Жанр: Action, Adventure Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Montreal Дата выхода: 27.10.2017 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Assassin's Creed: Origins — Вам предстоит совершить путешествие в Древний Египет – одну из самых загадочных империй в истории – во время, ставшее судьбоносным для всего мира. Узнайте забытые легенды, тайны древних пирамид, секреты последних фараонов и историю создания Братства ассасинов, записанную иероглифами, значение которых давно забыто. Ваш персонаж – Байек, защитник Египта. Именно с его судьбой связаны события, итогом которых станет создание Братства ассасинов. С ним вам предстоит освоить полностью переосмысленную боевую систему, благодаря которой можно с легкостью менять оружие ближнего и дальнего боя, чтобы атаковать сразу нескольких противников. Выбирайте навыки для вашего ассасина и выполняйте многочисленные задания, исследуя просторы Древнего Египта. Вы с головой погрузитесь в захватывающие истории, оказавшись в центре событий, которые определили облик цивилизации!
Marionetco, эта инструкция для Assassin's Creed: Odyssey. Не знаю подойдёт ли она для Origins. DoomStone1, пробуй. Хотя длс для Истоков должны были открыться анлокером сразу, без шаманств с переименованием.
AsNazGhul, У меня всё получилось :) До этого момента делал неправильно, поэтому длс никак не хотели разблокироваться. И ничего переименовывать не надо..
AsNazGhul, да я просто забыл что в этой теме отписывался и думал что это про одиссей, переименовывать не нужно должно открыться так, обычно не работает когда делают все это с включенным юплеем. я ему в личке вчера ответил что не нужно переименовывать
AsNazGhul, Да я всё не по порядку делал, сначала анлокер кидал без всего остального, потом папки пробовал дублировать и переименовывать и тд.. Из-за этого и не получалось ничего.. А потом решил всё под чистую снести, uplay и саму игру, и сделать всё заново но уже по порядку по инструкции которую мне в личку скинули, и всё получилось :)
Это очень серьёзный шаг от них, хотят показать что Дуня реально влияет на производительность. Самое главное то что даже Дуня не помеха если они хотят.
Добавлено (05.12.19, 07:58) --------------------------------------------- Tolstiy73, думаю что смотря как игра требовательна к процу то и без дуньки не сможешь.
Это очень серьёзный шаг от них, хотят показать что Дуня реально влияет на производительность.
Таких тестов уже не один и только единицы показывают прирост фпс, в большинстве случаев максимум скорость загрузки быстрее.
Цитатаjoni0909 ()
Самое главное то что даже Дуня не помеха если они хотят.
Она и раньше не была помехой, убрать полностью денуву очень долго, по этому этим и не занимаются, просто кодекс решили дать возможность наглядно увидеть разницу с денувой и без.
на и раньше не была помехой, убрать полностью денуву очень долго, по этому этим и не занимаются, просто кодекс решили дать возможность наглядно увидеть разницу с денувой и без.
Почему ты решил, что их целью было именно это? Может они решили взломать именно так, без каких либо особых на то причин.
joni0909, неужели сложно понять, что группа людей может поставить себе сложную задачу, выполнить ее и отметиться на сцене? им вообще плевать на мамкиных пиратов, бенчмарки, и весь этот однотипный форумный бред
денуво же влияет только на скорость запуска приложения, во время геймплея в большинстве случаев разницы никакой, 1-3% погоды не делают
денуво же влияет только на скорость запуска приложения, во время геймплея в большинстве случаев разницы никакой, 1-3% погоды не делают
В некоторых случаях да, разница лишь в скорости загрузки, но бывает и реальный прирост производительности. Все как обычно зависит от движка и кривизны рук разработчиков.
ЦитатаMasterMist ()
Кодекс себе сделали челендж. Просто так убирать полностью денуву не будут, это очень долго и профита мало.
Ты так уверенно это говоришь, будто лично спрашивал. На самом деле причина может быть в чем угодно.
