Дата: Понедельник, 02.10.17, 16:43 | Сообщение # 1
• Дата выхода: 7 ноября 2017 г. • Жанр: RPG (aRPG) • Издатель: Koei · Sony Interactive Entertainment • Разработчик: Koei Team Ninja • Платформы:PS4, PC •Официальный сайт, Игра в Steam
Nioh — это экшен-RPG про светловолосого самурая, действие которого разворачивается в Японии периода Воюющих царств. Игрокам предстоит очистить земли самураев от демонов.
Asasin2343, да кому какое дело сложная игра или легкая. Мне вот вообще пофиг что сложнее, что легче. Не ради сложности в игры играем то. Мне что в Nioh что в DeS/DkS1-3/BB/Surge/LotF одинаково нормально играется.
Но то как сделали в Nioh последние ~15 доп.заданий - это бред и халтура. Искусственное усложнение игры и посредственность. Они тупо накидали пачку боссов на арену, почти или никак им механику не подкрутили. Я такой подход презираю. То что на NG+ они что-то боссам поменяли это тоже бред. Зачем на NG+ делать то что и так должно было быть в основной игре. Духов-Хранителей скрещивать и прокачивать после прохождения игры можно. Епт, почему раньше они эту возможность не открыли. Я всю игру бегал с одним и тем-же духом-хранителя (Дайба-Васи) потому что все остальные не устраивали. Ну, круто, чё... Если игра как и Diablo-подобные игры про фарм шмоток, то и открытие "Бездны" нужно было сделать до конца игры. Можно было бы упарыватся фармом между заданиями. Но нет, сначала ты тратишь 80 часов на игру и только тогда получаешь эту возможность. Да и то что Divine шмотки выпадать начинают только после прохождения игры - это вообще лютый зашквар. Разрабы реально аутисты какие-то.
Пишу без претензии на обсуждения и споры. Просто сложилось впечатление будто ты сам просишь чтоб кто-то это озвучил.
ЦитатаEaranak ()
Сравнивать игры Fromsoftware и Nioh - нету никакого желания
И всё же ты это делаешь нон-стопом. Пост за постом. При том что Nioh вообще солс-лайком не является, не смотря на элементы. Страшно навевает скулёж любителей навернуть угта в обсуждаловах Saints Row, "потому что тачки и пушки, duh". Я понимаю почему сравнения напрашиваются и откуда лезут первичные претензии, но не понимаю как можно бахнуть более-менее цельный ран и не принять в полной мере разительных отличий. Солс - не апогей. Игры фромов могут существовать только в том виде в коем существуют. Именно поэтому на пять совершенно разных игр у них один скелет с крайне осторожными отступлениями. Причём там где крайности были шире - получался как правило факап.
Алсо - запакуй тебя г_сподь если когда-нибудь волей случая ты наткнёшься на Inferno Climber и решишь им почесать пустоту оставленную солсами. Если тебя тут так жёстко расплющило с игры "без послевкусия", которая считай в постгейме только начинается, то там можно будет тупо выносить потому что Зельду за бонфаерами ты вряд ли разглядишь, как не разглядел тут чёртовых 13ти лет девелопмента и кусков практически всего что когда-либо делали Koei.
PETROVeeCH, я имел ввиду сравнивать в плане сложности. Я избегал именно сравнений что сложнее, что легче в чем конкретно и почему. Просто никак не могу это адекватно и не-предвзято делать конкретно с Соулс-лайк играми и Ниохом.
Если что предупреждаю — Я необразованный наркоман со стажем, низким IQ, и донесение своей мысли лаконично и вкратце - не про меня. Вечно пишу тонну текста, порой сам себе противоречу, сам путаюсь, так еще и нихрена не ясно по итогу (ни мне ни вам)
Почему бы и не сравнивать. Да и почему Nioh не солс-лайк игра, ума не приложу. В моем представлении - это как раз таки Соулс-Лайк игра + Дьябла. То что в игру напхали вагон разных механик ничего не меняет по сути. Если в Dark Souls 3 добавили бы Гонки, симулятор Свиданий и Шутер от первого лица - меньше соулс-лайк игрой от этого он не стал бы. Конечно если бы оставили все то что уже в этих играх есть. Иначе если так строго отделять игры, тогда и Bloodborne не Dark Souls. Но нет конечно-же, как Nioh это Dark Souls про Японцев так и Bloodborne это Dark Souls про Инопланетян
По Ниоху для меня все еще ясно было до выхода игры, сейчас пройдя ее мнение свое нисколько не изменил. Сомневаюсь что в DLC или NG+ я вдруг передумаю. И мне тащем-то без разницы сколько там лет разработки, че там за студия. Я говорю то что почувствовал и увидел по итогу, как игру воспринял. Воспринял Nioh я как и пологается, это очередной Dark Souls от Японцев, но, от других Японцев которые еще не опытные судя по всему в подобных играх и экспериментируют. Если по вашему они вообще крутаны и сделали все 'как нужно' и опыта у них вагон да и игра нисколько не Dark Souls - ну, ладно. Ваше право конечно-же. Я считаю что они конкретно налажали в тех моментах про которые я говорил. Да, в DeS/DkS 1-2-3/BB не было практически отступлений по механике, так игры и так хорошо работают.
