ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Capcom анонсировала ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny

Вышел бенчмарк Monster Hunter Wilds — системные требования и...

На ПК выйдет гоночная игра Punk Runner в духе NFS Undergroun...

Kingdom Come: Deliverance 2 вышла на ПК и консолях PlayStati...

Wreckfest 2 выйдет в раннем доступе 20 марта

EA заморозила серию Need for Speed ради Battlefield 6

Переозвучка всех диалогов и более логичные сюжетные повороты...

Первые обзоры Kingdom Come: Deliverance 2 — 90/100 по версии...

Вышел хотфикс Marvel's Spider-Man 2 для ПК с исправление...

EA показала первый геймплей Battlefield 6 и анонсировала тес...

Опубликованы оценки Civilization 7 — 79 баллов на Metacritic

В сеть утёк артбук Assassin’s Creed: Shadows


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Пользователи пожаловались на GeForce RTX 5090 и RTX 5090D: с...

Nvidia устранила вылеты Valorant на GeForce RTX 5080 с выпус...

Поддержка программного генератора кадров Nvidia Smooth Motio...

Поддержку технологии масштабирования изображения Intel XeSS ...

GeForce RTX 5090 лучше всех видеокарт для ПК подходят для за...

Видеокарту GeForce RTX 5080 FE уличили в нестабильной работе...

Технология ИИ-масштабирование видео RTX Video Super Resoluti...

Видеокарты Nvidia научились превращать звук плохого микрофон...

NVIDIA представила Smooth Motion — технологию генерации кадр...

Asus оценила самую мощную GeForce RTX 5090 в баснословные $3...

NVIDIA DLSS 4 превзошла DLSS 3.8 по качеству изображения даж...

В мире и в России начали продавать NVIDIA RTX 5080 — цена вы...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел дебютный трейлер перезапуска «Фантастической четвёрки»...

Первый белорусский полнометражный мультфильм, созданный ИИ, ...

Детвора бежит смотреть телевизор в тизере фильма "Фанта...

Эта сучка вернулась: Вышел первый тизер техно-хоррора "...

Подвешивание за нос в первом трейлере фильма "Пункт наз...

Финальный сезон «Игры в кальмара» выйдет 27 июня

Состоялся цифровой релиз «Моаны 2»

В «цифре» вышел «Носферату» — высоко оцененный хоррор от реж...

Саша Петров против гигантского чудовища в тизере фильма «Кра...

Вышел первый трейлер экранизации Until Dawn

Геральт против кракена: Netflix показала первый полноценный ...

Disney+ показал первый трейлер "Сорвиголова: Рожденный ...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Call of Duty: Modern Warfare 1-2
MasterMist Дата: Среда, 29.05.19, 22:14 | Сообщение # 1




Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Дата выхода: 25 октября 2019г

Игра в Battle net

Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается!
Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.

Кампания
Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.

Сетевая игра
Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.

Совместная игра
Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.








Аренда аккаунта для прохождения сюжетной кампании

 
Romeolive Дата: Воскресенье, 25.10.20, 23:40 | Сообщение # 1961

как сейчас быстрее всего боевой пропуск качнуть
 
chrome3ru Дата: Понедельник, 26.10.20, 01:15 | Сообщение # 1962

играть, я лох и у меня уже 95
 
zeraf Дата: Понедельник, 26.10.20, 02:45 | Сообщение # 1963

Romeolive, добычу выигрывать под бустами, по 30-50к опыта легко получать.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 15:34 | Сообщение # 1964

Может кто то пробовал повышать скорость подгрузки дальних объектов (LOD-ов), если точнее зданий/башен/вышек ?
Ну тип все что до 200 метров - нормально выгляядит. Что в районе 350м, приходится целиться и ждать по 1.5-2 секунды что бы оно прогрузилось.
Самое бесячее что если выключить прицел то оно сразу все становится пластелиновым и приходится снова целиться и ждать 1.5-2 секунды.
Пробовал разные комбинации настроек. Ничего путёвого не выходило. Вообще не особо разницы заметил между например Very Low/Ultra.
Система на M.2 PCI-E SSD, игра на отдельном M.2 PCI-E SSD, памяти 64гб 3800/CL16 с поджатыми вторичками (58гб ПСП, 65ns Latency). Видяха 3080.
Система чистая. GPU Scheduling включен. Драйвера свежие. 1440p разрешение. Играю в основном на минималках хотя связи с настройками не заметил.
Раньше как то не парился на эту тему. Сейчас начал чаще с снайперкой играть и прям бесит ппц. В Cold War есть прям отдельная настройка (дальность видимости объектов).
Тут я так понимаю все играют в пластелин ? На старой видяхе такая же штука была.
 
zeraf Дата: Понедельник, 26.10.20, 15:51 | Сообщение # 1965

Earanak, ну, я бы не сказал что 1.5-2 секунды... я когда снайперку брал, ну больше чем 0.5 секунды я бы не дал этой подгрузке. не 2сек точно....
но у меня настройки все на максималках выставлены.
однако я не уверен за дальность, может у меня и не было там 350м в моем случае не разу. я сегодня попробую почекать.

а почему ты на минималках катаешь? я просто настройки что сбрасывал, что выкручивал, на фпс сильно не влияет как то все, разница там в 10 кадров может..
 
DEADKill Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:08 | Сообщение # 1966

у меня только 45 где 2хр активижен але))
 
nemezmorium Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:16 | Сообщение # 1967

zeraf, дык все играют на минималках. выше фпс - меньше ошибок с регой попаданий. странно, но факт
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:36 | Сообщение # 1968

nemezmorium, Первый раз такое слышу. Как фпс на компе влияет на качество регистрации попаданий на сервере? Не, не первый, вспомнил КС.

Я играю на минималка из за большего фпс= меньше импутлаг, плюс банально видимость лучше, так как нету разных пост ефектов.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:39 | Сообщение # 1969

ENEY, в движке колды количество FPS не только время кадра CPU+GPU но и скорость расчета физической модели сцены.
К тому же всегда было что CL_MAXPackets были привязаны к FPS. Раньше FPS влиял на высоту+длину прыжка.
Частоту издаваемых звуков в мультиплеере. Темп и скорость стрельбы с некоторых стволов. И даже на урон от падения с высоты.
Только вот проблема этой колды что до 250FPS нельзя добраться в Варзоне даже с лучшим компом в мире на любых настройках.
Максимум это 180FPS в среднем. Так что никто достоверно уже не узнает есть ли в этой колде отголоски старых частей.
Где было важно держать конкретную (строго фиксированную) планку в 91/125/250/333FPS.
333FPS было запрещено на турнирах и соревновательных серверах, кстати говоря.
Суть в том что cl_maxpackets в значении 100, так или иначе было связано с сервером.
И когда у тебя было 333FPS при cl_maxpackets 100, у тебя более 200 раз в секунду отсылались пакеты в секунду на сервер.
При 250FPS, это значение уже было не более 100. Вот как то так рагульно это работало. Кстати в Quake 3 Arena, было примерно так же.
Например в PAM/PRO-Моде можно было при 333FPS/100 MaxPackets с АК-74U за один тик дать 2 пули. Когда противник при 250FPS давал только 1.
Тут конечно как оно все работает без понятия... MaxPackets уже нельзя регулировать. FPS стал ниже. Движок мог изменится. Сами сервера уже не на том тикрейте.

Цитата zeraf ()
а почему ты на минималках катаешь?

Потому что мне так легче заметить противников. Сглаживание + nVidia FreeStyle, все остальное минимум.
Лучше всего так видно. Текстуры, эффекты, и все прочее глаза сильно мылит. Оно того совершенно не стоит.
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:46 | Сообщение # 1970

Earanak, CL_MAXPackets реально что ли? Как это вообще может работать. У меня допустим сервер с тик рейтом 60, то есть 60 пакетов в секунду, как увеличение фпс в игре(клиенте) влияет на этот показатель. Мы же не можем прыгнуть выше 60 пакетов в секунду, допустим клиент может отправить больше 60, но сервер принимает ток 60.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:47 | Сообщение # 1971

ENEY, как я и сказал :
Цитата Earanak ()
Тут конечно как оно все работает без понятия...
MaxPackets уже нельзя регулировать. FPS стал ниже. Движок мог изменится.
Сами сервера уже не на том тикрейте.


Суть моего сообщения была в том что Колда всегда на ПК так работала.
Пока не начали выходить игры с БаттлРоялем (BO4/Warzone). Там уже черт его знает... Просто может человек по старинке думает что тут все так.
Оно конечно и может быть так. Но 10900К в 5.2ггц с 4133Mhz/CL16 памятью и RTX 3090 в FullHD на минималках все равно не дают 250FPS стабильного (В варзоне)
Так что это все лишь теории да отголоски старых частей...
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:50 | Сообщение # 1972

Earanak, Понятно как это работает на серверах с 128 тиккет рейтом, в условном КС, там да когда у тебя 60 фпс и 300, это гиганская разница в количестве пакетов которые отправляются на сервер, но там и сервак принимает 128 пакетов. А вот в колде тиккетрейт какой 12-22? То есть камон, разница вообще почти нулевая будет, разве что когда фпс в игре будет 30.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 17:56 | Сообщение # 1973

ENEY, про те времена когда я говорю тикрейт самого сервера не влиял на этот момент, ну в смысле не являлся ключевой проблемой.
Даже мог хуже сделать. Так как мог при 60-Пкетах сервера принять 1 пакет от клиента с 333FPS/200Пакетах который содержал в себе 3-4 попадания.
Еще была такая команда как cl_packetdup, которая дублировала пакеты от клиента к серверу. И она ломалась от 333FPS-а.
Как я уже отметил от конкретных значений (91/125/250/333), если FPS был хотя бы на 1-3 выше или ниже то это все уже не работало.

Сейчас вообще тикрейт сложно оценивать. Он работает ни в один поток. Судя по видео от БаттлНонСенса...
Тех же подключений к серверу стало больше а не одно единственное.
Современные игры и при 20 Тикрейта могут очень хорошо и отзывчиво работать. Так как он вариативный и многопоточный.
Ну не говоря об том что лагкомпенсацию улучшили значительно. В той же BO4 в Блэкауте (местной варзоне) 20Тикрейт ощущался лучше чем 64 в КСГО biggrin
Я не эксперт в этих вещах. Но как я понял - Современные движки тупо могут выдавать лучше результаты при меньшем тикрейте чем старые при большем, году в 2007.
Как я сказал я не эксперт. Но наверное раньше оно работало по какой то накопительной или кэшируемой системе. Типа у сервера 60 раз в секунду. Клиент дает 200 раз в секунду.
Значит сервер может накопить в очереди пару обращений к нему и выдать в результате 1 тик содержащий в себе все эти данные.
Даже было какое то название когда в тебя противник в долю секунды пускал 3-4 пули. Super Bullets по моему.

Прикрепления: 7569071.jpg (61.2 Kb)
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:00 | Сообщение # 1974

Earanak,
Цитата
В той же BO4 в Блэкауте (местной варзоне) 20Тикрейт ощущался лучше чем 64 в КСГО

Ну да, это правда.

Цитата
Я не эксперт в этих вещах.

А я прям эксперт) Просто мне кажется, что не стоит реально на такие вещи обращать внимание. Когда у меня дым от ствола на пол экрана или блики от солнца и я нифига не вижу, вот это проблема, а тикрейт это такое дело, он у всех одинаковый. Но мне даже интересно стало как сервак работает при таком низкмо тикрейте и при этом всё регистрируется идеально практически, так мало того, на карте ещё 150 чуваков.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:02 | Сообщение # 1975

ENEY, я так вообще не парюсь на счет тикрейта. Ведь я не могу на него повлиять (как можно было в CoD4, например)
Я не могу его сделать лучше или хуже. От того что я буду жаловаться на него тоже ничего не изменится. К тому же все почти в равных условиях.
Я говорю почти, потому что не уверен полностью ли они устранили эту зависимость или вообще не устранили. Многие старые КоД-еры до сих пор наяривают на FPS.
Как и я впрочем... Но как ты и сказал - я могу упростить визуальную составляющую которая мне мешает на высоких настройках графики.
 
DEADKill Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:28 | Сообщение # 1976

Народ ну помогите осталось найти в поезде ящик как его найти их там нету
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:40 | Сообщение # 1977

DEADKill, Так, а чем помочь? Я получал его в зомби режиме, падаешь на поезд, там есть 4-5 сундуков, открываешь и получаешь скин. Если ты спрашиваешь есть ли сам поезд в добыче, вроде был всегда.
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 18:45 | Сообщение # 1978

Я получил сундук на поезде с 5-6 попытки в Пландере (Кровавые Деньги).
Прост падал на поезд и все... Если поезд был далеко от самолета то падал на вертолет и летел до него первым.
Лутал все сундуки. И в одном из них и выпало то что нужно... На второй день собственно и собрал все 16 штук.

Ну и еще... В настройках игры есть настройка авто-открытия парашюта.
Ее можно отключить. Это ускоряет процесс. Можно быстрее приземлиться.
Главное принаровится и раскрывать его вручную максимально низко к земле не разбившись biggrin
Обычно я успеваю уже взять какой то ствол на крыше пока аутисты тратят время с этой настройкой.
Прикрепления: 0186580.jpg (33.5 Kb)
 
nemezmorium Дата: Понедельник, 26.10.20, 19:48 | Сообщение # 1979

самое запарное как по мне - это дамба. вот там были дикие замесы)
 
zeraf Дата: Понедельник, 26.10.20, 20:08 | Сообщение # 1980

я прыгнул на поезд на котором были все сундуки открыты кроме одного. при том красного) ну открыл его, получил награду. biggrin
 
nemezmorium Дата: Понедельник, 26.10.20, 20:10 | Сообщение # 1981

режим с зомбями неплох. такой бы на постоянку, ну или подобие
 
DEADKill Дата: Понедельник, 26.10.20, 20:35 | Сообщение # 1982

ENEY где поезд находится?
 
ENEY Дата: Понедельник, 26.10.20, 20:39 | Сообщение # 1983

DEADKill, Поезд на карте отображается. Он всю игру перемещается, иногда он стартует за кругом, в красной зоне.

Прикрепления: 2227822.jpg (256.7 Kb)
 
Earanak Дата: Понедельник, 26.10.20, 22:28 | Сообщение # 1984

Цитата Earanak ()
Может кто то пробовал повышать скорость подгрузки дальних объектов (LOD-ов), если точнее зданий/башен/вышек ?

Показываю как прогружать дальние объекты, без смс и регистрации :
https://youtu.be/iifyRqMWCWg rofl

Цитата zeraf ()
ну, я бы не сказал что 1.5-2 секунды...

Посчитай по видео сколько там секунд, я 3.5 насчитал, сколько ты насчитал по моему видео ? biggrin
 
zeraf Дата: Вторник, 27.10.20, 04:38 | Сообщение # 1985

Earanak, да, друже, вижу, я брал расстояние поменьше конечно. Но я ради интереса попробую в этом же месте как то подобно поглядеть что у меня покажет, мне интересно прям стало)

Добавлено (27.10.20, 04:40)
---------------------------------------------
nemezmorium, мне зомби очень зашло. Это очень быстрый экшен, плюс шансы постоянно. То есть играть до победного здорово получается. И тоже хотелось бы этот режим конечно оставить подольше) иногда хочется такого быстрого экшена, а не обычный КБ играть.

 
Sscript Дата: Вторник, 27.10.20, 19:03 | Сообщение # 1986

Давно не запускал очень, сегодня решил побегать ) и почемут фризит) установлена на HDD может быть приичина в этом , в 4к ультра. Нипанимаю (
 
Romeolive Дата: Среда, 28.10.20, 00:19 | Сообщение # 1987

Не могу понять как на общей карте отследить поезд, на миникарте его видно, на общей нет. Он с Вокзала стартует? На него можно только сверху прыгнуть или догнать реально?
 
zeraf Дата: Среда, 28.10.20, 02:22 | Сообщение # 1988

Romeolive, догнать на машине можно и запрыгнуть. На карте его видно тоже, можно даже метку поставить на него конкретно) сверху через пару коментов есть скрин как он на карте выглядит. Его может быть не видно в начале катки! Он может быть позже выедет

Добавлено (28.10.20, 02:22)
---------------------------------------------
Sscript, ставь на ссд однозначно.

 
Sscript Дата: Среда, 28.10.20, 10:07 | Сообщение # 1989

zeraf Попробую, спасибо )
 
Romeolive Дата: Среда, 28.10.20, 10:51 | Сообщение # 1990

Вот этот белый круг жд дорога, а где на ней сам поезд?
Прикрепления: 4727247.jpg (498.9 Kb)
 
zeraf Дата: Среда, 28.10.20, 13:51 | Сообщение # 1991

Romeolive, это не жд дорога, это круг газа ядовитого...
 
Romeolive Дата: Среда, 28.10.20, 17:37 | Сообщение # 1992

Цитата zeraf ()
Romeolive, это не жд дорога, это круг газа ядовитого...

А газ это не красный круг? Белый это все таки по моему как раз ЖД пути(могу ошибаться)
 
DEADKill Дата: Среда, 28.10.20, 17:39 | Сообщение # 1993

что случилось с добычей карта не ночная стала ?
 
zeraf Дата: Среда, 28.10.20, 17:59 | Сообщение # 1994

DEADKill, неделя прошла, она была только первую неделю, временная.

Добавлено (28.10.20, 18:02)
---------------------------------------------
крч у меня вопрос, есть подозрение что Earanak может знать)
я последовал твоему совету, скинул на минималки всю графику. в общем вопрос такой - а где фпс?
я просто щас только зашел в гугл, поглядел, что моя карта как бы и на макс настройках может выдавать все 130 (у меня было 90-100). щас скинул все на минималки и у меня фпс в районе 100-110 так и остался. то есть практически ноль разницы. и если на макс я был уверен что моя карта столько и может только, то вот щас я понимаю что чего то не так... но не могу понять что именно?
глянул на ютубе тесты связки моего проца и видюхи - там на минималках 160-180 выдает как бэ.

может есть кто знает причину подобного поведения компа?

 
Earanak Дата: Среда, 28.10.20, 22:33 | Сообщение # 1995

Будет много букаф. Так как у меня графомания головного мозга. Попрячу все под спойлеры.

Цитата zeraf ()

я последовал твоему совету, скинул на минималки всю графику. в общем вопрос такой - а где фпс?

Если вкратце - Тут ничего не поделать. Игра такая.


Цитата zeraf ()
глянул на ютубе тесты связки моего проца и видюхи - там на минималках 160-180 выдает как бэ.

А вот тут еще более интересная штука ! Ха ! biggrin

 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18853 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8398 постов)

LarsUp71

(6694 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4965 постов)

Lordw007

(4904 постов)

Smotritel37

(2854 комментов)

cRAZYeND

(2173 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1651 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1491 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7704 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(104 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна