Mordhau
|
|
roadrunner
|
Дата: Среда, 14.03.18, 01:50 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Team Mordhau Издатель: Team Mordhau Сайт: mordhau.net
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Среда, 14.03.18, 03:56 | Сообщение # 2 |
|
Вот это замес, прикольно Концовка улётная, ахаха, интересная должна быть игрушка P.S. Трамп не одобряет
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Среда, 14.03.18, 04:26 | Сообщение # 3 |
|
Концовка шикарная!
|
|
| |
Gans33
|
Дата: Среда, 14.03.18, 20:14 | Сообщение # 4 |
|
Цитата [ Mordhau все еще находится в раннем развитии, но мы планируем выпустить его в Steam в 2018 году. Присоединяйтесь к нашей официальной группе Steam, чтобы быть в курсе прогресса!]
|
|
| |
Baltazar88
|
Дата: Среда, 14.03.18, 21:40 | Сообщение # 5 |
|
Ахаахах концовка просто в голос
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 19.04.19, 12:23 | Сообщение # 6 |
|
Студия Triternion представила новый трейлер симулятора средневековых сражений Mordhau, который готовится к своему выходу. Игра доберется до релиза уже в этом месяце — 29 апреля.
В релизной версии игроков будут ждать как мультиплеерные баталии, так и оффлайн. Всего планируется шесть режимов: Deathmatch, Team Deathmatch, Skirmish, Frontline, Horde и Battle Royale.
Ранее разработчики отметили, что не успевают доделать некоторые "цели" с Kickstarter. Женские персонажи, соревновательные матчи 1v1 и SDK начнут внедрять в игру уже после релиза.
Mordhau выйдет эксклюзивно в Steam.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 19.04.19, 12:24 | Сообщение # 7 |
|
Выходит уже совсем скоро,а предзаказ и купить игру нельзя Люблю такие игры,как то в Chivalry залипал.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 19.04.19, 21:57 | Сообщение # 8 |
|
Системные требования
Минимальные: ОС: Windows 7, 8 или 10 (64x) Процессор: Intel Core i5-4670 / эквивалент от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видеокарта: GTX 680 / эквивалент от AMD DirectX: 11 Место на диске: 20 ГБ
Рекомендуемые: ОС: Windows 7, 8 или 10 (64x) Процессор: Intel Core i5-6600k / эквивалент от AMD ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: GTX 1060 / эквивалент от AMD DirectX: 11 Место на диске: 20 ГБ
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 01:01 | Сообщение # 9 |
|
Игра релизнулась. Кто уже поиграл?
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 08:33 | Сообщение # 10 |
|
15к онлайн был,неплохо для этой игры.
|
|
| |
andBad
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 11:52 | Сообщение # 11 |
|
amigo091, Добрый день! Так игры пока нигде и нет!
|
|
| |
|
andBad
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 12:19 | Сообщение # 13 |
|
HardboiledDet, О благодарю Вас!
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 14:17 | Сообщение # 14 |
|
в игре оказывается королевская битва есть
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 17:12 | Сообщение # 15 |
|
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Среда, 01.05.19, 16:59 | Сообщение # 16 |
|
MORDHAU-PLAZA (12.19 GB)
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 01.05.19, 18:05 | Сообщение # 17 |
|
Посмотрел лайв трансляции, почему-то Chivalry, все-таки, не смотря на возраст, веселее. (конечно в плане фана ни одна из игр не сравнится с PVKII).
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Четверг, 02.05.19, 14:41 | Сообщение # 18 |
|
чёт не все режимы на пиратке с ботами заводятся... ну и батл рояля тож нету
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Четверг, 02.05.19, 14:49 | Сообщение # 19 |
|
s1c85, сейчас бы в мультиплейерную игру пытаться играть на пиратке)
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Четверг, 02.05.19, 21:10 | Сообщение # 20 |
|
в общем самое лучшее это двуручное оружие и тяжелая броня. пока будешь плясать с парированием и контр атаками на легком - толпа ваншотнет в спину. взял двуручник и пошел спамить. ну а лошади это вообще отдельная тема. дико бесят
|
|
| |
bamboobear
|
Дата: Четверг, 02.05.19, 21:50 | Сообщение # 21 |
|
Х.з конечно, но лошади лишние - или для них отдельный режим надо делать, типа дуэли . + Стрельба из лука - больше вероятность что убьешь кого-то шальной стрелой , чем прицельным выстрелом. И еще сделали бы более четкое определение противника , а то когда мясо - все в крови , вообще х.з кто есть кто
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 04.05.19, 07:14 | Сообщение # 22 |
|
40к онлайна,я если честно не ожидал,что игра будет такой популярной.
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Воскресенье, 05.05.19, 11:35 | Сообщение # 23 |
|
купил в стиме, часа 2 сыграл вроде норм затягивает, пока не открывал другую экипировку, как я понял чтоб выбрать арбалет например и тд это надо за монеты отдельный класс создавать, игры долго как то бывает ищет выбирал worldwide
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Воскресенье, 05.05.19, 11:46 | Сообщение # 24 |
|
Deathstroke, сервера нагружены под завязку) что менять экипировку просто свой класс создаешь,а там можешь за баблишко уже менять
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Воскресенье, 05.05.19, 11:55 | Сообщение # 25 |
|
Deathstroke, просто надо через браузер серверов. выбираешь меньший пинг и где свободно и сразу в игру
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 06.05.19, 13:35 | Сообщение # 26 |
|
Постоянно занимаю первые-третие места,своего персонажа еще не прокачивал,играю за пехотинца с копьем,постоянно использую колющие атаки,заходят норм. p.s Вид от 3 лица читерская способность.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 06.05.19, 23:14 | Сообщение # 27 |
|
MORDHAU — очередной нежданный хит Steam: стартовав как подающий надежды, но в целом нишевый сетевой боевик в антураже Средневековья, игра добилась значительных успехов. Сегодня разработчики из Triternion рассказали об этих успехах и наметили планы развития проекта.
