Atomic Heart
|
|
pirat99
|
Дата: Вторник, 08.05.18, 22:29 | Сообщение # 1 |
|
• Дата выхода: 21.02.2023 • Жанр: Action/RPG • Издатель: Mundfish (Московская Студия) • Разработчик: Mundfish • Платформы: Windows, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 • Игра в Steam
СССР БУДУЩЕГО На советском Предприятии №3826 происходит глобальный технический сбой - мирные машины уничтожают сотрудников. Вы - майор П-3. Вы должны устранить последствия масштабной аварии и предотвратить утечку секретной информации угрожающей уничтожить весь мир.
БЕСПОЩАДНЫЕ СРАЖЕНИЯ Изучайте поведение противников и следите за их взаимосвязями. Используйте большой арсенал оружия, а также сверхспособности вашей полимерной перчатки. Превращайте в оружие все: окружение, свое тело и даже ваших врагов! Каждое сражение будет проходить по новому сценарию.
ЛИЦО СОВЕТСКОЙ МЕЧТЫ Детально исследуйте каждое помещение. Огромные научно-исследовательские комплексы, множество испытательных полигонов, и смертельная угроза на каждом шагу. Вы сможете найти множество интересных фактов о жизни и работе сотрудников, ведущих исследованиях различной степени секретности. Если сможете выжить.
ЭКОСИСТЕМА ЗАКРЫТОГО МИРА Глобальная нейросеть ‘’Коллектив’’ связывает в единую сеть всех летающих и наземных роботов на поверхности и в подземных комплексах. Если вас заметят, подкрепление быстро прибудет с ближайшей Авто-фабрики, чтобы вас убить. Используйте различные методы взлома и постарайтесь не поднимать тревогу.
СОЗДАВАЙТЕ И МОДИФИЦИРУЙТЕ Разнообразные детали и компоненты помогут вам создать более чем 30 видов холодного и огнестрельного оружия в устройстве “Чайка 3.0”. А различные кассетники и модификации позволят эффективно использовать окружение и уязвимости противников.
Оффлайн-активация игр с защитой Denuvo | Windows Store
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Вторник, 08.05.18, 22:51 | Сообщение # 2 |
|
Прикольно, глоток свежего воздуха от наших разработчиков, удачи им
|
|
| |
GANGUBASS
|
Дата: Вторник, 08.05.18, 23:12 | Сообщение # 3 |
|
Трейлер на 5+ выглядит. Ох надеюсь не сгинет проект)
|
|
| |
pirat99
|
Дата: Вторник, 08.05.18, 23:28 | Сообщение # 4 |
|
Еще один трейлер, чуть более ранний (от июля прошлого года) В нем акцент больше на стрельбе.
|
|
| |
chesterfox
|
Дата: Среда, 09.05.18, 20:02 | Сообщение # 5 |
|
Выглядит очень круто! Будем следить за развитием
|
|
| |
IronManMetall
|
Дата: Четверг, 10.05.18, 23:36 | Сообщение # 6 |
|
Сгущёнка , и заметьте ни на одном другом западном канале сайте не видел новости об этой игре, кроме одного американского сайта, завидуют по ходу русским, наверное думают что русские не умеют делать игры . Игра по трейлер-геймплею просто бомба, если такой будет игра на выходе.
|
|
| |
pirat99
|
Дата: Пятница, 11.05.18, 10:02 | Сообщение # 7 |
|
Прошлогоднее интервью. Правда стоит заметить, там упоминается эпизодическая система распространения. Они отказались от нее. Немного устаревшая инфа. Из рекламы в геймдев: интервью с разработчиками шутера Atomic Hearts
|
|
| |
Smotritel37
|
Дата: Суббота, 12.05.18, 07:28 | Сообщение # 8 |
|
Это одно из самых офигенных игропромных изделий, что я только видел по трейлеру, жду! Надеюсь, не разочарует, а то был неприятный опыт с Alice: Madness Returns, Bioshock infinity, Soma и т.д. - в трейлерах было одно, а по итогу совсем другое... Тупо обман.
|
|
| |
zodiac
|
Дата: Суббота, 12.05.18, 13:36 | Сообщение # 9 |
|
Цитата Smotritel37 ( ) Это одно из самых офигенных игропромных изделий, что я только видел по трейлеру, жду! Надеюсь, не разочарует, а то был неприятный опыт с Alice: Madness Returns, Bioshock infinity, Soma и т.д. - в трейлерах было одно, а по итогу совсем другое... Тупо обман. даже не знаю чем Вас могли разочаровать Bioshock infinity и Soma, по мне так одни из лучших игр в своих жанрах
|
|
| |
IronManMetall
|
Дата: Суббота, 12.05.18, 18:26 | Сообщение # 10 |
|
zodiac, + тоже поддерживаю, Bioshock infinite одна из самых шедевральных игр что играл.
|
|
| |
Smotritel37
|
Дата: Суббота, 12.05.18, 20:17 | Сообщение # 11 |
|
Народ, кто ответственный за главную страницу - добавьте, чтоли, в новостной раздел инфу по этой игре. Не знаю как всем, но ИМХО реально прикольная игруха может получиться.
Цитата zodiac ( ) даже не знаю чем Вас могли разочаровать Bioshock infinity и Soma, по мне так одни из лучших игр в своих жанрах
Ну там был сюжет другой. А подробнее:
В Alice Madness Returns было продемонстрировано много разного оружия, противников и геймплейных механик. Плюс присутствовал другой сюжет. В трейлере мелькали отрывки как Алиса убегала от стражей правопорядка. Т.е. вырезали кучу всего и скомкали игру.
Bioshock Infinity - этот трейлер роскошен, к сожалению это лишь демонстрация, но если бы её содержимое оставили в игре - это было бы очень атмосферно и круто. Увы. Если обдумать данную геймплейную демонстрацию, можно найти то, что не вошло в итоговую игру, как геймплей, так и сюжет. Например, бой с противником на рельсе. Меня просто за всю игру ни разу не подтолкнули к таким моментам... Да, эта игра реально крутая, как и концовка, с этим я согласен на 100%, просто когда видишь, что в игре могло быть больше контента, и это было подтверждено материалами, остаётся неприятный осадок.
Soma - там вообще изначально должен был быть другой сюжет. В данном трейлере показаны технологии и локации, которые сюжетно не вошли в итоговый продукт. Вся история противостояния с главным врагом закончилась на том, что
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 16.05.18, 14:57 | Сообщение # 12 |
|
Первые подробности о «советском» экшене Atomic Heart
Отечественная студия Mundfish, выпустившая на прошлой неделе башнесрывающий ролик «советского» шутера Atomic Heart, поделилась кое-какими подробностями об игре.
«Atomic Heart был изначально задуман как игра в открытом мире, — сказал генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни. — Мы не хотим ограничивать игроков, пусть они сами выбирают свой путь.
Мир игры — это на самом деле весь Советский Союз, границы которого простираются от Арктики на севере до Алтайских гор на юге, и все это вместе с равнинами, озерами и многим другим. В то же время основной локацией остается Объект 3826, подземная инфраструктура которого протянулась по всей карте. Основные части завода будут связаны между собой железными дорогами, по которым можно быстро перемещаться и где можно будет пополнить боеприпас».
Действие Atomic Heart разворачивается в альтернативном СССР. В ответ на то, какие именно игры вдохновили разработчиков на создание нового проекта, Роберт ответил:
«Тут нет однозначного ответа. Так, Артем, автор синопсиса Atomic Heart, работает над сценарием игры вот уже более семи лет. Поскольку он и кое-кто еще из членов нашей команды родились в СССР, у них есть много соответствующих идей. Многие сравнивают нашу игру с BioShock и Fallout, но на самом деле атмосфера нашей игры взята прямиком из детства, из книг, на которых мы выросли: братья Стругацкие, Лем, Харрисон. Эта фантастика занимала особое место в жизни советского гражданина. И когда она сольется воедино с интернетом, роботехникой, Советским Союзом и продовольственными талонами, на выходе вы получите Atomic Heart».
