• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Infinity Ward • Издатель: Activision • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 25 октября 2019г •Игра в Battle net
Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается! Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.
Кампания Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.
Сетевая игра Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.
Совместная игра Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.
Не очень интересует, в баттле наверно получше, но опять после 4-ой батлы в мульту неиграю совсем. У меня всегда впечатление что код- кампания, баттла- мульт
Кто нибудь знает как рефанд оформить, мультиплеер работает а компания ни фига, либо вылетает, либо просто половина текстур отсутствует, хотел бы деньги вернуть, максимум наиграл минут 50. Х3 где оформлять в батлнет или активижн?
Тот случай когда играл во все части колды (кроме третьей, начиная с UO 1.51) и только в две играл в сингл плеер. BO4 показала что игра без сингла продается рекордными продажами без проблем и он нафиг не нужен большинству. Ума не приложу почему они на него вообще время тратят. Что бы домохозяйки могли 5-8 часов пострелять по ботам, серьезно ? Вопрос риторический... Потому что для меня тут нету предмета обсуждения. Одно недоумение.
Ума не приложу почему они на него вообще время тратят. Что бы домохозяйки могли 5-8 часов пострелять по ботам, серьезно ?
Серьёзно, серия колды изначально была без мульта и демонстрировала хорошие, сингловые компании. Причём здесь домохозяйки? А вы сидя на попе и играя в мульт случаем не домохозяйка? Для меня серия всегда была ради хорошего и добротного сингла, а мульт на втором месте. С таким подходом, как у вас, складывается ощущение, что вы играете только в мультиплеерные игры. P.S. Похоже на паранойю.
ScorpionBSG, "каво ? чиво ?" Мультиплеер всегда был в Колде. Да господи ранее еще даже в Медали за Отвагу был мультиплеер. Да в том же Codename Eagle еще до всех этих БФ-ов в 1999 году. Никогда колда для меня и всех моих товарищей и знакомых не была сингловой игрой. Так что не нужно триггериться тут на меня. Я не собираюсь с этим спорить. Просто это субъективное мое мнение которое подтверждается исключительно личным опытом и окружением (компьютерными клубами). Если для вас Колда сингловая, сочувствую. Что тут поделать. Не буду же я переубеждать вас. Смысл... Каждому свое. Я лишь недоумеваю что в мире существуют люди которым интересен исключительно сингл на вечерок в колде. Не более.
ScorpionBSG, так дело такое из за шумихи и информационного поля вокруг сингла этой колды. Посмотрите что на Твитче творится. Твиттер с Реддитом посмотрите. Конечно меня эта тема интересует. ВЛГ отказался стримить, Мэд отказался от миллиона рублей и забил на стрим. Гиту позвонили рекламщики - https://clips.twitch.tv/EnthusiasticSplendidSandstormHoneyBadger Эта тема вокруг игры и подымает вопросы об сингле. Так как в мульте все обезличено по максимуму. А вообще неплохо вы стриггерились, только внимательнее читайте Я об этом и говорю - каждому свое.
ScorpionBSG, вы читаете между строк ? Я же говорил про комп-клубы. В Одессе у меня только на районе их штук 10 было. Хотя живу в спальном районе. Причем сетка у некоторых клубов которые недалеко были друг от друга была общей. Только так Рубили в Codename Eagle летая на дережаблях, CoD 1.51 UO, Медаль за Отвагу, SiN. Правда было то несколько позже чем вышли эти игры, когда до нас дошла популярность Half-Life. Т.е где то в 2000 году сетевые баталии у нас в моду вошли. До этого разве что играли в стратежки.
Earanak, так может мульт не стоит обсуждения и не интересен? Я не знаю, как на самом деле, смотрел только бета обзоры и то, что я там видел, мне не понравилось.
Да парни это стандартная тема для СНГ, у нас всегда был интересен сингл в колде, а для остального мира мульт. Стоит напомнить статистику сколько народу прошло компанию прошлых игр, WWII около 22% игроков, Infinite Warfare - 16%, Black Ops 3 - 4%. О чём тут спорить вообще)
ENEY, ого. Не знал что подобная статистика есть. Я предпологал что все примерно так. Но не 4% же у БО3. Жесть. Теперь понятно почему Треярчь решили не делать сингл в БО4. Для 4% игроков Думается мне в Modern Warfare будет 25-30%, все же шумиха, все дела.
ScorpionBSG, эм... Нет. Никакого геммора. Админ запускает сервер из меню игры, и он появляется у всех в разделе LAN. Так было в Quake, Modal of Honor, CoD, HL1. Вообще без проблем. У этих же игр встроенная поддержка была LAN-а. И пинг конечно да. 1-2мс, эх... Кайф был то какой. Еще в Soldier of Fortune так же катали. Геммор был в SiN, потому что игра кривая была. Это же времена были еще до Win XP, когда еще Брендмауэры и Антивирусы не т*ахали сеть и не глушили сервера и не нужно было страдать с роутерами. Впрочем и к году 2003-2004 я не припоминаю что бы были какие то проблемы с игрой по сетке.
С 2000 года по 2010 наверное. Пока они все не позакрывались. Причем буквально. Я даже не знаю есть ли где то еще комп клубы у нас. Хотя уверен что есть. Ну то-есть вы должны понимать, если у 10 летних пацанов с школы хватало мозгов запустить сервер и подключиться к нему то никакой речи не может быть про геммор Чего уж, у нас даже локальные сервера Ultima Online были (Ренессанс версия), на кривых Сфера-Движках. Правда быстро появился Dream World, одесский сервер проживший 12+ лет. Эх, а потом времена Mu Online, Lineage 2. Lineage 1 мимо нас прошел. Сфера. БК. Эх... Ностальжи
Я на UO Inject-е по гайду с HTML 3.0 сайта первый свой скрипт написал для майнинга в 11 лет где то )) Потом правда узнал что легче было на UO Pilot-е все сделать. А потом меня забанили за автолут-скрипт