ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Зачистка базы и важный момент истории в геймплее дополнения ...

Новый трейлер 007 First Light демонстрирует Aston Martin Val...

СМИ: ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выйдет в янв...

Clair Obscur: Expedition 33 — игра года: Объявлены победител...

Безумие в джунглях: Создатели Zeno Clash показали геймплей T...

4 минуты нового геймплея Tides of Annihilation с поддержкой ...

Owlcat Games показала новый геймплей The Expanse: Osiris Reb...

Авторы F.I.S.T. показали трейлер Zoopunk — экшена-боевика с ...

На презентации Xbox анонсировали Armatus — шутер-«рогалик» о...

В EGS началась бесплатная раздача двух игр


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из Fallout — с фал...

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....

В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia при...

PowerColor предупредила о скором подорожании видеокарт

Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала ...

Google представила Gemini 3 — ИИ-модель, которая превзошла в...

AMD объявила дату запуска FSR Redstone

Пользователи массово жалуются на работу интернета из-за сбоя...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Nioh
Icе Дата: Понедельник, 02.10.17, 16:43 | Сообщение # 1




Дата выхода: 7 ноября 2017 г.
Жанр: RPG (aRPG)
Издатель: Koei · Sony Interactive Entertainment
Разработчик: Koei Team Ninja
Платформы: PS4, PC
Официальный сайт, Игра в Steam



Nioh — это экшен-RPG про светловолосого самурая, действие которого разворачивается в Японии периода Воюющих царств. Игрокам предстоит очистить земли самураев от демонов.






 
Earanak Дата: Пятница, 17.11.17, 18:04 | Сообщение # 176

Asasin2343, да кому какое дело сложная игра или легкая. Мне вот вообще пофиг что сложнее, что легче.
Не ради сложности в игры играем то. Мне что в Nioh что в DeS/DkS1-3/BB/Surge/LotF одинаково нормально играется.

Но то как сделали в Nioh последние ~15 доп.заданий - это бред и халтура. Искусственное усложнение игры и посредственность.
Они тупо накидали пачку боссов на арену, почти или никак им механику не подкрутили. Я такой подход презираю.
То что на NG+ они что-то боссам поменяли это тоже бред. Зачем на NG+ делать то что и так должно было быть в основной игре.
Духов-Хранителей скрещивать и прокачивать после прохождения игры можно. Епт, почему раньше они эту возможность не открыли.
Я всю игру бегал с одним и тем-же духом-хранителя (Дайба-Васи) потому что все остальные не устраивали. Ну, круто, чё...
Если игра как и Diablo-подобные игры про фарм шмоток, то и открытие "Бездны" нужно было сделать до конца игры.
Можно было бы упарыватся фармом между заданиями. Но нет, сначала ты тратишь 80 часов на игру и только тогда получаешь эту возможность.
Да и то что Divine шмотки выпадать начинают только после прохождения игры - это вообще лютый зашквар. Разрабы реально аутисты какие-то.
 
PETROVeeCH Дата: Суббота, 18.11.17, 01:20 | Сообщение # 177

Пишу без претензии на обсуждения и споры. Просто сложилось впечатление будто ты сам просишь чтоб кто-то это озвучил.



Алсо - запакуй тебя г_сподь если когда-нибудь волей случая ты наткнёшься на Inferno Climber и решишь им почесать пустоту оставленную солсами. Если тебя тут так жёстко расплющило с игры "без послевкусия", которая считай в постгейме только начинается, то там можно будет тупо выносить потому что Зельду за бонфаерами ты вряд ли разглядишь, как не разглядел тут чёртовых 13ти лет девелопмента и кусков практически всего что когда-либо делали Koei.
 
Earanak Дата: Суббота, 18.11.17, 03:11 | Сообщение # 178

PETROVeeCH, я имел ввиду сравнивать в плане сложности.
Я избегал именно сравнений что сложнее, что легче в чем конкретно и почему.
Просто никак не могу это адекватно и не-предвзято делать конкретно с Соулс-лайк играми и Ниохом.

