ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

На презентации Xbox анонсировали Armatus — шутер-«рогалик» о...

В EGS началась бесплатная раздача двух игр

В Mafia: The Old Country добавят режим «Прогулка» и «классич...

Electronic Arts и Codemasters анонсировали переосмысление си...

ArenaNet анонсировала Guild Wars Reforged со всеми кампаниям...

Опубликован геймплей Fatekeeper — мрачной фэнтезийной RPG

Официально: Генпрокуратура России признала GSC Game World не...

В Epic Games Store появилась система подарков

Для Assassin’s Creed Mirage вышло бесплатное сюжетное DLC — ...

Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-се...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....

В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia при...

PowerColor предупредила о скором подорожании видеокарт

Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала ...

Google представила Gemini 3 — ИИ-модель, которая превзошла в...

AMD объявила дату запуска FSR Redstone

Пользователи массово жалуются на работу интернета из-за сбоя...

СМИ: AMD и NVIDIA могут приостановить выпуск бюджетных видео...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Playerunknown's Battlegrounds
D-2 Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1



Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
 
Earanak Дата: Четверг, 21.12.17, 01:05 | Сообщение # 386

Я понимаю что я вас всех тут уже заколебал своими жирно-постами, которые уже наверное никто и не читает. Извините, я и на этот раз не могу промолчать. sad

riosi01, дык отзывы оставляют в основном по Live Версии игры которая и вправду ужасно оптимизирована и плохо работает на любом железе/софте/настройках.
Причем там проблемы и с утилизацией CPU/GPU и с потреблением ОЗУ/VRAM/Своп-Файла/Вагоном обращений к Винчестеру. Подгрузки Текстур и LOD-ов, Фризы, Просадки FPS-а.
Сейчас то вы играли на PTS сервере ? — По нему и нужно судить "Оптимизацию". Так-как именно эта версия и выйдет в релиз.

Я уже несколько раз писал, но похоже придется вкратце повторить (резюмировать).
Вот сравнение утилизации железа на старом и новом компе (Live Версия игры) — http://antistarforce.com/forum/68-18559-950498-16-1505564285
Вот мой отзыв по FPS-ам (Live Версия игры) — https://puu.sh/yC8g5/8b764cb00c.png

А что сейчас ? На PTS 1.0 когда игра уже переведена на UE4.18 :
Игра стала жрать в четыре раза меньше ОЗУ (да мать-его за ногу в ЧЕТЫРЕ РАЗА). На четверть меньше Своп-Файла, и в два раза меньше VRAM-Памяти.
Но все эти оптимизации по памяти на сам FPS лишь косвенно повлияли. А сказалось на повышении FPS-а то как они улучшили утилизацию CPU/GPU.
В тех местах где у меня видяха была нагружена на 30-40% там теперь 60-70% а порой и все 90% плюс процессор более активно задействован.

Тут подробнее про методику замера потребления памяти + доп-инфа — http://antistarforce.com/forum/68-18559-963774-16-1513230426

Улучшения эти повлияли абсолютно на всех. У кого старое/слабое железо, или новое/солидное. Все ощутили колоссальную прибавку к производительности.
Все очень ситуативно, цифры приблизительные - но например, на Эрангеле в Школе у меня FPS плавал от 60 до 80, теперь ниже 130-140 вообще не проседает.
На военной базе "Сосновка" или в "Ясной Поляне" у меня FPS проседал вплоть до 45 при взгляде на город, теперь с той-же позиции и ракурса 100+ FPS без просадок.
А равномерность "Времени-Кадра" ? На графиках никаких "зубцов", добавили вагон плавности, даже если залочить FPS на прежних значениях вы почувствуете разницу.
Если у вас раньше железо было загружено под завязку то прирост FPS будет не столь значительным как у меня, но тем-не менее будет крайне очевидным.

Я то сужу и по старому своему компу и по новому :
1.) AMD FX-8350 8-Ядер/8-Потоков 4.2Ghz и Разгон NB + 16GB ОЗУ 1600Mhz/CL9 (Два Канала/Двухранговая) + R9 380X 4GB + SATA SSD 6Gbps - Samsung 850 Pro под Систему и Игру.
2.) 6800K 6-Ядер/12-Потоков 4.2Ghz + 64GB ОЗУ 3000Mhz/CL17 (Четыре Канала/Двухранговая) + AORUS GTX 1080 8GB + M.2 PCI-E 3.0 x4 32Gbps - Samsung 960 PRO под Систему и Игру.
№1 (Старый) получил от 15% до 20% (Меньше разброс). №2 (Новый) получил от 30% до 50% прироста (Больше разброс). (Проценты не точные и округлены, но включают в себя множество замеров).

Так что вы сейчас оперируете не актуальной информацией оценивая "Оптимизацию". Отзывы не могут отражать нынешнюю ситуацию на PTS-Версии игры.
Live версия игры где 90% игроков играет уже пол года фактически не получала НИКАКИХ ощутимых улучшений в плане оптимизации.
Да черт-побери, 90% людей похоже и не знают про существование PTS сервера и этой версии игры. Я диву даюсь как люди еще на Live играют.
2.7 Миллиона игроков играют Live ужасно работающий и не-оптимизированный и всего-лишь 100 тысяч играют PTS где уже почти все починили.
Это просто гребанный стыд - https://puu.sh/yKEzG/430e2dc534.png — Вот жеж они все ахренеют когда игра релизнеться biggrin

Конечно все еще далеко от 'Идеала'. Но этот уровень Оптимизации можно уже считать - 'Удовлетворительным'. Но все еще не 'Хорошим'.

И еще вдогонку, если вдруг мне не верите :
Замеры FPS-а на Live Версии - PUBG - Erangel - Тест GPU/CPU (Live)
Замеры FPS-а на PTS Версии - PUBG - Miramar - Тест GPU/CPU (PTS)
Уточнение - На Ультра-Настройках меньше разница в потреблении Памяти. На Ультрах вы конечно не увидите четырехкратную разницу по ОЗУ и двукратную по VRAM.
Причем это на другой карте, которая более богатая на уникальные постройки/плотность геометрии и в целом больший масштаб. На Эрангеле все ЕЩЕ лучше.
 
Reynor Дата: Четверг, 21.12.17, 09:13 | Сообщение # 387

riosi01,
Цитата riosi01 ()
научитесь читать то что написано

Замечательный совет, жаль сам ему не следуешь.
 
Earanak Дата: Четверг, 21.12.17, 11:02 | Сообщение # 388

Релиз состоялся beer Сервера уже работают.
 
Alone321 Дата: Четверг, 21.12.17, 11:12 | Сообщение # 389

думал флешбеки исправят, но нет(
 
Earanak Дата: Четверг, 21.12.17, 11:18 | Сообщение # 390

Подтверждаю : "Rubber Banding" полностью не исправили. Онлайн всего-лишь 500 тысяч человек а ситуация такая-же как на PTS-е.
Списать на нагрузку это нельзя. Тупо потому что раньше на Лайве 3 лимона играло и ничего подобного не происходило.
Если за пару часов не исправят — 90% негативных отзывов гарантировано biggrin
 
Nordmenn88 Дата: Четверг, 21.12.17, 11:24 | Сообщение # 391

Обновление 12,6Гб
 
kodef Дата: Четверг, 21.12.17, 11:36 | Сообщение # 392

После патча перестала запускаться
Цитата
Failed to read initialization file.
 
Ishamael Дата: Четверг, 21.12.17, 13:56 | Сообщение # 393

Писали тут про увеличение fps...что то у меня как был фпс до обновления (играл только на live сервере), так теперь если только ниже стал. Правда карта другая
 
Earanak Дата: Четверг, 21.12.17, 15:49 | Сообщение # 394

Держу в курсе wink
Онлайн дополз до 1.5 миллиона - NA и AS регионы рухнули намертво (сходу минус 700 тысяч онлайна). EU не рухнул, но и сказать что он работает - нельзя.
Игры ищет по 5-10 минут, а самолет когда летит на сервере 20-30 человек lol Плюс сами сервера падают посреди катки.
С другой стороны, все могло быть еще хуже. По-моему настолько массовый запуск игры беспрецедентный в истории Steam, да и вообще.
Да, конечно есть "Лига Легенд" в которой онлайн еще больше или около того. Но там и игра в разы проще в плане требования к серверным мощностям

Так что "поймем и простим" эти огрехи на старте. IMHO пройдет неделька и все устаканиться должно. Иначе разрабов с потрохами сожрут.
Leaderboard либо еще не запустили либо он тоже сдох намертво. Плюс BattleПоинты начисляются с задержкой или вообще не засчитываются.
Rubber Banding на Эрангеле проходит спустя секунд 5-10 а порой и не происходит вообще а вот на Мирамаре все фигово, 60-90 секунд штырит в начале.
 
Reynor Дата: Четверг, 21.12.17, 17:51 | Сообщение # 395

Первую катку очень долго искало, потом пару раз отменил, и нашло мгновенно. После этого еще 4-5 сыграл, все находило сразу же. Из 5-6 игр только последняя была с лагами, после приземления жестко откидывало назад, как на PTS`e. Надеюсь это из-за наплыва игроков, и дальше такого не будет.
В остальном все круто, поставил вертикалку, фпс даже до 59 не просаживался, ну или я не заметил. good
 
Earanak Дата: Четверг, 21.12.17, 20:38 | Сообщение # 396

Дурацкая титановая Шторка biggrin Я реально своим глазам не поверил что это сидит враг за шторкой и не двигается и что пули не прошибают шторку.
А когда попал по сковороде подумал что это металичесская фигня стоит какая-то. Короче +Опыт получил от этой ситуации biggrin
Причем я префаерил весь второй этаж по дороге а он даже паскуда не двинулся и не топнул. На Реплее он даже мышкой не двигал.
 
s1c85 Дата: Четверг, 21.12.17, 20:44 | Сообщение # 397

топовый релиз good
https://www.youtube.com/watch?v=yQ9oFaJ0vBk&feature=youtu.be
 
Earanak Дата: Четверг, 21.12.17, 20:48 | Сообщение # 398

s1c85, я уже в этой теме писал как фиксить эту проблему. Это проблема не игры а Решейда.
Цитата Earanak ()
Open Reshade settings -> SHIFT+F2 -> Open Settings Tab -> Disable "Show Clock" and Disable "Show FPS".
https://puu.sh/yGWHv/d510073c31.png
Вот у тебя как раз включены "Часы" в Решейде. Они и вызывают проблему, как и счетчик FPS в Решейде.

Сам Решейд после этого будет работать - без проблем. Только отключи сначала, а потом перезапусти игру.
И еще. Я не понял по видео ты включал Performance Mode в Решейде или нет. В общем если не хочешь FPS терять - включи его.
 
alexlex Дата: Четверг, 21.12.17, 20:48 | Сообщение # 399

Цитата s1c85 ()

Это из за Reshade
 
Deathstroke Дата: Четверг, 21.12.17, 21:48 | Сообщение # 400

стреляешь в упор с сайги в тело 3 раза и попадаешь видно кровь, а он в тебя 1 раз попадает и ты умер, стреляешь с кара в глаз и тип не умирает, вроде топовая игра good
 
KIRA Дата: Пятница, 22.12.17, 01:06 | Сообщение # 401

Говно оптимизон, из релиза его похоже еще и вывезли! Сеть просто затыкивается, порталы задолбали, на кил каме четко видно что чел не попадает (я про свои) но ты покорно умираешь, т.е. действия противоположного игрока тупо сервер не отдает, либо отдает как ему нравится, а не как положено...
По графике, претензий особо нет, какой дебил придумал кнопку СТАРТ запихнуть в угол ?
 
Reynor Дата: Пятница, 22.12.17, 01:13 | Сообщение # 402

KIRA, Да, в начале катки откаты перешли с теста, до этого не встречал (((
На счет киллкама, когда за напарником наблюдаешь тоже кажется будто он где то сзади стреляет, даже если попадает. Не знаю почему такой рассинхрон, может из-за разницы в пинге, но это чисто визуально. Сами попадания нормально регистрируются вроде.
Ну а на счет оптимизона, как я уже говорил, что у меня, что у братухи все отлично. Не идеал конечно, есть еще недочеты, но очень даже играбельно.
 
Earanak Дата: Пятница, 22.12.17, 02:56 | Сообщение # 403

KIRA
Спектатр + Обсервер + Реплеи + Киллкам - Пишут и Работают с колоссальными "искажениями", так всегда было. И это конечно не круто.
Но как Reynor уже сказал - это лишь недоработки и баги этих инструментов. Сама стрельба и регистрация попаданий работает "Хорошо".

И это проблемы не Серверов/Тикрейта/Пинга, на IEM Oakland/Gamescom у них были Локальные сервера с 60-Тикрейтом (вместо 30) и Кастомные-Клиенты игры.
При этом Спектатор и Обсерверинг - работали одинаково криво как и у всех. Если не верите, вот поглядите - https://youtu.be/ju0ktwX6z0Y (или другие записи официального стрима).
Так что если вы на Килл-Камере/Реплее видите как вам стреляют в ногу а пуля попадает в голову - это значит что игрок стрелял вам в голову на своем экране а не в ногу.
"Rubber Banding" - это самая серьезная проблема в PUBG, актуальна она со времен добавления "паркура". У разрабов было более двух месяцев что-бы пофиксить это. Не пофиксили.

IMHO - Оптимизация "неплохая (но не идеальная)", на Средне-Высоких настройках с GTX 1080 - FHD/100-144FPS, WQHD/80-100FPS, 4К/60-70FPS.
Нет, ну конечно если говорить про идеальный расклад, то добавить бы еще ~20% к FPS-ам тогда IMHO - визуальная составляющая игры соответствовала бы производительности.
Не сочтите меня за "Защитника" этой игры. Я не отрицаю что у нее есть вагон проблем. Но это точно не Оптимизация и Стрельба с Регистрацией попаданий.

 
Deathstroke Дата: Пятница, 22.12.17, 10:13 | Сообщение # 404

Earanak
 
Reynor Дата: Пятница, 22.12.17, 10:54 | Сообщение # 405

Deathstroke, насчитал около 6 попаданий, вроде все по конечностям кроме последнего, последнее в шею. Учитывая, что я с калаша с 100-200 метров 4 попадания в торс делал, и чувак убегал, то вполне вероятно, что чуваку просто не повезло.
 
voha07 Дата: Пятница, 22.12.17, 12:26 | Сообщение # 406

На слабом пк пробовал. Прям на сильно слабом. Как в минималках гдето. Если раньше встреча с противником в ближнем бою была смертельна, даже без вариантов, начиналось слайдшоу. То теперь все отлично играется.Небо и земля прям.
 
SaintGarty Дата: Пятница, 22.12.17, 14:15 | Сообщение # 407

Поиграл в общем спустя пару месяцев.
Играть стало приятнее, завезли оптимизон, интерфейс нормальный, как я понял стрельбу перепаяли полностью, это годно, но непривычно good нужно время что бы освоится, как и с новой картой. Единственное что не понятно, так это почему нет выбора карты в меню dntknw
Никто не в курсе они еще карты планируют добавлять?
С самого релиза ЕА пубга мечтаю на зимней карте побегать blush2
И куда убрали дождь?
 
Earanak Дата: Пятница, 22.12.17, 15:46 | Сообщение # 408

Адовкат Bluehole, Свидетель идеальной 'реги' и не состоявшаяся кибер-котлета вступает в расследование biggrin !

Deathstroke
Посмотрел видео в замедлении 4 - попадания по рукам и ногам и 2 - спорных момента . Благо видео в 60FPS записано и его можно покадрово разобрать.

Видео скачал с Ютуба и покадрово разобрал :
1 - в локоть правой руки. 2 - плечо левой руки. 3 - предплечье правой руки.
4 - (тут интересный момент), если покадрово смотреть то видно что первый 'партикл' крови вылетает с локтя левой руки но основные брызги идут будто бы с корпуса.
Я не могу на 100% быть тут уверенным, но скорее всего это визуальный баг и четвертое попадание было все-равно в руку. Потому что в итоге этого попадания в корпус и не хватило.
5 - попадание в жопку считается хитбоксом ног. 6 - Кисть правой руки. НО ! Почему то "декаль" кровавой дырки на Шее. Кровь вылетела с руки, а дырка появилась на шее.

Да, шестое попадания и четвертое спорное. И есть один метод которым можно проверить куда игра засчитала пулю.
Вот вы когда в начальном острове появляетесь. Возьмите АК и постреляйте в корпус игрока, руки, ноги и шею.
Там анимации от получения урона отличаются, при попадании в шею и голову ее резко откидывает назад.
И на видео все-таки 4-ая пуля была не в корпус а так-же в руку судя по движению модельки. А 6-ая в руку, IMHO.

Плюс вот еще что : (Он бы и без этого пережил 6 попаданий по рукам-ногам).
Если он был под бустом 75-100% полоски, то с момента первого попадания по нему и до момента последней пули - МОГ сработать 1 Тик Буста.
Но такие детали узнаются лишь на Реплеях через саму игру. То-есть фактически у него могло быть за тот промежуток времени около ~115хп
Сейчас в 1.0 версии игры модель повреждений переработали, теперь 100% - 6 выстрелов с АК НЕ достаточно что-бы убить голого игрока попадая ему в руки-ноги.

Прям 100% ответить все-ли тут нормально я не могу из-за этих 2-х мелких но самых важных моментов.
Нужно смотреть Replay внутриигровой и сопоставлять. Увы, видео снято когда еще Реплеев не было в игр.

Дело закрыто по причине нехватки доказательств cool
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 22.12.17, 16:24 | Сообщение # 409

 
ENEY Дата: Пятница, 22.12.17, 18:11 | Сообщение # 410

Deathstroke, Да это не читер, а обычный чел залетный с китайского сервера с пингом 300+. Попробуй на китайском или американском серваке поиграть, ты тоже будешь таким "не убиваемым".
 
Earanak Дата: Пятница, 22.12.17, 18:16 | Сообщение # 411

Все, обещаю - Больше ни слова не напишу про Читеров/Оптимизацию/Сетевой Код/Лаги.
А то я уже многократно повторялся по этому поводу. "Сорян чувоки" beer Дальше только по самой игре буду чет писать.

ENEY, пинг в конкретной ситуации - не причем. Когда вы видите вторую итерацию эффекта брызг крови вы получаете ответ от сервера об регистрации попадания.
Когда вы видите первые брызги крови (маленькую, незначительную) - это клиент ваш регистрирует попадание. Я уже писал несколькими постами выше про игру на Азии и на NA и про пинг.
Просто для экспиримента. Начните стрелять в врага зажимом (на лобби-острове) и вырубите интернет в этот момент - с него кровь (большими вспышками) перестает сразу брызгать.
В данном конкретном случае - ВСЕ ШЕСТЬ попаданий были зарегистрированы сервером и нанесли урон. Просто 6 попаданий по рукам и ногам НЕ достаточно что-бы убить врага, даже с АК.
В любом случае. На данный момент на NA/AS играть стало крайне сложно. Потому что ужесточили ограничения по Пингу. Вот помереть зайдя за стенку с высоким пингом - это да biggrin
Да и сетевая интерполяция не ставит вас в выгодное положение когда у вас высокий пинг а у врага низкий. В любом случае вы в проигрышной ситуации.
До релиза игры многие отмечали что им легче на NA/AS играть. Но тогда работала кое-как система ELO-Рейтинга. Фактически первые игр 30+ их кидало в игры к слабым игрокам.

UPD Блин. Они чет изменили в какой то период времени. Теперь при отключении интернета нельзя продолжать стрелять.
Раньше можно было, лично проверял этот момент. Пульки вылетали но не тратились, и кровь брызгала лишь немного, при подрубке интернета обратно кровь начинала сильно брызгать.
 
logan344 Дата: Пятница, 22.12.17, 23:48 | Сообщение # 412

На что похож мультиплеер в пубг больше на динамику типо как код или как в бф где можно 10 часов бегать а потом снайпер с конца карты убьет?
 
