Дата: Понедельник, 12.12.22, 14:47 | Сообщение # 1
• Дата выхода: 08.10.2024 • Жанр: Action / Adventure • Издатель: Konami Digital Entertainment • Разработчик: Bloober Team SA • Платформы: PS5, PC • Игра в Steam Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
локации очень жуткие, в них прям неприятно находится и хочется поскорее с них сбежать + саундтрек очень сильно решает
Вчера прошел, ничего страшного увы не было, за исключением... В тюрьме было неуютно. Мурашки... То ли саундтрек такой, то ли настроение ) В целом ремейк понравился. Оригинал проходил, но очень давно)
У меня такое чувство, что у каждого в игре свой рандом по патронам и аптечкам. Мне дико не хватает патронов и аптечек, прям постоянно в обрез. Других стримеров смотрю, у них по 40-50 патронов в том же сюжетном промежутке где и я. Я так же весь лут из шкафчиков собираю, стреляю хорошо, но патронов и аптечек нету)
У меня такое чувство, что у каждого в игре свой рандом по патронам и аптечкам. Мне дико не хватает патронов и аптечек, прям постоянно в обрез. Других стримеров смотрю, у них по 40-50 патронов в том же сюжетном промежутке где и я. Я так же весь лут из шкафчиков собираю, стреляю хорошо, но патронов и аптечек нету)
У них, может, сложность другая? Во время прохождения, я особо и не знал сколько у меня патронов, так как было отключено их отображение.
У меня такое чувство, что у каждого в игре свой рандом по патронам и аптечкам. Мне дико не хватает патронов и аптечек, прям постоянно в обрез. Других стримеров смотрю, у них по 40-50 патронов в том же сюжетном промежутке где и я. Я так же весь лут из шкафчиков собираю, стреляю хорошо, но патронов и аптечек нету)
В конце осталось 140 патронов пистолета, 30 дробовика, 30 винтовки Легко играется через мили, патроны только для стаггера в крайнем случае через пистолет, 1 в голову или ногу, и добиваешь палкой Остальные патроны только для боссов, так проходил СХ1 на PS1 в детстве, страта рабочая и тут ps Проходил на нормале
Состоялся релиз МОДа SH Ультра+ 0.8.0 https://disk.yandex.ru/d/-jlO5Mm26FMFjw Исправлена некорректная загрузка версии 0.7.2 Исправлены блестящие/шумные отражения трассированных лучей без необходимости реконструкции лучей, что экономит около 10 кадров в секунду. Установка: -SHProto\Content\Paks
Что он делает
Копирует некоторые настройки из кинематографического качества в эпическое, они теперь активны в игре. Немного уменьшена черная точка (вы все еще можете настроить общую яркость в игре) Ускорена потоковая передача данных с диска за счет включения кэша диска DirectX 12 PSO. Ускорена передача люменов на несколько кадров в секунду Уменьшена пикселизация волос за счет увеличения MSAA Включено разделение между материалами для подповерхностного рассеивания (не похоже, что есть SSS?) Включено отображение радужной оболочки глаза (если поддерживается) Включена анизотропная фильтрация для виртуальных текстур (была полностью отключена) Увеличена анизотропная фильтрация с 8 до 16 Включено повышение резкости текстур в реальном времени с помощью Light UE Переключено сжатие текстур Kraken на Selkie (Kraken — ацтой!) Изменены настройки графического меню игры ( Низкие, Средние, Высокие, Эпические ) для лучшего баланса опций. Увеличен объем временной памяти ЦП с 50 МБ до 2048 МБ Исправлены ошибки конфигурации в DLSS и TSR. Принудительная предустановка DLSS C Включено Ultra Quality Plus в XeSS upscaler Увеличены запросы к диску с 1 МБ до 16 МБ каждый (консервативный) Увеличенный параллелизм стримера Исправлена задержка путем отключения дополнительного времени кадра до 15 мс для загрузки Исправлены белые вспышки по краю экрана Включена система диспетчеризации ввода-вывода (снижает стоимость ресурсов) Включена система предварительной трансляции для более плавной потоковой передачи Исправлена ошибка, связанная с отключением предварительной разбивки текстур. Уменьшено количество загрузок виртуальных текстур с 8 на кадр до 4 (дорого) Включены запросы на окклюзию с пониженной дискретизацией (быстрее, без потери качества) Добавлено привязывание сферы к отбраковке усеченных пирамид (быстрее, без потери качества) Улучшено качество бликов на объективе при настройке Epic Улучшенное качество цветения в эпических настройках Улучшенное качество отражения воды (не RT) при эпических настройках Отключены половинные рефракции воды (они выглядят ужасно) Повышенная параллельность травяной системы для предотвращения заминок (при использовании травы) Отключено энергосбережение шейдеров, которое доступно только для мобильных платформ. Отключены некоторые функции отладки, которые все еще были активны в выпущенной игре. Включено сохранение найденных пользовательских PSO на диск для последующего кэширования. Исправлен размер кэша mip (было «7», должно быть «14» для текстур 4096x) Включена потоковая передача сеток (была полностью отключена), в противном случае сетки не будут строиться вовремя для текстур и шейдеров, что может вызывать заминки Исправлены некоторые всплывающие окна путем увеличения LOD и времени затухания тени с 0,25 с до 2 с. Исправлена ошибка путем исправления разрешения предварительной прорисовки теней (оно было включено при полном разрешении теней, поэтому бессмысленно) Отключены невыстроенные тени, чтобы предотвратить их отрисовку в игре (дорого) Возможно, исправлен шум дрожания тумана путем увеличения веса истории тумана для предотвращения дрожания (возможно, потребуется увеличить его еще больше) Улучшена производительность тумана за счет небольшого уменьшения разрешения Z со 128 вокселей до 96 (дорого, визуальной разницы в UE нет) Исправлена ошибка, ограничив время обработки пакета шейдеров с 16 мс на кадр (!) до 1,5 мс. Частицам запрещено работать на RHI, теперь они должны работать только в игровом потоке.
