ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

«Спасибо, что остаётесь с нами»: создатели многострадального...

«Делает битву с Адом ещё более завораживающей»: Nvidia показ...

Bungie отложила Marathon на неопределенный срок

К выходу сиквела Death Stranding вышел ролик с пересказом пе...

Borderlands 4 не будет стоить $80 – 2K Games объявила цены и...

Новый жестокий трейлер боевой системы Cronos: The New Dawn

Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррор...

DSOG: Патч для MindsEye, который должен был улучшить произво...

В странах без PSN стали доступны TLoU 2, Helldivers 2 и еще ...

«Хотим создать нечто действительно особенное»: Heroes of Mig...

Sega и Creative Assembly раскроют "новую эру" Tota...

Still Wakes the Deep неожиданно получит сюжетное дополнение ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Asus представила видеокарту ROG Astral GeForce RTX 5080 Dhah...

Свежий драйвер Nvidia добавил поддержку Path Tracing в Doom:...

Дети Трампа представили золотой смартфон T1 за $499, который...

Galax придумала максимально наглядный индикатор неправильног...

Китовые СЖО Antec перейдут на новую платформу Asetek, котора...

Первые SSD с поддержкой PCI Express 6.0 должны появиться до ...

Опубликованы финальные спецификации PCIe 7.0 — в четыре раза...

Huawei представила флагман Pura 80 Ultra с двухобъективной з...

NVIDIA добавила DLSS 4 Multi Frame Generation в Spider-Man 2...

Google закрыла лазейку блокировщика рекламы YouTube в браузе...

К Nintendo Switch 2 оказалось легко подключить SSD — потенци...

Seagate выпустила специальный SSD для Xbox на 4 Тбайт — он с...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел первый трейлер сериала «Чужой: Земля»

Первый тизер второго сезона Gen V

Netflix показал тизер финального сезона "Очень странных...

Первый трейлер "Франкенштейна" Гильермо дель Торо ...

HBO наконец-то показала новых Гарри Поттера, Гермиону и Рона

Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц посл...

В Москве и области начнут следить за иностранцами через смар...

Вышел первый тизер «Зверополиса 2»

Вышел тизер сериала «Добро пожаловать в Дерри» — приквела «О...

Вышел четвертый сезон шоу «Любовь. Смерть. Роботы»

Вышел трейлер «Супермена» — первого фильма обновленной кинов...

Вышел первый трейлер «Железного Сердца» — нового сериала Mar...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Playerunknown's Battlegrounds
D-2 Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1



Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
 
voha07 Дата: Воскресенье, 24.12.17, 21:17 | Сообщение # 491

Вчера отлично играл целый день, а сегодня с самого утра 5 - 10 минут игры потом зависает на минуту и краш. Небыло у кого еще такого?
 
Earanak Дата: Воскресенье, 24.12.17, 21:41 | Сообщение # 492

https://twitter.com/PUBATTLEGROUNDS/status/944844134753320960
Цитата PUBATTLEGROUNDS ()
For some PC players, Miramar has a disproportionately higher chance of being selected. This is due to a bug and our engineering team is working on a fix.

Цитата PUBATTLEGROUNDS ()
We have found the cause of the map selection bug and we are deploying a fix now.
PC servers will undergo maintenance until 12:30AM PST / 9:30AM CET / 5:30PM KST. Thank you for your patience.

Ах... Так это был баг оказывается. Ну круто, чё. Весь день пытался Эрангель наролить. Ну дают biggrin

voha07
У меня проблема с вылетами игры была в сильном разгоне оперативки 3000Mhz/CL17/1.36v, снизил до 2667Mhz/CL16/1.36v - перестала вылетать.
Но у меня игра не зависала перед вылетом. Да и начало происходить это еще недели 3-4 назад когда 1.0 вышел на PTS, и после релиза осталась проблема.
У вас может быть совершенно другой случай. Вот тоже многие жалуются - http://steamcommunity.com/app....6
 
voha07 Дата: Воскресенье, 24.12.17, 21:59 | Сообщение # 493

Разгона то нет. Да и смотрю у многих появилась аналогичная проблема. На оф форуме тем кучу создали. Странно что сегодня появилась. Вчера норм было и ничего в системе не менял.
 