Если считать Nioh не-Соулс лайк игрой из-за Боевки, системы Лута как в Дьябле - ну такое, ну такооое. Тут больно уж много основополагающих моментов взятых с Соулсов. Я во многом видел все те-же Души/Бонфаеры/Ковенанты/Планировку уровней с Шоркатами-Лестницами и "не открыть с этой стороны"/Все эти ловушки и уловки с Соулсов.
Чего мне не хватает в Nioh так это Инвейдов и Призраков других игроков, заточки оружия, уникальных стволов. И еще - разнообразных локаций, запоминающихся боссов, более эпичного дизайна и музыки. Чувство интереса когда находишь новое оружие/шмотки, в Nioh оно сильно искажено. И вот абсолютно в Ниохе не хватает чувства прогрессии, когда убиваешь нового босса а за ним новая локация с АБСОЛЮТНО другим дизайном/врагами/историей. В Ниохе нет интереса идти дальше и превозмогать боссов. Потому что дальше будет все то-же самое, те-же унылые храмы/пещеры, те-же самые враги, те-же обезличенные тонны лута. В Соулсах-Бладборнах буквально каждый предмет который ты находишь в мире удовлетворяет мои собирательские потребности. А в Ниох - "meh, очередная пушка/армор/амулет, meh"
Чего мне не хватает в Соулсах от Nioh-а это всей составляющей Diablo (противоречие ). Люблю фармить-гриндить в сингл плеере. В Bloodborne были зачатки этого дела (Чаши), ну это так, проходняк. Но, вот сделать тот-же лут как в Nioh, но сделать что-бы шмотки выпадали реже раз в 10-15 и что-б они прям сильно отличались друг от друга. И еще - крутой статистики бы в игру добавить (прогресс игры), боевки такой-же, крафта, миллиарда ачивок (титулов) и такого-же удобного UI. И возможно Лора/Сюжета внятного и без недосказанностей и пробелов. А то вечно у Соулсов - появляется хренова тонна Сектантов-Теоретиков и все дружно додумывают сюжет. В Ниохе все это дело расписано, в подробностях с обыденным и обычным повествованием. Кто где что и как и почему. Прям как Кодекс в Mass Effect-е каком-нить или Dragon Age.
P.S. Я на этом форуме часто пишу объемные отзывы по каким-то интересным мне играм. Делаю я это по большей степени - для себя, как бы это странно не звучало. Может у меня своеобразное (обывательское) отношение к играм. Так что не думаю что моя писанина кому то интересна. И да, как по мне - Saints Row это GTA, потому что Тачки и Пушки, и какой-нить Just Cause - тоже GTA. Не говоря уж про True Crime и Saboteur, все эти игры GTA, только чуть про другое каждая из них :biggrin:
OFFTOP (Это не к вам относиться) : [off]"Защитнички" Nioh-а чет часто бомбят на меня когда я только слово скажу про Дарк Соулс, будто бы это какое то Табу. Или это будто бы плохое что-то. А если начну что-то про сложность игры говорить, так сразу начинается - Nioh сложнее в миллиард раз, по этому он лучше, Дарк Соулс для домохозяек, бла-бла-бла... И часто говорят что это прям настолько разные игры что вообще рядом друг с другом не стоят. Ну да... Конечно, я прям прочувствовал насколько они "разные" Не пойму, они стыдятся чего-то или хотят что-б их любимая игра была какой то более особенной или уникальной ? Или я выбрал период когда жопы горят от того что она больше не Эксклюзив. Черт его знает, но на Твитче у стримеров типа "guit88man", "LobosJR", "The_Happy_Hob", "Peeve", которые задрачивают Dark Souls-ы - вечно жопы в чате рвет по этим моментам и Nioh-у. Ей богу, будто бы задеваю их религиозные чувства [/off]
UPD Хех, только сейчас узнал что игра разрабатывалась дофига лет и то откладывалась то передавалась с рук в руки. Это сильно чувствовалось, я прям в точку попал по этому поводу. Будто бы часть уровней сделана хрен знает сколько лет назад, плохо проработаны. А порой попадаются уровни которые прям небо и земля, которые и по структуре/планировке интересные и перепроходить по 5 раз их не в падлу.
Дата: Понедельник, 20.11.17, 03:12 | Сообщение # 185
Решил все-же не забрасывать/отлаживать игру. И все выходные прозадротил. Не знаю насколько это зашкварно по меркам Nioh, но я не смог осилить на 100 уровне те доп.задания которые открылись после финала игры. Да, они с рекомендуемым уровнем в 150-165 идут. Там где по 2 босса одновременно на арене, или босс раш из 5+ боссов и арены с вагоном мобцов жеских. Тащем-то у меня и билда не было никакого, я пока качал 999999 мастерства на все 7 видов оружия и эзотерики постоянно под них статы подгонял. В итоге вышел бред полный типа с статами 20/20/20/20/20/20/20/20 Никакого сэта не было, бронька и оружие 120-140 уровня. Никакого Divine оружия/шмота. В итоге я бил этих босяцких по 250-300 а они меня с 1-2 ударов ушатывали. Ну, я прикинул что это нереально для меня. Пройти бои на No Damage которые бы длились по ~10 минут.
Само собой я отложил это дело. Не знаю насколько это зашкварно, а может так и нужно было делать. В общем пошел DLC проходить, которые оказались такой-же унылой дрисней как и основная игра. Но по крайней мере хотя-бы с интересными и подвижными боссами. Апнул 140лвл, собрал все Divine оружие/броню и чармы. Нашел Чарм на -1 шмотку к Сэтам, за счет ее из 6 сэт-предметов собрал 2 сэта на 8 пунктов. Заточил весь армор до +2/+3, оружие до +4. Полностью пересобрал билд, определился с оружием, духов прокачал. Вбахал 3 миллиона золота на перековку. В результате урон вырос колоссально, с 250-300 до 700-900 (не урон а тычки в смысле по боссам). Армора и ХП начало хватать что-бы переживать хотя-бы 4 тычки от боссов. Т.е когда вас пинает Татибана и Ии Наомаса в ближнем бою - каждый из них успевает по 2 раза тыкнуть, и у меня хотя-бы шанс появился отхилится после этого. Так-же эти бои вынудили меня заморочиться с Ниндзюцу/Омёдо-Магией. Все бои я бафал себя, и дебафал босяцких. Ситуативно подбирая разные стихии и баффы/дебафы. Ну и еще познал фишки с пожираением Амриты и зарядкой "Ульты". Правда не сам до этого додумался а подсмотрел на одном стриме. Абузил скилл "Лунная Тень" на "двух катанх".
И... В общем. Было нихрена не легко ! Да что-уж, это было сложно. Настолько сложно что вся предыдущая игра показалась мне "цветочками для физически неполноценных". Я порядка 15 часов проходил эти ~10 заданий. 600 Траев на 15 часов. То есть фейлился в среднем каждые 90 секунд а победные файты занимали где-то 4-5 минут
В итоге, я так и не понял - ЗАЧЕМ, на кой хрен я проходил эти задания. Какой в этом смысл был ?! Мне ничего за них не дали кроме титулов-ачивок и бесполезного шмотья которое было хуже моего. В чем смысл этой посредственности и исскуственной сложности - я не понял.
Епт, в любой игре можно кинуть связку с двух не-простых боссов на одну арену и заставить тебя их убивать. Но я-бы понял, претензий не было бы - если меня за это наградили. Чем то более достойныым чем тем хламом который я сразу-же разобрал у кузнеца. А так я 15 часов сидел потный как свин задрачивал эти аренки насилуя геймпад и нервы. И впервые за всю игру я именно старался, не на пофиг играл а конкретно потел.
Дата: Понедельник, 20.11.17, 04:05 | Сообщение # 187
bandicoot, ну ахренеть. Я вообще ни разу не использовал Сюрикены в игре. Неужели они НАСТОЛЬКО абузные
Если это все настолько легко с Сюрикенами, то, я конечно знатно облажался. Кстати, там один из боссов - себя хилит. Это еще и нужно как его закидать сюрикенами что-б он не перехиливал урон. Эх... Конечно я-бы никогда в здравом уме не играл бы по честному на этих заданиях если бы знал такой то абуз. Но я специально не смотрел никаких гайдов и видосов как их другие убивали. По этому пинал их как и всех предыдущих боссов.
Сюрикены... Звучит это конечно, фантастически. Но теперь есть повод их попробовать С другой стороны, в этой игре столько всякого-разного, не удивительно что можно найти как ее "сломать".
