Playerunknown's Battlegrounds
|
|
D-2
|
Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
Игра в Steam Сайт
ОБ ЭТОЙ ИГРЕ PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
voha07
|
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 21:17 | Сообщение # 491 |
|
Вчера отлично играл целый день, а сегодня с самого утра 5 - 10 минут игры потом зависает на минуту и краш. Небыло у кого еще такого?
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 21:41 | Сообщение # 492 |
|
https://twitter.com/PUBATTLEGROUNDS/status/944844134753320960
Цитата PUBATTLEGROUNDS () For some PC players, Miramar has a disproportionately higher chance of being selected. This is due to a bug and our engineering team is working on a fix.
Цитата PUBATTLEGROUNDS () We have found the cause of the map selection bug and we are deploying a fix now. PC servers will undergo maintenance until 12:30AM PST / 9:30AM CET / 5:30PM KST. Thank you for your patience. Ах... Так это был баг оказывается. Ну круто, чё. Весь день пытался Эрангель наролить. Ну дают 
voha07 У меня проблема с вылетами игры была в сильном разгоне оперативки 3000Mhz/CL17/1.36v, снизил до 2667Mhz/CL16/1.36v - перестала вылетать. Но у меня игра не зависала перед вылетом. Да и начало происходить это еще недели 3-4 назад когда 1.0 вышел на PTS, и после релиза осталась проблема. У вас может быть совершенно другой случай. Вот тоже многие жалуются - http://steamcommunity.com/app....6
|
|
| |
voha07
|
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 21:59 | Сообщение # 493 |
|
Разгона то нет. Да и смотрю у многих появилась аналогичная проблема. На оф форуме тем кучу создали. Странно что сегодня появилась. Вчера норм было и ничего в системе не менял.
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 22:50 | Сообщение # 494 |
|
Мда, очки опять не начисляют. Было такое на тесте, но на релизе очки не начислять, это ппц... Рановато они в релиз вышли, нужно было после НГ. Лучше бы еще месяц-два позанимались багами.
|
|
| |
morgun
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 01:57 | Сообщение # 495 |
|
Судя по тому что заметил еще со старта, очки не начисляет только за 1 и 2 места, хотя количество показывает... Короче уже оочнеь много очков слилось несколько тысяч...
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:12 | Сообщение # 496 |
|
У меня уже 6000+ очков не засчитало. В том числе и с одной победы.
morgun, разбанили после релиза или купили новую копию ? Разобрались с причиной бана ? Просто любопытно
|
|
| |
morgun
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:29 | Сообщение # 497 |
|
Цитата Earanak (  ) morgun, разбанили после релиза или купили новую копию ? Разобрались с причиной бана ? Просто любопытно Месяц ждал ответа, перед релизом купил. Около 10 1ых и столько же вторых не засчитало :( Но я сквадами играю. Кстати рекомендую FPP, хотя там одному против сквада вообще нереально, зато "читов" в виде просмотра свкозь стену нету
|
|
| |
SaintGarty
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:36 | Сообщение # 498 |
|
Судя по всему разрабы что-то намудрили сегодня/вчера. Играл с релиза, всё "отлично" было, а сегодня какая-то фигня происходит. 2 раза игра просто так закрылась, без каких либо ошибок/крашей. В системе всё ОК, игра просто закрылась) 1 раз подвисла на загрузке, после чего игру ели закрыл. 1 раз ВСЕХ выбросило из самолета с самого старта и было нереальное мясо БП не засчитало пару раз, ну это по мелочи. Дикий Rubber Banding порой рипает со старта, то есть "зарашить" как в старые добрые не получается. Повторюсь, до этого игра работала стабильно. А вообще судя по стиму, сегодня у многих проблемы.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:51 | Сообщение # 499 |
|
Вообще FPP более честный режим, само-собой. Да и на FPP режиме Снайперки и Дробовики становятся максимально актуальными. В лесах сильно геймплей меняется, когда раздамажил противника за деревом и тот хилится он не видит что ты делаешь. Но сколько я не играл в FPP меня постоянно не покидало чувство что игра все-же спроектирована под третье лицо. Не знаю как это объяснить. В любом случае мне скучновато FPP играть. Обзор слишком уж скован, от этого дискомфорт после TPP, часто игроки разминаются не увидев друг друга. Постоянно приходится в окна высовываться что-б увидеть что где происходит, или сидя в будке или в лоуграунде прыгать постоянно в поисках врага. К тому-же этот дурацкий Клиппинг Оружия, я понимаю что он как-бы сделан правильно (иначе нельзя было). На TPP он как то менее ощущается. (Хоть и работает так-же).
*Клиппинг - я имею в виду что пульки в ПАБГЕ вылетают с дула оружия а не с головы (как в Counter-Strike/CoD). И постоянно нужно учитывать длину оружия при стрельбе с дома что-бы он не уперлось в подоконник, решетку, углы. Например с Грозой можно в упор к Окну с решеткой стоять в полный рост и хоть под дом стрелять, а с какой нить МКой будет клиппить оружие. Вообще в FPP-Solo играть конечно легче, особенно дома занимать. Просто приходится в каждый дверной проем заходить на пол шага и отходить обратно. Это напрягает.
SaintGarty, на пустыне если самолет летит снизу-слева карты то весь смаолет выкидывает в самом начале. Баг этот был еще на 1.0 ПТС-е. Почему не исправили - фиг знает. Причем об этом они явно знают, давным давно уже.
UPD - Екарный. Меня впервые наверное за этот месяц с игры выкинуло Бежал себе в поле, никого нее трогал. А игра хлоп и закрылась, без ошибки. Перезашел в игру - оп и уже пробежал метров 150 в оффлайне
|
|
| |
morgun
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:51 | Сообщение # 500 |
|
Цитата SaintGarty (  ) БП не засчитало пару раз, ну это по мелочи. Дикий Rubber Banding порой рипает со старта, то есть "зарашить" как в старые добрые не получается. Повторюсь, до этого игра работала стабильно. Тоже сегодня зависания, вчера вечером тоже было один раз. А вот чтоб не было Rubberbanding на NA серваках играю, там их почти нет.
|
|
| |
SaintGarty
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 03:02 | Сообщение # 501 |
|
Earanak, добро пожаловать в клуб вылетевших я с другом в моменты вылета играл, он сказал что я в игре и просто убегаю
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 04:22 | Сообщение # 502 |
|
да, да. Тоже сегодня просто закрывалась игра ) Это второй или третий раз за все время, хорошо хоть успевал перезайти.
|
|
| |
fioor
|
Дата: Понедельник, 25.12.17, 23:07 | Сообщение # 503 |
|
есть желающие в дуо?
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 05:00 | Сообщение # 504 |
|
Ищу 2-3 человека для игры вчетвером, прайм вечерний-ночной, в промежутке между 21ч-2ч мск.
|
|
| |
morgun
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 16:29 | Сообщение # 505 |
|
Цитата Reynor (  ) Ищу 2-3 человека для игры вчетвером, прайм вечерний-ночной, в промежутке между 21ч-2ч мск. Я обычно в это время играю, если не будет своей пати, смогу присоединиться..
|
|
| |
qwerty797
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 17:23 | Сообщение # 506 |
|
Извините конечно за вопрос. Просто оптимизацию как то мало где обсуждают. Видимо все напокупали себе нормальных видеокарт. Хочу вкатиться в игру, но есть ли смысл соваться с i7 4770K, GTX 770 и 8gb оперативы?
|
|
| |
VesL0
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 17:32 | Сообщение # 507 |
|
Цитата qwerty797 (  ) есть ли смысл соваться с i7 4770K, GTX 770 и 8gb оперативы? у меня памяти 16 и видео 780, проц такой -же. На минималках в фулл хд сейчас 60-90 фпс. Меньше 60 не падает. Так что, если вас устроит 40-60 (скорее всего так и будет, хотя не факт), то пожалуйста. Хотя по мне для таких шутеров надо мин 60 фпс.
|
|
| |
logan344
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 17:36 | Сообщение # 508 |
|
Цитата qwerty797 (  ) смысл соваться с i7 4770K, GTX 770 и 8gb оперативы? Однозначно нет, родной.Но если низкие устраивают то можно.
|
|
| |
qwerty797
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 17:39 | Сообщение # 509 |
|
Не, низкие не устраивают. Значит пролетаю.
|
|
| |
VesL0
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 18:27 | Сообщение # 510 |
|
В этой игре, чтобы нормально играть, минимум так минут 25, а не откидываться минут за 10 или раньше, надо ставить низкие. Еще не видел ни одного норм игрока, да того же стримера, кто на высоких играет. Там ребята выкручивают решейдом, что вода зеленая. PS. А вообще, сейчас придет Earanak и распедалит вам так, что вы будете не рады, что вообще подумали приобрести эту игру, не то что играть таким образом))))
|
|
| |
Abbath08
|
Дата: Вторник, 26.12.17, 23:14 | Сообщение # 511 |
|
да ладно, прямо уж, я вот после патча приобрел игру, играю на своей древности из подписи, даже сглаживание на высокое поставил и дальность прорисовки, норм вроде, FPS не замерял, но не лагает на глаз:) p.s Куплю еще SSD, чтоб грузилась карта пошустрей в начале до самолета, и ваще думаю будет норм:)
|
|
| |
morgun
|
Дата: Среда, 27.12.17, 03:01 | Сообщение # 512 |
|
Кросотааа, особенно на 1:20
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Среда, 27.12.17, 08:38 | Сообщение # 513 |
|
Что вообще случилось ? Я сидел-сидел, потом ходил вокруг да около, захожу а там, лежит он, холодный
|
|
| |
KIRA
|
Дата: Среда, 27.12.17, 10:51 | Сообщение # 514 |
|
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Среда, 27.12.17, 11:07 | Сообщение # 515 |
|
KIRA, так работает - КиллКамера, Обсервинг, Спектатр режим, Реплеи. Все эти 4 инструмента экстраполируют/интерполируют данные на основе низкого Рейта и Тикрейта Клиента+Сервера. То-есть они усредняют избыточные или недостающие данные. От этого вся эта байда выглядит крайнее стрёмно.
За 30 минут матча записывается порядка 30 мегабайт данных. Да и то это в Реплеях и лишь в радиусе 1км от персонажа. Этого тупо недостаточно что-бы сохранять все данные по движению транспорта, движению персонажей и движению мышки. Бывает что некоторые данные вообще игнорируются или настолько искажаются что ничерта непонятно что вообще происходит. Например на КиллКамере на вас может просто посмотреть враг без оружия, без стрельбы, и вы просто умрете без брызг крови даже.
У меня было вообще такое что во время перестрелки противник переключился случайно на сковороду, зашел за стенку, выбрал снайперку, высунулся и убил меня. Я все это увидел. То-есть своей перспективы я все нормально видел. А на Киллкамере мне показало что он держит Сковородку к которой приделан х8 прицел а под ней висит патронаж от Кар98К. При этом его движение за стенку не записалось на Реплее/Киллкамере, и он выстрелом с сквороды смотря в х8 прицел убил меня, так еще и прицел в небе был в момент выстрела 
Точно таким-же образом на всем этом деле транспорт может себя неадекватно совершенно вести. Вплоть до летающих Катеров и мотоциклов летающих вверх-ногами. Увы, что-бы это дело пофиксить - им нужно подымать Тикрейт сервера, Рейт записи и трансляции Демок на Клиенте/Обсервере/Спектатре. В нынешних реалиях это реализовать невозможно, IMHO. Разрабы не потянут чисто с финансовой точки зрения многократно возросшую нагрузку на сервера. Да и Клиент-Часть будет жрать многократно больше ресурсов от этого. Обсерверы вообще сдохнут.
Самое важное из всего этого - что глючат лишь сами инструменты. Игроки то у себя все нормально видят. Иначе в это играть было бы невозможно 
UPD (Уточнение/Дополнение) - когда вы находитесь в транспорте на позиции пассажира - так-же используется упрощенная синхронизация, на пониженных оборотах, так-сказать.
|
|
| |
KIRA
|
Дата: Среда, 27.12.17, 12:34 | Сообщение # 516 |
|
Earanak, Ну, боюсь вас разочаровать но то что вы видите в видео, я видел в реале и с реплея оно выглядит на 100% так же. А вот мой сосквадовец (он за рулем) при поездке этих глюков не видел, а вот конечный финт мотоцикла (переворот и улет) его удивил хотя предпосылок как он позже заявил (ровный асфальт) не было !
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Среда, 27.12.17, 12:39 | Сообщение # 517 |
|
Ну что, помните мой Баг-Репорт ? - https://youtu.be/ViPwNvXd6HE - Не пофиксили Вот у Дрейниса такая-же фигня произошла - https://clips.twitch.tv/ProtectiveShakingCobblerHoneyBadger 
KIRA, дополнил мое сообщение. Забыл упомянуть про пассажиров. Само собой я в курсе этого. Думаю любой кто играет в Duo/Сквадах регулярно с этим сталкивался.
|
|
| |
morgun
|
Дата: Среда, 27.12.17, 14:55 | Сообщение # 518 |
|
https://youtu.be/0mHYN3M1gPk?t=1h24m45s неплохая каточка вышла
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 08:38 | Сообщение # 519 |
|
Не свалили на отдых перед новым годом и выкатили самый ожидаемый мною патчик  Тут подробности - PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - PC 1.0 Update #1 Пару раз упав на Пекадо когда вокруг было дофига игроков - ни разу не дернуло. Но при этом появился новый 'симптом' лагов. В самом начале игры персонаж как-бы иногда сам непроизвольно останавливается. Особенно когда с зажатым TAB-ом на ходу лут собираешь. Нужно смотреть вечером когда 3 лимона онлайна. Может там всплывут основные проблемы новой системы компенсации лагов.
UPD - Пока что вообще супер-кайфово все работает. Оч непривычно без адских лагов.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 12:51 | Сообщение # 520 |
|
[spoiler=Обзор игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS][youtube]SnWaqzzGxr8[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
logan344
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 16:05 | Сообщение # 521 |
|
Что хотелось бы спросить.Знаю что тема не очень подходит, но что лучше взять сидж или пубг?
|
|
| |
Shinobi478
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 16:14 | Сообщение # 522 |
|
logan344, Если тебе близки по духу битвы в закрытых помещениях Терористы - Контртерористы то Радугу. Если большая карта и лутание с перестрелками то Пубг. А если все из перечисленного то и то и другое.
|
|
| |
voha07
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 16:41 | Сообщение # 523 |
|
Цитата logan344 (  ) Что хотелось бы спросить.Знаю что тема не очень подходит, но что лучше взять сидж или пубг? У меня и то, и то. И доволен обеими. Каждая по своему хороша.Добавлено (28.12.17, 16:41) --------------------------------------------- Выбор карты добавили?
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 16:43 | Сообщение # 524 |
|
Каким бы фанатом PUBG-а я не был. Но я-бы порекомендовал взять сначала R6 Siege а потом как-нить и PUBG. R6 Siege тоже потная и требовательная к Скиллу игра. Но она хотя-бы на данный момент отшлифована и менее затратная по нервам.
voha07, нет. Пока что только уровняли шансы выпадения Эрангеля и Мирамара.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 28.12.17, 17:34 | Сообщение # 525 |
|
Ну что, первая подозрительная ситуация случилась таки. Первая в смысле после релиза 1.0 Версии.
Прост таки мастер-спорта по спрею с АК на 100 метров, но судя по его статистике может просто удачно зашел спрей.
К тому-же я стоял в полный рост и с какого-нить М416 с обвесом в Галограф на такой дистанции легчайше спреить. Да и хп... Хп у меня было ровно на 2 пульки с АК. Так что, много нюансов и сомнений по этому случаю. Но лишь потому что это АК, все-же на всякий кинул репорт. И профиль его чекнул на всякий случай. Если это читер то это самый унылый читер которого я когда-либо встречал. С такой-то статистикой 
К сожалению Реплей и Киллкам не показали прицела. Правда это нисколько не намекает на читы. Потому что и от моего лица Реплеи не всегда отображат включение прицела. Да и у меня бывало что я забывал Auto режим выключить и в х4 прицел на таких дистанциях убивал врага с 3-ех пулек выпущенных подряд.
Но так-как я Расист (шучу) и увидел в нике "Li" + "Цифровой Код" - Репорт я решил все-таки кинуть
|
|
| |