OFFTOP (Это не к вам относиться) :
[off]"Защитнички" Nioh-а чет часто бомбят на меня когда я только слово скажу про Дарк Соулс, будто бы это какое то Табу. Или это будто бы плохое что-то.
А если начну что-то про сложность игры говорить, так сразу начинается - Nioh сложнее в миллиард раз, по этому он лучше, Дарк Соулс для домохозяек, бла-бла-бла...
И часто говорят что это прям настолько разные игры что вообще рядом друг с другом не стоят. Ну да... Конечно, я прям прочувствовал насколько они "разные" biggrin
Не пойму, они стыдятся чего-то или хотят что-б их любимая игра была какой то более особенной или уникальной ? Или я выбрал период когда жопы горят от того что она больше не Эксклюзив.
Черт его знает, но на Твитче у стримеров типа "guit88man", "LobosJR", "The_Happy_Hob", "Peeve", которые задрачивают Dark Souls-ы - вечно жопы в чате рвет по этим моментам и Nioh-у.
Ей богу, будто бы задеваю их религиозные чувства biggrin [/off]

UPD Хех, только сейчас узнал что игра разрабатывалась дофига лет и то откладывалась то передавалась с рук в руки.
Это сильно чувствовалось, я прям в точку попал по этому поводу. Будто бы часть уровней сделана хрен знает сколько лет назад, плохо проработаны.
А порой попадаются уровни которые прям небо и земля, которые и по структуре/планировке интересные и перепроходить по 5 раз их не в падлу.
 
Artemka0 Дата: Воскресенье, 19.11.17, 08:41 | Сообщение # 179

Ребята, я поставил эту прогу для мыши, дрова стоят, но ничего не работает! Помогите пж
 
SUReken Дата: Воскресенье, 19.11.17, 11:58 | Сообщение # 180

Цитата Artemka0 ()
Ребята, я поставил эту прогу для мыши, дрова стоят, но ничего не работает! Помогите пж

Все как в видео делал?В игре она включается нажатием f4.
 
AsNazGhul Дата: Воскресенье, 19.11.17, 14:52 | Сообщение # 181

Цитата Apollon13 ()
Люди как поменять разрешение на 1400 на 900

Мод NiohResolution от LennardF1989 для кастомного разрешения.

Установка:
Скачать и разместить NiohResolution.exe в корневую директорию игры. После этого просто запустите NiohResolution.exe и следуйте инструкциям.
 
ScorpionBSG Дата: Воскресенье, 19.11.17, 23:51 | Сообщение # 182

Купил таки игрулю, она того стоит. Очень мне зашла, такие игры - редкость на ПК good
 
bandicoot Дата: Понедельник, 20.11.17, 02:52 | Сообщение # 183

Цитата ScorpionBSG ()
Купил таки игрулю, она того стоит. Очень мне зашла, такие игры - редкость на ПК

Тоже не выдержал и взял, лучшее во что я играл со времен ведьмака
 
ScorpionBSG Дата: Понедельник, 20.11.17, 02:53 | Сообщение # 184

bandicoot, beer
 
Earanak Дата: Понедельник, 20.11.17, 03:12 | Сообщение # 185

Решил все-же не забрасывать/отлаживать игру. И все выходные прозадротил.
Не знаю насколько это зашкварно по меркам Nioh, но я не смог осилить на 100 уровне те доп.задания которые открылись после финала игры.
Да, они с рекомендуемым уровнем в 150-165 идут. Там где по 2 босса одновременно на арене, или босс раш из 5+ боссов и арены с вагоном мобцов жеских.
Тащем-то у меня и билда не было никакого, я пока качал 999999 мастерства на все 7 видов оружия и эзотерики постоянно под них статы подгонял.
В итоге вышел бред полный типа с статами 20/20/20/20/20/20/20/20 biggrin Никакого сэта не было, бронька и оружие 120-140 уровня. Никакого Divine оружия/шмота.
В итоге я бил этих босяцких по 250-300 а они меня с 1-2 ударов ушатывали. Ну, я прикинул что это нереально для меня. Пройти бои на No Damage которые бы длились по ~10 минут.