Дата: Понедельник, 20.11.17, 04:42 | Сообщение # 188
ЦитатаEaranak ()
Неужели они НАСТОЛЬКО абузные
Да я сам их всю игру не использовал, просто перед этими заданиями сделал респек в агилу для кусагами, кинул сюрекен и охренел от цифр в 2-3к, некоторые боссы даже подойти не успевали
Чет не врубаюсь. Все области на карте по 10 раз пролистал со всеми заданиями. Вроде все пройдено.
Но в прогрессе игры пишет следующее : Процент выполнения заданий - 90.8% Дракон Севера - 100% Честь и Дерзость - 90% (Чего не 100% ?) Конец кровопролитию - 100%
И как понимать эту статистику ? Типа на NG+ будут задания появляться которых ВООБЩЕ не было в основной игре и DLC ? Или есть какие то задания которые в принципе я мог пропустить полностью. Но как ? И какие ?
P.S. Ушло 137 часов плейтама на Основную игру + Все DLC + Все Доп.Задания и Додзё.
После последнего DLC - жопу разорвало от очередной порции Доп.Задания с зубодробительной сложностью. Обосцал бы разработчиков за такую халтуру с двойными боссами и сотней противников на одной арене с вагоном боссов.
Earanak, любишь ты основательно ко всему подходить) Даже странно что с таким подходом ты не откопал Крысария где-то в кодах игры
Небольшой вопрос по игре - стоит ли играть любителю соулс подобных игр? После разочарования в surge и Лордов, как-то нет доверия к играм от других студий. Да и многие игроки жалуются на дизайн уровней, на его примитивность, а также за недостаточное разнообразие врагов. А ведь это одни из нескольких важных пунктов в Dark Souls.
Небольшой вопрос по игре - стоит ли играть любителю соулс подобных игр? После разочарования в surge и Лордов, как-то нет доверия к играм от других студий.
Попробовать точно стоит. Игра на голову выше чем лорды или сурж(которые у меня в корзину отправились через 2-3 часа игры а тут уже 50 часов наиграл).
Цитатаdroun ()
Да и многие игроки жалуются на дизайн уровней, на его примитивность, а также за недостаточное разнообразие врагов. А ведь это одни из нескольких важных пунктов в Dark Souls.
Уровни 100% хуже,но точно не плохи и главная их проблема в том что игра вся создана из кучи маленьких уровней можду которыми ты телепортируешься и нет такого как в соулсах цельного\большого мира который ты исследуешь.
droun, ну мне например не понравилось, nioh конечно намного лучше чем the surge и lords of the fallen, но до Souls'ов ей еще очень далеко; серые, унылые, повторяющиеся локации, однотипные враги, дурацкие боссы, японская шиза, плюс разрабы наворотили кучу разных механик с прокачкой и боевкой, которые как по мне не нужны и бесят только
От того что нравиться Японский сэттинг игра не станет более разнообразной на контент и интересной в плане прохождения. Я хоть и наиграл 137 часов, но это было уныние, посредственность, репетативность и самокопирование. Послевкусие на уровне Destiny/Destiny 2, то-есть в целом "бездушная дрочильня" (и душная и бездушная) Конечно сейчас я понимаю что лучше бы я поиграл в Diablo 3/PoE, был бы тот-же результат. Без необходимости потеть.
Любителям Соулс-Лайк игр - зайдет (а я любитель, кстати). Но как я и говорил, нужно чет фоном под игру делать. Смотреть Стримы/Фильмы/Сериалы на втором мониторе, слушать аудиокниги. Развлекать себя в общем. К тому-же и игра затянутая. Типа 120-150 часов на Completionist-прохождение с DLC-шками, ну... Это еще столько времени нужно найти. Dark Souls II с тремя DLC, когда ты тратишь 100 часов на полноценное прохождение - ты понимаешь куда они ушли. Потому что игра огромная и разнообразная на врагов и локации. В Nioh - нет, не понимаешь. Потому что 90% уровней скудные по планировке и размеру, и большая часть времени уходит на мелкие аренки с боссами/врагами. И повторные убийства боссов.
Сюжет здесь хоть интересный? Я из соулс игр прошёл только 3 часть - понравилась но в другие части после этого играть не потянуло. думаю просто стоит ли вообще тратить на неё время
Dark Souls II с тремя DLC, когда ты тратишь 100 часов на полноценное прохождение - ты понимаешь куда они ушли. Потому что игра огромная и разнообразная на врагов и локации. В Nioh - нет, не понимаешь. Потому что 90% уровней скудные по планировке и размеру, и большая часть времени уходит на мелкие аренки с боссами/врагами. И повторные убийства боссов.
Как фанат оригинальной Demon Souls и последующей трилогии Dark Souls, наигравший в эти игры страшно-вспомнить-сколько часов, хочу заметить: если проработкой локаций с их разнообразными врагами и интересными боссами "соусы" на три головы выше "ниоха", то в плане механики и геймплея тут уже диаметрально противоположная ситуация. Геймплейно "соулсы" начинают надоедать ровно в тот момент когда из схваток с врагами пропадает чувство опасности и напряжения, т.к. особым разнообразием геймплейных механик тут игрока не балуют.
В итоге имеем (исключая общий на обе игры гейм дизайн): "Соулс" с отличным миром, но слабым геймплеем в сравнении с "Ниохом"; И "Ниох" со слабым в сравнении с "Соулсами" миром, но разнообразными геймплеем и боевкой.
45QS955 Сразу извиняюсь : Весь мой пост может быть "не об чем". Потому что представления об "разнообразном геймплее" у нас по всей видимости в корни разное.
Цитата
разнообразным геймплеем
Какое еще разнообразие в геймплее Nioh-а - ума не приложу. Боевка - да, комплексная, крутая.В разы интереснее чем в Соулсах. Но блин — Разнообразие в геймплее, серьезно ?! В Nioh-е как и в Соулсах кроме избиения мобцов нету никакого разнообразия в геймплее. Вы просто уничтожаете сотнями мобцов, пинаете боссов, выживаете на аренках. И потом это многократно повторяется. Постепенно прокачиваетесь и меняете гир, инфьюзите шмотки. Как в какой-нить Diablo/Poe/Destiny, это обязательная часть игры а не ради 'разнообразия'.
А что еще в игре есть ? Ну, менеджмент тонны обезличенного лута который вам выпадает с каждого задания. 95% мусора продаете/разбираете/вливаете в репу, 5% Инфьюзите. Гэмблите шмотье за репу. Безудержное веселье.
Может быть вы про Nightfall-Задания которые фактически ничем не отличаются от обычных заданий. Да и награда какая за них (никакая, кроме чашечки). Или бездна в которой вы тупо нарезаете босяцких с рандомными эффектами ?
Вообще что Nightfall что Бездна это сродни Чашам с Bloodborne, то еще веселье и "разнообразие". Надеюсь такое больше не увидеть ни в каких играх. Это удел MMO. Кланы (Ковенанты), а если быть точнее - просто полезные пассивки. В целом можно считать что в Ниохе вообще нету кланов, учитывая как они реализованы (никак).
Та ладно вам, вы-же не серьезно. Какое к черту в этой игре разнообразие. Я не верю что кто-то может считать Nioh разнообразным. Эта игра про Фарм/Задрачивание/Гэмблинг/Инфьюзы/Крафт/Манчкинство/Боссов и Мобцов/Репетативность и конечно-же про Боевку Фактически 90% времени вы рубите и рубите мобцов, 5% тупите в рюкзаке/на базе, 5% смотрите заставочки и все это повторяется раз за разом один в один. Кланы, Перековка, Крафт, Инфьюз, Прокачка Духов-Хранителей - разнообразия НЕ добавляют в геймплей. Они просто бустят ваши статы, вот и все.
Если в игру напхали бы QTE-Сцен, возможность строить поселения, гонки, шутер от первого лица, иммерсив сим, градостраительный симулятор, выживач. То... Тогда может и можно было сказать что это разнообразный геймплей. Но так, нет и еще раз - нет. Разнообразия стоит искать в других играх, не в Соулсах и Ниохе.
[off]Я тоже наиграл ~3000 часов в Dark Souls 1/2/2:SOTFS/3, Bloodborne, Lords of the Fallen, The Surge, Salt and Sanctuary, Nioh.И бла-бла-бла... Делал простые SL1 раны и простенькие челленджи, смотрю часто потные челленджы от Лобоса/Хоббита/Peeve/Гитмана, на твитче.И бла-бла-бла... Какое это все имеет значение ? Это все разве делает мои или ваши слова весомее ? IMHO - всем плевать кто сколько наиграл и во что.[/off]
Какое еще разнообразие в геймплее Nioh-а - ума не приложу.
Вокруг гринда, лута, фарма и апгрейдов делают целые игры, где за счёт разновидностей этих механик создают геймплейное разнообразие для любителей жанра. В "Ниохе" мы имеем основу из "соулсов" с "диаблоидами", умноженную на крутую, комплексную боевку слешера. Да, в рамках жанра это офигеть какое разнообразие, особенно в сравнении с чистым Соулсом.
