Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 02:56 | Сообщение # 491
Earanak, Я видел, прочитал почти все что вы написали, достаточно интересно, и я абсолютно солидарен с вами тоже. Но! Не мы одни такие, кого достала эта новая карта, много людей жалуется, и даже в самой игре заметно, когда на самолет попадает ~80 человек из 100. Мы очень много играли в тестовую версию, как раз на новой карте, пока она нам доставляла удовольствие: оптимизация шикарная, карта сделана с умом, она далеко не плохая, на ней случаются уникальные замесы в сквадах, продумана под паркур и т.д. и т.п. Но это палитра цветов, желто-коричневая, достаточно быстро надоедает всем тиммейтам, ведь есть прекрасный Эрангель, зелененький, раслабляющий, как будто на даче побывал, на нем играть вообще никогда не надоедает. Я помню точно, в одном из патчноутов было упомянуто, что выбор карты добавят со временем. Мы всей командой очень надеялись на релиз, но такое ощущение, что тест перебрался в основную игру, и на этом все. К счастью, да тех кто хочет поиграть старую карту, выход нашелся - это кастомки. Если вам повезет, можно найти стримера, который собирает своих подписчиков "на поиграть", собственно он сам ставит все настройки, увеличивает лут, выбирает карту и т.д. Нам удалось сегодня, хоть немного, но насладиться старой картой, и как же, черт возьми, на ней приятно играть после пустыни!
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 07:16 | Сообщение # 492
ЦитатаGabrielSai ()
опять 25.. Конечно по своему опыту, ну и по негативным отзывам в стиме, почитываю на досуге от нечего делать
Дак такие же и пишут отзывы. Вместо того, что бы включать мозги, и учиться на своих ошибках, просто наступаете на одни и те же грабли. Выбирай маршрут с укрытиями, забегая в здания после 1-2 круга будь готов, что там кто то есть. Не стой на одном месте, не бегай по прямой, используй транспорт, в общем делай все что бы тебя было тяжелее застать врасплох, и эти твои 90% превратятся в 10%. Еще очень важно лутаться только на первом круге, за это время ты должен успеть добыть все самое необходимое. Потом прячься за рельефом, высматривай противника, заходи с неожиданной позиции и забирай вражину. Если спалился и уступаешь по вооружению, не нужно пытаться перестрелять противника если не уверен в своем скилле. Уходи за укрытие и старайся переместиться на другую позицию незаметно. Если ты за камнем или за деревом и отойти не можешь, вылазь постоянно неожиданно, с разными таймингами и с разных сторон. Вот серьезно, 9 из 10 смертей меня убивают в перестрелке, а не из засады или спины. Если хочешь, можем покатать вместе, и сам убедишься, что все что ты говоришь легко исправляется, если хоть немного применять что то похожее на тактику.
ЦитатаGabrielSai ()
в соло играть быстро надоест, потому что рандом задолбает, то ты поиграешь 2 минуты, то весь раунд, так и не убив никого, с напарником игра становится интереснее, ибо есть право на ошибку, могут реснуть и тд..
Тут чисто от стиля игры зависит и личного восприятия. Когда ты постоянно совершенствуешься, когда у тебя начинает получаться задуманное, когда удается обхитрить врага, когда ты не сливаешь налутанное в первой же перестрелке, тогда и появляется интерес к игре. Мне по началу тоже в соло не нравилось, потому что лутался пол часа, а потом сливался как олень. Но с каждой новым опытом интерес растет. Это чисто ИМХО. А с друзьями конечно же интереснее играть, особенно в скваде и с опытным командиром. Кстати, надо бы собрать команду что ли на асф, с кем можно всегда поиграть. Пишите в теме свои данные кто хочет покатать, добавлю в шапку. Нужно человек 10+++ собрать кто постоянно играет, что бы всегда было с кем поиграть в тиме.
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 11:07 | Сообщение # 493
Даже не с целью прям выигрывать стабильно это дело, хоть и такое с опытом будет случаться. Как мне кажется что тут по-больше выходит фрагов/стрельбы и динамики в целом. Враги то кучками бегают или где-то неподалеку друг от друга. Ну и конечно чутка больше челленджа, быстрее будете учиться контролить несколько игроков сразу и отыгрывать с максимальным преимуществом для себя. 'Нокнутых' игроков лучше не добивать. Пусть сливают инфу про вашу позицию, и кричат тиммейтам что-б они бежали его спасать. Время будет играть на вас. Конечно если вам позарез нужен лут можно и добить его, но тут ситуативно. Мотоцикл в игре против сквадов прям позарез необходим что-б гоняться за машинками с врагами.
Я обычно супер-агрессивно играю в начале, если вытягиваю 2-3 сквада, то на этом не останавливаюсь и еду дальше врагов искать. Часто перехватываю машинки. Следующий этап самый сложный. Потому что все уже засели кто-где. Все залутанные. А вы один. Тут нужно по максимуму использовать свои навыки. Особенно важно научиться ездить по лоуграундам/безопасным маршрутам и подъезжать к домам с определенных сторон. С мотоциклом это делать проще. Просто когда по вам стреляет сквад - велика вероятность что вы не доедите, либо вас убьют либо машину взорвут. Да и в ваших-же интересах что-б враг не знал что вы Один приехали. Самое интересное начинается когда вы все-же доехали и сидите в вражеском компаунде, и слушаете в каких они домах, на каких этажах. Есть ли кто-то из них в периметре компаунда. Сидите и жрете фулл-буст, готовите гренки, берете оружие ближнего боя, меняете прицелы на Галографы/Калиматоры. Потому что скорость прицеливания у них выше. Продумываете как дом будете пушить. У меня в такие моменты прям адреналин бьет как никогда. Но чаще инициация зарубы начинается с удачной гранаты. А их я таскаю с собой по 5-7 штук. Вообще если так выходит что я развалил кабины и дело близиться уже к топ20 то я конечно сбавляю обороты и играю аккуратно. Что-б выжать максимум с конца игры.
В сквадах в последних кругах очень удобно спотать врагов и бить исподтишка - https://youtu.be/Nycwqus_6N8 - Кстати, первый раз Эрангель выпал за сутки. Вообще я был на 100% уверен в этой ситуации что они меня услышали (когда буст жрал) и решил пушить их не дожидаясь более выгодной ситуации. Иначе я-бы просто сидел у них за спиной, и ждал бы пока они побегут толпой в круг или кого-то из них нокнут или они все начнут стреляться. Так и обратная ситуация, будучи на их месте я-бы регулярно чекал спину (низ) и слушал бы шаги и звуки, в PUBG вообще звуки постоянно приходится слушать. Со временем наиграв энное количество игр таким образом вы начинаете чувствуете себя машиной для убийства, беспощадным охотником на бедолаг. И это супер-кайф.
Вообще есть ряд моментов по которым можно определять насколько серьезный сквад против вас попался. Тут долго расписывать что к чему, но это ощущение со временем приходит. По-этому порой я все-таки поджав хвост сваливаю от серьезных противников. Ну или не "быкую". Причем просто уже на интуитивном уровне вижу где как кто машину поставил, как они едут, где сели, как двигаются, как реагируют на стрельбу, что делают когда слышат что я подъезжаю. В PUBG просто УЙМА тонких моментов которые можно охарактеризовать как "Чувство игры". Когда у тебя мозг налету собирает столько фоновой информации и делает столько решений что диву даешься.
Что-б вы случаем не подумали что я бог этой игры. В 50% случаев я отлетаю в начале, в 45% случаев отлетаю в мидгейме и лишь в 5% случаев выигрываю сквады. Но фрагов набиваю вагон в любом случае. Плюс играя против сквадов - потом сложно словить адекватный темп игры в Соло. Так что стараюсь не сильно по Сквадам упарыватся. Но кайф от побед просто невообразимый. Рекомендую попробовать.
Reynor, прям подписываюсь под каждым словом с советами.
For some PC players, Miramar has a disproportionately higher chance of being selected. This is due to a bug and our engineering team is working on a fix.
ЦитатаPUBATTLEGROUNDS ()
We have found the cause of the map selection bug and we are deploying a fix now. PC servers will undergo maintenance until 12:30AM PST / 9:30AM CET / 5:30PM KST. Thank you for your patience.
Ах... Так это был баг оказывается. Ну круто, чё. Весь день пытался Эрангель наролить. Ну дают
voha07 У меня проблема с вылетами игры была в сильном разгоне оперативки 3000Mhz/CL17/1.36v, снизил до 2667Mhz/CL16/1.36v - перестала вылетать. Но у меня игра не зависала перед вылетом. Да и начало происходить это еще недели 3-4 назад когда 1.0 вышел на PTS, и после релиза осталась проблема. У вас может быть совершенно другой случай. Вот тоже многие жалуются - http://steamcommunity.com/app....6
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 21:59 | Сообщение # 496
Разгона то нет. Да и смотрю у многих появилась аналогичная проблема. На оф форуме тем кучу создали. Странно что сегодня появилась. Вчера норм было и ничего в системе не менял.
Дата: Воскресенье, 24.12.17, 22:50 | Сообщение # 497
Мда, очки опять не начисляют. Было такое на тесте, но на релизе очки не начислять, это ппц... Рановато они в релиз вышли, нужно было после НГ. Лучше бы еще месяц-два позанимались багами.
Дата: Понедельник, 25.12.17, 01:57 | Сообщение # 498
Судя по тому что заметил еще со старта, очки не начисляет только за 1 и 2 места, хотя количество показывает... Короче уже оочнеь много очков слилось несколько тысяч...
Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:29 | Сообщение # 500
ЦитатаEaranak ()
morgun, разбанили после релиза или купили новую копию ? Разобрались с причиной бана ? Просто любопытно
Месяц ждал ответа, перед релизом купил. Около 10 1ых и столько же вторых не засчитало :( Но я сквадами играю. Кстати рекомендую FPP, хотя там одному против сквада вообще нереально, зато "читов" в виде просмотра свкозь стену нету
Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:36 | Сообщение # 501
Судя по всему разрабы что-то намудрили сегодня/вчера. Играл с релиза, всё "отлично" было, а сегодня какая-то фигня происходит. 2 раза игра просто так закрылась, без каких либо ошибок/крашей. В системе всё ОК, игра просто закрылась) 1 раз подвисла на загрузке, после чего игру ели закрыл. 1 раз ВСЕХ выбросило из самолета с самого старта и было нереальное мясо БП не засчитало пару раз, ну это по мелочи. Дикий Rubber Banding порой рипает со старта, то есть "зарашить" как в старые добрые не получается. Повторюсь, до этого игра работала стабильно. А вообще судя по стиму, сегодня у многих проблемы.
Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:51 | Сообщение # 502
Вообще FPP более честный режим, само-собой. Да и на FPP режиме Снайперки и Дробовики становятся максимально актуальными. В лесах сильно геймплей меняется, когда раздамажил противника за деревом и тот хилится он не видит что ты делаешь. Но сколько я не играл в FPP меня постоянно не покидало чувство что игра все-же спроектирована под третье лицо. Не знаю как это объяснить. В любом случае мне скучновато FPP играть. Обзор слишком уж скован, от этого дискомфорт после TPP, часто игроки разминаются не увидев друг друга. Постоянно приходится в окна высовываться что-б увидеть что где происходит, или сидя в будке или в лоуграунде прыгать постоянно в поисках врага. К тому-же этот дурацкий Клиппинг Оружия, я понимаю что он как-бы сделан правильно (иначе нельзя было). На TPP он как то менее ощущается. (Хоть и работает так-же).
*Клиппинг - я имею в виду что пульки в ПАБГЕ вылетают с дула оружия а не с головы (как в Counter-Strike/CoD). И постоянно нужно учитывать длину оружия при стрельбе с дома что-бы он не уперлось в подоконник, решетку, углы. Например с Грозой можно в упор к Окну с решеткой стоять в полный рост и хоть под дом стрелять, а с какой нить МКой будет клиппить оружие. Вообще в FPP-Solo играть конечно легче, особенно дома занимать. Просто приходится в каждый дверной проем заходить на пол шага и отходить обратно. Это напрягает.
SaintGarty, на пустыне если самолет летит снизу-слева карты то весь смаолет выкидывает в самом начале. Баг этот был еще на 1.0 ПТС-е. Почему не исправили - фиг знает. Причем об этом они явно знают, давным давно уже.
UPD - Екарный. Меня впервые наверное за этот месяц с игры выкинуло Бежал себе в поле, никого нее трогал. А игра хлоп и закрылась, без ошибки. Перезашел в игру - оп и уже пробежал метров 150 в оффлайне
Дата: Понедельник, 25.12.17, 02:51 | Сообщение # 503
ЦитатаSaintGarty ()
БП не засчитало пару раз, ну это по мелочи. Дикий Rubber Banding порой рипает со старта, то есть "зарашить" как в старые добрые не получается. Повторюсь, до этого игра работала стабильно.
Тоже сегодня зависания, вчера вечером тоже было один раз. А вот чтоб не было Rubberbanding на NA серваках играю, там их почти нет.
Извините конечно за вопрос. Просто оптимизацию как то мало где обсуждают. Видимо все напокупали себе нормальных видеокарт. Хочу вкатиться в игру, но есть ли смысл соваться с i7 4770K, GTX 770 и 8gb оперативы?
есть ли смысл соваться с i7 4770K, GTX 770 и 8gb оперативы?
у меня памяти 16 и видео 780, проц такой -же. На минималках в фулл хд сейчас 60-90 фпс. Меньше 60 не падает. Так что, если вас устроит 40-60 (скорее всего так и будет, хотя не факт), то пожалуйста. Хотя по мне для таких шутеров надо мин 60 фпс.
В этой игре, чтобы нормально играть, минимум так минут 25, а не откидываться минут за 10 или раньше, надо ставить низкие. Еще не видел ни одного норм игрока, да того же стримера, кто на высоких играет. Там ребята выкручивают решейдом, что вода зеленая. PS. А вообще, сейчас придет Earanak и распедалит вам так, что вы будете не рады, что вообще подумали приобрести эту игру, не то что играть таким образом))))
да ладно, прямо уж, я вот после патча приобрел игру, играю на своей древности из подписи, даже сглаживание на высокое поставил и дальность прорисовки, норм вроде, FPS не замерял, но не лагает на глаз:) p.s Куплю еще SSD, чтоб грузилась карта пошустрей в начале до самолета, и ваще думаю будет норм:)
KIRA, так работает - КиллКамера, Обсервинг, Спектатр режим, Реплеи. Все эти 4 инструмента экстраполируют/интерполируют данные на основе низкого Рейта и Тикрейта Клиента+Сервера. То-есть они усредняют избыточные или недостающие данные. От этого вся эта байда выглядит крайнее стрёмно.
За 30 минут матча записывается порядка 30 мегабайт данных. Да и то это в Реплеях и лишь в радиусе 1км от персонажа. Этого тупо недостаточно что-бы сохранять все данные по движению транспорта, движению персонажей и движению мышки. Бывает что некоторые данные вообще игнорируются или настолько искажаются что ничерта непонятно что вообще происходит. Например на КиллКамере на вас может просто посмотреть враг без оружия, без стрельбы, и вы просто умрете без брызг крови даже.
У меня было вообще такое что во время перестрелки противник переключился случайно на сковороду, зашел за стенку, выбрал снайперку, высунулся и убил меня. Я все это увидел. То-есть своей перспективы я все нормально видел. А на Киллкамере мне показало что он держит Сковородку к которой приделан х8 прицел а под ней висит патронаж от Кар98К. При этом его движение за стенку не записалось на Реплее/Киллкамере, и он выстрелом с сквороды смотря в х8 прицел убил меня, так еще и прицел в небе был в момент выстрела
Точно таким-же образом на всем этом деле транспорт может себя неадекватно совершенно вести. Вплоть до летающих Катеров и мотоциклов летающих вверх-ногами. Увы, что-бы это дело пофиксить - им нужно подымать Тикрейт сервера, Рейт записи и трансляции Демок на Клиенте/Обсервере/Спектатре. В нынешних реалиях это реализовать невозможно, IMHO. Разрабы не потянут чисто с финансовой точки зрения многократно возросшую нагрузку на сервера. Да и Клиент-Часть будет жрать многократно больше ресурсов от этого. Обсерверы вообще сдохнут.
Самое важное из всего этого - что глючат лишь сами инструменты. Игроки то у себя все нормально видят. Иначе в это играть было бы невозможно
UPD (Уточнение/Дополнение) - когда вы находитесь в транспорте на позиции пассажира - так-же используется упрощенная синхронизация, на пониженных оборотах, так-сказать.
Earanak, Ну, боюсь вас разочаровать но то что вы видите в видео, я видел в реале и с реплея оно выглядит на 100% так же. А вот мой сосквадовец (он за рулем) при поездке этих глюков не видел, а вот конечный финт мотоцикла (переворот и улет) его удивил хотя предпосылок как он позже заявил (ровный асфальт) не было !
KIRA, дополнил мое сообщение. Забыл упомянуть про пассажиров. Само собой я в курсе этого. Думаю любой кто играет в Duo/Сквадах регулярно с этим сталкивался.
Не свалили на отдых перед новым годом и выкатили самый ожидаемый мною патчик Тут подробности -PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - PC 1.0 Update #1 Пару раз упав на Пекадо когда вокруг было дофига игроков - ни разу не дернуло. Но при этом появился новый 'симптом' лагов. В самом начале игры персонаж как-бы иногда сам непроизвольно останавливается. Особенно когда с зажатым TAB-ом на ходу лут собираешь. Нужно смотреть вечером когда 3 лимона онлайна. Может там всплывут основные проблемы новой системы компенсации лагов.
UPD - Пока что вообще супер-кайфово все работает. Оч непривычно без адских лагов.
logan344, Если тебе близки по духу битвы в закрытых помещениях Терористы - Контртерористы то Радугу. Если большая карта и лутание с перестрелками то Пубг. А если все из перечисленного то и то и другое.