Call of Duty: Modern Warfare 1-2
|
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 29.05.19, 22:14 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Infinity Ward • Издатель: Activision • Платформы: PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 25 октября 2019г • Игра в Battle net
Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается! Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.
Кампания Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.
Сетевая игра Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.
Совместная игра Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.
Аренда аккаунта для прохождения сюжетной кампании
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 11.04.20, 00:55 | Сообщение # 1541 |
|
Call of Duty: Warzone за месяц — 50 миллионов игроков
https://twitter.com/CallofDuty/status/1248688976514318336
Хроника роста аудитории:
один день — 6 миллионов, три дня — 15 миллионов, 10 дней — 30 миллионов.
Новость не обошёл стороной и аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), который для сравнения привёл показатели главных конкурентов Warzone. Так, Apex Legends достигла 50 миллионов пользователей чуть быстрее — за 28 дней. А вот у Fortnite на это ушло больше 16 недель.
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Суббота, 11.04.20, 09:14 | Сообщение # 1542 |
|
Цитата Earanak ( ) Если карта не нравится можно всегда ливнуть ДО ее загрузки. В лобби отображается карта какая будет при подборе игры. Работает стабильно даже в премейд-команде. и сидишь 15 минут как дебил скипаешь,пока не выпадет нужная карта с нужным режимом,сворачивая-разворачивая окно с игрой. а после предпоследнего патча еще и задержки появились- ~1.5 секунды.и чем больше карт тем дольше мудохаться приходиться. Наверное самое простое это сделать выбор.но тогда же окажется что 90% карт на фиг ни кому не уперлись,и надо срочно будет выпускать годноту.(в которой много чего продумано,а не карты с планировкой на авось)
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Суббота, 11.04.20, 11:59 | Сообщение # 1543 |
|
БоРоДаЧ, сразу скажу я понимаю что это вопрос чисто индивидуальный. И от выбора карт хуже не стало бы. Но я вообще не вижу в этом прям проблемы. У меня ни разу такого не было что бы я 15 минут скипал карты ))) Конечно я понимаю, это зависит от того сколько карт не устраивает вас. Если по вашим наблюдениям девяносто процентов карт людей не устраивают, то и пол часа можно сидеть скипать Ну так может просто удалите игру, сохраните время. А вообще в игре то не особо много карт, если не играть на 90% карт то что получается, по вашему все будут играть на 2-3 картах. Ну такое себе, сомнительное предположение.
Я например скипал — Aniyah Palace (слишком большая) + Piccadilly (слишком открытая) + St. Petrograd (просто не нравиться) + Euphrates Bridge (только когда качал ППШ-ки качал скипал). Карту которая устраивает меня нахожу ну максимум до 2-х минут. Задержки в 1.5 секунды у меня не было и нету сейчас (играю в полноконном режиме).
Обычно медленно игры сворачиваются-разворачиваются когда внутриигровое разрешение/герцовка отличаются от системных и из-за VSync. Ну или когда какой нить оверлей типа Discord/nVidia/MSI Afterburner висят поверх игры... Тогда тоже могут затыки происходить. Еще не стоит забывать про Windows Aero Peek, я за счет этих мини-превью вижу какая карта будет даже не разворачивая игру. Либо мышкой навести на свернутую игру и глянуть превьюшку либо зажать Win+Tab и глянуть на превью.
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Суббота, 11.04.20, 13:28 | Сообщение # 1544 |
|
Earanak, блин ну ты по постам в основном в варзон рубишь,так что я не думаю что прям много времени тратишь на сетевую,так что вряд ли можешь с увереностью говорить о скипах,список карт,в принципе такой же + еще несколько Я например скипал — Aniyah Palace (слишком большая) + Piccadilly (слишком открытая) + St. Petrograd (просто не нравиться) + Euphrates Bridge,мне последнее время нравится кэш и шипмент и не КБ-и я могу скиппать около 15 минут,колда всегда была полумясной игрой,а эти кривые эксперименты с открытыми пространствами,пускай батле оставят там это на 200% лучше получается. А вообще в игре то не особо много карт, если не играть на 90% карт то что получается, по вашему все будут играть на 2-3 картах-уверен что так и есть на других картах народ появляется в основном потому что не охота ждать или не успели скипнуть Обычно медленно игры сворачиваются-разворачиваются когда внутриигровое разрешение/герцовка отличаются от системных и из-за VSync. да при чем тут это,до патчей сворачивалась,разворачивалась нормально-а сейчас при развертке окна идет не большой лаг.не критично , но накаляет.особенно накаляет что браузер если забыл закрыть к кучей вкладок то полуюбому игра вылетит,хотя в игре толком ни чего нет что бы нагружать систему так. Еще не стоит забывать про Windows Aero Peek, я за счет этих мини-превью вижу какая карта будет даже не разворачивая игру. Либо мышкой навести на свернутую игру и глянуть превьюшку либо зажать Win+Tab и глянуть на превью.
а скипать как? И все же хочется иметь выбор а не тупо брать что суют,не вижу ни каких проблем сделать это.только если умышленно разрабы не хотят это вводить
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Суббота, 11.04.20, 13:38 | Сообщение # 1545 |
|
БоРоДаЧ
Цитата блин ну ты по постам в основном в варзон рубишь,так что я не думаю что прям много времени тратишь на сетевую Мультиплеер - 264 Часа / 2000 Матчей (В основном DOM играл на Винрейт). Все оружие до максимума прокачал. Все мушки прокачал. Почти все задания сделал. Парочку стволов до золота прокачал пока не надоело. Варзона - 135 Часов / 400 Матчей (Соло/Трио, Соло vs Сквады). Играю по настроению то сам против сквадов то с друганами то в соло.
Пруфы : 1.) https://cod.tracker.gg/modern-....mp 2.) https://cod.tracker.gg/warzone....verview
P.S. Про Windows Aero Peek я уже сказал. Я скипаю без проблем. У меня после патча ничего не изменилось. Хуже точно не стало.
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Суббота, 11.04.20, 21:45 | Сообщение # 1546 |
|
испытание - 3р. убить 3 врагов выстрелами с быстрым прицеливанием за минуту - что такое быстрое прицеливание ,может есть еще медленное ? я хз,или переводчики с ПТУ?.порешал уже
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Суббота, 11.04.20, 23:42 | Сообщение # 1547 |
|
после патча стала редко но выскакивает ошибка ,кто знает что это значит
|
|
| |
j0ker123
|
Дата: Воскресенье, 12.04.20, 09:05 | Сообщение # 1548 |
|
Кто-нибудь сталкивался с проблемой пиксельных теней на больших расстояниях?
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 12.04.20, 11:17 | Сообщение # 1549 |
|
DEADKill, судя по названию ошибки... Файл подкачки.
1.) 16гб оперативки есть ? Желательно что бы было. И смотреть сколько игра жрет по Commit Size стобцу а не стандартному. А то некоторые умники втюхивают дичь что игре и 8гб хватает, ага, кулстори-боб. Когда занято 8гб памяти и еще пятерка улетает в файл-подкачки...
2.) ISLC (intelligent standby list cleaner) или аналог используете ? Желательно что бы использовали (и настроить что бы стенд-бай кэш сбрасывался своевременно). Ну, скажем при 16гб ОЗУ я бы настроил что бы сбрасывало оно когда кэш больше 2048 и когда памяти меньше 3072. Как то так. Раньше были более топорные софтины для этого дела. Типа Empty Standby List, которые нужно было в планировщик добавлять.
3.) Файл подкачки стоит на одном жестком диске или на нескольких, и на сколько GB ? Даже при наличии хоть 128гб ОЗУ, все равно должно быть достаточного виртуальной памяти. Куда попадает всякий мусор от процессов и системных и игровых. Под 16гб я бы сделал фиксированных 16гб файла подкачки. Если система стоит на SSD, то разумеется и файл подкачки я бы туда же и ставил.
Если все эти моменты соблюдены... Значит можно и исключить проблему с нехваткой ОЗУ/Кэшом/Своп-Файлом. Но... Название ошибки конечно намекает на все это дело. Еще может быть конфликт с всякими StoreMI, Asus RamDisk и прочими аналогами.
Из менее вероятного : Битые сектора на жестком куда попадает файл-подкачки. Ошибки в оперативке, впрочем тогда бы и не только CoD вылетал. Но и система могла бы падать и BSOD-ы вылетали бы иногда.
Может какой то NVME/SATA драйвер сыпит тонну тупняков когда на нем файл подкачки, можно проверить через LatencyMon : https://www.resplendence.com/latencymon Я вот на днях поставил последние чипсет драйвера от AMD, начал Microsoft NVME Storport выдавать высокое DPC. Игры с SSD начали туго стартовать. Пришлось ставить Samsung NVME Storport драйвера (на 960 Evo), хотя раньше они таки наоборот хуже чем Microsoft работали. Банальный конфликт вышел. Вот пока не замерил все это дело так сидел и репу чесал чего это у меня комп адски начал тупить при работе с 'большими объемами данных' или запуском чего то.
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Воскресенье, 12.04.20, 20:47 | Сообщение # 1550 |
|
Earanak есть 16 ГБ,подкачка мало не ссд(но система на ссдд стоит)?
ISLC (intelligent standby list cleaner) или аналог используете ? нет а для чего она ?
|
|
| |
mr_frommu
|
Дата: Воскресенье, 12.04.20, 20:50 | Сообщение # 1551 |
|
Обнова принесла старую проблему. Вылетает с разными ошибками, как с МП, так и с ВЗ...
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 12.04.20, 21:15 | Сообщение # 1552 |
|
DEADKill, ISLC чистит стендбай кэш в оперативной памяти. Я бы держал своп-файл на SSD. Ну то такое... Один хрен уже миллиард раз доказали что ресурс современных ССД-шников в десятки раз выше чем изначально предполагалось когда они в массы шли. А так, если софту или игре нужно быстро получить какие то данные с своп-файла то HDD разумеется не лучший источник для этого. При 16гб ОЗУ, 10гб подкачки - нормально в целом. Думаю проблема уж точно не в объеме ОЗУ/Свопа.
Вообще странно что игра выдает ошибку с указанием на файл-подкачки когда в системе 16гб стоит. У меня на минималках в варзоне игра жрет порядка 9-10гб ОЗУ и поверх к этому еще 3-4гб свопа. На кой черт ей столько свопа нужно когда в системе стоит 128гигов оперативки я конечно хз... То что разрабы орангутанги криворукие тащем то я уже и так понял : https://antistarforce.com/forum/69-19649-1035085-16-1572812851 Ну благо хоть игра не вылает у меня. Один вылет за 150 часов варзоны. Зато какой вылет - https://antistarforce.com/forum/69-19649-1046684-16-1584135892
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Воскресенье, 12.04.20, 22:11 | Сообщение # 1553 |
|
Криворукие все у них сервера подохли
|
|
| |
Romeolive
|
Дата: Понедельник, 13.04.20, 08:49 | Сообщение # 1554 |
|
Цитата mr_frommu ( ) Обнова принесла старую проблему. Вылетает с разными ошибками, как с МП, так и с ВЗ... +++ месяц назад все наконец настроил чтобы не вылетало, сделал перерыв, вчера захожу вылетело пока смотрел награды за боевой пропуск. Как можно быть такими криворукими рукалицо просто
|
|
| |
unisex
|
Дата: Понедельник, 13.04.20, 12:54 | Сообщение # 1555 |
|
Цитата Romeolive ( ) Как можно быть такими криворукими рукалицо просто За всё время существования игры, без ошибки выкидывало примерно на 2 день существования варзоны,где-то так было с неделю, после периодически пропадало по среди матча соединение с баттлнет (до начала 3 сезона), это всё, крашей больше не наблюдал вовсе. Конфа Win10 (сборка 1909),2500k 4.8ghz,1060 6gb (драйвер 442.74),16 gb ram 1600 mhz, своп в системе выставлен ровно 8 гб.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Понедельник, 13.04.20, 13:51 | Сообщение # 1556 |
|
я чёт путаю или в деньгах стали бегать одни боты ?
|
|
| |
mr_frommu
|
Дата: Понедельник, 13.04.20, 13:59 | Сообщение # 1557 |
|
Меня кикает с самыми низкими настройками. 16 Гб оперативы, толку 0. Или АМУДЭ, что-то с дровами завезли или разрабы игры криворукие. Игра сломана.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Понедельник, 13.04.20, 14:39 | Сообщение # 1558 |
|
У одного другана дисконнектило переодически в Варзоне (Отключены от службы BattleNET). Но он нашел решение после которого его ни разу не выкидывало с игры. Повторил все как в этом видосе - https://youtu.be/k9Lcey4HWwQ В роутере подрубил DMZ-Зону на его комп в сети что бы получить "Открытый NAT". А так мы втроем играем и ни у кого игра не крашиться не дисконнектит. Ну только вот я один раз вылетел с ошибкой. В мультиплеере тоже все ок.
Странно что Варзона в стадии Беты а не в релизе... Ну видать разрабы сами понимают что есть шереховатости. Проблемака с стенд-бай кэшом в игре с первого дня релиза, например.
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Вторник, 14.04.20, 14:29 | Сообщение # 1559 |
|
Earanak нат и там и там открытый а бывает выбивает
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Вторник, 14.04.20, 17:41 | Сообщение # 1560 |
|
они читаков по железу банят знает кто? 2 дня уже подряд встречаю, не дают играть =(
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Вторник, 14.04.20, 18:01 | Сообщение # 1561 |
|
Бан по HWID, Mac Адресу, IP, не панацея. Нужен аналог Прайм-Аккаунтов как в CS:GO, с привязкой к телефону.
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Среда, 15.04.20, 13:17 | Сообщение # 1562 |
|
Когда уже исправят чтоб мьютить можно,(после патча не затыкает народ) надоели эти консольщики со своими криками
|
|
| |
unisex
|
Дата: Среда, 15.04.20, 13:36 | Сообщение # 1563 |
|
Цитата DEADKill ( ) Когда уже исправят чтоб мьютить можно,(после патча не затыкает народ) надоели эти консольщики со своими криками Эм, я выставил в опциях по микрофону только друзья и тишина, не разу проблем и криков не было.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Среда, 15.04.20, 16:54 | Сообщение # 1564 |
|
никого анимация противогаза не бесит, из-за которой стрелять не даёт?
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Среда, 15.04.20, 16:56 | Сообщение # 1565 |
|
s1c85, иначе абузили бы края зоны в последних кругах. А так именно эта анимация вынуждает либо бежать за зону на 7-8 секунд или идти хотя бы в метре перед ней а не бегать на грани где ничерта не видно. Спасибо хоть они в патче сделали что надевание противогаза не блокирует парашют. А то раньше бедолаги которые не знали прыгали и разбивались из за этой анимации... Ну кстати еще у зоны есть звуковое сопровождение (жужжание) так что всегда понятно когда именно начнет он надевать противогаз. Достаточно просто не тупить.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Среда, 15.04.20, 17:33 | Сообщение # 1566 |
|
лучше бы сделали по кнопки надевания его, а то что не видно так сделать что видно стало как в пубге
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Среда, 15.04.20, 17:38 | Сообщение # 1567 |
|
Я считаю что все сейчас в этом плане сделано адекватно и оптимально. Ничего менять и придумывать не стоит. Достаточно не быть 'тугодумом (без негатива)' и не наступать на край зоны когда этого не нужно делать. Это вроде не сложно.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 15.04.20, 17:38 | Сообщение # 1568 |
|
Цитата s1c85 ( ) лучше бы сделали по кнопки надевания его, а то что не видно так сделать что видно стало как в пубге По твоему если сделать по кнопки то люди не будут абузить? Эта анимация сделана что бы не абузили, все остальные варианты дают возможность абуза.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Среда, 15.04.20, 18:05 | Сообщение # 1569 |
|
ну знач ваще убрать его =)) для себя не вижу ничего такова, мне бы было удобно, а так убожество... в страхе волков было норм с противогазом вот....
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Среда, 15.04.20, 18:10 | Сообщение # 1570 |
|
Call of Duty: Warzone опять лишилась классических троек — спустя всего неделю после первоначального удаления.
На этот раз плейлист заменили на временный режим с дробовиками и снайперскими винтовками. Ожидаемо, игроки опять в ярости от нововведения.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Среда, 15.04.20, 18:35 | Сообщение # 1571 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) На этот раз плейлист заменили на временный режим с дробовиками и снайперскими винтовками. Ожидаемо, игроки опять в ярости от нововведения. фигнёй страдают , лучше бы добавили хардкор или реализм режим....
Цитата Earanak ( ) где ничерта не видно. кстати всё отлично видно посмотрел щас как выглядит дым, в игре некогда на это обращать внимания =)
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 15.04.20, 18:54 | Сообщение # 1572 |
|
Цитата s1c85 ( ) ну знач ваще убрать его =)) для себя не вижу ничего такова, мне бы было удобно, а так убожество... И очень быстро умирать от зоны, еще умные идеи есть?
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Среда, 15.04.20, 19:07 | Сообщение # 1573 |
|
Цитата s1c85 ( ) кстати всё отлично видно Я говорил про последний круг, где ты чуть за зону убежал в противогазе и тебя практически НЕ видно. Ну и конечно в лесах есть ситуации когда ты на краю зоны прям вот на грани и тоже плохо очень видно тебя.
Цитата Earanak ( ) абузили бы края зоны в последних кругах В особо тяжелых ситуациях когда позиция не выгодная и ситуация позволяет я обычно сразу за зону флангую. Разумеется если с расстояния смотреть на край зон, особенно первых то там все видно будет. Думаю в том и фишка, противогаз добавляет вариативности/возможности для манёвра когда газ густой и местность позволяет.
Про местность я не просто так говорю. Конечно на Аэропорте/Военной Базе/Вокруг супермаркета, все достаточно хорошо видно будет. Но в каком нить лесу если последняя зона сходится... То там когда ты в круге и смотришь наружу то достаточно фигово видно людей кто за зону убежали. Кстати последняя зона достаточно громко жужжит когда сужается и можно не боясь топота флангануть противника. Без противогаза, ты и ХП теряешь и кашляешь на всю зону, толку не было бы без него в таком маневре.
Хинт - если я вижу врага который за зону убегает я жму по нему ALT, что бы метку на него кинуть. И даже если плохо вижу его силует то могу продолжать стрелять по маркеру который 2-3 секунды за ним следует.
IMHO - То что вы предлагаете, мягко говоря решение прохладное. И непонятно ради чего. Неужели так сложно просто не выходить за зону когда это вам не нужно. Ума не приложу. Окей - Предположим у вас ну прям серьезные проблемы с этим, я уже это понял Ну так блин, просто не поднимайте противогаз ! Представляете, он поднимается только по вашему желанию.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Среда, 15.04.20, 20:26 | Сообщение # 1574 |
|
Цитата Earanak ( ) Ну так блин, просто не поднимайте противогаз ! так и решил для себя
|
|
| |
|