• Жанр: Action | RPG • Разработчик: Avalanche • Издатель: WB • Платформы:PC, Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5, Switch • Дата выхода: 10.02.2023
Место и время действия — Хогвартс XIX века. Главный герой — ученик, владеющий ключом к древней тайне, которая грозит разорвать волшебный мир на части. Игрокам придётся искать союзников, сражаться с тёмными волшебниками и решать судьбы местных обитателей.
Дата: Понедельник, 13.02.23, 15:04 | Сообщение # 316
Пока человек который придумывает фиксы не покажет что у него 1 слот сохранения (но даже тут можно обмануть удалив сохрани после прогрузки) и не пройдёт новый квест в новой локе, я фиг поверю что какой то фикс в кфг может сделать то что должен сделать патч
Но фигню эту проверю, только вот на 2070s r.AsyncCompute=1 не стоит видимо делать, а r.TextureStreaming=0 скорее всего ничего не даст как все фиксы до этого
Добавлено (13.02.23, 15:34) --------------------------------------------- сделал все кроме r.AsyncCompute=1 и словил 5 секундную просадку с 90 до 23 после взрыва бочки вблизи, еще один выходе из магаза вещей в хогсмите, фикс ничего не делает как и все до этого, вот еще одна просадка в хогсмите, потому что появились новые квесты в нем
Добавлено (13.02.23, 15:51) --------------------------------------------- хотел сделать билд на атаку в вещах, но похоже там 3\3 очки\шляпа\наряд падают только на защиту или мне так везет?
Дата: Понедельник, 13.02.23, 18:50 | Сообщение # 317
Я скачал мод Ascendio из нексуса от программиста который шарит в unreal engine, нуу и скажу что мне очень помогло. Конечно мелкие фризы иногда остались, но играется куда стабильнее
Я скачал мод Ascendio из нексуса от программиста который шарит в unreal engine, нуу и скажу что мне очень помогло. Конечно мелкие фризы иногда остались, но играется куда стабильнее
Это та же самая правка engine.ini ,но для ленивых и почему то весит 120мб . Интересно откуда такой размер .
nexthell, там строчки добавляют стриминг текстур, чтобы выгружать ненужные и загружать новые по ходу дела, чтобы память не забивать. Но видимо работает не совсем правильно
Вот еще с нехуса взято: Hogwarts Legacy has memory leak issues. For some additional help with stuttering, consider using a third party memory management application like, in example, Reduce Memory.
If you choose to use Reduce memory, here is a quick setup guide:
Launch Reduce Memory x64. head to "options". Set a limit to automatically optimize memory. Set the limit between 70-80%, I personally recommend 70%, no matter how much RAM you have. Set the update interval to 5 seconds.
You'll need to launch this application every time you start your game.
P.S. Конечно у себя попробую, но что-то сомневаюсь, что поможет.
Хз, проблем с потреблением оперативы не замечал, стабильно в районе 20 потребляет, а вот утечка видеопамяти 100% есть, спустя пару часов 22 гига забито и это с dlss включеным 3440х1440, да и в целом отимизация дно из дна, без frame generation даже на 4090 в замке 40-50 фпс во многих местах, это рофл просто.
berow, при забитых 22гб врам, игра берет ещё 20 из оперативки и это не проблема? При 8 Гб врам, игра забирает под 30гб рам. Я пока ни одной игры потребляющей столько памяти не видел.
Vlad94nik, ну в плане оперативы у меня почти во всех играх около 18-20 потребление с учетом браузера на фоне, а вот чтобы игра 22 врамы ела это вообще за гранью, выше 12 до этого нигде не видел.
Тролль, В требованиях заявлено на средне и выше рекомендованно 32. Раз просят значит надо. что мы можем с этим сделать. Ничего. Только докупить. В году так 2027 выйдет игра которая напишет хочу 64 гига оперативки. И ты тоже ниче с этим не сделаешь.