Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
|
|
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 05.02.18, 17:47 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Arcade | Platformer • Разработчик: Vicarious Visions • Издатель: Activision • Платформы: PC, PS4, Xbox One, Switch • Дата выхода: 29 июня 2017 • Официальный сайт
Всеобщий сумчатый любимец Crash Bandicoot™ возвращается! В коллекции N. Sane Trilogy он стал еще шустрее, веселее и обаятельнее! Теперь вы можете получить максимум впечатлений от культовой серии Crash Bandicoot. Крутитесь волчком и прыгайте, прыгайте и крутитесь! Вас ждет море приключений и хорошего настроения в трех замечательных играх, с которых все началось: Crash Bandicoot™, Crash Bandicoot™ 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot™ 3: Warped. Переживите заново любимые моменты истории Крэша, увидев их во всем блеске полностью переработанной графики! Готовьтесь к настоящему веселью!
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 05.07.18, 20:48 | Сообщение # 141 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) вот сколько ни начинал - закидывал это дело А новую версию прошел?
|
|
| |
Yurkin
|
Дата: Четверг, 05.07.18, 21:51 | Сообщение # 142 |
|
1я часть мост застрял,жесть прыжки
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Пятница, 06.07.18, 07:27 | Сообщение # 143 |
|
Yurkin, Там по перилам-канатам можно пробежать. По честному пройти конечно интереснее, но если очень уж сильно задолбало, то проще по канатам.
Проходил давно на эмуляторе все части, из-за наличия квиксейвов не оценил сложности, сейчас в ремейке осознал настоящую сложность, Dark Souls отдыхает. Прошёл пока первую часть, собрал все кристаллы, сейчас вторую мучаю. Вторая на мой взгляд намного сложнее, в уровне Cold Hard Crash еле собрал все ящики.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 06.07.18, 08:07 | Сообщение # 144 |
|
Цитата darkresident ( ) Прошёл пока первую часть, собрал все кристаллы, сейчас вторую мучаю. Вторая на мой взгляд намного сложнее Ну не знаю. Для меня 2 часть самая легкая. Сейчас 1 мучаю. Бесит, что в большинстве уровней, сразу не соберешь все ящики. Придется возвращаться позже.
Цитата Yurkin ( ) 1я часть мост застрял,жесть прыжки Сам я там раз 5 умер, но прошел.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Пятница, 06.07.18, 08:49 | Сообщение # 145 |
|
DimJones, У меня в первой части почти не было моментов, где я раз за разом сливал жизни, кроме этого моста. Даже дополнительный уровень оказался не таким уж и сложным, сложность была только где было несколько складывающихся лестниц подряд и в самом конце, где две платформы одновременно выезжали из стены. А во второй части на этот Cold Hard Crash не знаю даже сколько попыток убил, в уровне где электрические угри в воде тоже задолбался в секретном проходе, где электричество бъёт без перерыва. Да и в целом во второй части некоторые проходы без подсказок просто не найти, как например в уровне, где надо убегать от медведя, я бы фиг догадался, что надо спрыгнуть в яму, в которую провалился медведь, спасибо ютубу за помощь. Кому как конечно, но для меня вторая часть намного сложнее.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 06.07.18, 09:45 | Сообщение # 146 |
|
Цитата darkresident ( ) Cold Hard Crash Пожалуй, самый сложный уровень во 2 части. Тут соглашусь.
Цитата darkresident ( ) я бы фиг догадался, что надо спрыгнуть в яму, в которую провалился медведь, спасибо ютубу за помощь А мы проходили оригинал без всяких интернетов. Правда в 99 году я не проходил игру на 100%, а в 2007 году исправил ситуацию. Помню осталось мне собрать 1 камень, а я уже все перерыл, но никак найти его не могу. Друг знал где он запрятан, но не говорил. Хотел чтобы я сам догадался. В итоге, когда была очередная пьянка, я вывел его покурить и "раскачал на камень".