«Объект 3826 изначально производил сельскохозяйственных роботов для работы на полях, для сбора древесины, охраны правопорядка и домашних забот. Они были очень популярны в СССР, и именно поэтому машины были повсюду. В каждом доме, на каждом предприятии был свой робот, а потом они все сошли с ума».
Кстати, ранее в блоге студия также заявляла о том, что в игре будут и ходячие мертвецы, которых воскресил безумный доктор Штокхаузен. А еще Mundfish прямо намекнула, что в сюжете Atomic Heart присутствует некая любовная линия: «Даже самые трудные времена не смогут помешать двум любящим сердцам обрести друг друга».
«Оружие главного героя сделано в постапокалиптическом стиле, — продолжает Багратуни. — Он сумасшедший, но далеко не :censored:. Наше герой может паять и собирать оружие из различных фрагментов, найденных во время игры. Кроме того, оружие можно собрать из металлических частей, вырванных из роботов или бытовой техники. Практически все встреченное вами на вашем пути можно использовать для умерщвления врагов.
Подход к оружию ближнего боя точно такой же: вы можете использовать соответствующим образом все, что найдете».
Также Роберт внес ясность с тем, какое отношение имеет Atomic Heart к другой игре студии — Soviet Luna Park VR. «Это аркадный шутер для виртуальной реальности, который никак сюжетно или геймплейно не связан с основной игрой. Однако события Luna Park и Atomic Heart происходят в одной и той же вселенной, и первый проект позволит взглянуть на некоторые места Объекта 3826».
Выход игры намечен на этот год. Mundfish пообещала представить более точную дату релиза в течение ближайших трех месяцев.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 31.05.18, 17:08 | Сообщение # 13 |
|
Релиз перенесли на 2019 год.
|
|
| |
-Neuro-
|
Дата: Четверг, 31.05.18, 19:27 | Сообщение # 14 |
|
Да щас все нормальные игры перенесут, уже половину перенесли.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Вторник, 21.08.18, 19:39 | Сообщение # 15 |
|
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 25.01.19, 14:37 | Сообщение # 16 |
|
Московская студия Mundfish представила 10-минутный геймплейный ролик стимпанк-шутера Atomic Heart. В видео главный герой исследует локацию в лесу, встречает врагов, а затем пропадает в подземный комплекс "Вавилов", где пытается отбиться от советских роботов.
Разработчики продемонстрировали как ближний бой, так и стрельбу из огнестрельного оружия.
|
|
| |
wolvovic
|
Дата: Воскресенье, 03.02.19, 01:00 | Сообщение # 17 |
|
Комментарии в игре, просто за душу цепляют. Свое, родное.
Немного от себя добавлю.
|
|
| |
krevedki
|
Дата: Воскресенье, 03.02.19, 11:19 | Сообщение # 18 |
|
Цитата wolvovic ( ) Комментарии в игре, просто за душу цепляют. Свое, родное.
Вот только эти комментарии наложены на уже готовый видеоролик и не являются частью игры. И "интерфейс" с "текстами заданий" на сриншотах дорисован в фотошопе. В самой игре скорее всего никаких заданий на этих картах нет вообще. Т.к. игры как таковой нет. Есть большая статья на эту тему.
https://teletype.in/@korovany/ByWgv5hXE
Цитата Пройдемся по основным тезисам очень кратко.
Геймплей из последнего ролика — не монтаж. Это срежиссированный геймплей. Такая практика присутствует у множества студий (например, Ubisoft).
