Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа и Россия - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
Мафия остается классикой, пока что ни один клон не может похвастаться столь мощной игровой атмосферой, игрой актеров , и конечно столь шедевровой музыке. Графика в 2002 году была сверхсногшибательная, яркие эффекты и четкие текстуры + полные тени, когда ГТА 3 не могла похвастаться даже половинной того что было в Мафии. Мафия 2 будет как минимум шедевр, как максимум игра всех времен и народов.
Череда крупных слияний и поглощений, начавшаяся в ноябре прошлого года, продолжилась. На днях представители Take-Two Interactive сообщили о приобретении опытного чешского коллектива Illusion Softworks, за плечами которого такие хиты, как Armed and Dangerous, Vietcong и Mafia.
Напомним, что в данный момент Illusion Softworks работает над Mafia 2, выходящей во второй половине года. Финансовые условия сделки стороны не разглашают.
Дата: Воскресенье, 20.01.08, 22:46 | Сообщение # 9
Делают теже ребята что и 1ую делали, и они не дураки чтобы губить свою репутацию и делать игру как минимум хуже, я уверен что она будет лучше, хоть и немного, как помне да пусть она будет такойже, + вам новый сюжет, + вам новый графон этого для меня уже достаточно, а в игре помимо этого ещё будет много чего можно не сомневаться :)...
Дата: Понедельник, 28.01.08, 18:22 | Сообщение # 10
Не факт что игра будет шедевром. Много уже было случаев, когда в продолжении разработчики теряли дух серии, гонясь за современной графикой и консолями...
Имею ввиду тех всех, кто играл в оригинал, а это большинство геймеров нынешнего поколения, а не многочисленных казуалов, которых развелось в последнее время.
Представители Take-Two продолжают расстраивать фанатов информацией о новых отсрочках. Список отложенных проектов пополнил и многообещающий криминальный боевик Mafia 2.
Столь масштабная игра требует немало времени на разработку и тестирование, поэтому издатели не торопятся выпускать сырой проект, предпочитая дать создателям Mafia 2 несколько дополнительных месяцев. Новая дата релиза назначена на вторую половину 2009 года.
Щас начал проходить заново нестареющую классику - Мафию. Естественно на английском. Так отмосферней да и русская озвучка мне считается проигрывает английской.
Дата: Понедельник, 07.04.08, 14:40 | Сообщение # 20
Веселый чешский портал Tiscali Games опубликовал на своих страницах небольшое превью к грядущей Mafia 2, от 2K Games и 2K Czech:
* В игре два главных персонажа — Вито и Джои. Поиграть нам, правда, удастся только за Вито, но и Джои будет важен настолько, насколько это возможно. * Сюжет игры начинается перед окончанием Второй Мировой войны. * Связи между сюжетом оригинальной Mafia и сиквелом не будет. * Действие игры будет происходить в Empire City. Этот город в два раза больше City of Lost Heaven из первой игры. Прототипом для Empire City послужил Сан-Франсиско. * Модель повреждения машин будет потрясающей. Как говорят разработчики, даже лучше чем в Burnout Paradise. Так же в игре будут использоваться заправочные станции. * На заправочных станциях вы сможете не только заправляться, но и помыть машину. * Деньги в игре будут очень важны. Новая одежда поможет вам оторваться от слежки. Еда будет влиять на вашу фигуру как в Grand Theft Auto: San Andreas. Система укрытий будет похожа на оную из Gears of War (да, это уже давно тренд). * Игра разрабатывается главным образом для PS3 и X360. Версия для PC выйдет несколькими неделями позже своих консольных собратьев, и будет несколько отличаться от них. * Релиз планируется на весну-лето 2009 года.
Ниже представлены пока вся информация, которая известна о главных персонажах игры:
Вито Скалетта
Главный герой Mafia II находится в банде по личным причинам, все его знакомые не были богатыми и влиятельными, когда он был ребенком. Сын сицилийского иммигранта, Вито родился в бедной семье, на средних улицах "Эмпайр-сити" (Empire City) и вырос с решительностью избежать судьбы стать "никем" как его отец. После неудачного ограбления, его отправили на Вторую Мировую войну, вскоре он возвращается к себе домой, чтобы сделать город лучше, и он убежден, что жизнь бандита это способ достигнуть своей цели.
Джо Барбаро
Воспитанный при тех же условиях, что и Вито, Джо мелкий хулиган который дружил с Вито с детства. В то время, как Вито, боролся с нацистами, Джо защищал "их" дом, совершая мелкие преступления от имени народа, и для Вито, когда вернулся домой с войны, Джо является билетом в преступный мир. Джо и Вито будут партнерами совершая преступления, и их дружба является одной из самых важных элементов истории игры.
Генри Томасино
В отличии от Вито и Джо, Генри уже состоявшийся человек, что, если вы никогда не видели в кино гангстера, значит уже проверенный член криминальной семьи, который связан присягой и семья гарантирует полную защиту ему. Мы не полностью уверены, почему уже полноправный член семьи болтается с несколькими мелкими (по крайне мере сначала) хулиганами как Вито и Джо. Хотя может быть он рос с ними. Возможно, его назначили управлять этой мини "Козой Нострой"(Cosa Nostra). Или он решил взять под свое крыло, и стать их ним "большим братом".
Независимо какая в игре истории Генри, он является источником вдохновения для Джо и Вито, кроме того, он не просто наблюдать за ними двумя, он еще следит за их ними достижениями.
"Эмпайр-сити"
Как сообщает 2K Games, город сам по себе является одним их главных персонажей в Mafia II (если бы не наш скептитизм, то Grand Theft Auto IV не тянул бы на звание "лучшая песочница"). Это не означает, что город оживет и будет говорить непосредственно самим Вито, нет конечно, но этот «персонаж» проникнится к игроку другими способами. Размер города 10 квадратных миль, и весь он густонаселен и заполнен разными интерактивными вещами, было приложено много усилий, чтобы заставить вас на все это смотреть с восхищение и чувствовать, как будто вы находитесь в Нью-Йорке 40-50ых годов. "Эмпайр-сити" будет уникальным местом, его уникальность будет очевидна, в его ахитектуре, в его истории, в его индивидуальном внешним видом зданий и инфраструктуры, а так же в поведении его граждан, которые будут реально заниматься своими делами, и реагировать на действия которые вы делаете. У этого города так же будет большая уголовная история, больше чем три "жизни" будущей преступной истории Вито.
В лучших традициях гангстерского кино, первая часть Мафии учила нас правилам жестокой жизни. Сложно найти похожую игру, диалоги которой можно будет заносит с такой же постоянностью в цитатник, как это было в случае с Мафией. Мы прошли через бедность, убийства предательство, и в конце концов неожиданно поплатились жизнью за наши многочисленные ошибки. Что же нас ждёт во второй части игры, сложно сказать, разработчики стараются держать завесу тайны над своим чудо проектом. Пока, известно то, что мы получаем роль молодого парня Вито Скалета, который возвращается домой с Второй Мировой Войны. Весь в орденах и наградах, наш бравый парень попадает в уже забытый мир преступного подполья. Он всё ещё горит желанием заполучить власть. Ребенком, он жил в бедной семье и всегда мечтал однажды, получить доступ в преступный мир. Мир чёрного фрака, прекрасных женщин и манящего оружия. Жизнь мафиози, вот чего он так страстно хотел, вот чего он был всё время лишён. Зачем? Ради власти, именно эта вожделенная штука губила и губит тысячи людей, но разве никто из вас не хотел бы к ней прикоснутся?
2008 год, все любители фри-роуминга ликуют. Всего лишь пара недель остается до выхода Grand Theft Auto IV, а ещё спустя месяц другой мы получим Saint Row 2, Mercenaries 2, и Just Cause 2, и ведь это только начало. Помимо этих проект, даты релизов, которые наверняка состоятся в этом году, остается целая коллекция игр, о релизах которых всё ещё не известно. Тут и This is Vegas, и Godfather 2 и Getaway, о котором мы уже чуть не забыли, ну и конечно героиня нашего превью Mafia II. Не хочу затрагивать спорный вопрос о том, какая из них станет лучшей, думают каждая из игр найдет своих поклонников, а фанаты такого жанра игр просто должны быть рады тому, что у них есть этот огромный выбор.
Во всяком случае если Mafia II и не будет лучшей, она будет среди них. Вы можете забыть про кривые порты первой части Mafia на консолях PS2 и Xbox, сейчас таких погрешностей не будет, это должно помочь игре завоевать успех, которого первая часть так до конца и не достигла. Когда в 2002 году игра только появилась на ПК, игра была идеальна почти во всем, в первую очередь восхищала атмосфера и сюжет игры. Хотя игру и называют одним из первых Grand Theft Auto клонов, некоторые элементы Мафии были не хуже, а некоторые даже лучше того, что можно было найти в их прославленном конкуренте. Мафия подарила нам: Большой детализированный мир, здесь можно было найти и прекрасный город 30-х и сельскую местность. Просто великолепную история игры, которая может по соперничать с некоторыми голливудскими фильмами о «Коза Ностре». К плюсам, безусловно, нужно отнести и персонажей, которые обладали некой душой, и за которых мы действительно переживали.
Одним из “минусов” первой части значится медленная езда на автомобилях, хотя его и можно понятно, разработчики всего лишь придержались реальности и не дали машинам 30-х готов, гонять со скоростью 220, но стоит признать, что игрокам нужно что-то поживее. Вторая часть обещает 40-е, 50-е года, само собой автомобили в эти года уже не те, что в 30-х и стрелка у них зашкаливает далеко за 150, которых по нашему мнению уже должно хватать для быстрой езды. Графика первой части Мафии была вполне достойной того времени, судя по скринам, вторая часть тоже никого не расстроит. Что касается сюжета, приняв во внимание то, что над игрой работает почти весь костяк команды создавшей первую часть Мафии, который обожает создавать культовые историй и уделять уйму внимания даже самым мелким деталям сюжета, можно быть уверенным в том, что сюжет второй части будет не хуже первой.
Мафия II получит свою собственную, абсолютно новую историю, которая не будет связана с событиями первой части. Хотя, разработчики пообещали, что во второй части мы найдем кое какие упоминания о первой, но их значение будет скорее ностальгическое, нежели глубоко сюжетное. И так, события Mafia II переезжают в новый город, игровой прототип Нью-Йорка названный «Эмпайр Сити». Его размер будет превышать в двое размер территорий города Лост Хэвэн из первой части игры. Середина 20-ого века, процветающее время для любого вида преступников, и в особенности Мафии. Город Эмпайр Сити разделен тремя крупными мафиозными семьями: Клементе, Винчи и Фалькони. У каждой из семьей свои законы и планы на будущее. Город покрытый мраком преступности поклоняется велению Мафиозных отцов, которые не желают делить между собой власть. Кровавая гангстерская война, каснется и вас, молодого парня стремившегося заполучить уважение и покорную власть. Приехав обратно с войны, в свой любимый город, наш главный герой, Вито Скалетта, в компаний своего друга детства Джое Барбаро и одного из сыновей «Козы Ностры» Генри Томасио становится участником мафиозной войны, не менее кровавой той, что ждала его раньше на берегах Европы. Начиная с ролей мелких рыбешек, вы и ваша команда постепенно продвигаетесь вверх по семейной лестницы криминального мира, в надежде в будущем стать у его руля.
Конечно, этот подъем не так уж и прост, вам предстоит пройти через многие испытания: воровство, перестрелки, автомобильные погони это всего лишь часть из них. Как и в оригинальной игре, разработчики постараются сфокусировать игру на окружающих автомобилях, хотя на этот раз, вся система управления и угона будет слегка изменена. В первой часть, главному герою игры. Томми Анджело приходилось, на протяжений всей игры, учить новые способы угона машин , во второй части, по утверждению сценариста/директора игры Дэниела Вавра «игроки смогут угнать любой автомобиль с самого начала игры… к тому же, для этого у них будет несколько разных методов».
Вавра также попытался объяснить эту перемену: «Геймлэй механика, которая требовала от игроков обучения навыков для взлома новых моделей машин исчезла, вместо неё появилась новая более простая механика. Мы считаем, что так будет гораздо лучше и это не будет прерывать само напряжение геймплэя игры».
Согласно словам Вавра, у игроков появится несколько различных возможностей угона машин, каждая из этих возможностей приведет игрока к уникальным последствиям. Вавра продолжил свой рассказ: «Я уже сейчас могу вам сказать, что угон машин во второй Мафии не будет обычным вышибанием водителем из их машин, как это обычно бывает в такого рода играх».
Помимо езды и угона машин, ещё одним важным элементом геймплэя являются копы. Как и в первой части игры, стражники закона действительно будут штрафовать вас, даже за самые маленькие нарушения. Только попробуйте проехать на красный свет или превысить перед ними скорость и в следующую секунду за вашей спиной уже пристроится целая компания людей в синим. На этот раз, копы станут гораздо прозорливей, теперь, они будут решать какие меры наказания вы заслужили за ваши правонарушения. (Это означает, что при серьезном правонарушений, вы можете спокойно получить от них пулю). Помимо вас, они готовы охотится и за другими правонарушителями, так что, не убегайте сразу при виде бегущего в вашу сторону копа, возможно, на этот раз, не вы являетесь его целью. Боевая система игры тоже претерпела весомые изменения, в Mafia II появится ныне популярная для экшн игр система «Прячься/стреляй», которая позволит вашему герою прятаться от пуль противников за различными предметами, столбами, преградами. Но не будьте слишком уверены в своей безопасности, потому что все объекты в игре будут разрушаемы, будь-то деревянный столб или бетонная стена, так что долго, прятаться за ними вам не удастся. Ещё одним преимуществом этой системы является то, что вы сможете стрелять не глядя из-за угла, эти новые возможности безусловно могут принести в игру геймплейное разнообразие, которого так сильно не хватало первой части игры.
Как настоящему головорезу, вам придется и не раз, вступать с вашими врагами в рукопашную драку. Для этого разработчики приготовили нам интересную систему различных боевых приемов, самое главное то, что в течений прохождения игры, у нас будет возможность изучать новые приемы и даже целые комбинаций атак. Не бойтесь, Вито не станет подобием Брюс Ли, но когда придет момент, он сможет надрать своим противникам задницу.
Конечно, нельзя не отметить и самую главную особенность Мафии II. Главные усилия разработчикрв были брошены на создание атмосферы игры, так что всё, от машин до бытовой техники, будет выглядеть в точность так же, как это было в 40-х/50-х годах. Вавра подтвердил: «У каждого объекта игры есть реальная альтернатива. У нас есть коллекция тысяч различных фотографий здании, машин, людей, городов того времени. Я сомневаюсь, что вообще возможно создать более точную копию того, что сделали мы».
Все эти объекты будут в какой-то степени работать, и более того, со многими из них вы сможете взаимодействовать. Разработчики нам обещают высокий уровень интерактивность, в список объектов с которым ваш персонаж сможет взаимодействовать включены и стулья, и столы, и даже бутылки, которыми можно долбануть вашего неприятеля по его неприятной физиономий. В новой части Мафии появится новый более усовершенствованный ИИ, теперь люди будут иметь реальное поведение, они смогут обсуждать между собой различные темы, курить и заниматься своими делами независимо от вас.
Будет и более мелкие, но тоже очень интересные добавления, к примеру, у ваших машин будет багажник, в котором можно прятать оружие или тела противников. По всему городу будут рестораны, в которых вам можно будет спокойно по есть. Ещё, есть некоторые детали, которые по видимо были позаимствованы у популярной серий GTA. Среди них использование такси, покупка своих домов и даже походы в спортзалы, собственно там вы и будете изучать новые рукопашные приемы.
Несмотря ни на что, стоит признать, что Mafia II уже выглядит великолепно. Думаю, благодаря всем этим геймплэйным изменениям и сюжету игры, который судя по всему будет не хуже, чем в первой части игры, Mafia II должна стать прекрасным алмазом любителей фри-роуминг жанра, особенно взяв во внимание то, что к тому времени GTA IV им поднадоест. К сожалению, пока, точная дата релиза неизвестна. В любом случае, я с удовольствием буду следить за этим проектом, который с каждым скриншотом становится всё долгожданней.
Похоже что разработчики Mafia 2 - 2K Czech не сильно обеспокоены скорым релизом Grand Theft Auto IV, полагая что Mafia 2 сможет составить последнему достойную конкуренцию и не оставит равнодушным многих любителей жанра. Судя по выпущеным ранее и совсем свежим скриншотам они правы. Конечно, главным козырем серии GTA никогда не была графика, но судя по всему, уже сейчас можно почувствовать атмосферу, которую разработчики пытаются донести до нас. Если вспомнить первую часть Mafia, то геймплей тоже был довольно занятным, так что будем надеется что разработчики не испортят задумку. Напомню, Mafia 2 так и не определился с датой выхода. То ли это будет конец 2008, то ли начало 2009 года http://i031.radikal.ru/0804/18/50329755a4c7.jpg http://i008.radikal.ru/0804/c0/f40c3590a58f.jpg http://i011.radikal.ru/0804/0a/8273a7a8ec72.jpg http://i041.radikal.ru/0804/87/f4ec74616df5.jpg
Дата: Воскресенье, 11.05.08, 09:47 | Сообщение # 26
судя по скринам графа будет офигенная тока вот а мафию к сожалению поиграю только через год когда вернусь с армии наверняка уже выпустят к этому времени :))