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 06.07.18, 09:59 | Сообщение # 147 |
|
Цитата DimJones ( ) А новую версию прошел? ну конечно. Тут все пройдено, выбито и облазено. Все золотые реликты. Даже платиновые есть)))
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 06.07.18, 10:15 | Сообщение # 148 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) ну конечно. Тут все пройдено, выбито и облазено. Все золотые реликты. Даже платиновые есть)))
Мужик.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Пятница, 06.07.18, 11:09 | Сообщение # 149 |
|
Цитата DimJones ( ) А мы проходили оригинал без всяких интернетов Во времена "без интернетов" у нас возможность поиграть в Крэша была только в игровом зале, там без карты памяти при всём желании было не пройти. Мы проходили дома Battletoads на деднди, хардкора в жабах было не меньше.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 06.07.18, 12:54 | Сообщение # 150 |
|
Цитата darkresident ( ) там без карты памяти при всём желании было не пройти какие то не хорошие были у вас залы))) У нас три карточки были)) я там то и прошел сайлент1 и резики все три части. Ну и Краша само собой
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Пятница, 06.07.18, 13:18 | Сообщение # 151 |
|
-=Raven=-, У нас только в одном зале можно было воспользоваться картой памяти и то она всегда была забита и давали её только особо приближённым, которые из зала почти не вылезали. В игровом зале я только fighting force прошёл полностью. В Крэша играли не очень часто, обычно приходили вдвоём и предпочитали игры на двоих. Я как-то раз завис там один на три часа в Resident Evil 2, так друг потом неделю на меня обижался, что я без него играл.
|
|
| |
Yurkin
|
Дата: Пятница, 06.07.18, 17:48 | Сообщение # 152 |
|
DimJones, Вот спасибо,я не знал про канаты
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Суббота, 07.07.18, 15:03 | Сообщение # 153 |
|
Странно, что канаты не убрали. Раньше всегда думали, что это баг и по ним нельзя было давать бегать) Вообще, ремастер сложнее оригинала, из-за изменённых прыжков и хитбоксов никак не получается выбить самые быстрые реликвии, на плойке в оригинале почти все с первой-второй попытки выбивал даже не задрачивая.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 07.07.18, 16:18 | Сообщение # 154 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) Раньше всегда думали, что это баг и по ним нельзя было давать бегать Не думаю, что это такой очевидный баг.
Цитата Тыдыщ ( ) Вообще, ремастер сложнее оригинала, из-за изменённых прыжков и хитбоксов На PS4, из-за 30 FPS, а если быть точнее из-за большего времени отклика (33.3 ms), мне было гораздо сложнее проходить игру. Речь о 2 части. Экран с надписью Game Over, мне приходилось видеть довольно часто, а кол-во жизней не превышало отметку в 5-10. С выходом ПК-версии, 2 часть я прошел примерно за 5 часов. Свыше 50 жизней всегда и ни одного, ни одного, Карл, Game Over. 3 часть тоже прошел с удовольствием на ПК и на 107 из 108% (лень было выбивать золотые реликты). 1 часть для меня оказалась самой сложной. Сюжетку прошел, получил 6 серых камней и синий. Камни других цветов у меня взять не получается, ибо дебильные правила на 1 жизнь. В общем пока, я отложил 1 часть.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Суббота, 07.07.18, 16:26 | Сообщение # 155 |
|
Цитата DimJones ( ) что это такой очевидный баг. smile3 Пока тут не прочитал, и не думал туда залезать, хотя вроде прошел уже уровень ) Спасибо)
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 07.07.18, 16:31 | Сообщение # 156 |
|
Цитата Haoose ( ) Пока тут не прочитал, и не думал туда залезать, хотя вроде прошел уже уровень ) Спасибо)
Не думал, что об этом кто-то не знает.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Суббота, 07.07.18, 16:56 | Сообщение # 157 |
|
DimJones, я имел ввиду оригинал на PS1 проще был. Или просто за столько лет я к нему привык, что после теперь в ремейке туплю. Особенно бесят речные вертикальные уровни, там явно накосячили с ориентацией камеры и углом обзора, очень сложно с повышенной объёмностью картинки понимать где твой персонаж располагается в прыжке, по 5 жизней на каждом чеке теряю и чувствую какой-то координационный кретинизм... Ещё пару раз сквозь камни и листья в воду упал...