Само собой я отложил это дело. Не знаю насколько это зашкварно, а может так и нужно было делать.
В общем пошел DLC проходить, которые оказались такой-же унылой дрисней как и основная игра. Но по крайней мере хотя-бы с интересными и подвижными боссами.
Апнул 140лвл, собрал все Divine оружие/броню и чармы. Нашел Чарм на -1 шмотку к Сэтам, за счет ее из 6 сэт-предметов собрал 2 сэта на 8 пунктов.
Заточил весь армор до +2/+3, оружие до +4. Полностью пересобрал билд, определился с оружием, духов прокачал. Вбахал 3 миллиона золота на перековку.
В результате урон вырос колоссально, с 250-300 до 700-900 (не урон а тычки в смысле по боссам). Армора и ХП начало хватать что-бы переживать хотя-бы 4 тычки от боссов.
Т.е когда вас пинает Татибана и Ии Наомаса в ближнем бою - каждый из них успевает по 2 раза тыкнуть, и у меня хотя-бы шанс появился отхилится после этого.
Так-же эти бои вынудили меня заморочиться с Ниндзюцу/Омёдо-Магией. Все бои я бафал себя, и дебафал босяцких. Ситуативно подбирая разные стихии и баффы/дебафы.
Ну и еще познал фишки с пожираением Амриты и зарядкой "Ульты". Правда не сам до этого додумался а подсмотрел на одном стриме. Абузил скилл "Лунная Тень" на "двух катанх".

И... В общем. Было нихрена не легко ! Да что-уж, это было сложно. Настолько сложно что вся предыдущая игра показалась мне "цветочками для физически неполноценных".
Я порядка 15 часов проходил эти ~10 заданий. 600 Траев на 15 часов. То есть фейлился в среднем каждые 90 секунд а победные файты занимали где-то 4-5 минут biggrin

В итоге, я так и не понял - ЗАЧЕМ, на кой хрен я проходил эти задания. Какой в этом смысл был ?!
Мне ничего за них не дали кроме титулов-ачивок и бесполезного шмотья которое было хуже моего.
В чем смысл этой посредственности и исскуственной сложности - я не понял.

Епт, в любой игре можно кинуть связку с двух не-простых боссов на одну арену и заставить тебя их убивать.
Но я-бы понял, претензий не было бы - если меня за это наградили. Чем то более достойныым чем тем хламом который я сразу-же разобрал у кузнеца.
А так я 15 часов сидел потный как свин задрачивал эти аренки насилуя геймпад и нервы. И впервые за всю игру я именно старался, не на пофиг играл а конкретно потел.
 
bandicoot Дата: Понедельник, 20.11.17, 03:47 | Сообщение # 186

Цитата Earanak ()
Там где по 2 босса одновременно на арене, или босс раш из 5+ боссов и арены с вагоном мобцов жеских.

Прошел все эти задания часа за 2, вкачал агилу под 100, выучил все виды сюрекенов и тупо закидывал ими боссов
 
Earanak Дата: Понедельник, 20.11.17, 04:05 | Сообщение # 187

bandicoot, ну ахренеть. Я вообще ни разу не использовал Сюрикены в игре. Неужели они НАСТОЛЬКО абузные blink

Если это все настолько легко с Сюрикенами, то, я конечно знатно облажался.
Кстати, там один из боссов - себя хилит. Это еще и нужно как его закидать сюрикенами что-б он не перехиливал урон.
Эх... Конечно я-бы никогда в здравом уме не играл бы по честному на этих заданиях если бы знал такой то абуз.
Но я специально не смотрел никаких гайдов и видосов как их другие убивали. По этому пинал их как и всех предыдущих боссов.

Сюрикены... Звучит это конечно, фантастически. Но теперь есть повод их попробовать biggrin
С другой стороны, в этой игре столько всякого-разного, не удивительно что можно найти как ее "сломать".
 
bandicoot Дата: Понедельник, 20.11.17, 04:42 | Сообщение # 188

Цитата Earanak ()
Неужели они НАСТОЛЬКО абузные

Да я сам их всю игру не использовал, просто перед этими заданиями сделал респек в агилу для кусагами, кинул сюрекен и охренел от цифр в 2-3к, некоторые боссы даже подойти не успевали crazy
 
Earanak Дата: Вторник, 21.11.17, 04:58 | Сообщение # 189

Чет не врубаюсь.
Все области на карте по 10 раз пролистал со всеми заданиями. Вроде все пройдено.

