А что ему сказать? "Усе криво, мы ничего не делаем, скоро донаты соберем и кинем всех"? Ему задают вопросы, он отвечает так как это возможно, чтобы не нарушать NDA. У них есть свои планы, когда и как давать информацию об игре, и это время не сейчас. Уже ответили, что информационная активность будет в следующем году. Ждите трейлер на Е3 wink И если что, 1.5 года это ничто для разработки нормальной ААА игры.
А я вот тоже не верю ему! Подозрительно у него хитрая, рыжая морда! Да и зачем вообще им нужно было хайп поднимать коли ничего у них за исключением стенда нет!? Работали бы молча, потом бы уже пиарились, когда хоть что-нибудь сделанного появилось! А так о Сталкер 2 уже 10 лет слухи ходят!
Работали бы молча, потом бы уже пиарились, когда хоть что-нибудь сделанного появилось!
Ну они же не хотели, просто так вышло, САМО, и фанаты сами виноваты)
Цитата
И если что, 1.5 года это ничто для разработки нормальной ААА игры, за это время некоторые студии только прототип делают. Они могут и 3 года молчать, просто наше комьюнити будет еще больше ныть, поэтому приходится что то показывать/рассказывать.
Да что ты, ток у них молчания не выходит : мы будем там-то, у нас будет стенд, через пару месяцев мы будем там-то, у нас будет стенд. С ТЕС 6 плохой пример ты привел, анонсировали и сказали, ждите после 2022 и тупо молчат. У них ещё Starfield, про который тож молчат, никаких стендов. Такая вот политика, Григорович уже переобулся 10 раз, обычный "ездун", так и разработка будет идти ждалкера 2. Мы так любим вас всех и свою игру и надеемся, что будем друзьями...
Они мб ещё инвестора ищут...вот ездят и продают себя) но фанаты не дремлют)
Потому что у них куча игр в разработке, которые выходят каждый год. У них и так достаточно проектов по которым можно давать инфу. Был бы у них в разработке только TES6, приходилось бы давать инфу о нём.
Ну в TES6 мы и без инфы верим! А Сталкер 2 когда там Григорович анонсировал, лет 10 назад?! Молодцы, за 10 лет стенд сделали, лет через 15 трейлер покажут, и больше чем уверен что геймплея там не будет!
Mysteri0, 1) Известен уже движок как минимум после сливов от эпиков. 2) Сеттинг. Сингл, ммо? Что это? 3) Открытый мир или опять локации?
Кучу инфы можно предоставить на этапе составления планов разработки. А тут хитрый шакальный фейс с кучей ответов, которые все сводят к мысли, что ничего не разрабатывается, а имя они создали тупо чтобы про GSC не забыли.
Не могу не согласиться со словами Mysteri0. Не было никакой инфы и замороженный проект - юзернеймы в большинстве своем в один голос вещали: "все плохо, игру похоронили бла-бла-бла". Анонсировали проект, прервали молчание - те же юзернеймы: "опять все плохо, инфы нет, трейлеров нет, сливов и билдов нет, обманут, обворуют". Имхо, не следовало Григоровичу раскрывать карты в виде анонса игры, хранили бы молчание почти "до победы" - так бы было меньше бомбящих
Не могу не согласиться со словами Mysteri0. Не было никакой инфы и замороженный проект - юзернеймы в большинстве своем в один голос вещали: "все плохо, игру похоронили бла-бла-бла". Анонсировали проект, прервали молчание - те же юзернеймы: "опять все плохо, инфы нет, трейлеров нет, сливов и билдов нет, обманут, обворуют". Имхо, не следовало Григоровичу раскрывать карты в виде анонса игры, хранили бы молчание почти "до победы" - так бы было меньше бомбящих
Ни у кого и подавно не бомбит, просто смешно лицезреть стенд! Выйдет игра - хорошо, будет отличной - еще лучше!
ziborock, Да это не стенд игры, а стенд GSC с артами игры, игру никто не привозил на конфу, это народ сам себе придумал и верил, что там игру покажут. В самом начале как анонсировали, что GSC будет на конференции, Бочаров написал, что игры не будет там, будут дет сама компания GSC и тематический стенд где разыграют призы и паралельно проведут пару лекций по геймдеву. Какие ещё 10 лет, в мае 2018 анонсировали старт разработки, в среднем 3 года на разработку, вот тебе 2021 как релиз примерно, 2020 год начало промо компании.
ENEY, август 2010: Вчера вечером GSC Game World объявила о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2. Анонс появилось на официальном сайте компании, в нем говорится, что GSC работает над совершенно новой мультиплатформенной технологией на основе которой будет строиться игра.
"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R.", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World. “Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки”
Чего стоит чувак, который делает модели снаряжения и анимации к ним, перенос на DX11 и совокупление движка с многоядерными процессорами. И это все делают со старым двиглом!
cRAZYeND, ну так Захар уже намекнул, что модеры доделают игру) у сталкера 2 сайт из 2007 года (по дизайну), вообще на запариваются, о чем тут говорить)
Ну так вполне возможно, что Григорович принял "правила игры" и начал строить новую игру, взяв в новую команду тех самых мододелов, ведь кто как не они знают чего хотят юзернеймы и могут дать видение той картины, которая нужна игрокам и фанатам? И именно они, вполне возможно, могут быть ключевым звеном в команде разработки игры. Насчет сайта, имхо, вообще параллельно) Главное продукт на выходе...
Odessit, Любая разработка - это + огромная рекламная стратегия. Сайт - это минималочка форсинга новой игры. Соц. сети молчат. Как я и ранее говорил ни-че-го. Очкарик хайпует и не более того.
Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.
Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.
Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.
Следующей будет не фотка, а геймплейный трейлер, который перевернет индустрию с ног на голову. Парни SC зовут Каввилов, Олдманов рекламить игру, GSC позовут Зэленского)
Это большое (и, по правде говоря, очень трогательное) событие для нас и сталкерского комьюнити.
Код был активностью для хардкорных поклонников: его расшифровывали больше полутора лет. Каждый участник в наших глазах — настоящий герой и самый преданный фанат. Мы прошли большой и сложный путь — волнительный для обеих сторон.
Наверное поэтому сейчас на душе ощущение, что завершилась целая эпоха.
Первым финишную черту пересёк Вячеслав Шилов — с чем мы его искренне поздравляем.
А теперь — обо всём по порядку.
Про решение: Шифр состоял из четырёх фаз по количеству точек.
Первая точка — 35 Разница между 2021 годом (дата на сайте) и 1986 (дата Чернобыльской катастрофы).
Вторая точка — N 7 — разница между тире и точками в азбуке Морзе на сайте. Под этим порядковым номером в таблице Менделеева находится Азот (N), такой же позывной имеет персонаж из вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Третья точка — x16 Это надпись на третьем листке созданного для шифра промо-фото. Для его открытия нужно было ввести ключ-фразу "Хранитель тайн" на сайте. Так называлось достижение в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, связанное с Азотом.
Четвёртая точка — 233 Это надпись на дешифраторе в комнате номер 26 в отеле "Полесье". Фотографию из окна и координаты были на промо-фото.
Если поставить ответы на место точек, получается итоговый вид: 2 35 0 N 2 X16 1 233 (пробелы для наглядности).
При вводе http://2350n2x161233.com в адресную строку, победитель открывал призовую страницу для ввода данных. Награды получили первые сто человек.
Про призы: Первым зашедшим на сайт стал Вячеслав Шилов — он выиграл уникальный сталкерский компьютер от INVASION Labs , постер с автографом Сергея Григоровича, коллекционную худи, ключ на S.T.A.L.K.E.R. 2* и полную антологию игр GSC в Steam, а также приятный внутриигровой бонус в игре.
Занявшие со 2 по 10 место выиграли всё вышеуказанное, кроме ПК.
Занявшие с 11 по 100 место выиграли ключи на S.T.A.L.K.E.R. 2, полную антологию игр GSC в Steam, а также приятный внутриигровой бонус в игре.
*Ключи на S.T.A.L.K.E.R. 2 будут отправлены ближе к релизу.
Про читеров: Как мы предупреждали в наших сообщениях, попытки обмана после такого долго совместного пути не поощряются. Мы проверим нашу базу данных на предмет жульничества и исключим тех, кто оказался нечестен: это легко проверяется по совокупности предоставленных данных и номеру IP.
Такие меры не касаются тех, кто решил перестраховаться и вводил идентичные данные несколько раз. Они получат приз, но только один на человека.
Некоторые участники при этом могут подняться выше в списке или даже попасть в него.
О любых изменениях нарушителям или новым призерам будет сообщено письмом на электронную почту.
Про техническую сторону: Несмотря на упаднические настроения ближе к разгадке второй фазы, шифр был полностью придуман нами изначально, до запуска. Больше всего времени заняли разгадки первой и второй фаз, а вот третья и четвёртая поддались за неделю.
Решение шифра до второго этапа включительно требовало верификации через социальные сети GSC. То есть мы всегда знали, кто был максимально близок к разгадке в каждый момент времени.
Поэтому сайт по выдаче призов был зарегистрирован 11 февраля — в день решения второй фазы. Желая, чтобы фанаты по-настоящему разгадали шифр, а не просто нашли страницу в интернете по имеющимся частям, мы максимально оттягивали этот момент.
У нас получилось.
Про комьюнити: Мы восхищены совместной работой фанатов. Понимая, что шифр не поддаётся, они объединяли усилия и собирали чаты в ВК и Discord, где бились над разгадкой совместно.
Мы очень признательны участникам всех этих чатов, а также их администраторам. Эти люди из нашей фанбазы добровольно взяли дополнительные старания и ответственность за создание и модерирование фанатских групп. Мы тронуты и польщены такой отверженностью — даже если на эмоциях они могли порой повести себя не до конца корректно.
Поэтому мы приняли решение дополнительно наградить администраторов фанатских чатов, а именно
- Melomaniac (Discord, группа 2.0.2.1. рентген) - Jarvizion #6727 (Discord, группа 2.0.2.1. рентген) - Егор Чориев (VK, чат 2.0.2.1- С2? Нет, N.D.A)
поощрительными ключами на S.T.A.L.K.E.R. 2.
Про Collector: Ты настолько суровый мужик, что можешь не проходить и задерживаться.
Фух. Кажется, всё.
А теперь нам пора. Зона хранит ещё много загадок...