Reynor Дата: Воскресенье, 24.12.17, 22:50 | Сообщение # 494

Мда, очки опять не начисляют. Было такое на тесте, но на релизе очки не начислять, это ппц... Рановато они в релиз вышли, нужно было после НГ. Лучше бы еще месяц-два позанимались багами.
 
morgun Дата: Понедельник, 25.12.17, 01:57 | Сообщение # 495

Судя по тому что заметил еще со старта, очки не начисляет только за 1 и 2 места, хотя количество показывает... Короче уже оочнеь много очков слилось несколько тысяч...
 
Earanak Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:12 | Сообщение # 496

У меня уже 6000+ очков не засчитало. В том числе и с одной победы.

morgun, разбанили после релиза или купили новую копию ? Разобрались с причиной бана ? Просто любопытно smile3
 
morgun Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:29 | Сообщение # 497

Цитата Earanak ()
morgun, разбанили после релиза или купили новую копию ? Разобрались с причиной бана ? Просто любопытно

Месяц ждал ответа, перед релизом купил. Около 10 1ых и столько же вторых не засчитало :(
Но я сквадами играю. Кстати рекомендую FPP, хотя там одному против сквада вообще нереально, зато "читов" в виде просмотра свкозь стену нету
 
SaintGarty Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:36 | Сообщение # 498

Судя по всему разрабы что-то намудрили сегодня/вчера. Играл с релиза, всё "отлично" было, а сегодня какая-то фигня происходит.
2 раза игра просто так закрылась, без каких либо ошибок/крашей. В системе всё ОК, игра просто закрылась)
1 раз подвисла на загрузке, после чего игру ели закрыл.
1 раз ВСЕХ выбросило из самолета с самого старта и было нереальное мясо biggrin
БП не засчитало пару раз, ну это по мелочи.
Дикий Rubber Banding порой рипает со старта, то есть "зарашить" как в старые добрые не получается.
Повторюсь, до этого игра работала стабильно.
А вообще судя по стиму, сегодня у многих проблемы.
 
Earanak Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:51 | Сообщение # 499

Вообще FPP более честный режим, само-собой. Да и на FPP режиме Снайперки и Дробовики становятся максимально актуальными.
В лесах сильно геймплей меняется, когда раздамажил противника за деревом и тот хилится он не видит что ты делаешь.
Но сколько я не играл в FPP меня постоянно не покидало чувство что игра все-же спроектирована под третье лицо. Не знаю как это объяснить.
В любом случае мне скучновато FPP играть. Обзор слишком уж скован, от этого дискомфорт после TPP, часто игроки разминаются не увидев друг друга.
Постоянно приходится в окна высовываться что-б увидеть что где происходит, или сидя в будке или в лоуграунде прыгать постоянно в поисках врага.
К тому-же этот дурацкий Клиппинг Оружия, я понимаю что он как-бы сделан правильно (иначе нельзя было). На TPP он как то менее ощущается. (Хоть и работает так-же).

*Клиппинг - я имею в виду что пульки в ПАБГЕ вылетают с дула оружия а не с головы (как в Counter-Strike/CoD).
И постоянно нужно учитывать длину оружия при стрельбе с дома что-бы он не уперлось в подоконник, решетку, углы.
Например с Грозой можно в упор к Окну с решеткой стоять в полный рост и хоть под дом стрелять, а с какой нить МКой будет клиппить оружие.
Вообще в FPP-Solo играть конечно легче, особенно дома занимать. Просто приходится в каждый дверной проем заходить на пол шага и отходить обратно. Это напрягает.

SaintGarty, на пустыне если самолет летит снизу-слева карты то весь смаолет выкидывает в самом начале.
Баг этот был еще на 1.0 ПТС-е. Почему не исправили - фиг знает. Причем об этом они явно знают, давным давно уже.

UPD - Екарный. Меня впервые наверное за этот месяц с игры выкинуло
Бежал себе в поле, никого нее трогал. А игра хлоп и закрылась, без ошибки. Перезашел в игру - оп и уже пробежал метров 150 в оффлайне biggrin
 
morgun Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:51 | Сообщение # 500

Цитата SaintGarty ()
БП не засчитало пару раз, ну это по мелочи.
Дикий Rubber Banding порой рипает со старта, то есть "зарашить" как в старые добрые не получается.
Повторюсь, до этого игра работала стабильно.

Тоже сегодня зависания, вчера вечером тоже было один раз. А вот чтоб не было Rubberbanding на NA серваках играю, там их почти нет.
 
SaintGarty Дата: Понедельник, 25.12.17, 03:02 | Сообщение # 501

Earanak, добро пожаловать в клуб вылетевших beer я с другом в моменты вылета играл, он сказал что я в игре и просто убегаю biggrin
 
Reynor Дата: Понедельник, 25.12.17, 04:22 | Сообщение # 502

да, да. Тоже сегодня просто закрывалась игра ) Это второй или третий раз за все время, хорошо хоть успевал перезайти.
 
fioor Дата: Понедельник, 25.12.17, 23:07 | Сообщение # 503

есть желающие в дуо?
 
Reynor Дата: Вторник, 26.12.17, 05:00 | Сообщение # 504

Ищу 2-3 человека для игры вчетвером, прайм вечерний-ночной, в промежутке между 21ч-2ч мск.
 
morgun Дата: Вторник, 26.12.17, 16:29 | Сообщение # 505

Цитата Reynor ()
Ищу 2-3 человека для игры вчетвером, прайм вечерний-ночной, в промежутке между 21ч-2ч мск.

Я обычно в это время играю, если не будет своей пати, смогу присоединиться..
 
qwerty797 Дата: Вторник, 26.12.17, 17:23 | Сообщение # 506

Извините конечно за вопрос. Просто оптимизацию как то мало где обсуждают. Видимо все напокупали себе нормальных видеокарт. Хочу вкатиться в игру, но есть ли смысл соваться с i7 4770K, GTX 770 и 8gb оперативы?
 
VesL0 Дата: Вторник, 26.12.17, 17:32 | Сообщение # 507

Цитата qwerty797 ()
есть ли смысл соваться с i7 4770K, GTX 770 и 8gb оперативы?

у меня памяти 16 и видео 780, проц такой -же. На минималках в фулл хд сейчас 60-90 фпс. Меньше 60 не падает. Так что, если вас устроит 40-60 (скорее всего так и будет, хотя не факт), то пожалуйста. Хотя по мне для таких шутеров надо мин 60 фпс.
 
logan344 Дата: Вторник, 26.12.17, 17:36 | Сообщение # 508

Цитата qwerty797 ()
смысл соваться с i7 4770K, GTX 770 и 8gb оперативы?

Однозначно нет, родной.Но если низкие устраивают то можно.
 
qwerty797 Дата: Вторник, 26.12.17, 17:39 | Сообщение # 509

Не, низкие не устраивают. Значит пролетаю.
 
VesL0 Дата: Вторник, 26.12.17, 18:27 | Сообщение # 510

В этой игре, чтобы нормально играть, минимум так минут 25, а не откидываться минут за 10 или раньше, надо ставить низкие. Еще не видел ни одного норм игрока, да того же стримера, кто на высоких играет. Там ребята выкручивают решейдом, что вода зеленая.
PS. А вообще, сейчас придет Earanak и распедалит вам так, что вы будете не рады, что вообще подумали приобрести эту игру, не то что играть таким образом))))
 
Abbath08 Дата: Вторник, 26.12.17, 23:14 | Сообщение # 511

да ладно, прямо уж, я вот после патча приобрел игру, играю на своей древности из подписи, даже сглаживание на высокое поставил и дальность прорисовки, норм вроде, FPS не замерял, но не лагает на глаз:)
p.s
Куплю еще SSD, чтоб грузилась карта пошустрей в начале до самолета, и ваще думаю будет норм:)
 
morgun Дата: Среда, 27.12.17, 03:01 | Сообщение # 512

Кросотааа, особенно на 1:20
 
Earanak Дата: Среда, 27.12.17, 08:38 | Сообщение # 513

Что вообще случилось ? Я сидел-сидел, потом ходил вокруг да около, захожу а там, лежит он, холодный biggrin
 
KIRA Дата: Среда, 27.12.17, 10:51 | Сообщение # 514

 
Earanak Дата: Среда, 27.12.17, 11:07 | Сообщение # 515

KIRA, так работает - КиллКамера, Обсервинг, Спектатр режим, Реплеи.
Все эти 4 инструмента экстраполируют/интерполируют данные на основе низкого Рейта и Тикрейта Клиента+Сервера.
То-есть они усредняют избыточные или недостающие данные. От этого вся эта байда выглядит крайнее стрёмно.

За 30 минут матча записывается порядка 30 мегабайт данных. Да и то это в Реплеях и лишь в радиусе 1км от персонажа.
Этого тупо недостаточно что-бы сохранять все данные по движению транспорта, движению персонажей и движению мышки.
Бывает что некоторые данные вообще игнорируются или настолько искажаются что ничерта непонятно что вообще происходит.
Например на КиллКамере на вас может просто посмотреть враг без оружия, без стрельбы, и вы просто умрете без брызг крови даже.

У меня было вообще такое что во время перестрелки противник переключился случайно на сковороду, зашел за стенку, выбрал снайперку, высунулся и убил меня. Я все это увидел.
То-есть своей перспективы я все нормально видел. А на Киллкамере мне показало что он держит Сковородку к которой приделан х8 прицел а под ней висит патронаж от Кар98К.
При этом его движение за стенку не записалось на Реплее/Киллкамере, и он выстрелом с сквороды смотря в х8 прицел убил меня, так еще и прицел в небе был в момент выстрела biggrin

Точно таким-же образом на всем этом деле транспорт может себя неадекватно совершенно вести. Вплоть до летающих Катеров и мотоциклов летающих вверх-ногами.
Увы, что-бы это дело пофиксить - им нужно подымать Тикрейт сервера, Рейт записи и трансляции Демок на Клиенте/Обсервере/Спектатре. В нынешних реалиях это реализовать невозможно, IMHO.
Разрабы не потянут чисто с финансовой точки зрения многократно возросшую нагрузку на сервера. Да и Клиент-Часть будет жрать многократно больше ресурсов от этого. Обсерверы вообще сдохнут.

Самое важное из всего этого - что глючат лишь сами инструменты. Игроки то у себя все нормально видят. Иначе в это играть было бы невозможно biggrin

UPD (Уточнение/Дополнение) - когда вы находитесь в транспорте на позиции пассажира - так-же используется упрощенная синхронизация, на пониженных оборотах, так-сказать.
 
KIRA Дата: Среда, 27.12.17, 12:34 | Сообщение # 516

Earanak, Ну, боюсь вас разочаровать но то что вы видите в видео, я видел в реале и с реплея оно выглядит на 100% так же. А вот мой сосквадовец (он за рулем) при поездке этих глюков не видел, а вот конечный финт мотоцикла (переворот и улет) его удивил biggrin хотя предпосылок как он позже заявил (ровный асфальт) не было ! smile3
 
Earanak Дата: Среда, 27.12.17, 12:39 | Сообщение # 517

Ну что, помните мой Баг-Репорт ? - https://youtu.be/ViPwNvXd6HE - Не пофиксили acute
Вот у Дрейниса такая-же фигня произошла - https://clips.twitch.tv/ProtectiveShakingCobblerHoneyBadger biggrin

KIRA, дополнил мое сообщение. Забыл упомянуть про пассажиров.
Само собой я в курсе этого. Думаю любой кто играет в Duo/Сквадах регулярно с этим сталкивался.
 