Но в прогрессе игры пишет следующее :
Процент выполнения заданий - 90.8%
Дракон Севера - 100%
Честь и Дерзость - 90% (Чего не 100% ?)
Конец кровопролитию - 100%

И как понимать эту статистику ? Типа на NG+ будут задания появляться которых ВООБЩЕ не было в основной игре и DLC ?
Или есть какие то задания которые в принципе я мог пропустить полностью. Но как ? И какие ?

P.S. Ушло 137 часов плейтама на Основную игру + Все DLC + Все Доп.Задания и Додзё.

После последнего DLC - жопу разорвало от очередной порции Доп.Задания с зубодробительной сложностью.
Обосцал бы разработчиков за такую халтуру с двойными боссами и сотней противников на одной арене с вагоном боссов.
 
droun Дата: Вторник, 21.11.17, 14:32 | Сообщение # 190

Earanak, любишь ты основательно ко всему подходить) Даже странно что с таким подходом ты не откопал Крысария где-то в кодах игры biggrin

Небольшой вопрос по игре - стоит ли играть любителю соулс подобных игр? После разочарования в surge и Лордов, как-то нет доверия к играм от других студий. Да и многие игроки жалуются на дизайн уровней, на его примитивность, а также за недостаточное разнообразие врагов. А ведь это одни из нескольких важных пунктов в Dark Souls.
 
zenox84 Дата: Вторник, 21.11.17, 16:32 | Сообщение # 191

Цитата droun ()
Небольшой вопрос по игре - стоит ли играть любителю соулс подобных игр? После разочарования в surge и Лордов, как-то нет доверия к играм от других студий.

Попробовать точно стоит. Игра на голову выше чем лорды или сурж(которые у меня в корзину отправились через 2-3 часа игры biggrin а тут уже 50 часов наиграл).
Цитата droun ()
Да и многие игроки жалуются на дизайн уровней, на его примитивность, а также за недостаточное разнообразие врагов. А ведь это одни из нескольких важных пунктов в Dark Souls.

Уровни 100% хуже,но точно не плохи и главная их проблема в том что игра вся создана из кучи маленьких уровней можду которыми ты телепортируешься и нет такого как в соулсах цельного\большого мира который ты исследуешь.
 
Vlad94nik Дата: Вторник, 21.11.17, 16:35 | Сообщение # 192

droun,
ну мне например не понравилось, nioh конечно намного лучше чем the surge и lords of the fallen, но до Souls'ов ей еще очень далеко; серые, унылые, повторяющиеся локации, однотипные враги, дурацкие боссы, японская шиза, плюс разрабы наворотили кучу разных механик с прокачкой и боевкой, которые как по мне не нужны и бесят только
 
Asasin2343 Дата: Вторник, 21.11.17, 16:55 | Сообщение # 193

Vlad94nik, тут упирается все в сеттинг. если не нравится Япония, то и минус пара баллов сразу.
 
Earanak Дата: Вторник, 21.11.17, 19:03 | Сообщение # 194

От того что нравиться Японский сэттинг игра не станет более разнообразной на контент и интересной в плане прохождения.
Я хоть и наиграл 137 часов, но это было уныние, посредственность, репетативность и самокопирование.
Послевкусие на уровне Destiny/Destiny 2, то-есть в целом "бездушная дрочильня" (и душная и бездушная) biggrin
Конечно сейчас я понимаю что лучше бы я поиграл в Diablo 3/PoE, был бы тот-же результат. Без необходимости потеть.

Любителям Соулс-Лайк игр - зайдет (а я любитель, кстати). Но как я и говорил, нужно чет фоном под игру делать.
Смотреть Стримы/Фильмы/Сериалы на втором мониторе, слушать аудиокниги. Развлекать себя в общем.
К тому-же и игра затянутая. Типа 120-150 часов на Completionist-прохождение с DLC-шками, ну... Это еще столько времени нужно найти.
Dark Souls II с тремя DLC, когда ты тратишь 100 часов на полноценное прохождение - ты понимаешь куда они ушли. Потому что игра огромная и разнообразная на врагов и локации.
В Nioh - нет, не понимаешь. Потому что 90% уровней скудные по планировке и размеру, и большая часть времени уходит на мелкие аренки с боссами/врагами. И повторные убийства боссов.
 
Dante07 Дата: Среда, 22.11.17, 00:01 | Сообщение # 195

Сюжет здесь хоть интересный?
Я из соулс игр прошёл только 3 часть - понравилась но в другие части после этого играть не потянуло.
думаю просто стоит ли вообще тратить на неё время
 
45QS955 Дата: Среда, 22.11.17, 10:30 | Сообщение # 196

Цитата Earanak ()
Dark Souls II с тремя DLC, когда ты тратишь 100 часов на полноценное прохождение - ты понимаешь куда они ушли. Потому что игра огромная и разнообразная на врагов и локации.
В Nioh - нет, не понимаешь. Потому что 90% уровней скудные по планировке и размеру, и большая часть времени уходит на мелкие аренки с боссами/врагами. И повторные убийства боссов.

Как фанат оригинальной Demon Souls и последующей трилогии Dark Souls, наигравший в эти игры страшно-вспомнить-сколько часов, хочу заметить: если проработкой локаций с их разнообразными врагами и интересными боссами "соусы" на три головы выше "ниоха", то в плане механики и геймплея тут уже диаметрально противоположная ситуация.
Геймплейно "соулсы" начинают надоедать ровно в тот момент когда из схваток с врагами пропадает чувство опасности и напряжения, т.к. особым разнообразием геймплейных механик тут игрока не балуют.

В итоге имеем (исключая общий на обе игры гейм дизайн):
"Соулс" с отличным миром, но слабым геймплеем в сравнении с "Ниохом";
И "Ниох" со слабым в сравнении с "Соулсами" миром, но разнообразными геймплеем и боевкой.
 
Earanak Дата: Среда, 22.11.17, 10:57 | Сообщение # 197

45QS955
Сразу извиняюсь : Весь мой пост может быть "не об чем".
Потому что представления об "разнообразном геймплее" у нас по всей видимости в корни разное.

Цитата
разнообразным геймплеем

Какое еще разнообразие в геймплее Nioh-а - ума не приложу. Боевка - да, комплексная, крутая. В разы интереснее чем в Соулсах.
Но блин — Разнообразие в геймплее, серьезно ?! В Nioh-е как и в Соулсах кроме избиения мобцов нету никакого разнообразия в геймплее.
Вы просто уничтожаете сотнями мобцов, пинаете боссов, выживаете на аренках. И потом это многократно повторяется.
Постепенно прокачиваетесь и меняете гир, инфьюзите шмотки. Как в какой-нить Diablo/Poe/Destiny, это обязательная часть игры а не ради 'разнообразия'.

А что еще в игре есть ? Ну, менеджмент тонны обезличенного лута который вам выпадает с каждого задания.
95% мусора продаете/разбираете/вливаете в репу, 5% Инфьюзите. Гэмблите шмотье за репу. Безудержное веселье.

Может быть вы про Nightfall-Задания которые фактически ничем не отличаются от обычных заданий. Да и награда какая за них (никакая, кроме чашечки).
Или бездна в которой вы тупо нарезаете босяцких с рандомными эффектами ?

Вообще что Nightfall что Бездна это сродни Чашам с Bloodborne, то еще веселье и "разнообразие". Надеюсь такое больше не увидеть ни в каких играх. Это удел MMO.
Кланы (Ковенанты), а если быть точнее - просто полезные пассивки. В целом можно считать что в Ниохе вообще нету кланов, учитывая как они реализованы (никак).

Та ладно вам, вы-же не серьезно. Какое к черту в этой игре разнообразие. Я не верю что кто-то может считать Nioh разнообразным.
Эта игра про Фарм/Задрачивание/Гэмблинг/Инфьюзы/Крафт/Манчкинство/Боссов и Мобцов/Репетативность и конечно-же про Боевку
Фактически 90% времени вы рубите и рубите мобцов, 5% тупите в рюкзаке/на базе, 5% смотрите заставочки и все это повторяется раз за разом один в один.
Кланы, Перековка, Крафт, Инфьюз, Прокачка Духов-Хранителей - разнообразия НЕ добавляют в геймплей. Они просто бустят ваши статы, вот и все.