Если процессор довольно старый то разница будет заметна, но на более новых процессорах разницы в фпс не будет или на уровне погрешности.
конкретно здесь, ожидаемо, чуда не произошло, запустил этот релиз и начал с пролога, сейвов ж нет, с лицухи после смены id все равно не подхватилось пока ехал по пустыне в деревню их fps упал до 46 с загрузкой проца в 89%, ничего с i7 3770k не изменилось за эти три года, 60 стабильных фпс нет в бенчмарке тоже на сцене где ходят люди падает до 50ти с загрузкой проца выше 90%
ЦитатаCloud1983 ()
Все как обычно зависит от движка и кривизны рук разработчиков.
это еще проверить нужно, и не на версии игры с денувой и обновленной без, а на одном и том же билде игры
это еще проверить нужно, и не на версии игры с денувой и обновленной без, а на одном и том же билде игры
Так ведь взломали вроде как последний билд, есть что сравнить, разве нет? К тому же, подобные сравнения уже были и результат не изменился, загрузка практически всегда повышается, а вот производительность увы, далеко не всегда. И конкретно в ACO, присутствие или отсутствие дуни влияет по сути лишь на скорость загрузки, о чем прямо говорится в nfo. Все остальное предлагают выяснять самостоятельно. Что еще ты хочешь сравнить? )
Цитатаjoni0909 ()
Вот я смотрю и такое чувство что одна правда и других вариантов не рассматривают. По сути никто кроме кодексов правды не знает.
Ну да. Пока они сами не скажут, мы можем только гадать. Поэтому подобные споры бессмысленны )
я просто очень сильно сомневаюсь, что фпс повышается более чем на 1-3% в общем случае (требуется сравнить хотя бы 50 релизов), что вообще погрешность и возможно отголосок тормозной дисковой подсистемы изза денувы (тогда кидаем игры на ссд хотя бы) а то, что скорость запуска, то это ж понятно - крякеры с экзелаба говорят, что денува влияет исключительно на запуск приложения и дальше ничего "тормозящего" не происходит из-за нее
а вообще пиар у блауковича всю жизнь черный, а ему всего-то нужно было предоставить развернутые технические анализы влияния их решения на некоторые игры, чтобы народ увидел все сам вот сабж на релизе убивал процы, щас ниче не изменилось, и казалось бы бутер из вмп и денувы сделал свое дело, но с этим релизом кодекса у меня ничего не изменилось (запуск игры не считается, проверку dlc игра на стартовом экране все еще делает крайне долго и можно заснуть)
Производительность реально в пределах погрешности, смотрел недавно большой разбор. Вообще преимущество должно быть ток для лицушников, а пиратам и так пойдет) да и из-за 2-3 фпс (если они есть) не стоит шумихи это, все таки Денуво дает свои результаты, и не надо грить, что хорошую игру и так купят. Спиратить тож большая доля людей, а это потеря денег для издателя.
ЦитатаCloud1983 ()
Все остальное предлагают выяснять самостоятельно. Что еще ты хочешь сравнить?
На днях игру удалил, блин, для эксперимента надо было сделать видос
HardboiledDet, где 2-3 фпс на топовом железе, там все 10 на низко-среднем, гораздо более быстрые загрузки с харда и отсутствие дропов/фризов на процессорах без 8 потоков и выше.
daniloid, каких рывках, зеленая полоса абсолютно похожа в обоих случаях, три раза были статтеры - зависит от запуска игры, отключенной защиты от эксплоитов и использования ISLC для очистки стендбая
и тест надо 5 раз подряд делать и выбирать лучший вариант, а не рандомно первый попавшийся сразу при запуске игры
еще не забывайте, что в бенчмарке этой игры каждый раз разная погода и время суток
это не так и пустые домыслы, статтеры в игре как были, так и остались проц как задыхался в этой игре, так и остался
Я не про эту, я вообще.
ЦитатаHardboiledDet ()
а ещё эффект плацебо?
В Инджастис 2 на пиратке поиграйте, которые даже современные процы мусорным кодом и его декодированием на полсекунды-секунду игру фризят. А потом в лицензию Инджастис 2 и МК11, но на железе чуть ниже рекомендуемого, которое даже на половину не грузится игрой, но всё равно фризит и грузится в три раза дольше консольных версий. И это в играх с постоянным онлайном, где защита не нужна, но нужны быстрые загрузки, идеальная стабильность и фреймрейт. Такое вот оно "плацебо".
ну так я уже говорил, что для "вообще" нужен обширный честный тест на одинаковом железе, с одинаковыми билдами игры и в равных условиях с запуском бенчей несколько раз
у инджастиса Unreal, он во всех играх с денувой хреново себя ведет везде, да только сравнить не с чем
ну так я уже говорил, что для "вообще" нужен обширный честный тест на одинаковом железе, с одинаковыми билдами игры и в равных условиях с запуском бенчей несколько раз
Запускаешь тот же Индж 2, РЕ7, ДМК5 и видишь разницу даже на глаз на любом железе, не говоря уже о тестах.
Цитатаunknown2304 ()
у инджастиса Unreal, он во всех играх с денувой хреново себя ведет везде, да только сравнить не с чем
Сравнить лицензию и пиратку, либо версии с и без защиты. Причём чем слабее железо, тем даже полуслепой заметит разницу вроде тех, что я описал выше. А для более обширного анализа идём на реддит, там давно всё разобрали как защита лезет в геймплей, мусорит кодом, удлиняет загрузки и затыкает процессоры с в разных играх вплоть до самых детальных технических тонкостей.
В который раз такие тесты показывают что влияние денувы есть только на слабых системах, а на слабых системах все даст прирост, даже отключение условного дискорда, разница только в скорости загрузки.
In conclusion, even if Ubisoft removes Denuvo and VMProtect from AC:O, you won’t receive any framerate boost. What you will get, however, is faster loading times and less stuttering
вот и все, что нужно знать, да и 4 потока в 2020 году это не серьезно (и даже с ними разница всего 3 фпс)
статтеры же в этой игре всегда были отличием, в одиссее вышедшей позже этой проблемы в принципе уже не было в любых ситуациях и в любом случае статтеры вызваны защитой от эксплоитов в win10 и мусорным стендбаем, для ориджинс достаточно выключить защиту и пускать в фоне ISLC
В который раз такие тесты показывают что влияние денувы есть только на слабых системах
Спасибо, кэп! Конечно, мощные системы проглотят любые проблемы из-за запаса прочности будь-то денува, недогруз или утечки памяти. Но с каким пор это повод задирать требования и быть причиной брать такое железо из-за кривой защиты?
ЦитатаMasterMist ()
а на слабых системах все даст прирост, даже отключение условного дискорда
Отключение дискорда даст прирост на таких системах, на которых игры всё нынешнее поколения долбят систему в 100% и не выдают даже 30 фпс. Да и то немного, и то больше повлияет на прямую фреймрейта, а не на производительность как таковую.
Цитатаunknown2304 ()
вот и все, что нужно знать, да и 4 потока в 2020 году это не серьезно
На этом же форуме есть люди, которые пишут что уже сейчас что-то ниже i9 "несерьёзно", у каждого свои заскоки и требования. А так хоть в 2015, хоть в 2020, глядя на тенденцию в этом временном промежутке условного i3-8100 и его аналогов от AMD будет достаточно для людей, которые покупают такое железо и планируют просто поиграть примерно в full HD и 60 фпс, а не подстраиваться под денуву или лезть куда-то в "серьёзные" 5-10% игроков с 1440, 4К и 144 гц. Какой-то ощутимый перелом будет только если через пару лет DX11 вообще вымрет, а DX12 научат нормально в многопоточность. Но и к тому времени Интел и АМД также уже переведут свои начальные массовые серии типа i3 и Ryzen 3 как минимум на 4-6 ядер и многопоток.