По словам авторов, MORDHAU купили чуть менее 500 тысяч раз. Пиковый онлайн по итогам первой недели достиг 60 тысяч пользователей. Игра до сих пор находится в рейтинге самых популярных развлечений Steam.
Девелоперы признали, что запуск MORDHAU прошёл не так гладко, как они рассчитывали. Если коротко, то серверы не выдерживали нагрузки, а некоторым игрокам не начислялись золото и опыт. Авторы всё ещё настраивают серверы в тех регионах, где они нужны больше всего. Также пользователи могут столкнуться с багами матчмейкинга, которые будут исправлены позже. Ну а потерянные деньги и «экспу» должны выдать после установки следующего патча.
Команда уже трудится над картами Castello и Feitoria. Кроме того, в Triternion займутся реализацией рейтинговых боёв, в первую очередь — дуэлей. Сроки запуска свежего контента разработчики предпочитают не называть, чтобы не ошибиться.
Среди других грядущих добавок в сообщении упомянуты новые оружейные скины и броня, элементы кастомизации персонажа и инструменты для мододелов. Что до баланса карт и режимов, то пока создатели довольны состоянием игры, но в ближайшее время начнут вносить точечные правки.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 07.05.19, 09:12 | Сообщение # 28 |
|
В игре какое то ненормальное коммюнити,80 % занимают вопросы на форуме :"А почему в игре нет женщин?",'Почему нету темнокожих",Я хочу играть трансгендером" Достает немного
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Вторник, 07.05.19, 10:53 | Сообщение # 29 |
|
LarsUp71, дык это троллинг такой)
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 07.05.19, 11:49 | Сообщение # 30 |
|
LarsUp71, Да я понимаю)))Но и настоящие "активисты" здесь тоже есть)
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 07.05.19, 13:10 | Сообщение # 31 |
|
nemezmorium, Добавляй в стим,подуелимся GostEx71
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 15.05.19, 20:28 | Сообщение # 32 |
|
Патч #06. Список изменений:
Геймплей Зрители больше не могут инициировать или участвовать в голосованиях В командных режимах теперь нельзя начать голосование и голосовать против игроков из другой команды Теперь нельзя избежать votekick выйдя из сервера Votekick теперь требует больше голосов для успешного голосования Исправлено зависание при покупках Исправлены разблокировки высокого уровня, которые оставались заблокированными, несмотря на достижение необходимого уровня Добавлен Готический скин на Баклер Добавлен "Kleines Messer" (скин на Cleaver/Тесак) Добавлен "Baron's Cutter" (скин на Cleaver/Тесак)
Бой Пинки теперь имеют большую дальность против активного блока щита и его этапа задержки после блока (recovery). Это значительно увеличивает дальность ударов против щитов и блоков кулаками (не влияет на парирование / временные блоки) Немного увеличена ширина трасера у пинка (пинок стал более надежным на очень близких расстояниях) Немного понерфили механику преследования - теперь имеет немного меньшую дистанцию для активации и бонус скорости после активации. Это сделает механику преследования слабее в основном против небронированных билдов. Увеличено время раннего релиза (early release) для колющих атак (stab) на 25 мс (все колющие атаки чуть медленнее)
Оружие и Экипировка Изменили блок для щита Экю (Heater) и Каплевидного щита (Kite), теперь легче наносить удары в обход Исправлена ошибка, при которой скорость возврата после парирования у Тарча (Targe) и Баклера (Backler) была ниже, чем при обычном парировании Исправлено получение выносливости при успешном колющем ударе Вечерней Звезды с 5-ти очков до 10-ти Деревянный и кузнечный молотки теперь имеют большую дистанцию действия Улучшена способность к ремонту у деревянного молотка Мини-баллиста (ставится через ящик инструментов) теперь может дальше поворачиваться, имеет более быстрое пополнение боеприпасов и немного больше здоровья Шипы теперь имеют чуть большую ширину, покрывая большую площадь При появлении с ящиком с инструментами, в нём теперь только 5 из 6 зарядов, и пополнение в ящике с боеприпасами даёт 6 зарядов вместо 3-х. Дымовые гранаты теперь отключают механику преследования
Карты и Игровые режимы В режиме Frontline захват и нейтрализация теперь быстрее Исправлена соломенная крыша хижины, не имевшая коллизий на карте Mountain Peak Исправлены некоторые сосульки Исправлена возможность ошибки в Battle Royale, при которой, если вы умрете на этапе разогрева, когда до его конца остается 1 секунда, вы можете получить экран поражения, несмотря на возрождение
Сеть Потенциальное исправление: слоты не резервировались для существующих игроков при смене карты Потенциальное исправление: браузер серверов не работал для некоторых людей / не было видно сервера Фильтры браузера серверов и матчмейкинга теперь сохраняются правильно
Визуальная часть и прочее Убирая короткое копьё, оно теперь ставится только за спину Исправлено плавающее оружие в демках
Аудио Понижена громкость звука попадания снаряда баллисты
Искусственный Интеллект Исправлена ошибка, из-за которой ботам давали слишком много какашек в некоторых случаях, что приводило к тому, что они выгружали залпы резерва какашек даже спустя долгое время после того, как игрок покинул место, где боты не могли его достать. Какашки ботов в режиме Horde теперь имеют урон по площади, уменьшая способность избежать орды, сидя в башнях и в других местах, где орда не может добраться до игрока.
Интерфейс Табло теперь автоматически прокручивается, чтобы всегда было видно себя в таблице игроков
|
|
| |