• Жанр: Action | RPG • Разработчик: Avalanche • Издатель: WB • Платформы:PC, Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5, Switch • Дата выхода: 10.02.2023
Место и время действия — Хогвартс XIX века. Главный герой — ученик, владеющий ключом к древней тайне, которая грозит разорвать волшебный мир на части. Игрокам придётся искать союзников, сражаться с тёмными волшебниками и решать судьбы местных обитателей.
Лично у меня после пролога игра начинает жрать 10-11к VRAM и 19-20к RAM. Видимо поэтому у тех у кого памяти меньше и случаются вылеты, снижайте настройки и должно заработать.
Лично у меня после пролога игра начинает жрать 10-11к VRAM и 19-20к RAM. Видимо поэтому у тех у кого памяти меньше и случаются вылеты, снижайте настройки и должно заработать.
вот в этом и прикол, что настройки все в минимум. А игра жрет все оперу и вообще отказывается после пролога запускаться. Хотя по системным требованиям вообще на высоких летать обязана. Тут только патч может помощь. Ну или танцы с бубнами.
вот в этом и прикол, что настройки все в минимум. А игра жрет все оперу и вообще отказывается после пролога запускаться. Хотя по системным требованиям вообще на высоких летать обязана. Тут только патч может помощь. Ну или танцы с бубнами.
Тогда хз. В целом, оптимизация не плохая, жрет много, да, но хотя бы от подгрузки шейдеров не страдает, как многие другие игры на UE4.
Играю в 2к, но такое чувство что четкости изображения не хватает, dlss отключен. 4к в настройках не выставишь, только через файл конфигурации? Если да, то подскажите где этот файл с настройками лежит
Играю в 2к, но такое чувство что четкости изображения не хватает, dlss отключен. 4к в настройках не выставишь, только через файл конфигурации? Если да, то подскажите где этот файл с настройками лежит
Ну с твоими спеками про оптимизацию можно вообще молчать)
Ну как бы в том же Forspoken с таким конфигом ты комфортно не поиграешь. Тут просто UE4 + прямые руки разработчиков, и это притом, что в игре еще денува. Хогвардсу конечно нужны патчи, но все же старт получился вполне удачным.
форспокен это просто КАЛ хуже чем КАЛисто, хогвардс все же выглядит интересней
Не то чтобы совсем кал, но да, получилось не совсем то чего ожидали. Я лично не фанат основной сюжетки про потного Гарри, мне больше по душе Фантастические твари, и Хогвардс как раз получился нечто средним между потным Гарри и Фантастическими тварями.
ЦитатаSidUPCG ()
Увеличил файл подкачки с 8 до 16 ГБ. Пролог смог пройти
Дальше пролога игра нормально работает? Не вылетает?
Дальше пролога игра нормально работает? Не вылетает?
Ну смотри. когда было 8000 После банка, когда шли на распределение игра вылетала. На низких удалось пройти до самого распределения. Но во время захода в холл факультета - завис. Когда выставил 16000. Все прошло, заикания кончено есть. Когда поставил файл подкачки на ССД, заиканий стало меньше.
При прогрузке локаций ,а особенно в катсценах жёсткие просадки (на 5-10 секунд) до 5-10фпс . Причём на любых настройках графики .А так на высоких 50-60 кадров . Интересно что игре не нравится
Добавлено (08.02.23, 06:36) --------------------------------------------- в стиме пишут это из-за компиляции шейдеров ,но где глянуть её процесс я так и не понял
Что-то оптимизация не радует. Пожалуй стоит подождать патчей. Дропы ФПС на 3060Ти в FullHD... а ведь это игра на сыче выходить.
Классические проблемы движка UE. Игра постоянно компилирует шейдеры после повторного запуска.Ощущение что она почему-то не может это закончить . Последние игры на ue4 как раз так же зависали если она не закончилась.
Ну смотри. когда было 8000 После банка, когда шли на распределение игра вылетала. На низких удалось пройти до самого распределения. Но во время захода в холл факультета - завис. Когда выставил 16000. Все прошло, заикания кончено есть. Когда поставил файл подкачки на ССД, заиканий стало меньше
Понятно. Ну хотя бы так поиграть можно, пока патч не выйдет.
Цитатаallexxx24 ()
Классические проблемы движка UE. Игра постоянно компилирует шейдеры после повторного запуска.Ощущение что она почему-то не может это закончить . Последние игры на ue4 как раз так же зависали если она не закончилась.
Странно конечно. В начале игра шейдеры же грузятся, это по идее должно было решить проблему. В том же Каллисто эту проблему таки решили, больше подгрузок не замечал.
Все пишут про RTX 4090 понятно что на ней проблем меньше всего, но как игра показывает в FULL HD на картах RTX 30 серии. Я думаю смысл обсуждать ее на RTX 4090 вообще нет. Эта карта есть мало у кого, а вот RTX 30 есть почти у каждого, будет актуальней обсуждать именно их.
il82, ну вообще атмосферка прикольная, как я понимаю будет много коллектибалсов, загадок для их получения, изучение мира и лора вне истории о ГП. я пока всего час набегал и завтра после смены продолжу. Первые впечатления положительные. Фанатом Потника не являюсь, но вселенная его мне заходит.
SidUPCG, а изначально swop был вообще отключен или на жёстком висел? Просто понять не могу зачем его полностью отключают некоторые, либо вешают на тормознутые носители. Отказоустойчивость у ссд сейчас на уровне и даже лучше, чем у добротных жестких.
у меня на 3 ссд раскидано по 10гб подкачки (хз почему так) и просадки с 70 до 12 на сек 5 как будто что то подгружает
Добавлено (08.02.23, 12:54) --------------------------------------------- перезапустил игру после фриза на моменте битвы в городе и уже не словил никакого фриза, как будто что то подгрузилось в прошлый раз, как в эмуляторе зельды
Видимо тут такая же ерунда как и в Калисто - копмилирует шейдеры вовремя игры , хотя перед загрузкой идет полоска компиляции. Вот вышел из замка - сразу фризы начались , побегал не много, а после перезапуска в этом же месте уже все нормально.