|
Resident Evil 3
|
|
|
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 09.09.19, 20:39 | Сообщение # 1 |
|
 • Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: Capcom • Издатель: Capcom • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 3 апреля 2020г • Игра в Steam

Действие игры начнется за пару дней до событий Resident Evil 2. Джилл посетит улицы и известные места Раккун-сити, а преследовать ее будет улучшенная версия Mr.X — Немезис. Его задача уничтожить все сотрудников специального отряда S.T.A.R.S.. Для этого он даже может использовать оружие, например, легендарную базуку.
Игра будет включать в себя Project Resistance — кооперативный асимметричный сурвайвал, в котором четверо игроков возьмут на себя управление выжившими, а один будет мешать им, расставлять различные ловушки и даже сможет управлять зомби и другими монстрами.
Также у игры будет коллекционное издание с фигуркой Джилл, картой Раккун-сити, коробкой S.T.A.R.S. и артбуком, а за предзаказ игры можно получить классические облики Джилл и Карлоса.
|
| |
| |
|
Cloud1983
|
Дата: Пятница, 10.01.20, 22:05 | Сообщение # 106 |
|
Чем больше информации о ремейке RE3, тем больше сомнений, что разработчики двигаются в правильном направлении. Как бы все эти их "переделки" оригинала не обернулось полным провалом. Но как бы там ни было, оценивать результат нужно самостоятельно, а не по чьим то там обзорам и отзывам
|
| |
| |
|
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 11.01.20, 16:12 | Сообщение # 107 |
|
HardboiledDet, Согласен. Предзаказ оформлен, самому уже не терпится поиграть. Надеюсь все обойдется и выйдет годный продукт, не хуже оригинала, а то и лучше
|
| |
| |
|
dflz
|
Дата: Суббота, 11.01.20, 16:23 | Сообщение # 108 |
|
dante3732, Всегда считал вариативность в играх плохой идеей, лично для меня и я объясню почему. Последних пару лет, прослеживается тенденция к увеличению времени прохождения игр, а того же времени на их прохождения, как бы не увеличуется, вот и приходится проходить максимум один раз. У меня были ситуации когда я очень ждал конкретную игру и пройдя ее до конца, расстраивался от ее концовки, все время игра держит в интересе, а в конце такой слив и посмотрев на ютубе другую концовку, ты понимаешь что игра то неплохая, может даже отличная, но первое впечатление уже не исправить. То же самое с разветвлением в середине игры, где тебе приходится делать выбор, и посмотрев последствия второго выбора, понимаешь что там и миссии, локации и сюжет интересней. Может скажу банальные слова, но лучше бы разработчики вкладывали все силы и деньги в одиночные игры, без вариативности (the lust of us, god of war, half life, BioShock Infinite и т. д.) даже таким большим играм как ведьмак, это не помешало бы стать для меня игрой года, так как интересные миссии, лор, сюжет и атмосфера, делает ее отличной, а не вариотивность. Но я и так же понимаю, что у людей разные вкусы, то что не нравится одному, не обязательно не понравится и другому.
|
| |
| |
|
dante3732
|
Дата: Воскресенье, 12.01.20, 22:06 | Сообщение # 109 |
|
Цитата dflz (  ) Всегда считал вариативность в играх плохой идеей, лично для меня и я объясню почему. Последних пару лет, прослеживается тенденция к увеличению времени прохождения игр, а того же времени на их прохождения, как бы не увеличуется, вот и приходится проходить максимум один раз. У меня были ситуации когда я очень ждал конкретную игру и пройдя ее до конца, расстраивался от ее концовки, все время игра держит в интересе, а в конце такой слив и посмотрев на ютубе другую концовку, ты понимаешь что игра то неплохая, может даже отличная, но первое впечатление уже не исправить. То же самое с разветвлением в середине игры, где тебе приходится делать выбор, и посмотрев последствия второго выбора, понимаешь что там и миссии, локации и сюжет интересней. Может скажу банальные слова, но лучше бы разработчики вкладывали все силы и деньги в одиночные игры, без вариативности (the lust of us, god of war, half life, BioShock Infinite и т. д.) даже таким большим играм как ведьмак, это не помешало бы стать для меня игрой года, так как интересные миссии, лор, сюжет и атмосфера, делает ее отличной, а не вариотивность. Но я и так же понимаю, что у людей разные вкусы, то что не нравится одному, не обязательно не понравится и другому.
В данном случае должно быть исключение, ибо если там нет полноценной кампании за Карлоса, то игра должно проходится за 8 часов, что равно одному сценарию из ре2 при первом прохождении. И получается будет достаточно двух заходов, впервый раз на харде пройти, а во второй на нормале и собрать не спеша что будет (енотов) к примеру.
|
| |
| |
|
-=Raven=-
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 09:22 | Сообщение # 110 |
|
Цитата dante3732 (  ) И получается будет достаточно двух заходов, впервый раз на харде пройти, а во второй на нормале и собрать не спеша что будет (енотов) к примеру. А как же "пройти только с ножом" и "пройти игру за 3 часа"???
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 12:38 | Сообщение # 111 |
|
Цитата -=Raven=- (  ) А как же "пройти только с ножом" и "пройти игру за 3 часа"???
RE2 2019 я прошел раз 30 мне кажется. Это если брать 1 из сценариев. Не прошел только на голове или с закрытыми глазами. Дай мне еще повод и я пройду еще и еще. Скоро будет русская озвучка, а это прекрасный повод вернуться в игру опять. Сейчас, без мотивации мне там делать нечего. Просто так бегать не охота. Надеюсь RE3 будет пройден не меньше раз. Мне кажется, что в ремейке будет более большая часть геймплея за Карлоса, нежели в оригинале.
|
| |
| |
|
ScorpionBSG
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 13:11 | Сообщение # 112 |
|
Если будет один сценарий, то здесь нужно уповать на более продолжительный геймплей, по сравнению с RE2. Там то понятно, что сделано было для того, чтобы продлить время пребывания в игре. Надеюсь, что RE3 будет продолжительней в разы!
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 14:35 | Сообщение # 113 |
|
Цитата ScorpionBSG (  ) Надеюсь, что RE3 будет продолжительней в разы! Да какие уж там разы. Хотя бы на часик длиннее и то хорошо. На данный момент RE2 2019 я прохожу за 02:20 в среднем на сложности харкор и не спеша. Просто бегу по нужному маршруту.
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 16:54 | Сообщение # 114 |
|
ScorpionBSG, с учетом если только искусственного удлинения , типо немезида постоянно будет тыркать, а так тройка , да уж тем более без выборов и с одной концовкой явно короче чем оригинал, да и тройка это как длц к 2 части если уж на то пошло, я вон первый ремастер сел проходить сейчас первый раз , наверное уже часов 15 наиграл за Джилл, с учетом смертей и прочего, а если знать что где лежит и что куда идти наизусть там и на полтора часа не будет , но каждый играет ведь как хочет
|
| |
| |
|
dante3732
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 17:20 | Сообщение # 115 |
|
Цитата ScorpionBSG (  ) Надеюсь, что RE3 будет продолжительней в разы! Тут вместо этого мультиплеер будет 5 вс 1.
|
| |
| |
|
ScorpionBSG
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 17:55 | Сообщение # 116 |
|
Demid_OFF, aiv, dante3732, как говорится, надежда умирает последней Такие игры редкость, хочется, чтобы они были продолжительными, чтобы больше ловить кайф от прохождения... А мульт этот и даром не нужен, я больше получаю удовольствие от сингловых игр, с сюжетом
|
| |
| |
|
Тролль
|
Дата: Понедельник, 13.01.20, 22:35 | Сообщение # 117 |
|
А демка будет, не?
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 19:15 | Сообщение # 118 |
|
— Немезис может исцелять себя, поэтому его невозможно убить. Также он может использовать щупальца, чтобы взять предмет или убить цель из далека; — Немезис сам решает как достичь своей цели, в том числе выбор оружия; — Хантеры действительно вернулись; — За Карлоса можно будет играть в определенных моментах по мере прохождения истории
Завтра в 14:00 МСК разработчики расскажут «самую свежую информацию» об игре.
|
| |
| |
|
AizekDead42
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 19:48 | Сообщение # 119 |
|
1:25 Nemesis-В маске был.....
|
| |
| |
|
dante3732
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 20:03 | Сообщение # 120 |
|
Цитата Mysteri0 (  ) Немезис может исцелять себя, поэтому его невозможно убить. Также он может использовать щупальца, чтобы взять предмет или убить цель из далека; Не понятно дроп будет падать или нет. 
Добавлено (14.01.20, 20:33) ---------------------------------------------
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 21:51 | Сообщение # 121 |
|
Цитата Mysteri0 (  ) — Немезис может исцелять себя, поэтому его невозможно убить. Также он может использовать щупальца, чтобы взять предмет или убить цель из далека;
Чет дичь какая-то получается, чем дальше в лес тем больше не нравится подробности, мда....
На оф. сайте больше инфы по всем характерам выложили.
|
| |
| |
|
dante3732
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 22:04 | Сообщение # 122 |
|
Цитата aiv (  ) Чет дичь какая-то получается, чем дальше в лес тем больше не нравится подробности, мда.... Так это вообще то и в оригинале было.Добавлено (14.01.20, 22:04) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=MudSfzGCqH8
|
| |
| |
|
s1c85
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 22:08 | Сообщение # 123 |
|
чё то как то немезис хренова смотрица новый .... зачем внешность изменили
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Вторник, 14.01.20, 23:15 | Сообщение # 124 |
|
dante3732, я про то , что его можно было грохнуть на время и полутать ништяки, если и это убрали, то я даже не знаю...
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 15.01.20, 09:30 | Сообщение # 125 |
|
Цитата HardboiledDet (  ) Боже, да хватит ныть уже Меня больше веселит, когда люди пишут: "Немезис не пугает так, как пугал в детстве". А то, что вам по 20-30 лет это естественно не играет ни какой роли.
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 15.01.20, 15:34 | Сообщение # 126 |
|
Тоже ржу с нытья. Люди видимо совсем не осознают что:
1) Это Remake 2) Возраст играющих уже может быть и за 40
Выглядит все аутентично названию серии. Выглядит также все очень круто. Немезис выглядиь на самом деле еще более жутко в новом виде. Единственное что не понял - огнемет. Решение так себе.
|
| |
| |
|
ScorpionBSG
|
Дата: Среда, 15.01.20, 16:34 | Сообщение # 127 |
|
Цитата cRAZYeND (  ) Единственное что не понял - огнемет. Решение так себе. Согласен, пулемёт бы смотрелся круче, как в фильме.
|
| |
| |
|
Shannon_Larkin
|
Дата: Среда, 15.01.20, 18:56 | Сообщение # 128 |
|
я уверен, что будет и огнемет, и пулемет, и ракетница конечно же
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 22.01.20, 22:43 | Сообщение # 129 |
|
Компания Capcom объявила состав коллекционного издания ремейка Resident Evil 3 для европейского региона. В комплект войдет целый набор мерча для фанатов игры включая 28-сантиметровую фигурку Джилл.
фигурка Джилл Валентайн карта Раккун-Сити артбук два CD с саундтреком коробка в виде тематического сундука.
Коллекционное издание стоит 215 фунтов (примерно 17 тысяч рублей). Данное издание будет только у консольных версий тайтла.
|
| |
| |
|
ScorpionBSG
|
Дата: Четверг, 23.01.20, 16:08 | Сообщение # 130 |
|
Сторонняя DRM-защита: Denuvo Anti-tamper 5 different PC within a day - максимальное число устройств Не удивлён. Надеюсь, что со временем уберут, как это было с RE7 и RE2.
|
| |
| |
|
KRUSH
|
Дата: Пятница, 24.01.20, 11:38 | Сообщение # 131 |
|
Уберут как взломают
|
| |
| |
|
Cloud1983
|
Дата: Пятница, 24.01.20, 14:11 | Сообщение # 132 |
|
Цитата KRUSH (  ) Уберут как взломают Вряд ли сразу. Скорей как в RE2 Remake, лишь через пол года / год.
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Суббота, 22.02.20, 23:28 | Сообщение # 133 |
|
Спустя 21 год после премьеры Resident Evil 3 в игре отыскали секретные возможности Игры хороши не только тем, что это отличное развлечение и простой способ скоротать время, но и своими загадками: почти в каждой найдутся секреты, скрытые механики и тайные уровни. Иногда на раскрытие всех «сюрпризов» уходит неделя, иногда, как было с головомойкой S.T.A.L.K.E.R. 2, — год, а иногда и целой жизни мало. Наглядный пример — Resident Evil 3.
Знаковый хоррор Resident Evil 3: Nemesis вышел уже более 20 лет назад, и, как оказалось, всё это время хранил в себе неразгаданные секреты. Недавно фанат обнаружил в легендарной игре новые особенности, о которых до этого никто и не догадывался. Геймер, например, нашёл необычный способ убивать противников: оказывается, если стрелять по различным предметам, можно значительно ускорить победу над зомби или даже оглушить Немезиса.
В ролике показаны и другие необычные особенности Resident Evil 3: Nemesis, так что для фанатов серии видео наверняка будет интересным. Тем более что ремейк игры уже не за горами, а значит вскоре всех ждут новые секреты.
|
| |
| |
|
dante3732
|
Дата: Воскресенье, 23.02.20, 00:00 | Сообщение # 134 |
|
Цитата amigo091 (  ) если стрелять по различным предметам, можно значительно ускорить победу над зомби или даже оглушить Немезиса. По различным предметам всем ясно, но не знал что можно поддоны которые висят скинуть, а ещё по фонарям стрелять которые поджигают.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 23.02.20, 19:44 | Сообщение # 135 |
|
Там скринов кучу посливали. Вроде как раньше времени. А эмбарго на превью будет 25 февраля, по слухам.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 23.02.20, 20:09 | Сообщение # 136 |
|
|
| |
| |
|
dante3732
|
Дата: Воскресенье, 23.02.20, 20:17 | Сообщение # 137 |
|
MasterMist, Не нравится мне её костюм аля томб райдер, как и лицо. Благо предзаказ сделал и там есть другой костюм.
Добавлено (25.02.20, 19:22) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=k8VZscnTejA Тупо рескин второй части, анимации оттуда, текстуры, стрельба точно такая, перекат и то как немезида хватает криво выглядит, теперь не удивительно что за год склепали.
|
| |
| |
|
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 25.02.20, 19:45 | Сообщение # 138 |
|
dante3732, Да вроде как не за год,она началась делаться одновременно со второй частью. Изначально 2 и 3 часть должны были быть одной игрой,но что-то у них пошло не так.
|
| |
| |
|
dante3732
|
Дата: Вторник, 25.02.20, 19:51 | Сообщение # 139 |
|
В стим добавили игру "Remake Evil 3: Resident Penesis", игра является порно пародией ре3 и выйдет за 2 дня до ре3.
|
| |
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 25.02.20, 20:23 | Сообщение # 140 |
|
Hовый гeймплeй и пoдpoбнocти рeмeйкa Resident Evil 3
Bечерoм 25 февpaля игpoвыe издaния нaчaли пyбликoвать пeрвыe пpeвью Resident Evil 3, напиcанныe пo итогaм неcкoльких чacoв, пpовeдeнныx зa игpoй. B цeлoм журналиcты дoвoльны: пo кaчествy игрa нe yстyпaeт пpoшлoгoднeмy рeмeйкy Resident Evil 2.
Пpo cюжeт
• Coбытия игpы проиcходят зa 24 чаcа дo Resident Evil 2. • B peмeйкe дейcтвительнo всeго однa кoнцoвкa и нeт cюжeтныx рaзвилoк.
Прo Нeмeзисa и дpyгих пpoтивникoв
• B закpытых пространстваx c Hемезисoм лучшe нe встрeчaться. Бoй c ним cтoит уcтроить рядoм c элeктpичecкими щитaми, чтoбы мoнстpa мoжнo былo yдaрить током. • Пpобeгать мимo Немезиca этo нe лyчший вapиaнт. Пoймaeт. • Heмeзиc быcтрее Тирaнa из Resident Evil 2, oн yмeeт хвaтaть Джилл щyпaльцaми и пepeкpывaть eй пyти к отcтyплению. • Еcли Heмeзиca yдастся вывеcти из cтpоя, игpoк мoжет пoлучить ocoбeннo мoщнoe снаряжeниe. • Дeймoсы тeпepь yмeют подсaживaть Джилл пaрaзитa; aнимaция выглядит дoвoльнo кpипово. Eсли этo пpoизoшлo, тo нaдо быстрo нaйти и иcпользовaть медикaменты.
Про игpoвoй миp
• По сpавнeнию c оpигинaльной игpoй Pаккyн-Cити cтал бoльше: гopoд нe воccоздавали, a пepeocмыcлили. Пoявилиcь бoлее кpупные лoкaции и проxоды, отсутствовавшиe в стaрой игpe. • B чacтнocти, пoявилcя нoвый фрaгмент кaнaлизaции, былa pасшиpена cтaнция мeтpo. • Гoлoвoлoмки тoжe пeрeдeлaли — вce oни coвepшeннo нoвые. • В гopoдe eсть oчeнь мнoгo зaкpытых двеpей. Дoбыв oтмычки и бoлтoрезы, игpoки cмoгyт иccлeдoвaть нoвыe лoкации. • Hа улицаx oчeнь мнoгo меpтвецов, oни мoгyт вылeзaть из самыx нeoжидaнныx мecт: напpимеp, из-пoд разбитыx машин.
Прo боeвyю систeму, орyжие и инвентаpь
• Возможно, peмeйк удаcтcя прoйти, иcпользyя тoлькo нож. • Дpобовик занимаeт oдин cлoт инвeнтapя. Hoсить cрaзу тpи пyшки cтaло пpoщe. • B игрoвoм миpe ecть pазpушаeмоe окpужeниe и вoзмoжнoсть ycтpаивать врaгaм лoвyшки. Hапример, иx мoжнo пoдмaнить к взpывaющeйcя бoчке. • Джилл Baлентaйн тeпepь yмeeт лoвчee yворaчивaться oт aтaк пpотивников. Увоpоты cтaли пpoще, чeм в opигинaльнoй игpe. • Ecли выпoлнить идеaльнoе уклoнение, тo вpемя зaмедлится: игpoк cможет пpицелиться и oткpыть oгoнь или нaнecти нecколько yдaрoв. • Hoжи большe нe лoмaютcя. • Игpoкaм по-пpeжнeмy нaдo изгoтaвливaть бoепpипасы и pасшиpять инвeнтаpь. • Оpyжиe мoжнo мoдифицирoвaть: напpимеp дoбaвить глyшитeль или лазеpный прицeл. • Нa caмoм низкoм yрoвнe cлoжнocти Джилл воccтанавливает здoрoвьe, a вpaги стaновятся слaбee.
|
| |
| |