Жанр: Action, Adventure Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Montreal Дата выхода: 27.10.2017 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Assassin's Creed: Origins — Вам предстоит совершить путешествие в Древний Египет – одну из самых загадочных империй в истории – во время, ставшее судьбоносным для всего мира. Узнайте забытые легенды, тайны древних пирамид, секреты последних фараонов и историю создания Братства ассасинов, записанную иероглифами, значение которых давно забыто. Ваш персонаж – Байек, защитник Египта. Именно с его судьбой связаны события, итогом которых станет создание Братства ассасинов. С ним вам предстоит освоить полностью переосмысленную боевую систему, благодаря которой можно с легкостью менять оружие ближнего и дальнего боя, чтобы атаковать сразу нескольких противников. Выбирайте навыки для вашего ассасина и выполняйте многочисленные задания, исследуя просторы Древнего Египта. Вы с головой погрузитесь в захватывающие истории, оказавшись в центре событий, которые определили облик цивилизации!
это не так и пустые домыслы, статтеры в игре как были, так и остались проц как задыхался в этой игре, так и остался
Я не про эту, я вообще.
ЦитатаHardboiledDet ()
а ещё эффект плацебо?
В Инджастис 2 на пиратке поиграйте, которые даже современные процы мусорным кодом и его декодированием на полсекунды-секунду игру фризят. А потом в лицензию Инджастис 2 и МК11, но на железе чуть ниже рекомендуемого, которое даже на половину не грузится игрой, но всё равно фризит и грузится в три раза дольше консольных версий. И это в играх с постоянным онлайном, где защита не нужна, но нужны быстрые загрузки, идеальная стабильность и фреймрейт. Такое вот оно "плацебо".
ну так я уже говорил, что для "вообще" нужен обширный честный тест на одинаковом железе, с одинаковыми билдами игры и в равных условиях с запуском бенчей несколько раз
у инджастиса Unreal, он во всех играх с денувой хреново себя ведет везде, да только сравнить не с чем
ну так я уже говорил, что для "вообще" нужен обширный честный тест на одинаковом железе, с одинаковыми билдами игры и в равных условиях с запуском бенчей несколько раз
Запускаешь тот же Индж 2, РЕ7, ДМК5 и видишь разницу даже на глаз на любом железе, не говоря уже о тестах.
Цитатаunknown2304 ()
у инджастиса Unreal, он во всех играх с денувой хреново себя ведет везде, да только сравнить не с чем
Сравнить лицензию и пиратку, либо версии с и без защиты. Причём чем слабее железо, тем даже полуслепой заметит разницу вроде тех, что я описал выше. А для более обширного анализа идём на реддит, там давно всё разобрали как защита лезет в геймплей, мусорит кодом, удлиняет загрузки и затыкает процессоры с в разных играх вплоть до самых детальных технических тонкостей.
В который раз такие тесты показывают что влияние денувы есть только на слабых системах, а на слабых системах все даст прирост, даже отключение условного дискорда, разница только в скорости загрузки.
In conclusion, even if Ubisoft removes Denuvo and VMProtect from AC:O, you won’t receive any framerate boost. What you will get, however, is faster loading times and less stuttering
вот и все, что нужно знать, да и 4 потока в 2020 году это не серьезно (и даже с ними разница всего 3 фпс)
статтеры же в этой игре всегда были отличием, в одиссее вышедшей позже этой проблемы в принципе уже не было в любых ситуациях и в любом случае статтеры вызваны защитой от эксплоитов в win10 и мусорным стендбаем, для ориджинс достаточно выключить защиту и пускать в фоне ISLC
В который раз такие тесты показывают что влияние денувы есть только на слабых системах
Спасибо, кэп! Конечно, мощные системы проглотят любые проблемы из-за запаса прочности будь-то денува, недогруз или утечки памяти. Но с каким пор это повод задирать требования и быть причиной брать такое железо из-за кривой защиты?
ЦитатаMasterMist ()
а на слабых системах все даст прирост, даже отключение условного дискорда
Отключение дискорда даст прирост на таких системах, на которых игры всё нынешнее поколения долбят систему в 100% и не выдают даже 30 фпс. Да и то немного, и то больше повлияет на прямую фреймрейта, а не на производительность как таковую.
Цитатаunknown2304 ()
вот и все, что нужно знать, да и 4 потока в 2020 году это не серьезно
На этом же форуме есть люди, которые пишут что уже сейчас что-то ниже i9 "несерьёзно", у каждого свои заскоки и требования. А так хоть в 2015, хоть в 2020, глядя на тенденцию в этом временном промежутке условного i3-8100 и его аналогов от AMD будет достаточно для людей, которые покупают такое железо и планируют просто поиграть примерно в full HD и 60 фпс, а не подстраиваться под денуву или лезть куда-то в "серьёзные" 5-10% игроков с 1440, 4К и 144 гц. Какой-то ощутимый перелом будет только если через пару лет DX11 вообще вымрет, а DX12 научат нормально в многопоточность. Но и к тому времени Интел и АМД также уже переведут свои начальные массовые серии типа i3 и Ryzen 3 как минимум на 4-6 ядер и многопоток.
влияние денувы в пределах 1-3% на лоуэнд системах и она абсолютно никому не мешает
Мешают затыки старых и лоуэнд процессоров из-за защиты и бессмысленное размазывание производительности по 8, а лучше по 16 потокам в играх с DX11 где эффективно самой игрой используется хорошо если всё те же 4 ядра. А дропы до нуля на графике это в принципе показатель кривизны, который не является показанием бежать покупать более крутой процессор. Особенно когда...
Цитатаunknown2304 ()
график на системе с 4 ядрами и 4 потоками — без денувы 83 и с денувой 80
...когда ты на i3 за ~100 баксов уже имеешь 80 фпс в прожорливой игре. 3 кадра тут роли уже не играют, да, всё уже отлично для данного сегмента процессоров и для такой тяжёлой игры. К вопросу о "несерьёзности 4 ядер".
Цитатаunknown2304 ()
и заключение
В котором причинённые денувой проблемы не считаются проблемами с производительностью. Ну а я считаю любые проблемы, будь то кривость самой игры, так и влияние защиты в некоторых играх проблемами с производительностью. Без денувы лучше и это факт. На том же реддите есть и другие примеры из других игр.
этого нет, задержка обработки процессором в этой игре идентична
по сути что мы имеем: 1. старт приложения в 500 раз медленнее с денувой 2. никакой разницы в фреймрейте (1-3% на системе с 4 потоками это "погрешность") 3. никакой разницы в задержках обработки процессором 4. больше статтеров в версии с денувой
про статтеры: асо у тонн народа вызывала множество статтеров, асод годом позже полностью избавился от этой проблемы в обеих играх денува, разные ее версии, один движок (но модернизированный вновь) но скорее всего, в асо просто изначально где-то лоханулись в дизайне движка
кратко: там включена защита, которая рандомизирует блоки памяти, и чем медленнее RAM (а это именно процы с 4 потоками и DDR3), тем больше статтеров в играх ввиду своей особенности работы, денуво активно работает с RAM при запуске и, возможно, позже отключение защиты от эксплоитов убирает статтеры полностью до уровня Windows 7
далее, в win10 известен баг, при котором не очищается Standby List в оперативной памяти если он забит - игра тратит время на очистку страниц, выгрузку их в файл подкачки, и использование оперативы игрой опять таки вместе с "защитой от эксплоитов" это еще сильнее усиливает проблемы очищать Standby List может ISLC от разработчика DDU
ЦитатаТыдыщ ()
на том же реддите есть и другие примеры из игр
и все эти примеры не сравнивают один и тот же билд игры, в этом и прикол и дезинформация
ЦитатаТыдыщ ()
Ну а я считаю любые проблемы, будь то кривость самой игры, так и влияние защиты в некоторых играх проблемами с производительностью. Без денувы лучше и это факт
я считаю, что проблема в "защите от эксплоитов" и в баге с очисткой Standby List, которые добавляют статтеры в абсолютно любые приложения а денуво всего лишь потерпевшие и наиболее известны народу
Проверил у себя, вообще никакой разницы, в районе 30 FPS, на любых настройках. Тут дело в самой оптимизации, к которой разработчики плохо подошли и забили болт.
Дата: Воскресенье, 08.12.19, 16:09 | Сообщение # 3058
Цитатаunknown2304 ()
а денуво всего лишь потерпевшие и наиболее известны народу
Отличный вывод. Прямо из пресс-релиза разработчиков денувы, о том что она никак не влияет на производительность, "вы всё врете" и "Рафик ни в чём не виноват".
Цитатаunknown2304 ()
но скорее всего, в асо просто изначально где-то лоханулись в дизайне движка
Это просто типичное раздолбайство Юбиков, к которому все привыкли. А "лоханулись" они когда начали в уже плохо оптимизированную игру не только запуск и выборочные проверки на денуву вешать, а параноидально каждый чих. В итоге игра всё равно сломана, спустя несколько лет вообще защита выпилена, а неудобства осталоись у обладателей лицензии. И всё равно денуву это жлобьё не уберёт в отличии от более добросовестных издателей, которые снимали её спустя какое-то время после пика продаж, либо вообще сразу отказывались если сталкивались с проблемами или шквальной критикой. И почти везде почему-то в большей степени были положительные отзывы и эффект, особенно у обладателей нетопового железа, коих всегда было подавляющее большинство. Вот такой должен быть вывод, а не тот из первой цитаты о несчастном оклеветанном Блауковиче.
Дата: Воскресенье, 08.12.19, 16:35 | Сообщение # 3059
Тыдыщ, тебе тут уже другие люди пишут с лоуэнд системами, что без денувы в этой игре ничего не изменилось и она не оказывает никакого влияния но нет, ты непробиваемый, а самому тестировать с отключенной защитой от эксплоитов мы, конечно, не будем nuff said
Дата: Воскресенье, 08.12.19, 17:52 | Сообщение # 3060
Загрузки быстрее, у меня с нвме почти моментально, отклик быстрее , все меню быстрее открываются, фреймтайм ровнее , фпс +1-2, и загрузка проца меньше скачет, так как убрали денуву с дрм, толк , короче много плюсов, игра кстати отлично оптимизирована, как и одиссея, просто кушает авкс, вместе с денувой, а без нее все чище и слаще, но авкс она есть не перестала, и поэтому на лоу энд системах там особо не поиграть, надеюсь кодексы тулзу усовершенствуют и будут снимать этот крап на раз -два, а то сейчас поигрываю в одиссею просто бесят загрузки, и отклик в меню..., защита вырублена от сплойтов, ISLC тоже стоит, 1909 винда, все игры с нвме ссд запускались .
Дата: Воскресенье, 08.12.19, 18:18 | Сообщение # 3061
Цитатаaiv ()
отклик быстрее , все меню быстрее открываются
какое именно меню? у меня нет никакой разницы с лицухой юплея и с PoC кодекса если сравнение со старым денуво-кряком, то там они уже наприкалывались в 3 борде и меню тормознутое у них по сравнению с лицухой
Дата: Воскресенье, 08.12.19, 18:44 | Сообщение # 3062
unknown2304, ну меню карты, инвентаря и прочее, загрузка игры начальная, загрузка между картами, между чекпойнтами итд, намного быстрее у кодекса без денувы , я не знаю как можно не заметить увеличение отклика, если именно его чекала денува как и в одиссее, а после сдирания ее все меню моментально открываются, быстрее чем в Ведьмаке), ну там из за инвентаря долго огромного, а тут из-за чека денувы.
Дата: Воскресенье, 22.12.19, 12:21 | Сообщение # 3068
У кого та работает Resorep 1.7.0 US,у меня после применения вылетает,ошибка при запуске приложения 0xc0000124,запускал из папки шиндовс 10 выбирал 64бит. И работает на xatabо вой или какой нибудь другой версии The Animus Control Panel,или это только на лиц игре?
Всем привет,может кто подскажет,я разблокировал все dlc, Uplay DLC Unlocker кинул в папку Юплей,вроде все сделал правильно,а dlc проклятие фараонов и незримые не могу начать,в игре в магазине пишет что установлены,а по сути нет заданий в игре
В Upiay куплена,а под каким номером папки dlc незримые и проклятья фараонов? Может про дублировать,как писали на форуме Assassin's Creed Odyssey
Добавлено (02.03.20, 13:19) --------------------------------------------- ScorpionBSG,спасибо тебе,из твоего сообщения # 136 скачал обновленный streaminginstal и сюжетные dlc заработали,значит проблема была в файле streaminginstall
Внимание: так как файлы из лицензии и нет редактора сохранений чтобы сконвертировать их с лицензии в пиратку(CODEX), придётся использовать эмулятор LumaPlay - а значит начинать игру заново.
Дата: Воскресенье, 28.06.20, 13:34 | Сообщение # 3076
Парни, выручайте. После перезагрузки перестало видеть сохранения. На русторке у человека точно такая же проблема, но ему так никто и не помог видимо.
Цитата
ПОМОГИТЕ. после глюка и перезагрузки сбросились сохранения. я их нашёл вставил на место а их не принимает . только заново начинать. игру переустановил не много прошёл ,сохранился, вышел заменил файлы.захожу и снова только заново начинать ,сохранки сами перезаписываються на новые. как решить ?
Ребят, помогите, пожалуйста, уже не знаю как с этим бороться... В общем, год назад, играя в эту игру и пройдя её до половины, было всё прекрасно и никаких проблем. Недавно, решив снова поиграть, внезапно столкнулся с неприятной темой, а именно - каждые 2-3 минуты (возможно и больше), фризы на 4-5 секунд. Играть очень не комфортно. С ФПС всё в норме, 60. Лицензионка. Система та же, ничего не менялось: i7 7700 (без разгона), gtx 1070, 16gb памяти. Другие игры, как: Metro Exodus, Borderlands 3, новый CoD, и остальные "потяжелее" работают на ура, без проблем. Я уже попробовал: 1)снизить настройки 2)скачать пиратку, надеясь что без денуво станет лучше 3)дефрагментировать хард 4)переустановить драйвера 5)психануть, переустановить виндовс Ничего не помогает. Если у кого-то найдутся советы, буду очень рад услышать :)