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 07.07.18, 17:38 | Сообщение # 158 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) я имел ввиду оригинал на PS1 проще был Я понял. Не знаю. Если сравнивать оригинал на PS1 и N. Trilogy на ПК, то для меня обе игры примерно одинаковы по сложности. PS1 версия может чуть легче из-за квик сейвов/лоадов. А на PS4 (повторюсь) было гораздо сложнее. И я испытывал почти все то, что описываешь ты. Но тут виной более большое время кадра.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Воскресенье, 08.07.18, 09:28 | Сообщение # 159 |
|
Цитата DimJones ( ) А на PS4 (повторюсь) было гораздо сложнее. так и есть.
Цитата DimJones ( ) Но тут виной более большое время кадра. не в кадре. даже сами разрабы признают, что игра получилась сложнее. Платформы - менее устойчивы. Можно гораздо проще соскользнуть. И Краш, если можно так сказать - юркий)) т.е. чуть дернулся - свалился.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 08.07.18, 13:00 | Сообщение # 160 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) не в кадре. даже сами разрабы признают, что игра получилась сложнее. Нет, дело именно во времени кадра. На консолях мы имеем ограничение в 30 FPS и 33.3 ms времени кадра, на ПК же 60 FPS и 16.6 ms. Отсюда выходит, что на ПК управление более отзывчивое, а именно в 2 раза и играется гораздо приятнее и легче. Я понял это, как только опробовал PS4 версию.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Воскресенье, 08.07.18, 21:15 | Сообщение # 161 |
|
Цитата DimJones ( ) Отсюда выходит, что на ПК управление более отзывчивое, да разговоры о сложности уже велись, когда о ПК и речи не велось) Разабы уже тогда говорили, что игра будет сложнее из-за перестройки текстур.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Понедельник, 09.07.18, 04:46 | Сообщение # 162 |
|
Клавиатура ни у кого не отключается во время игры? Из-за этого также теряется коннект с беспроводным геймпадом и мышкой, играть невозможно дольше пяти минут.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 09.07.18, 06:35 | Сообщение # 163 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) да разговоры о сложности уже велись, когда о ПК и речи не велось) Разабы уже тогда говорили, что игра будет сложнее из-за перестройки текстур. Я умываю руки.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Понедельник, 09.07.18, 06:38 | Сообщение # 164 |
|
DimJones, ну вообще-то да, как говорит Raven геймлей тоже изменился, дело не только в технической части и ФПСах с задержкой . Где-то сложнее стало, где-то проще. Простые моменты я уже видел, а сложнее стало во многих других вещах, по большей части из-за изменённого дизайна уровней, врагов, новой анимации, камеры и где-то даже элементов геймплея.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 09.07.18, 07:11 | Сообщение # 165 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) геймлей тоже изменился А я где-то говорил обратное? Да, PS4 версия сложнее, по сравнению с оригиналом, но версия для ПК, благодаря 60 FPS и более низкому времени кадра, играется намного приятнее и легче. Управление становится более отзывчивым, а картинка плавная. В этом посте я все прекрасно рассказал, что, как и почему. В 4 раз я этого делать не собираюсь.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Понедельник, 09.07.18, 09:24 | Сообщение # 166 |
|
Цитата DimJones ( ) С выходом ПК-версии, 2 часть я прошел примерно за 5 часов. Свыше 50 жизней всегда и ни одного, ни одного, Карл, Game Over. дружище - т.е. ты напрочь отметаешь эффект повторения?
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Понедельник, 09.07.18, 09:37 | Сообщение # 167 |
|
DimJones, так и говорю, мы техническую часть и разницу в фпс между PS4 и PC версиями уже обсуждали, ещё на предыдущих страницах. Сейчас я имел ввиду уже отличия ремастера и оригинальных игр на PS1.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.07.18, 10:13 | Сообщение # 168 |
|
Кстати, халява в стим версии, на уровне Hot Coco больше не работает. Вернее работает, но не так как раньше. Теперь, необходимо сначала брать время, а только потом выполнять глитч. За 2 секунды конечно не успеть, но взять платиновый реликт все-также просто. Я видео записал. Может пригодится кому.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Вторник, 10.07.18, 15:56 | Сообщение # 169 |
|
DimJones, Спасибо, хоть один платиновый реликт у меня будет. Осталось пройти на золото 26 уровень Ski Crazed и 31 Future Tense.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.07.18, 16:03 | Сообщение # 170 |
|
Цитата darkresident ( ) Спасибо Пожалуйста.
Цитата darkresident ( ) хоть один платиновый реликт у меня будет Я по ходу прохождения вообще не заморачивался по поводу золотых и платиновых реликтов. Только когда прошел игру на 107% (CB3), вспомнил, что для получения последнего камня от Коко и недостающего % необходимо чтобы все реликты были золотыми. В итоге забил.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Вторник, 10.07.18, 16:19 | Сообщение # 171 |
|
DimJones, Я как раз и прохожу на золото, чтобы последний камень получить. Большинство уровней кстати проходятся на золото довольно легко, некоторые вообще с пары попыток. Из пешеходных уровней сложный был только high time, где-то 4 часа на него потратил.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.07.18, 17:40 | Сообщение # 172 |
|
Цитата darkresident ( ) Большинство уровней кстати проходятся на золото довольно легко, некоторые вообще с пары попыток. Не знаю. Может с возрастом, а может нет, но уже давненько не создаю себе челенджей. Это раньше я мог не спать всю ночь и задрачивать 1 уровень, пока не пройду. Сейчас мне этим заниматься лень, если честно. Я лучше еще раз пройду игру заново на 100%, чем ушатываться за какие-то реликты. Да собственно, я уже и начал еще раз проходить CB2. Ах, да. В CB2 тоже ведь 100% - это не все прохождение. Есть еще 2%. Нужно собрать реликты во всех уровнях. Я повелся на % и начал этим заниматься. Некоторые уровни давались тяжело. но с горем пополам я сделал это. Нажимаю паузу, а у меня 101%, вместо 102%. оказывается тут тоже для 102% нужно собрать именно золотые реликты. Плюнул и забил на это дело.
|
|
| |
zeka456
|
Дата: Среда, 11.07.18, 23:26 | Сообщение # 173 |
|
Цитата DimJones ( ) Может с возрастом, а может нет, но уже давненько не создаю себе челенджей. С возрастом, с возрастом. Сам прохожу на пс4, купил недельки 3 назад, но проходить ее на 100% не буду, время жалко. Увидел ачивку - набери 99 жизней и сразу же забил.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 12.07.18, 09:49 | Сообщение # 174 |
|
Цитата zeka456 ( ) Увидел ачивку - набери 99 жизней и сразу же забил. чего ж так?) Самая же простая ачивка.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Четверг, 12.07.18, 11:50 | Сообщение # 175 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) Клавиатура на мгновение ни у кого не отключается во время игры? Периодически звук будто вытаскиваю и вставляю штекер. Из-за этого также теряется коннект с беспроводным геймпадом, играть с таким багом в платформер невозможно, особенно пытаться пройти уровень без потери жизней.
Бампну, может кто сталкивался. В стиме пара топиков есть, на реддите встречал. Ещё в Injustice 2 похожая проблема, в других играх и раньше никогда такого не было.
|
|
| |