VR-отдел (на самом деле, никаких отделов не было, была одна команда, которая работала то над одним, то над другим проектом), по словам нескольких людей, закрыли еще летом. То есть вся переписка со скриншота датируется летом 2018 года. Забавно, что там фигурирует фраза "кто-то из нвидии сказал что твои кодеры дураки". Именно летом NVIDIA предложила Mundfish сотрудничество, предоставила железо и специальную версию движка. Также NVIDIA консультирует студию в Москве. Именно из московской студии были уволены эти люди. Эта информация подтвердилась. На тот момент в офисе осталось всего 3 человека, из-за чего разработку решили перезапустить (об этом подробнее в тексте).
Есть информация, что 3 программиста ушли сами из-за какого-то внутреннего конфликта. Про конфликт говорит лишь один человек. Добровольный уход подтверждается одним собеседником (часть про перезапуск разработки). Один из ушедших программистов отказался общаться, до двоих других достучаться не удалось.
Информация про некомпетентное руководство подтверждается 9 людьми.
Информация про импульсивные и частые увольнения подтверждается 10 людьми.
Первый трейлер Atomic Heart — по большей части фейк и изначально создавался для Electronic Arts
Параллельно с разработкой Soviet Lunapark, неназванный аниматор и Артем Галеев делали, по словам собеседников, полностью фейковый трейлер с использованием механик отмененного проекта. В трейлере использованы рендеры Maya-проектов вперемешку с рендером на движке UE4 (скорее всего имеется в виду Sequencer UE4). Звук полностью наложен, как отмечают источники.
Последний геймплей — реальный геймплей на движке. Но:
Звуки, скорее всего, наложены поверх видео на этапе монтажа. Так делали во всех предыдущих случаях. Последние месяцы работа велась для создания трейлера. Многие геймплейные моменты из ролика не готовы. Их делали прототипами для того, чтобы было что показать. Многие роботы ходят по карте по заранее прописанным путям. Если к ним подойти, они никак не будут реагировать. Высказывается предположение, что все надписи в последнем ролике (найти ключ от дома) — просто надписи. На движке, в интерфейсе, но за ними нет никакой программной логики и квестов.
По некоторым данным, игра работает примерно при 20-40 FPS на, цитата, "топовых пк".
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Воскресенье, 03.02.19, 14:17 | Сообщение # 19 |
|
По роликам игра "ниочем", анимация деревянная, как в The Forest, диалоги с матами это просто
|
|
| |
wolvovic
|
Дата: Воскресенье, 03.02.19, 14:36 | Сообщение # 20 |
|
Цитата krevedki ( ) И "интерфейс" с "текстами заданий" на сриншотах дорисован в фотошопе.
Код ....что все надписи в последнем ролике (найти ключ от дома) — просто надписи. На движке, в интерфейсе, но за ними нет никакой программной логики и квестов.
Печальная конечно информация, что у руля не те люди. Но, авось грамотных и терпеливых людей наберут и все получится.
P.S. Вакансии до сих пор висят на сайте разрабов.
И напоследок: Все будет .....
или
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 06.02.19, 20:16 | Сообщение # 21 |
|
|
|
| |
Smotritel37
|
Дата: Четверг, 07.02.19, 19:59 | Сообщение # 22 |
|
Графика и анимация впечатлила, конечно, надеюсь игра получится крутая! Данный ролик приободрил, конечно, а то настроение резко упало после того интервью первого, что типа в игре множество недоработок.
|
|
| |
chesterfox
|
Дата: Суббота, 23.02.19, 12:37 | Сообщение # 23 |
|
Вот скажите когда ГГ разговаривает и реагирует на окружение, совсем другая атмосфера! Очень уныло смотрится немой ГГ в Метро Исход.
