• Дата выхода: 26 апреля 2019 года, PC - 18 мая 2021 года • Жанр: Экшен • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: SIE Bend Studio • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, PC
Зомби-экшен в открытом мире с элементами стелса, эксклюзивный для PlayStation 4,5 и ПК-бояр. Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами.
События игры разворачиваются за северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.
Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.
В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Дата: Воскресенье, 30.05.21, 22:53 | Сообщение # 392
ЦитатаVanto ()
ходить с калашом
Уж с чем чем, а с боеприпасами в игре проблем нет. Повсюду раскиданы ящики с патронами, в каждой полицейской машине есть патроны. Ещё и на байке можно возить запас патронов, если купить кофры. Плюс к этому, можно прокачать навык увеличивающий количество патронов. Калаш далеко не лучший выбор, у него маленький боезапас и он разве что только в начале игры может быть полезен. У торговцев продаётся намного более лучшее оружие с большим боезапасом.
Дата: Понедельник, 31.05.21, 00:25 | Сообщение # 393
ЦитатаVanto ()
Ой не знаю, где то 5 дней играю понемногу каждый день. Судя по карте которую мне показали у меня сейчас наверно середина. Ездили на дамбу с бабой чинить свет. И если честно я от игры уже устал и хочу чтоб она быстрее закончилась. Всё какое то недоделанное. В игре куча оружия но в итоге приходится всё равно ходить с калашом и пытаться всем стрелять в голову убивая с одной пули чтоб патроны не кончились. Потому что елси купить пуху то на нем после первой перестрелки кончились пули их надо ехать покупать а это такой бред. Вот выпустить обойму это прям можно сказать поиграно. А иногда прям хочется мошна пострелять. но игра тупа не даёт.
Понимаю тебя, через часов 10 после дамбы я просто подрубил читы и дальше уже с ними играю. Ибо: Каждый раз после перестрелок и стычек надоело тратить время на сбор и крафт, нельзя же собрать лут просто пройдя по нему, нееееееееееет надо кнопку каждый раз наживать 100500 раз, после каждой поездки бегать заправлять бак в лагере достало, докупать патроны тоже достало. Куча бандитских/неро/итд лагерей, и побочек тупо юбисофт стайл на карте, а пока ты это не сделаешь сюжет двигаться не хочет, несколько раз бывало так что у меня всё выполнено, а сюжет не але, поспал и ничего, по миру катаюсь и ничего, а оказывается надо было перезапустить игру, загрузился и тут опа сразу диалог начинается... Как я выше уже писал, у игры очень хороший потанцевал, но вот техническая реализация просто отвратительная, видимо сказывается долгое время разработки и жуткие механики пастгена. Все что в игре хорошего, это графон, озвучка (оригинальная) и анимация главных персонажей, езда на мотоцикле приятная, сюжет пока оценить до конца не могу, ибо не прошел игру, местами он прям ок, а местами весьма проседает. То чувство, когда игре по пошло на пользу быть нааааааааааааааааамного более линейной и менее замороченной на рутине в виде лута и крафта, которые только растягивает тоскливое повествование.
Дата: Понедельник, 31.05.21, 01:23 | Сообщение # 394
ЦитатаDeadSquallit ()
Куча бандитских/неро/итд лагерей, и побочек тупо юбисофт стайл на карте, а пока ты это не сделаешь сюжет двигаться не хочет
Никакие побочки, лагеря и т.п для продвижения по сюжету не нужны. Сюжетные задания отмечаются жёлтыми значками на карте и в списке заданий и, если хочется идти только по сюжету, можно выполнять только эти задания. Иногда бывает, что сюжетные задания заканчиваются, но в этом случае обычно достаточно просто выехать из лагеря и дождаться вызова по рации. Ждать или спать в лагере бесполезно. Если тебе не дают сюжетное задание пока катаешься по миру, то это просто баг, хотя у меня за несколько прохождений такого не было ни разу.
Дата: Понедельник, 31.05.21, 02:01 | Сообщение # 395
Цитатаdarkresident ()
Иногда бывает, что сюжетные задания заканчиваются, но в этом случае обычно достаточно просто выехать из лагеря и дождаться вызова по рации. Ждать или спать в лагере бесполезно. Если тебе не дают сюжетное задание пока катаешься по миру, то это просто баг, хотя у меня за несколько прохождений такого не было ни разу.
У меня такое постоянно, уже 3 раза перезапускал игру для того, что бы желтый треугольник появился, катание по миру не помогает рация молчит... А до этого я реально думал, что сюжетку дают только после того, как какие то побочки поделаешь, видимо совпадало с перезапуском игры, ибо у меня частенько сюжетные задания пропадали и я занимался всееееееееееееееми побочками, что бы они появились.
Дата: Понедельник, 31.05.21, 02:16 | Сообщение # 396
ЦитатаDeadSquallit ()
У меня такое постоянно
Может на ПК такой баг. Я играл на PS4 и PS5 и сюжетные задания всегда выдавали исправно. Иногда приходилось выезжать из лагеря и кататься несколько минут, обычно вызов поступает почти сразу, как выедешь, но иногда нужно было покататься по миру где-то 3-5 минут.
alexlex, За побочки часто дают больше доверия, чем за сюжетные задания. Ну и в некоторых лагерях, например у Такер, сюжетных заданий не очень много, там за счёт сюжета сильно доверие не поднять. Нужно выполнять побочки, зачищать гнёзда, лагеря и т.п. За сюжетку хорошо поднимают доверие только в самом последнем лагере, специально, чтобы была возможность закупиться всем необходимым.
Vanto, это такой же случай, как с Horizon. В начале тоже были патчи с одним .exe, чуть позже стали выходить патчи покрупнее, где уже файлов было побольше. Просто перекинь его в директорию игры, накати кряк, и спокойно играй :)
Дата: Понедельник, 07.06.21, 01:53 | Сообщение # 416
ЦитатаandBad ()
Новая игра+!!! Очень крутая Игра!!! Небольшие фризы ради неё стоит потерпеть!
Мне одного прохождения хватило, не представляю что может побудить на второе прохождение, реиграбельности у игры 0 Я первое прохождение то еле закончил, очень нудно, сюжет не зацепил, а пастгенность технической части очень бесила на протяжении всей игры.
Дата: Понедельник, 07.06.21, 03:06 | Сообщение # 417
ЦитатаDeadSquallit ()
что может побудить на второе прохождение
Лично мне просто нравится кататься на байке, отстреливать фриков, нравится атмосфера. Одного прохождения мне не хватило. После того, как прошёл игру в первый раз на PS4, стразу же начал второе прохождение. После этого ещё на PS5 перепроходил и сейчас начал играть на ПК.
Хотелось бы, чтобы добавили сложность, на которой орды были бы в два или три раза больше, чтобы фрики лезли буквально отовсюду, как в испытаниях. Жаль что этого не сделали. Когда проходишь игру не в первый раз, даже максимальная сложность кажется слишком лёгкой. Начал проходить на ПК и ещё до первого визита в лагерь Такер уничтожил по пути две орды, а
орду на лесопилке уничтожил ещё до того, как попал к упокоителям.
Были бы орды больше в два или три раза, интереса для повторного прохождения только бы прибавилось и уничтожать их с самого начала игры было бы не так просто.
Дата: Понедельник, 07.06.21, 06:21 | Сообщение # 419
DeadSquallit, На вкус и цвет товарищей нет! Я в эту игру ещё в PS Now прошёл пару раз! КАчественная игра! Буду ждать Анчартед на Пк и прочих эксклюзивов!