ЦитатаEaranak ()
Я тоже наиграл ~3000 часов в Dark Souls 1/2/2:SOTFS/3, Bloodborne, Lords of the Fallen, The Surge, Salt and Sanctuary, Nioh. И бла-бла-бла... Делал простые SL1 раны и простенькие челленджи, смотрю часто потные челленджы от Лобоса/Хоббита/Peeve/Гитмана, на твитче. И бла-бла-бла... Какое это все имеет значение ? Это все разве делает мои или ваши слова весомее ? IMHO - всем плевать кто сколько наиграл и во что.
Это, как минимум, значит то, что человек представляет о чем говорит. Я, например, не играю в автосимы, следовательно не имеет смысла доказывать что-то человеку у которого тысячи часов в этом жанре. Для меня - унылые, жутко скучные покатушки, для ценителя - разнообразный геймплей с возможностью тонкой настройки и кастомизации.
Earanak, нон-стопом. Пост за постом. Вот право слово, ты мне всё больше напоминаешь тех ежей что с кактусами борются. Прямым текстом озвучиваешь столпы диаблойда, но нет
Цитата
Всьо жеж ниправильна, некак в соусах. А вот в соусах, там доо, там ДУША
Это всё было бы обосновано, если б ну хоть какие-то параллели в продакшене присутствовали. Если бы фромы столь кардинально сменили курс. Если бы из-под намко издавалось как что-то спин-оффное. Если бы даже какие-то отдельные персонажи в студиях пересекались. Но ведь не было этого ничего! Да, вдохновлялись. Я убеждён что все элементы соуса были внедрены исключительно для ловли волны хайпа и игре это на пользу не идёт. Как ты сам заметил неоднократно тут страшно не хватает свободы. На других скоростях, без хардлоков, без дуэльного тяни-толкая всё было бы значительно бодрее. Ну так это камень в огород не Nioh, а соусов. Это всё оттуда натыркано абы было под копирку, только там оно работает лучше, потому что каждый энкаунтер как-никак задизайнен, а тут это тупо мобцы с разными пулами. SOtFS отлично демонстрирует эти самые недостатки, перемешивая неуместных мобов и меняя изначально продуманные условия. Стоит наверное также упомянуть, just4lulz, что в целом DS2 отбитыми хардкорными фанатами признана самой тухлой игрой серии, тупо за попытки изменений. Вся полемика тупо от какой-то совершенно упоротой невозможности принять факт кардинального различия. Солс тебе рассказывает унылые байки гниющих миров, а нио закидывает тебя разноцветными цифрами. Всё. Вот она грань. Нету смысла задаваться теперь вопросами о вечном и гадать кто ж таки талантливей. Это в самом своём корне совершеннейше разные игры, просто так уж сложился потребительский спрос на солслайк.
Давай может быть как-то развернём тему "пушкотачек", упоминание которой ты было дело подредактил. Может стоит тонкой линией посравнивать кс, квейк, анрил и колду? Шутаны же типа. Везде кроссхейр есть, ага. И стрейфить можно, мкей. А давай туда же до кучи сунем сурвайвачи и трендовые бутыль-рояли. Чёт даже как-то откровенно бомбит, что не ощущается чем-то характерным :\
PETROVeeCH, В целом тема для меня более чем исчерпана. Я уже все сказал, буду только повторяться теперь. А смысла в этом особо не вижу. Типа "говорю не об чем". Я ведь вижу реакцию чатиков как у них жопу рвет как только я чет плохое про Nioh скажу, так-же я и вижу крайне высокие оценки/рецензии/обзоры у Nioh. Я не спорю что Nioh зашел многим, что он для многих и во многом стал лучше Dark Souls-ов, но вот мне она не зашел вообще, даже и близко к Соулсам. Об этом я и написал 3 жирно-поста. Да и не стараюсь я тут всех переубедить в чем-то. Что тут еще обсуждать по этой теме - без понятия.
Если вот прям сейчас я хочу играть вновь и вновь в Соулсы-Бладборны даже спустя тонну плейтайма то в Nioh еще играть - нет, ну нафиг. Dark Souls-ы/Блабдорны и все что около с ними - для меня такая же унылая дрисня как и Nioh. Вы думаете что я к Dark Souls-ам лучше отношусь ? - Нет В Соулсы я дохрена-часов наиграл потому что они идеально подходят под фоновые задачи. Фильмы, Сериалы, Аудиокниги, Стримы - мне идеально под них смотреть. Конкретно DkS2II:SOTFS мне нравиться больше других соулсов за счет реиграбельности (тупо больше контента, меньше надоедает). Я конечно любитель Соулсов но не Фанат.
Я не гадаю кто там талантливее, или кто сделал первый или лучше/правильнее. Я говорю исключительно по своим ощущениям после прохождения игры. По моим глубоким и личным убеждениям Nioh делали 'какие-то' непонятные "рандомные японские бомжи-ноунеймы", сродни полякам которые делали Lords of the Fallen. Да, они кое-что смогли в игре сделать хорошо, а остальное заруинили как какая-нить ноунейм студия с избытком амбиций. Опять-же это субъективщина и IMHO.
ЦитатаPETROVeeCH ()
Давай может быть как-то развернём тему "пушкотачек", упоминание которой ты было дело подредактил.
А что тут обсуждать. Вроде и так все ясно-понятно со мной и моим мнением должно быть. Мнение мое - обывательское, без четкой позиции, часто противоречит само себе. Мне в принципе мало что нравиться в играх (ничего не нравится). Когда я говорю что игра шняга бездушная, например в контексте обсуждения Last of Us, я не могу никаких доводов привести, потому что это мнение на основе ощущений от игры.
Да вроде-бы ничего и не редактил :
Цитата
Может у меня своеобразное (обывательское) отношение к играм. Так что не думаю что моя писанина кому то интересна. И да, как по мне - Saints Row это GTA, потому что Тачки и Пушки, и какой-нить Just Cause - тоже GTA. Не говоря уж про True Crime и Saboteur, все эти игры GTA, только чуть про другое каждая из них.
Могу только добавить что L.A. Noire/Mafia/Godfather - все это тоже GTA, таким же образом и Severance Blade of Darkness это Dark Souls
У меня на полное прохождение вместе с длс, всеми дополнительными заданиями, сбором всех зеленых гномов и кучей матчей в пвп ушло 55 часов, из которых часов 10 на фарм скина за 100к славы. Ты же вышел писал, что наиграл 135 часов, очень интересно чем можно было заниматься 80 лишних часов, в игре которая якобы "не зашла"?
Ох, зналибы вы во сколько и сколько я накатал плейтайма в играх которые мне "не зашли"
Вообще, даже по меркам HowLongToBeat, Completionist прохождение на 45 часов это - нереально. Это нужно Рашить Мейн-Стори и Допы. Я уже несколько раз говорил как я проходил игру в подробностях. И указывал что и как я делал, сколько смертей, чем занимался и что делал. Я нормально играл, как всегда и играю в игры. Не занимался я фармом или PvP или еще какой то рутиной. Ну ладно, пол часика пофармил в поиске двух Divine шмоток на сэт.
Под Completionist прохождением я подразумеваю что вы максимально поглощаете заложенный контент в игру. (Кто-то ачивки в счет берет, я не беру их в счет). Не скипаете катсцены/диалоги/заставки, читаете описания предметов/местный кодекс (сюжет/персонажи/лор). Каждый диалог до конца слушаете в найденных 'трупах'. На каждой карте находите хотя-бы 80-90% лута (я почти всю игру проходил с Чувством Кадама + Нюхом на Сокровища + Чувством Амриты + Чувством Врага).
Тут вон поглядеть как стримеры игру пробегают пропуская тонну контента, так диву даешься - на кой хрен в игры так играть то. Куда спешить то ? За все прохождение описание брони-оружия так и не прочитают ни разу даже. Не говоря уж про чтение местного "Кодекса". А он не мелкий. По каждому боссу, врагу, духу, персонажу, событиям - есть свои заметки которые постепенно открываются.
45 часов говорите ? (без фарма славы). Я так игры не пробегаю, никогда. Либо я играю по своему, либо вообще в игру не играю. Иначе я чувствую что игру не полностью прошел, чувство незавершенности остается. А когда так игру прошел, она и в памяти хорошо откладывается и желания вернуться к ней меньше. По этому, например мне было достаточно сложно Witcher 3 пройти по "To Do Листу в Excel-Файле на 1000000 пунктов", что-бы не дай бог ничего не упустить, это заняло 300 часов. Первое прохождение Witcher 3, я на 100 часу дропнул как узнал что в игре есть Missable-Контент и Квесты. Если вовремя не взял - пропустил, то лютая пустота остается внутри. Увы, с таким подходом я вообще в принципе не смог осилить Fallout-ы и The Elder Scrolls-ы. Сильно много всего и постоянное чувство что что-то упустил и не смогу все пройти/вычитать. Если какой-нить Dishonored/Pray/Bioshock кто-то за 10-15 часов проходит то я за 60+, вытягивая просто 99% контента с игры. Во всех смыслах (кроме ачивок). А что вы думали, куда я еще мог в Nioh-е время потратить ?
Где мог сэкономить время в Nioh : 1.) ~5 Часов на обкатку всего оружия и комбух, на набитие 999999 мастерства на 7 видах оружия на Ии Наомасе. 2.) ~10 Часов на абуз по вашей методе с Сюрикенами и Доп.Заданиями после основной игры. Потому что бил боссов по честному и мне было сложно. 3.) ~3 Часа на чувака в Доп.Миссии на мосту (в Броне с Молотом или Топором). 4.) ~3 Часа на последних Доп.Заданиях после DLC. Впадлу было ради ~5 заданий билд менять.
Все... Больше я ни на чем не смог бы сэкономить время, так как игру проходил как играю все остальные игры. Даже если прикинуть если бы я выносил сложных боссов с считанных траев - это не сэкономило бы много времени, часов 5 от силы (на всю игру). Ну и если на крайности пойти, взять какой-нить Cheat Engine, подрубить бессмерти и миллиард урона с тычки - я бы сэкономил, ну, часов 20 максимум. Как ни крути, даже с Абузами/Читами я-бы все равно на игру потратил бы где-то 80 часов.
P.S. Другое дело что я Кодекс местный вообще ничерта не запомнил. Если в каждом Mass Effect-е я в подробстях в памяти держал большую часть кодекса... То тут вышло что эти Японские Имена/Названия Локаций и Событий - туго укладывались в память. Очень туго. Читаю-Читаю, через пол часа уже не помню что там было.
P.P.S. Конечно я не считаю такой подход единственно верным. Каждый играет как ему нравиться. И никого не призываю к такому, да и не считаю что проходить игры как-то по другому это как-то не правильно. Но, на примере Nioh, я конечно с ума бы сошел от скуки если бы я как и писал ранее 90% времени пинал бы мобцов, без чтения всякого-разного.
По моим глубоким и личным убеждениям Nioh делали 'какие-то' непонятные "рандомные японские бомжи-ноунеймы", сродни полякам которые делали Lords of the Fallen.
Студия создавшая DoA и Ниндзя Гайден - бомжи-ноунеймы? Хоть 20 IMHO перед этим утверждением поставь и выдели их жирным текстом, но менее странным оно от этого не станет.
Если честно я немного уже утомился про Nioh тут чет писать. Или свою позицию уточнять по этому поводу. Может хватит уже ? Пощадите меня, пожалуйста. Я на все согласен
Я и не планировал по этой игре отписывать больше двух раз. Да и указал что эти посты я для себя пишу по большому счету. В итоге как то так вышло что не мог оставить сообщения адресованные мне без развернутых ответов, которые вызвали еще больше вопросов
ЦитатаEaranak ()
обсуждать эту игру желания нету
ЦитатаEaranak ()
на форуме пишу объемные отзывы по каким-то интересным мне играм но делаю я это по большей степени для себя, как бы это странно не звучало
Nioh игра года, 9.75/10. Разработчики - боги. Игра почти во всем лучше Dark Souls-ов да и они разные вообще игры, ведь Nioh вообще другая игра. Nioh разнообразный весь, геймплейно и по сюжету прекрасный и повествование топовое. Реиграбельность на высоте. Буду играть до конца своей жизни в него. Вообще в Nioh изъянов нету. А я был не прав, и играл я похоже не правильно, нужно было игру за 45 часов пройти. Тогда бы сразу все понял и принял для себя. В общем - извиняюсь, все понял. Nioh моя любимая игра теперь !А Dark Souls-ы это плохие игры ! И конечно же ваши любимые Ниндзя Гайдены, тоже хорошие.
Ну ты как минимум своей обширностью подчеркнул что являешься одним из персонажей считающих публичное высказывание субъективного мнения без весомых аргументов чем-то обыденным или даже необходимым в контексте "интернет свободный, а свобода это любая чушня", я уже затрудняюсь предполагать. В любом случае - добро пожаловать в игровую журнализдику! Здесь рады всем предвзятым и зашоренным. Отстранение от прошлого опыта категорически не приветствуется и вообще
Сделай одолжение, возьми себя в руки и поставь точку минувшим постом. Или продолжай тешить свой атрофированный мазохизм и шатать мою без того поникшую веру в людей.
Дата: Понедельник, 27.11.17, 11:12 | Сообщение # 206
"PC-версия самурайского боевика Nioh: Complete Edition получит официальную поддержку мыши. Об этом разработчики Team Ninja объявили в твиттере и на странице игры в Steam. Также можно будет изменить управление на клавиатуре, и устранят различные ошибки. Патч должен появиться 30 ноября."
С последней обновой заметил один раздражающий момент. Правый стик для камеры перемещает камеру по диагонали медленнее чем вверх/вниз/влево/вправо. В настройках подкрутить вроде нельзя, на 1.21.02 такой проблемы не было