Если в игру напхали бы QTE-Сцен, возможность строить поселения, гонки, шутер от первого лица, иммерсив сим, градостраительный симулятор, выживач.
То... Тогда может и можно было сказать что это разнообразный геймплей. Но так, нет и еще раз - нет. Разнообразия стоит искать в других играх, не в Соулсах и Ниохе.

[off]Я тоже наиграл ~3000 часов в Dark Souls 1/2/2:SOTFS/3, Bloodborne, Lords of the Fallen, The Surge, Salt and Sanctuary, Nioh. И бла-бла-бла...
Делал простые SL1 раны и простенькие челленджи, смотрю часто потные челленджы от Лобоса/Хоббита/Peeve/Гитмана, на твитче. И бла-бла-бла...
Какое это все имеет значение ? Это все разве делает мои или ваши слова весомее ? IMHO - всем плевать кто сколько наиграл и во что.[/off]
 
45QS955 Дата: Среда, 22.11.17, 12:22 | Сообщение # 198

Цитата Earanak ()

Какое еще разнообразие в геймплее Nioh-а - ума не приложу.

Вокруг гринда, лута, фарма и апгрейдов делают целые игры, где за счёт разновидностей этих механик создают геймплейное разнообразие для любителей жанра.
В "Ниохе" мы имеем основу из "соулсов" с "диаблоидами", умноженную на крутую, комплексную боевку слешера. Да, в рамках жанра это офигеть какое разнообразие, особенно в сравнении с чистым Соулсом.

 
PETROVeeCH Дата: Среда, 22.11.17, 20:24 | Сообщение # 199

Earanak, нон-стопом. Пост за постом. Вот право слово, ты мне всё больше напоминаешь тех ежей что с кактусами борются. Прямым текстом озвучиваешь столпы диаблойда, но нет
Цитата
Всьо жеж ниправильна, некак в соусах. А вот в соусах, там доо, там ДУША


Это всё было бы обосновано, если б ну хоть какие-то параллели в продакшене присутствовали. Если бы фромы столь кардинально сменили курс. Если бы из-под намко издавалось как что-то спин-оффное. Если бы даже какие-то отдельные персонажи в студиях пересекались. Но ведь не было этого ничего!
Да, вдохновлялись. Я убеждён что все элементы соуса были внедрены исключительно для ловли волны хайпа и игре это на пользу не идёт. Как ты сам заметил неоднократно тут страшно не хватает свободы. На других скоростях, без хардлоков, без дуэльного тяни-толкая всё было бы значительно бодрее. Ну так это камень в огород не Nioh, а соусов. Это всё оттуда натыркано абы было под копирку, только там оно работает лучше, потому что каждый энкаунтер как-никак задизайнен, а тут это тупо мобцы с разными пулами. SOtFS отлично демонстрирует эти самые недостатки, перемешивая неуместных мобов и меняя изначально продуманные условия. Стоит наверное также упомянуть, just4lulz, что в целом DS2 отбитыми хардкорными фанатами признана самой тухлой игрой серии, тупо за попытки изменений.
Вся полемика тупо от какой-то совершенно упоротой невозможности принять факт кардинального различия. Солс тебе рассказывает унылые байки гниющих миров, а нио закидывает тебя разноцветными цифрами. Всё. Вот она грань. Нету смысла задаваться теперь вопросами о вечном и гадать кто ж таки талантливей. Это в самом своём корне совершеннейше разные игры, просто так уж сложился потребительский спрос на солслайк.
 
Earanak Дата: Среда, 22.11.17, 23:24 | Сообщение # 200

PETROVeeCH,
В целом тема для меня более чем исчерпана. Я уже все сказал, буду только повторяться теперь. А смысла в этом особо не вижу. Типа "говорю не об чем".
Я ведь вижу реакцию чатиков как у них жопу рвет как только я чет плохое про Nioh скажу, так-же я и вижу крайне высокие оценки/рецензии/обзоры у Nioh.
Я не спорю что Nioh зашел многим, что он для многих и во многом стал лучше Dark Souls-ов, но вот мне она не зашел вообще, даже и близко к Соулсам.
Об этом я и написал 3 жирно-поста. Да и не стараюсь я тут всех переубедить в чем-то. Что тут еще обсуждать по этой теме - без понятия.

 
bandicoot Дата: Четверг, 23.11.17, 03:40 | Сообщение # 201

Цитата Earanak ()
но вот мне она не зашел вообще

У меня на полное прохождение вместе с длс, всеми дополнительными заданиями, сбором всех зеленых гномов и кучей матчей в пвп ушло 55 часов, из которых часов 10 на фарм скина за 100к славы. Ты же вышел писал, что наиграл 135 часов, очень интересно чем можно было заниматься 80 лишних часов, в игре которая якобы "не зашла"?
 
Earanak Дата: Четверг, 23.11.17, 07:10 | Сообщение # 202

bandicoot
 
45QS955 Дата: Четверг, 23.11.17, 09:54 | Сообщение # 203

Цитата Earanak ()
По моим глубоким и личным убеждениям Nioh делали 'какие-то' непонятные "рандомные японские бомжи-ноунеймы", сродни полякам которые делали Lords of the Fallen.

Студия создавшая DoA и Ниндзя Гайден - бомжи-ноунеймы? Хоть 20 IMHO перед этим утверждением поставь и выдели их жирным текстом, но менее странным оно от этого не станет.
 
Earanak Дата: Четверг, 23.11.17, 10:05 | Сообщение # 204

Если честно я немного уже утомился про Nioh тут чет писать. Или свою позицию уточнять по этому поводу.
Может хватит уже ? Пощадите меня, пожалуйста. Я на все согласен cray

Nioh игра года, 9.75/10. Разработчики - боги. Игра почти во всем лучше Dark Souls-ов да и они разные вообще игры, ведь Nioh вообще другая игра.
Nioh разнообразный весь, геймплейно и по сюжету прекрасный и повествование топовое. Реиграбельность на высоте. Буду играть до конца своей жизни в него.
Вообще в Nioh изъянов нету. А я был не прав, и играл я похоже не правильно, нужно было игру за 45 часов пройти. Тогда бы сразу все понял и принял для себя.
В общем - извиняюсь, все понял. Nioh моя любимая игра теперь ! А Dark Souls-ы это плохие игры ! И конечно же ваши любимые Ниндзя Гайдены, тоже хорошие.

45QS955, да в курсе я что это за разработчики.
 
PETROVeeCH Дата: Четверг, 23.11.17, 11:32 | Сообщение # 205

 
aidarfar Дата: Понедельник, 27.11.17, 11:12 | Сообщение # 206

"PC-версия самурайского боевика Nioh: Complete Edition получит официальную поддержку мыши. Об этом разработчики Team Ninja объявили в твиттере и на странице игры в Steam. Также можно будет изменить управление на клавиатуре, и устранят различные ошибки.
Патч должен появиться 30 ноября."
 
staskiler Дата: Суббота, 02.12.17, 00:04 | Сообщение # 207

ну и где патч ?
 
Haoose Дата: Суббота, 02.12.17, 00:15 | Сообщение # 208

Цитата staskiler ()
ну и где патч ?

Nioh.Complete.Edition.Update.v1.21.01-CODEX
Nioh.Complete.Edition.Update.v1.21.02-CODEX
Nioh.Complete.Edition.Update.v1.21.03-CODEX
 
freeland Дата: Суббота, 02.12.17, 02:09 | Сообщение # 209

С последней обновой заметил один раздражающий момент. Правый стик для камеры перемещает камеру по диагонали медленнее чем вверх/вниз/влево/вправо. В настройках подкрутить вроде нельзя, на 1.21.02 такой проблемы не было sad
 
Prince123 Дата: Суббота, 02.12.17, 10:08 | Сообщение # 210

А как уровень сложности понизить?!А то уж больно сложная игра.
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18742 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5026 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна