1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
Ну что)) Физику тканей одежды убрали, вот вам и ремастер, а это значит что и технологии нвидиа по разрушаемости связанные с физикой тоже пошли под срез.
В: Какие языки поддерживает игра Mafia: Definitive Edition? О: С радостью сообщаем, что Mafia: Definitive Edition выйдет с полным озвучением на следующих языках: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, чешский и русский. С локализованными субтитрами игра выйдет на следующих языках: латиноамериканский испанский, бразильский португальский, польский, японский, корейский, традиционный китайский и упрощенный китайский.
Судя по бенчу физикса нет, но мусор от разрушений появляется но быстро исчезает. [spoiler=Mafia II: Definitive Edition benchmark PC 1080p max settings (Vega64+R5 3600+16 ram)][/spoiler]
осколки хрен с ним а вот одежда больше не калыхается) нвидии не проплатили наверно за ремустер) да и повсеместно скорей всего шейдерного дыма от колес тоже нету, это фича нвидиа физикс в том числе.
Там прикол в оригинальной 2ой части что когда случаются тяжёлые PhysX моменты игра стремится до 30фпс просесть, при этом нагрузка на ГПУ падает до 50%, хз с чем связано. Единственное что лучше в ремастере это текстуры и рот в 60фпс двигается нормально. НО!
Итог, лучше с 8Х сглаживаеи+физикс с локом в 30фпс буду играть в оригинальную версию, чем в это
Кстати что за тренд убирать bloom эффект в ремастерах, блин это же на атмосферу так влияет, работает на глубину, это то что по сути в реалистичной манере делаю лучи в том же метро эксодус.