|
|
| |
maksimenych
|
Дата: Воскресенье, 24.02.19, 11:26 | Сообщение # 24 |
|
Цитата chesterfox ( ) Вот скажите когда ГГ разговаривает и реагирует на окружение, совсем другая атмосфера! Очень уныло смотрится немой ГГ в Метро Исход. Абсолютно согласен, исход не очень получился, а так ждал ту игру, надеюсь эта выйдет толковая
|
|
| |
teroro
|
Дата: Понедельник, 25.02.19, 00:24 | Сообщение # 25 |
|
А ничего то что это техно демка? типа синематика? Вы действительно думаете что все будет как в видео? Помните No mans sky?) А в видео, анимации просто ужасны, все резкое и топорное) И там был слушок что это видео еще в 2015 или 16м показывали. И то что игру никто не разрабатывал. Надеюсь я ошибаюсь)
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 19.09.19, 17:18 | Сообщение # 26 |
|
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 11.11.19, 12:04 | Сообщение # 27 |
|
Создатели Atomic Heart отказались от мультиплеера и бета-теста в конце 2019 года
В частности, стало известно, что еще 5 октября в официальном Discord-канале было объявлено об отмене бета-тестирования, запланированного на конец 2019 года. Нигде больше данная информация не появлялась, в том числе в официальных группах в соцсетях и на официальном сайте. Как заявил продюсер проекта, компания решила отказаться от создания мультиплеера и все силы направить на захватывающую одиночную кампанию. Сам же бета-тест нужен был именно для анализа работы сетевой игры. При этом синглплеер, судя по всему, также никто проверять не будет, разработчики прикрываются нежеланием испортить впечатления у геймеров.
Единственная цель проведения беты была в том, чтобы протестировать многопользовательский режим — в том числе его баланс и работу серверов. Мы планировали выпустить его в качестве праздничного подарка для игроков, поддерживать примерно неделю и собрать отзывы от пользователей.
Но постепенно нам стало ясно, что сюжет намного важнее мультиплеера. Мы считаем, что запускать бету до релиза было бы слишком поспешным решением. Это может случайно испортить впечатления от мира и повествования. Мы этого не хотим.
В Discord разработчики также объявили об отмене скидок на предзаказы Atomic Heart с 9 октября, решив оставить только два издания из трех. Тем не менее, на официальном сайте проект до сих пор можно купить со всеми скидками и в трех вариантах.
Дата релиз игры неизвестна, но предположительно о ней расскажут весной следующего года.
|
|
| |
IAmDark
|
Дата: Понедельник, 11.11.19, 12:12 | Сообщение # 28 |
|
Странно как-то. Что-то мне не особо верится вообще в скорый её бета-тест даже в следующем году. Учитывая все шумихи, что были вокруг это игры и конторы ранее.
|
|
| |
Smotritel37
|
Дата: Понедельник, 11.11.19, 12:23 | Сообщение # 29 |
|
Отказ от мультиплеера отличная идея - сколько вышло игр с ним, а в той или иной игре через полгода-год после релиза в режиме мультиплеера играет 0 человек! Онлайн-составляющая жива только если игра целиком ориентирована на онлайн, да и то если повезёт. Сколько онлайн-проектов интересных и необычных закрылось из-за того, что люди предпочитают заурядные шутаны… Так что разработчики приняли верное решение. Надеюсь на релиз, ведь уже сделали столько, что будет просто нелогично закрывать проект.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 27.11.19, 18:15 | Сообщение # 30 |
|
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 01.02.20, 18:41 | Сообщение # 31 |
|
|
|
| |
andBad
|
Дата: Суббота, 01.02.20, 20:50 | Сообщение # 32 |
|
Выглядит весьма клёво! Но как то стрёмно! Будет ли это работать стабильно? Главное чтобы разработчики до всего с умом и с прямыми руками подходили! Удачи им в их созидании!
|
|
| |
Smotritel37
|
Дата: Суббота, 01.02.20, 20:56 | Сообщение # 33 |
|
Спасибо за новость! Очень хочется, чтобы эта игра вышла, поэтому каждая новость поддерживает надежду на её релиз! "Полимер" очень интересно показали, первый раз вижу, чтобы в игре где-либо плавать можно было в подобных тоннелях!
|
|
| |
krevedki
|
Дата: Суббота, 01.02.20, 21:16 | Сообщение # 34 |
|
Судя по ролику, игра больше всего похожа на биошок, а не fallout как написано в описании темы)
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 05.02.20, 19:46 | Сообщение # 35 |
|
|
|
| |