Ну вот прошел я больницу. Не знаю где люди берут патроны на высокой сложности . Спустлся на -1 этаж вообще с пустыми магазинами, благо хоть там дали 2 патрона. Дискомфорт постоянный из-за нехватки патронов. С аптечками дела немного лучше
LarsUp71, Вероятно нужен упор на ближний бой. С медсёстрами конечно проблематичней чем с врагами до них. Они простые. Впрочем может на высокой сложности они злее?
TanatosX, медсёстр только с дробовика убивал, пистолет не очень эффектвный против них) Обычно стараюсь обычных монстров ставить на колени стрельбой по ногам, а потом добиваю. Но патронов все равно нету
Дата: Воскресенье, 13.10.24, 10:45 | Сообщение # 88
ЦитатаKrosafcheG ()
Я то думал что страшней больницы и толуки ничего не будет. Лабиринт меня переубедил
А у меня наоборот, лабиринт вообще на изи прошел, без каких либо испугов. Первая локация с гостиницей для меня была криповой, ибо вначале все незнакомое, враги выпрыгивают неожиданно, саунд ужасающий. Так же было жутко в больнице, ибо появляется новый вид врагов, которых так просто не убьешь + в этой локе саунд просто шикарный, тебе постоянно кто-то дышит в затылок аля Дарт Вейдер, все время было жутко
Дата: Воскресенье, 13.10.24, 15:11 | Сообщение # 89
Прошел за 12:30 часов. Могу дать крепкие 9/10 за сюжет который держит до конца( до этого с серией сайлент хилл я не был знаком), за офигенную атмосферу, прекрасный саунд, интересные загадки. Желаю команде и дальше развиваться в этом жанре, думаю ремейк следуйщей сайлент хилл дадут тоже им)
Дата: Воскресенье, 13.10.24, 19:40 | Сообщение # 90
В конце есть небольшие отличия в диалоге, но очень важные
В оригинале Джеймс убил свою жену по своей инициативе, но в моей версии прохождения диалог был немного изменен и сводится к тому, что будто бы Мэри хотела сама закончить эти страдания и чтобы эта боль ушла, а Джеймс как бы помог. Смотрел стрима другого и у него диалог был больше похож на оригинальный, где Джеймс сам все сделал, у меня другой диалог, хотя концвка одна и та же
Дата: Воскресенье, 13.10.24, 22:43 | Сообщение # 93
Надо перепройти снова оригинал, версию Silent Hill 2: Enhanced Edition. Рекомендую сборку от Cheshire28, где включено все что нужно.
Недавно выпустили мод Zealot's Camera Mod. Теперь в игре полноценная 3d камера. И сразу все воспринимается по другому, можно теперь разглядеть детали, ранее которые были недоступны из за ограничения обзора дефолтной камеры и управления.
Дата: Понедельник, 14.10.24, 18:28 | Сообщение # 94
В игре определенно какой-то баг с ресурсами. Смотрю очередной стрим, играет стример на харде, у него 140 патронов на пистолете. Стиль игры у нас плюс-минус одинаковый. Мажет он даже чаще. У меня больше 25 патронов никогда не бывало) Я думаю, что на харде у кого-то скрытно включается изи режим, а у кого-то хард срабатывает нормально
Дата: Понедельник, 14.10.24, 19:27 | Сообщение # 95
Такого быть не может, то что ты пишешь, либо он использует трейнер чтобы проходить игру на харде, либо ты не аккуратно пользуешься ресурсами на этой сложности
Дата: Понедельник, 14.10.24, 22:05 | Сообщение # 96
tonus125, Нет, я по прежнему считаю, что выпадение ресурсов на одной и той же сложности - это рандом. Кому-то на хардке чаще выпадает, кому-то реже. Не может такого быть, что я зачищаю все уголки, экономлю ресурсы и у меня максимум 30 патронов, 2 аптечки, а у некоторых стримеров на той же сложности и на той же локации уже 120 патронов и 10 аптечек
LarsUp71, в игре есть ресурсы, которые падают по условиям. Например, перед комнатой с боссом на одной и той же сложности могут появиться пара болеутоляющих, в зависимости от того сколько у тебя их (если много - дополнительные не появляются). --- Прошёл ремейк 4 раза, на платину, все концовки Думаю ещё с UEVR опробовать Жду другие части серии от этой команды.
там же вроде в другой комнате книги с цифрами сопоставить надо и потом по этим цифрам код вводить
за 15 часов прошел, концовки походу рандом полный, фотки полароида так и не понял зачем, но собирал много их, и старался исследовать все комнаты, на среднем всего раз умер, даже не помню где это было, надо начинать проходить 3 часть либо первую
Дата: Понедельник, 21.10.24, 18:35 | Сообщение # 102
не могу понять почему дверь с этим знаком закрыта , посмотрел прохождение должна быть открыта , это после того как спалил веревку и хрен упала проломив пол , мож багнула игра ?
Дата: Понедельник, 21.10.24, 19:05 | Сообщение # 104
Technical
Reduced visual glitches when using the latest version of NVIDIA DLSS. Added an option to enable DLSS frame generation in the menu when using DLSS for supersampling. NVIDIA Reflex is now active when DLSS frame generation is enabled. Added support for AMD FSR 3.1.1. Added an option to enable AMD Fluid Motion Frames in the menu when using FSR 3.1 for supersampling. Updated Intel Nanites to support upcoming driver updates. Improved performance and optimization for Steam Deck. Fixed stuttering issues related to sky map generation. Added an option to enable/disable HZB culling to fix stuttering on some AMD/Intel GPUs. All graphic settings should be saved locally.
Gameplay
Fixed an issue with translation for UI “High” preset not being translated and displayed correctly Fixed an issue with Wooden Plank appearing during James’ death animation Fixed streaming issue where staring at the walls inside the Grand Market caused problems with loading all of the environment around James Fixed an issue where interacting with the wrong side of the peephole in Brookhaven Hospital teleported James to the other side Fixed an issue where breaking windows near Neely’s Bar got James stuck in the window frame Fixed an issue that allowed James to access the inaccessible balcony in Blue Creek Apartments Fixed an issue with Abstract Daddy’s behavior during boss fight where the enemy was not hitting James properly Fixed multiple issues with Abstract Daddy’s 3rd TV – it should now have the correct audio, and the wall won’t interfere with its position Fixed an issue with a question mark from the Conference Room not disappearing after obtaining Cinderella figurine in Lakeview Hotel Fixed an issue with collision detection with the Dayroom walls in Brookhaven Hospital Fixed an issue where James was falling under the map when approaching Laura entering Brookhaven Hospital from the bushes on the left Removed debug numbers displayed behind wallpapers in Blue Creek Apartments' Clock Room Resolved an issue with James not being able to leave the 3F corridor in the Lakeview Hotel Fixed an issue with the lightbulb on the 3rd floor of Blue Creek Apartments constantly switching on and being impervious to destruction Resolved an issue with the small coffee table blocking James in the corner of the room located in Woodside Apartments Fixed an issue where after completing the Disgust Path in Labyrinth, the player was forced to do it all over again Fixed an issue with Spider Mannequins getting stuck when attacking James while he is going through squeeze traversal Fixed an issue with James getting stuck in the window frame while attacking Lying Figures located outside of the window Added more natural movement for James when switching weapons while aiming Fixed an issue with triggering Spider Mannequin event on Fear Path in the Labyrinth multiple times Improved the ability to pick up items during the final boss fight Fixed an issue with picture frames overlapping in the Moth Room Improved the deformation of Nurses’ skirts Fixed an issue occurring when displaying the information about unlocking NewGame+ which didn’t appear in the player’s chosen language Fixed visible unloading of the door of an abandoned garage in the west side of South Vale Fixed question mark on the map during Chute Puzzle in Woodside Apartments
е могу понять почему дверь с этим знаком закрыта , посмотрел прохождение должна быть открыта , это после того как спалил веревку и хрен упала проломив пол , мож багнула игра ?
вроде там таких дверей две - покрути еще куб. Если все равно закрыто, то надо вначале пройти в дверь, где треугльник и крест.