Жанр: Action, Adventure Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Montreal Дата выхода: 27.10.2017 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Assassin's Creed: Origins — Вам предстоит совершить путешествие в Древний Египет – одну из самых загадочных империй в истории – во время, ставшее судьбоносным для всего мира. Узнайте забытые легенды, тайны древних пирамид, секреты последних фараонов и историю создания Братства ассасинов, записанную иероглифами, значение которых давно забыто. Ваш персонаж – Байек, защитник Египта. Именно с его судьбой связаны события, итогом которых станет создание Братства ассасинов. С ним вам предстоит освоить полностью переосмысленную боевую систему, благодаря которой можно с легкостью менять оружие ближнего и дальнего боя, чтобы атаковать сразу нескольких противников. Выбирайте навыки для вашего ассасина и выполняйте многочисленные задания, исследуя просторы Древнего Египта. Вы с головой погрузитесь в захватывающие истории, оказавшись в центре событий, которые определили облик цивилизации!
daniloid, а что они сделают, если изначально с портом накосячили, игра просто дико загружает проц! А так в changelog стандартно написано - улучшение стабильности и производительности игры.
daniloid, а что они сделают, если изначально с портом накосячили, игра просто дико загружает проц! А так в changelog стандартно написано - улучшение стабильности и производительности игры.
поверь, было бы желание, в форзе пол года наверно ждали патч, зато в итоге получили огромный буст в производительности. Просто там разрабы сразу признали проблему и обещали исправить, а тут со стороны юбиков все норм, покупайте i7 7700 и 8700 и будет вам счастье
vitos68, да, в форзе, конечно, процессорную произв оч сильно улучшили, но это скорее исключение из правил, обычно все после выхода просто забивают на дальнейшую дооптимизацию вот и все. А тем более юбисофт, они уже след часть пилят 100% и такие важные длс для этой.
Чет я не заметил большого скопления болванчиков по ходу игры, как было например в Юнити. К слову Истоки рвут в пух и прах по красоте и разнообразию мира последнюю. Резать ничего не нужно, даже мне показалось, что произошел даунгрейд с момента релиза.
Истоки рвут любую часть серии, и добрую половину игр в целом, ... Проделана колоссальная работа , да в игре есть косяки..., например ИИ и их реакция на окружиющий мир, юби пока не научились наделять их мозгами, но в целом видны плоды трудов сделать что то стоящее, достойное, масштабное и у них получилось... Последний раз я покупал игру наверное в 2007-08 году, но истоки купил, и не пожалел что поддержал рублем разрабов.
yoi386, да ни че они не рвут, игра только лишь лучше вышла синдиката, а так до юнити, флага, 3 части как до луны - сделать 150 квестов подай принеси ума много не надо, и умудриться выпустить игру с визуальной частью хуже чем юнити которая вышла более 3-х лет назад большого стоит
MasioWin777, это печально, аргументов кроме "графон лучше" нет? Да и это спорно, Unity выглядит лучше лишь в здании "Боже, какой паркет", и некоторые лица, в остальном она хуже, сюжет ни о чем, герои ни о чем (Арно подросток-дурачок), убогая боевая системы и "сырой" паркур. В Истоках много сильных моментов в сюжете, великолепно передана атмосфера египетского города, греческого и римского, персонажи более колоритные, более внятный сюжет, хоть и достаточно примитивный. Я уже молчу о разнообразии мира, его хочется исследовать. Ты приводи аргументы, или просто признай, что прошел "пролог" Истоков и сделал поспешные выводы. Unity прошел с удовольствием, на высшем уровне там графика, кастомизация для серии, все остальное ниже среднего или дно, пройти стоит, но это явно не культовая часть и уж точно не лучше Истоков, которая имеет ряд проблем с балансом, кастомизацией, стелс механиками. Если Unity был рывком в плане графики, механики паркура, то Истоки это хорошее начало для будущих вдумчивый игр серии с внятной рпг и стелс системой. С синдикатом плиз не сравнивай, я не нашел между ними практически ничего общего.
и умудриться выпустить игру с визуальной частью хуже чем юнити которая вышла более 3-х лет назад большого стоит.. Мы точно об истоках говорим? ты ее видел в 4к на ультрах?
народ с подфорума ps4 ноет, что даунгрейд графона остался, у других плацебо вида "вернулось на уровень 1.2" собственно ожидать резкого решения проблемы с лодами и не стоило, все как и было
по моему мнению лучшая боевая система в серии как раз была в Unity, хотя бы уж явно не ацтойнее той, что в синдикате
для меня лучшая была в 1-ой части, хоть и порнография в чистом виде, остальное казуальное "закликивание", в Unity боевка показалась очень сырой и просто маханием зубочисткой, сам фехтовал когда-то. Что собственно списал на хороший рывок в серии в части механики боя, ждал синдикат и тут, оля-ля, худшая боевка в серии В Истоках боевка не совсем внятная, хотя вполне приятная после 20-30 часов игры, но ее в отличии от Юнити можно развивать в нужном направления балансируя. В целом Истоки довольно высокая планка для самих Ubi, надеюсь но очень сомневаюсь, что след часть будет ещё лучше.
Цитатаyoi386 ()
Мы точно об истоках говорим? ты ее видел в 4к на ультрах?
Deenon, много раз уже говорили, что сохранения пошифрованы и привязаны к аккаунту ))
Пардон, надежда умирает последней. Снимаю 100%-ую загрузку процессора через лок в 30 фпс, если есть ещё способы, и более действенные, то напишите пожалуйста в ЛС.
Deenon, А сколько в Александрии с локом у тебя загрузка?
В основном всегда скачки от 65% до 100%, в среднем 79-93%. Не всегда на четыре ядра равномерная нагрузка идёт, бывает разница доходит до 25% (может это норма, я не специалист), как ни крути, но лучше чем постоянные 100%. [i5-3470]
Игра теперь теперь поменяла производительность с "низко", на желтое "нестабильно". Чтобы процессор меньше жрало, в толпе надо поднимать камеру вверх, чудо оптимизации 30 процентов сразу снимается. Как так в можно так косячить, да если с юнити сравнить, то тут народу и нет.