morgun Дата: Среда, 27.12.17, 14:55 | Сообщение # 518

https://youtu.be/0mHYN3M1gPk?t=1h24m45s
неплохая каточка вышла
 
Earanak Дата: Четверг, 28.12.17, 08:38 | Сообщение # 519

Не свалили на отдых перед новым годом и выкатили самый ожидаемый мною патчик good
Тут подробности - PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - PC 1.0 Update #1
Пару раз упав на Пекадо когда вокруг было дофига игроков - ни разу не дернуло. Но при этом появился новый 'симптом' лагов.
В самом начале игры персонаж как-бы иногда сам непроизвольно останавливается. Особенно когда с зажатым TAB-ом на ходу лут собираешь.
Нужно смотреть вечером когда 3 лимона онлайна. Может там всплывут основные проблемы новой системы компенсации лагов.

UPD - Пока что вообще супер-кайфово все работает. Оч непривычно без адских лагов.
 
MasterMist Дата: Четверг, 28.12.17, 12:51 | Сообщение # 520

[spoiler=Обзор игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS][youtube]SnWaqzzGxr8[/youtube][/spoiler]
 
logan344 Дата: Четверг, 28.12.17, 16:05 | Сообщение # 521

Что хотелось бы спросить.Знаю что тема не очень подходит, но что лучше взять сидж или пубг?
 
Shinobi478 Дата: Четверг, 28.12.17, 16:14 | Сообщение # 522

logan344, Если тебе близки по духу битвы в закрытых помещениях Терористы - Контртерористы то Радугу. Если большая карта и лутание с перестрелками то Пубг. А если все из перечисленного то и то и другое.
 
voha07 Дата: Четверг, 28.12.17, 16:41 | Сообщение # 523

Цитата logan344 ()
Что хотелось бы спросить.Знаю что тема не очень подходит, но что лучше взять сидж или пубг?

У меня и то, и то. И доволен обеими. Каждая по своему хороша.

Добавлено (28.12.17, 16:41)
---------------------------------------------
Выбор карты добавили?

 
Earanak Дата: Четверг, 28.12.17, 16:43 | Сообщение # 524

Каким бы фанатом PUBG-а я не был. Но я-бы порекомендовал взять сначала R6 Siege а потом как-нить и PUBG.
R6 Siege тоже потная и требовательная к Скиллу игра. Но она хотя-бы на данный момент отшлифована и менее затратная по нервам.

voha07, нет. Пока что только уровняли шансы выпадения Эрангеля и Мирамара.
 
Earanak Дата: Четверг, 28.12.17, 17:34 | Сообщение # 525

Ну что, первая подозрительная ситуация случилась таки. Первая в смысле после релиза 1.0 Версии.

Прост таки мастер-спорта по спрею с АК на 100 метров, но судя по его статистике может просто удачно зашел спрей.

К тому-же я стоял в полный рост и с какого-нить М416 с обвесом в Галограф на такой дистанции легчайше спреить.
Да и хп... Хп у меня было ровно на 2 пульки с АК. Так что, много нюансов и сомнений по этому случаю.
Но лишь потому что это АК, все-же на всякий кинул репорт. И профиль его чекнул на всякий случай.
Если это читер то это самый унылый читер которого я когда-либо встречал. С такой-то статистикой biggrin

К сожалению Реплей и Киллкам не показали прицела. Правда это нисколько не намекает на читы. Потому что и от моего лица Реплеи не всегда отображат включение прицела.
Да и у меня бывало что я забывал Auto режим выключить и в х4 прицел на таких дистанциях убивал врага с 3-ех пулек выпущенных подряд.

Но так-как я Расист (шучу) и увидел в нике "Li" + "Цифровой Код" - Репорт я решил все-таки кинуть biggrin
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18874 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8408 постов)

LarsUp71

(6733 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(5009 постов)

Lordw007

(4915 постов)

Smotritel37

(2864 комментов)

cRAZYeND

(2205 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1653 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1496 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21272 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7704 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(104 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна