Дата: Воскресенье, 12.12.21, 13:49 | Сообщение # 1
• Дата выхода: 27.01.2023 • Жанр: Survival horror • Издатель: Electronic Arts • Разработчик: Motive Studios • Платформы: PS5, Xbox Series S|X, PC • Игра в Origin Действие игры происходит в 26 веке.
История рассказывает о том, как инженер Айзек Кларк выполняет миссию по ремонту USG Ishimura, космического корабля для добычи полезных ископаемых, который был захвачен нежитью, известной как Некроморфы.
Dead Space (2008) был полностью перестроен с нуля для консолей PS5, Xbox Series S|X и PC с потрясающими новыми визуальными эффектами на базе Frostbite.
Актуально до 29 мая 2023. После того как доступ к ограниченной версии уберут из Steam'а - данная инструкция бесполезна. Если вы успели всё сделать до указанной даты - можете играть без ограничений при соблюдении советов, которые есть после инструкции. Обход ограничений демо версии. (thx to nos4r4) 1. Скачайте пробную версию Dead Space (2023) в Steam'e и запустите игру хотя бы один раз, чтобы сгенерировать токен Denuvo. 1.5. Так как игра недоступна в РФ то процедуру скачивания придется делать через любой нормальный ВПН. Включите ВПН, запустите Steam, на рабочем столе нажмите Win+R, введите steam://install/1693980. Если всё нормально откроется окно скачивания игры в Steam'e 2. Скопируйте скачанную папку Dead Space (2023) куда-нибудь в другое место, весь процесс будет происходить через неё. 3. Вставьте содержимое данного (скачать) архива папку с игрой 4. По пути куда вы качали игру в стиме (...\Steam\steamapps) откройте через блокнот файл appmanifest_1693980.acf, найдите строку "LastOwner", скопируйте куда-нибудь все цифры вида 7********* 5. В папке с игрой в папке steam_settings откройте файл force_steam_id.txt и вставьте туда скопированные цифры, сохраните 6. Полностью закройте Steam и запустите игру с помощью steamclient_loader.exe в папке с игрой. Если игра запустилась, значит все готово, можете смело удалять игру из Steam и играть без ограничений по времени. Запускайте игру при выключенном Steam'e Использование чужих данных "LastOwner" не позволит вам воспользоваться обходом.
В файле force_steamid.txt должно быть только число вида 7********* и больше ничего.
Не обновляйте Windows, не обновляйте железо и драйвера в компьютере, иначе всё слетит. Также были случаи когда всё слетало в результате резкой перезагрузке или отключении компьютера.
amigo091, Доброго времени суток! Работает! но только один раз,при перезагрузке перестаёт запускаться, выдаёт ошибку стим находится в оффлайне, включите сеть! Спасибо!
amigo091, Доброго времени суток! Работает! но только один раз,при перезагрузке перестаёт запускаться, выдаёт ошибку стим находится в оффлайне, включите сеть! Спасибо!
пройдись повторно по всем пунктам, у меня так тоже было, но со второго раза всё стало ок
Дата: Понедельник, 22.05.23, 05:24 | Сообщение # 123
Играл в игру еще будучи ребенком, что-то она меня тогда так не пугала. Сама атмосфера в корабле, в особенности эти звуки, очень не хило так изматывают игрока. Даже не сами сражения с некроморфами страшны, как ожидания опасности. Сначала думал что на харде как-то много сыпят патронами. Оказалась что если загнать игрока во временные рамки (места где нужно выбирать что именно отключить, освещение или кислород, где у меня не хватала духу отключить свет), патроны улетают в миг. Ведь когда ты ограничен временем, играть тактикульно не получиться. У тебя банально нет времени на то чтобы спокойно отстрелить ногу, потом руки-копья, а потом этими конечностями убить другого некроморфа, повторить с другим и т.д. Ты тупо бежишь вперед. Хоть картинку с щеночками открывай на втором мониторе. Игра реально играет на нервах игрока.
Дата: Понедельник, 22.05.23, 12:26 | Сообщение # 124
Что в этой игре точно есть, так это атмосфера. Реально стрёмно играть, постоянно в напряжении, фонариком машу, вдруг где тварь сидит. Годный ремейк. И да, спасибо ЕА за демку, я так понимаю до 29 мая нужно пройти игру?
Дата: Воскресенье, 28.05.23, 00:42 | Сообщение # 128
ЦитатаFoxhaunD ()
Что в этой игре точно есть, так это атмосфера. Реально стрёмно играть, постоянно в напряжении, фонариком машу, вдруг где тварь сидит.
Согласен вообще духота, не дают ни одной секунды передохнуть. Думал пройду на чиле по-быстрому, а не тут то было Обычно в "хоррор" играх сидишь позевываешь, но не тут. В общем игра достойная, глоток свежего воздуха в этом жанре.
Дата: Воскресенье, 28.05.23, 04:21 | Сообщение # 130
ЦитатаcRAZYeND ()
По геймплею игру упростили в некоторых элементах даже) По факту это игра 2008 года.
Можно конкретнее в чем ее упростили? По поводу игры из 2008г сможешь назвать хоть один подобный проект за последнее время?(ресиденты не в счет это тупо тир). Эта игра показала, что ea все еще могут в синглы, надеюсь с драгон эйджем тоже не подведут. Доение кривых высеров про джедаев не хотелось бы видеть.
Дата: Воскресенье, 28.05.23, 08:31 | Сообщение # 132
Великолепный ремейк. Атмосфера шикарная. Свет, звуки просто на высоте. Ходить по уже знакомым местам жутко и страшно. Обожаю как в фильмах ужасов свет в темных корридорах моргает часто. Прям вообще Ждал РЕ4, как фанат. Забыл вообще! DS хоррор года, имхо.
Дата: Воскресенье, 28.05.23, 11:45 | Сообщение # 134
ЦитатаLarsUp71 ()
Прикол в том, что геймлей очень хорошо сохранился и играется на ура
Темп игры ускорили, что большой минус. В оригинале персонаж менее поворотливый, а тут прямо машина для убийств. Врагами засыпают местами, что надоедает. Лица у Айзека и Николь в оригинале гораздо лучше. Оптимизация такая себе, ФПС проседает, хоть и коридоры. Шейдеры не все в меню компилируются, что вызывает фризы. Игра совсем не страшная, ей разве что первоклассников, которые никогда не играли в хорроры можно напугать. Один раз игру норм пройти для галочки, а вот повторно проходить буду естественно первую.
Дата: Воскресенье, 28.05.23, 12:19 | Сообщение # 135
dante3732, Так это наоборот плюс, что темп ускорили. Игра никогда не была хоррором , игра склоняется больше в сторону боевика По поводу оптимизации, играл спустя пару месяцев после релиза, вообще никаких проблем не испытывал.
Дата: Воскресенье, 28.05.23, 12:24 | Сообщение # 136
ЦитатаLarsUp71 ()
Так это наоборот плюс, что темп ускорили.
Для кого-то плюс, а для кого-то минус. Мне темп больше всего нравится в первой, во второй они уже начали перебарщивать, а про третью вообще молчу.
ЦитатаLarsUp71 ()
По поводу оптимизации, играл спустя пару месяцев после релиза, вообще никаких проблем не испытывал.
Я проходил в начале апреля. Может на железе мощнее или с апскейлами типа FSR или DLSS получше. В большинстве случаев было 60. А фризов по мере прохождения становилось меньше.
В Digital Foundry повторно протестировали проблемные ПК-порты
Цитата
Dead Space Remake - это большое разочарование. Игра не получила важного обновления на ПК (похоже, EA не намерена дальше улучшать производительность) и по-прежнему страдает от микрофризов на немного более слабых процессорах. В то же время, в некоторых ситуациях у игры все еще есть проблемы с компиляцией шейдеров.