Особой информации о S.T.A.L.K.E.R. 2 никто не разглашает. В основном идет общение между работниками игровой индустрии. Единственное, что стало известно - в игре будет поддержка модов, а разработчики постараются сделать максимально удобный инструментарий. Модмейкеры не будут разочарованы. Подробности ожидаются позже. В будущем, возможно, будет набор тестировщиков.
Дата: Понедельник, 09.12.19, 12:42 | Сообщение # 111
ЦитатаENEY ()
ENEY
Ну!! Вот что я и говорю! После этого "пр" манагера становится ещё более убедительно, что они тупо тянут бабки с донатов или спонсоров и ничего не делают. "Извините, ничего нет, в следующем году будет больше.." Умножай на 0 сколько влезет.. "Могу пообещать без конкретики" - вообще золотая фраза! Вода водой. У пескова учился, походу. Короче в фотошопе они игру делают да и только. По картинке в пол-года.
Дата: Понедельник, 09.12.19, 15:01 | Сообщение # 115
Это Захар Бочаров, он в дтф раньше работал, сейчас работает в GSC в пиар отделе, переехал в Киев. Геймгезеринг это конференция для разработчиков, там проводят лекции по геймдеву, а не игры анонсируют. Ладно не буду спорить, но думаю, вы будете приятно удивлены когда игру покажут.
Дата: Понедельник, 09.12.19, 16:34 | Сообщение # 116
HardboiledDet, В смысле, что это не какой-то там чувак, а хороший парень, дтф там ни при чем, это я просто написал, для тех кто не знает кто он такой.
Я не видел игру в живую, только слышал инфу от знакомых из геймдева, насколько я знаю на этом форуме не только у меня есть такие знакомые. Игру делают полным ходом, в какой-то момент даже график опередили, команда довольно большая по меркам СНГ, пока что переживать за разработку поводов не было. Никаких донатов, кикстартеров не планируется, лутбоксов тоже. Игру делают на деньги самой студии, в том числе деньги Григоровича. Атмосфера в колектив хорошая. Не особо много знаю, так как NDA, никто ничего так просто не скажет. В этот раз кэстудия выбрала немного другой подход в плане промо игры, они делаю игру, когда будет что показать покажут. Не особо понимаю для чего Григорович анонсировал старт разработки, мне кажется он этим только жухе сделал. Странно читать коменты типа, а игру вообще делают, ну да как бы анонс был) Пока что я не слышал ничего такого, что вызвало бы беспокойство по поводу игры.
Дата: Понедельник, 09.12.19, 17:10 | Сообщение # 117
HardboiledDet, Ну ты злой конечно)) Да это даже не инсайдерская инфа, я же о игре ничего не написал) Вообще, что то уже начал жалеть, что дажетэто написал.
Дата: Понедельник, 09.12.19, 17:33 | Сообщение # 118
ЦитатаENEY ()
Пока что я не слышал ничего такого, что вызвало бы беспокойство по поводу игры.
Я бы сказал проще. Беспокойство вызывает абсолютный ноль информации по поводу разработки игры. Картиночки и то что там GSC ездит на выставки. В остальном ни-че-го.
Дата: Понедельник, 09.12.19, 21:58 | Сообщение # 121
ЦитатаENEY ()
http://gameway.com.ua/analyti....sc.html
На первом же вопросе ответ уже вводит в ступор - ничего не покажем, ничего не скажем Каким же глупым у них получился анонс.. У меня складывается ощущение что там собрались какие-то дилетанты не совсем понимающие чем они занимаются и как нужно продвигать свой проект, если конечно там есть вообще что продвигать
HardboiledDet, А что ему сказать? "Усе криво, мы ничего не делаем, скоро донаты соберем и кинем всех"? Ему задают вопросы, он отвечает так как это возможно, чтобы не нарушать NDA. У них есть свои планы, когда и как давать информацию об игре, и это время не сейчас. Уже ответили, что информационная активность будет в следующем году. Ждите трейлер на Е3
И 1.5 года это ничто для разработки нормальной ААА игры, за это время некоторые студии только прототип делают. Они могут и 3 года молчать, только наше комьюнити будет еще больше ныть, поэтому приходится что то показывать/рассказывать. Вон разработку TES6 анонсировали с релизом когда нибудь в этом столетии, почему никто не ноет по поводу инфы? + У беседки сейчас больше шансов выпустить фиговую игру
Mysteri0, 1) Известен уже движок как минимум после сливов от эпиков. 2) Сеттинг. Сингл, ммо? Что это? 3) Открытый мир или опять локации?
Кучу инфы можно предоставить на этапе составления планов разработки. А тут хитрый шакальный фейс с кучей ответов, которые все сводят к мысли, что ничего не разрабатывается, а имя они создали тупо чтобы про GSC не забыли.
Не могу не согласиться со словами Mysteri0. Не было никакой инфы и замороженный проект - юзернеймы в большинстве своем в один голос вещали: "все плохо, игру похоронили бла-бла-бла". Анонсировали проект, прервали молчание - те же юзернеймы: "опять все плохо, инфы нет, трейлеров нет, сливов и билдов нет, обманут, обворуют". Имхо, не следовало Григоровичу раскрывать карты в виде анонса игры, хранили бы молчание почти "до победы" - так бы было меньше бомбящих
ziborock, Да это не стенд игры, а стенд GSC с артами игры, игру никто не привозил на конфу, это народ сам себе придумал и верил, что там игру покажут. В самом начале как анонсировали, что GSC будет на конференции, Бочаров написал, что игры не будет там, будут дет сама компания GSC и тематический стенд где разыграют призы и паралельно проведут пару лекций по геймдеву. Какие ещё 10 лет, в мае 2018 анонсировали старт разработки, в среднем 3 года на разработку, вот тебе 2021 как релиз примерно, 2020 год начало промо компании.
Чего стоит чувак, который делает модели снаряжения и анимации к ним, перенос на DX11 и совокупление движка с многоядерными процессорами. И это все делают со старым двиглом!
Ну так вполне возможно, что Григорович принял "правила игры" и начал строить новую игру, взяв в новую команду тех самых мододелов, ведь кто как не они знают чего хотят юзернеймы и могут дать видение той картины, которая нужна игрокам и фанатам? И именно они, вполне возможно, могут быть ключевым звеном в команде разработки игры. Насчет сайта, имхо, вообще параллельно) Главное продукт на выходе...
Odessit, Любая разработка - это + огромная рекламная стратегия. Сайт - это минималочка форсинга новой игры. Соц. сети молчат. Как я и ранее говорил ни-че-го. Очкарик хайпует и не более того.
Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.
Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.
Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.