Earanak Дата: Суббота, 23.12.17, 00:48 | Сообщение # 413

logan344, дам супер-развернутый ответ по поводу PUBG-а.

 
voha07 Дата: Суббота, 23.12.17, 15:16 | Сообщение # 414

Выдает иногда что сервера перегружены
 
GabrielSai Дата: Суббота, 23.12.17, 19:02 | Сообщение # 415

logan344, вкратце, если ты не кибер спортсмен, часто будет 2 варианта событий, 1) ты высаживаешься в людном месте, начинаешь перестрелку и тут 50/50, скорее всего умрешь, начинаем с начало, 2) ты высаживаешься там где никого нет, лутаешся, бегаешь от зоны к зоне, если получается дожить до финальных кругов, то 90% ты умрешь от выстрела в голову или спину, бегущих от зоны/сидящих уже в зоне, и 10% что великим рандомом ты остаешься против игроков-аутистов, каким-то чудом доживших до этих минут, и тут "победа, вместо обеда".. начинаем все с начало.. facepalm
 
Earanak Дата: Суббота, 23.12.17, 19:44 | Сообщение # 416

Atmosphere, ну уж простите. У меня нету времени и возможности стабильно и много играть что-б врываться в списки лучших Паблик-Игроков.
Я ведь не кибер-котлета какая-нить играющий 24/7 у которого уже было-бы наиграно 2к+ часов на 1200+ побед. У меня и опыта Баттл-Роялей нету.
Максимум что я на "Pre-Season #5" смог выжать это Топ100 в Solo (100 матчей) и Топ100 в Duo (100 матчей). Остальные сезоны я как дно отыгрывал.
Всякие задроты катают сейчас в основном не Паблики а Клозет-Кастомки/Ладдеры и Турики. Вот там уже другой уровень игры, я это понимаю.
 
Reynor Дата: Суббота, 23.12.17, 20:32 | Сообщение # 417

Цитата GabrielSai ()
logan344, вкратце, если ты не кибер спортсмен, часто будет 2 варианта событий, 1) ты высаживаешься в людном месте, начинаешь перестрелку и тут 50/50, скорее всего умрешь, начинаем с начало, 2) ты высаживаешься там где никого нет, лутаешся, бегаешь от зоны к зоне, если получается дожить до финальных кругов, то 90% ты умрешь от выстрела в голову или спину, бегущих от зоны/сидящих уже в зоне, и 10% что великим рандомом ты остаешься против игроков-аутистов, каким-то чудом доживших до этих минут, и тут "победа, вместо обеда".. начинаем все с начало..

logan344, Хлопец судит по себе, не слушай его. Если у тебя есть мозги, и ты способен развиваться и обучаться, то все совсем не так. Я пока стреляю довольно средне, даже скорее всего хуже чем средне, но тем не менее около половины игр доживаю до топ 10. Бывает без килов совсем, если падал сам, бывает и с 10+ килами. Топ 1 брал раз 5 на лайве, и где то так же на PTSе. Это часов за 40 игры в общем.
 
GabrielSai Дата: Воскресенье, 24.12.17, 00:17 | Сообщение # 418

Reynor, опять 25.. Конечно по своему опыту, ну и по негативным отзывам в стиме, почитываю на досуге от нечего делать huh
logan344, в соло играть быстро надоест, потому что рандом задолбает, то ты поиграешь 2 минуты, то весь раунд, так и не убив никого, с напарником игра становится интереснее, ибо есть право на ошибку, могут реснуть и тд..
 
Earanak Дата: Воскресенье, 24.12.17, 01:32 | Сообщение # 419

Мне вот что интересно... Когда MailRU подымут RU-Регион. Будет ли он заблокирован (в/на) Украине ?

GabrielSai, кому как. Мне наоборот больше нравится в Соло играть чем в Duo/Сквадах. Не надоедает.
 
zdarlght Дата: Воскресенье, 24.12.17, 02:02 | Сообщение # 420

Пропало какое либо желание заходить в игру и причиной тому новая карта. Эти коричнего-желтые тона начинают раздражать уже после 3-5 каток. Почему они до сих пор не добавили обещанную кнопку выбора карт? Просто невозможно найти остров Эрангель, в сквадах из 20 карт - 20 эта вонючая пустыня. Мы уже начали ливать и активно искать старую добрую, что за вчера, что за сегодня она ниразу не попалась! Ну сделали хотя бы равный шанс выбора карты, но нет, сплошная пустыня... Когда это закончится?
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18860 постов)

MasterMist

(12644 постов)

Demid_OFF

(9620 постов)

VERGILIY

(8419 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5973 постов)

roadrunner

(5581 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5031 постов)

Lordw007

(4898 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна