать, что ты не используешь макросы?
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 13:01 | Сообщение # 929 |
|
ENEY, можно подумать читер / макросник сам признается в использовании стороннего софта, такой человек с пеной у рта будет доказывать что это все остальные нубы и не понимают механику игры.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 13:03 | Сообщение # 930 |
|
mike-lesnik, отдачи нет от слова совсем, идеальный аим в дым, трекинг идеальный, тебе с таким скилом нужно в про команду. NaVi щас набирают новый состав.
|
| |
| |
|
mike-lesnik
|
Дата: Вторник, 02.10.18, 13:58 | Сообщение # 931 |
|
Цитата ENEY (  ) Ты хочешь сказать, что ты не используешь макросы? Да, мякотка видео в том что все моменты в нём получены на чистом ПК с чистыми руками. Как говорится, хотите верьте хотите нет.
Цитата MasterMist (  ) отдачи нет от слова совсем, идеальный аим в дым, трекинг идеальный, тебе с таким скилом нужно в про команду. NaVi щас набирают новый состав. Суть в том, что это подборка особо удачных моментов которые наигрывались не один месяц. Странно что многие этого не понимают и приходится разжёвывать такие очевидные вещи.
Цитата nemezmorium (  ) особенно когда стреляет в слепую через дым и сразу попадает в хэд. такой-то сказочник Ну было такое 3-4 раза за 1500 часов, и что с того? Может чтобы мне поверили мне стоило выдать подборку 150-200 случаев, когда я так же пробовал стрелять в дым, но никого не убивал?
|
| |
| |
|
Scorp1oN
|
Дата: Среда, 03.10.18, 21:03 | Сообщение # 932 |
|
выбор региона убрали что ли? просто жесть... ещё хуже стало.
|
| |
| |
|
mike-lesnik
|
Дата: Четверг, 04.10.18, 10:18 | Сообщение # 933 |
|
да уж, раньше на EU подбор squad fpp длился обычно 10-30 секунд, а сейчас можно вообще не дождаться...
|
| |
| |
|
s1c85
|
Дата: Среда, 17.10.18, 01:10 | Сообщение # 934 |
|
https://www.youtube.com/watch?v=1NCExFUxKxA&feature=youtu.be это типа калаш теперь без отдачи жарит ? зашёл сразу на тренеровку, да зажимается легко но так чтобы опять как у него не шатнулся нисколько так не выходит.... чередной норикоил или макрос?
|
| |
| |
|
Spartak276
|
Дата: Среда, 17.10.18, 08:21 | Сообщение # 935 |
|
Я просто в шоке с этого Пабга. Делал все 4 недели ивентовые заданий ( по 5 раз в топ 15). На последней неделе сделали с другом эти 5 раз, в итоге 4 штуки из 5 не засчитало в итоге я пролетел со шмотками, как же горит...
|
| |
| |
|
s1c85
|
Дата: Среда, 17.10.18, 16:01 | Сообщение # 936 |
|
nemezmorium, ну это с повтора, а он там сверх кривой, хотя конечно тогда и на повторе отдачи могло тоже не показать(тут досих пор непонятно как работает это), но он меня мгновенно убил, всё чётко значит в меня точно прилитело, я даже неуспел среагировать,хотя я знал что он там и валит напарника моего
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Четверг, 18.10.18, 11:33 | Сообщение # 937 |
|
Разработчики начнут банить читеров «по железу» Несмотря на то, что разработчики неустанно ведут борьбу с нечестными игроками и регулярно отчитываются об успехах в этом деле, читеры по-прежнему остаются одной из главных проблем в PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Уже в ближайшем будущем PUBG Corporation внемлет просьбам сообщества и усилит свои меры по противодействию читерам: компания задействует систему, которая будет блокировать пользователей запрещенных программ «по железу». Это значит, что читерам станет гораздо труднее покупать новые аккаунты (после блокировки старых) и продолжать портить игру честным пользователям: начиная с 10 ноября, система будет привязывать бан к компьютеру. Новые меры коснутся даже тех игроков, чьи учетные записи были заблокированы до установки нового античита.
Информация об этом появилась на официальном корейском форуме PUBG. В англоязычных источниках никакого анонса по этому поводу пока не прозвучало.
Напомним, что в рамках обновления #22 разработчики перенесли на основные серверы новый античит. Пока что его можно отключить в случае возникновения каких-либо проблем с совместимостью/производительностью.
ПК 1.0 - Обновление #23
Друзья, мы приносим свои искренние извинения за негативные впечатления от игры, вызванные недавними неполадками с пингом и подбором матчей. В связи с этим, сегодня в игре вас ждет награда: 20000 BP, а также скин Шапки с наушниками.
Получить эту награду можно уже сейчас: - Начало: с 11:00 МСК 18 октября. - Окончание: 3:00 МСК 24 октября. - Условие получения: Зайти в лобби PUBG.
Мы вновь хотим поблагодарить наше сообщество за терпение и понимание во время данной ситуации и желаем вам хорошо провести время в игре!
В PUBG пройдет ивент в честь Хэллоуина
Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали короткий тизер предстоящего ивента (?), посвященного Хэллоуину. В восьмисекундном видеоролике PUBG Corporation показали новые скины: костюмы клоуна, мясника и медсестры, а также маски в виде тыквы и черепа.
Никаких деталей об этом тематическом событии разработчики пока не раскрыли, но добавили, что он «скоро будет доступен». Праздник Хеллоуина отмечается каждый год 31 октября.
Весь список скинов, найденных датамайнерами - https://imgur.com/a/gXPyqev
|
| |
| |
|
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 20.10.18, 19:35 | Сообщение # 938 |
|
Не играл 3 месяца,блин,игра стала так фризить люто,графика ухудшилась,или я просто давно не играл,картинка стала какая то резкая без сглаживание...
|
| |
| |
|
bysaturn
|
Дата: Понедельник, 22.10.18, 09:34 | Сообщение # 939 |
|
LarsUp71, да она такая и была, а лагов реально стало больше Вечно какие красные значки в левой части экрана и надпись "обнаружена задержка"
|
| |
| |
|
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 22.10.18, 10:06 | Сообщение # 940 |
|
bysaturn, хз,у меня месяца 4 назад,она идеально шла.
|
| |
| |
|
mike-lesnik
|
Дата: Вторник, 25.12.18, 12:01 | Сообщение # 941 |
|
смотрю вы тут даже новую карту не обсуждаете...гляньте тогда мой новый фрагувик 
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 25.12.18, 13:27 | Сообщение # 942 |
|
mike-lesnik, ролик под спойлер.
|
| |
| |
|
mike-lesnik
|
Дата: Вторник, 25.12.18, 13:56 | Сообщение # 943 |
|
MasterMist, почему? тема провисела неактивной 2 месяца, вряд ли мой ролик кому-то тут помешает...
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 22.01.19, 02:18 | Сообщение # 944 |
|
Игроки выяснили, что скорострельность оружия в PUBG привязана к фреймрейту
За всё время существования PlayerUnknown’s Battlegrounds в игре было обнаружено и исправлено немало ошибок. Тем удивительнее, что лишь на днях пользователи обратили внимание на один из существенных недостатков механики стрельбы — скорострельность оружия в королевской битве зависит от частоты кадров.
15 января «ютубер» WackyJacky101 опубликовал ролик, в котором рассказал о своей находке. По словам пользователя, при снижении фреймрейта снижается и скорострельность оружия. Соответственно, чем меньше кадров выдаёт игра, тем проще контролировать отдачу. Больше всего эта особенность заметна при использовании скорострельных пушек.
У снижения скорострельности есть и обратная сторона — чем медлительнее ствол, тем ниже его значение урона на единицу времени. Так что преимущество всё же на стороне тех, кто справляется с отдачей без искусственного замедления темпа стрельбы.
Хуже всего приходится игрокам, у которых фреймрейт постоянно меняется, — это соответствующим образом отражается на параметрах пушек, и приноровиться к каждой из них становится сложнее.
На этом история не закончилась — посетитель Reddit под ником MutuTutu провёл своё расследование. Он заключил, что выводы WackyJacky101 были не совсем верны — скорострельность в игре не просто повышается вместе с fps, а зависит от соотношения скорострельности конкретной пушки и фреймрейта.
В своих испытаниях WackyJacky сравнивал поведение оружия при значениях фреймрейта вроде 30 и 60. Поэтому, объясняет MutuTutu, «ютубер» не заметил разницы в случае с АКМ — он выпускает 10 пуль в секунду, а на это число делятся и 30, и 60. Если же взять для тестов 31 и 61 fps, то лишний кадр ощутимо повлияет на скорострельность.
В зависимости от скорострельности того или иного ствола значения fps, при которых это оружие показывает себя лучше всего, разнятся — так, SCAR успевает выпустить больше всего пуль при 72 кадрах в секунду. MutuTutu составил целую таблицу с оптимальными показателями fps для разных пушек.
PUBG Corporation пока не прокомментировала открытие энтузиастов.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 13.03.19, 20:08 | Сообщение # 945 |
|
Гейм-директор PUBG переключился на разработку новых тайтлов
Гейм-директор PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин заявил, что более не возглавляет поддержку игры и переключается на разработку новых тайтлов. Ради этого открывается новое подразделение PUBG Corp в Амстердаме.
Оно получило название PUBG Special Projects. Грин также заявил, что также переезжает из Сеула в Амстердам, чтобы начать "новую жизнь". Отныне курировать поддержку PlayerUnknown’s Battlegrounds будет арт-директор тайтла Чанг Тэ Сук.
Сейчас Грин активно набирает новых сотрудников. Судя по всему, он хочет отойти от жанра баттл-роялей.
|
| |
| |