Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа и Россия - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
А никто не знает.Почему на мафию 2 ничего толкого нету.Ни скринов ни клипов....Чего так скрывают?Если и есть то очень мало.На GTA 4 и то больше инфы было.
Не играл не во что лучше чем Mafia , просто не помню такой игры. Проходил ее наверно раз 50 точно! Томи Анжело и все остальные были лучшими минутами проведенными за компом! Жду как не знаю чего!
[spoiler] Описание вступительного ролика: *Игра начинается с ролика, показывающего приезд человека, одетого в форму солдата на вокзал Grand Central – это Вито, наш персонаж, который выбрал путь войны вместо того, чтобы быть арестованным за мелкое преступление. Он прибыл домой после того, как месяц отдохнул в госпитале, но война всё равно уже вот-вот закончится. При выходе со станции Вито встречает крепкий джентльмен в пальто защитного цвета и фетровой шляпе – это друг детства и сообщник Вито – Джо. Вито спрашивает у Джо, откуда он узнал о том, что он приезжает, на что Джо отвечает: «У меня есть связи». Если вас не натолкнёт на это название игры, то уж бандитская натура Джо точно должна – это игра о плохих парнях, спорной морали и создании связей. Когда они покидают станцию, двое полисменов следят за ними с достаточной долей подозрения.
Великие парни (видимо дифирамб разработчикам): *Город в Мафии 2 в два раза больше города в оригинальной игре, включая две с половиной мили – доступные для исследования. В основном, базируясь на основе Манхэттена, город в Мафии 2 содержит не мало запоминающихся объектов. *Камера начинает погружаться в улицы города и мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины магазинов, дотошно созданные пожарные выходы – здесь очень много различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или уничтожено. *Разработчик переключает город между ночью и днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких дыр в целостности игрового реализма. *Цель была в том, чтобы создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его. Через такие маленькие детали разработчики планируют создать наиболее честный живущий и дышащий город вообще. Родословная: *Пешеходы в Мафия 2 наделены огромным выбором вариантов возможного поведения. Может это в это и невозможно поверить, но каждые человек из населения города будет иметь свой маршрут, к примеру, будет покидать свои дома, ждать автобус на остановке, выбирать одежду в магазинах, примерять её и платить за костюм, перед тем как вернутся обратно домой на том же автобусе. Это было впервые применено в TESIV: Oblivion, но Мафия 2 планирует взять новую высоту. *Если водитель столкнётся с другой машиной (что иногда может случиться), оба водителя выйдут из машины и миролюбиво обменяются документами и номерами страховок. Полиция будет гоняться за бандитами, если увидят, как какое-нибудь преступление совершается на их глазах. *Бездомные будут спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках. В прошлой игре полиция реагировала жёстче, если был превышен лимит скорости. Сейчас полицейские офицеры могут прикрыть глаза, если лимит скорости был нарушен миль на пять. Кстати, другие водители тоже будет пользоваться этим.
Перестрелки: *Была продемонстрирована перестрелка в пивнушке. Как и в оригинальной игре, всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован вид из-за плеча. Вито (разработчики играли именно им) стоит за дверью с двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает обитателей о вторжении. *Вскидывая автомат Томпсона и начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов, походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего восстановлению. *Не только пули летают в воздухи, но и окружающий интерьер, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К счастью, в Мафии 2 можно будет прятаться за укрытиями нажатием всего лишь одной клавиши – Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении. *Перестрелки становятся намного более напряжёнными, из-за оглушительного шума и разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии рэгдолл-анимацию, когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами, заставляя их летать по всей комнате. *Несмотря на то, что это не было продемонстрировано, уже подтверждено, что рукопашные схватки будут также присутствовать в игре. Когда кончатся патроны, такие приспособления, как бутылки, могут быть использованы для атаки на врагов, в качестве своего рода дубинки, а когда они будут разбиты, то ими можно зарезать. Чтобы доказать, что такое уже возможно даже на этой стадии разработки игры, бутылка была разбита об голову прячущегося невиновного работника склада, который затаился в углу. *В систему наведения будет введена система авто-наведения, разработанная для консолей, что сделает вашу стрельбу по противникам неестественной – 2K правильно сделает, если позволит PC-игрокам отключить эту возможность. Игровой мир: *Миссии будут выстроены так же, как и в оригинальной игре и не будут походить на песочницу, как в GTA. В городе, вы вольны пойти туда, куда вам угодно. Вы также свободно можете играть с законом – превысите скорость, и полиция остановит вас и выпишет штраф, вытащите ваш новенький Кольт M191, и они выпишут уже ордер на ваш арест. *Не будет всевидящего ока, которое будет замечать все ваши преступления – так было и в первой Мафии. Засветитесь ли вы, будет зависеть от того, позволили ли вы свидетелям своего преступления добраться до телефона или передающей радиостанции. *Получив сообщений, полиция будет искать человека, подходящего под это описания, а также будет искать ту машину, в которой вас последний раз видели, так что покупка новой одежды, а также смена номерных знаков выглядят, как способ решить эту проблему. *Длительные бандитские выходки в одном месте города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в этом месте, усложняя жизнь вашему мафиози. В этом случае, дача взятки мэру снизит присутствие полиции до нормального состояния. *Система уважения также присутствует, появляясь на экране время от времени. На вопрос о том, ветвится ли сюжет, ничего вразумительного сказано не было, разве что система уважения гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Они также сказали, что массовая резня будет иметь отрицательный эффект на шкалу уважения, а низкий уровень уважения усложнит жизнь в игре. Транспорт: *Машины в игре были полностью переработаны. Машины кажутся очень прочными и ими весело управлять, используя новую физическую модель управления, позволяющую делать ловкие заносы. Трафик в игре очень плотный, а ассортимент машин серьёзно расширен. *На краске будут оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться, скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр, в то время как детали на машине будут деформироваться и мяться мириадами различных способов, что сделает погони на машинах более напряжёнными. Общая инфа: *В игре будет три "семьи". *При серьезных правонарушениях, копы будут вызывать подкрепление. *Всего в игре приблизительно 2 часа видеороликов (грубо говоря "катсцен" - роликов на движке игры (интро, межмиссионные и т.п.)). *Игра будет содержать ссылки на оригинальную игру, так же будут присутствовать "пасхальные яйца". *Игра будет состоять из трех "актов". (хз как это пониматьперевести - прим. переводчика) *В начале игры нам будет доступно 2.5 квадратные мили для поездок по городу. *Для поездок по городу можно использовать такси. *Автомобили пачкаются, мнутся, бьются, взрываются и т.д. *На машину можно будет повесить собственный номер. *В игре будет 2 типа взаимодействия с окружающей средой: стандартное и "с применением насилия" (к примеру открыть или выбить дверь). *Мы можем есть не только в ресторанах, но и юзать всяческий фаст фуд. *Совершая покупки Вы не можете подвергнуться нападению. *NPC будут курить, читать газеты, ждать автобусы, рыться в мусоре, и т.д. *Возможен будет выбор действий который отразится на концовке игры. *В игре будет несколько концовок. *Полиция будет преследовать не только вас, но и других преступников. *Можно будет купить себе дом в котором будут храниться ваши вещи. *Возможно будет выполнять миссии за и против другой "семьи". *Будет интерактивных объектов, таких как стулья, бутылки, раковины, и т.д. *На карте будут места где можно будет выполнять побочные квесты. *Улучшенная система чекпоинтов. *В игре не будет интерфейса (HUD`а). *Возможно будет учить новые приемы и комбо. *Вероятно будет добавлена стрельба через двери
Интервью с Daniel Vavra Автор сценария к Mafia II Даниэль Вавра (Daniel Vavra) на этой неделю буквально нарасхват — второе интервью с ним разместил сайт GamesRadar. *Основная движущая сила в миссиях игры сфокусирована на главном персонаже, Вито Скалетте. В роли Вито игрок пустится в путешествие по самым тёмным и мрачным слоям криминального сообщества Эмпайр-Сити, прорывая и прогрызая себе путь из нищеты. Он хочет стать таким же парнем, каких он видел на улицах города в детстве. Тем, у кого полно денег и, что ещё важнее, — уважения;
*Помимо основного сюжета, в этот раз будет гораздо больше побочных заданий, а также интерактивных локаций, которые можно исследовать. Команда разработчиков усиленно трудилась не только над миссиями, которые будут продвигать Вито по сюжету, раскрывая его историю, но также и над теми, которые позволят почувствовать себя частью мафии. Игрокам представится возможность много чего сделать, начиная с перевозки контрабанды и заканчивая уничтожением членов конкурирующей ”семьи”;
*Загородная территория вокруг Эмпайр-Сити несколько меньше, чем в Лост-Хэвене. Однако, поскольку окрестности меньше по размеру, чем в первой Мафии, непосредственно городская часть игрового мира Mafia II — больше. Эмпайр-Сити почти в два раза превосходит по размерам Лост-Хэвен. Основная причина этого состоит в том, что по сюжету Вито не придётся слишком часто ездить за город. И, что более важно, создателями игры была потрачена уйма сил на то, чтобы воссоздать неприукрашенный мир города 50-х годов;
*Во второй Мафии созданы полностью функциональные стационарные и автомобильные радиоприёмники. По радио можно будет слушать не только композиции из саундтрека, но также ди-джеев и новостных репортёров, которые будут описывать реальные события, происходящие в городе. Саундтрекв игре будет состоять как из лицензированных мелодий того времени, так и специально сочинённой для Mafia II музыки.
Дата: Понедельник, 08.06.09, 02:07 | Сообщение # 91
Да... ностальгия накатила... надо снова за первую часть садиться, учитывая такой далёкий и прекрасный 2010-й год, можно смело умерить пыл и играть во что-то другое, не менее прекрасное. Чехи не подведут, я это гарантирую.)
Дата: Понедельник, 22.06.09, 09:58 | Сообщение # 93
Блин зачем тока в этой игре делать возможность есть, ходить в спорт зал, покупать дома? Не о том же игра! Если хочется заниматься этими делами а так же пострелять и погонять на машине добро пожаловать в ГТА! Свобода в Мафии тоже не нужна! Трудно наверно найти человека, который вместо прохождения гениального основного сюжета будет бегать по улице расстреливать людей и угонять авто.
Мда,одна из самых ожидаемых игр в моем списке(#1)Играл в первую был очень доволен,быры от пуль валяющиеся обоймы полиция преследующая тебя за нарушения и многое многое другое!!!Согласен со всем выше сказаным,на то время графика была отпадная!!! :o ^_^ Вобщем надеюсь не подкачают!Ждем-Ждем-Ждем!
"Криминальный экшен Mafia 2 уже дважды бывал на крупных игровых выставках, однако только на gamescom 2K Games показала сердце игры — открытый мир площадью 25 квадратных километров.
Секрет авторов — умелое сочетание скриптовой режиссуры, свободного геймплея и внимания к деталям. С любовью обставлено даже такое обычное дело, как выбор пива из холодильника или одежды из шкафа. Побродив по квартире своего приятеля Джо Барбаро, главный герой Вито Скалетта отвечает на телефонный звонок и получает задание: приехать к автомастерской Майки. Пока он идет вниз по лестнице к гаражу (такой есть возле каждого жилища Вито), перед его глазами разворачиваются мини-сценки: муж умоляет жену впустить его в квартиру, уборщица яростно драит пол… По словам помощника продюсера Mafia 2 Алекса Кокса, такие мелочи есть в каждой из более чем 100 закрытых локаций, причем без каких-либо подгрузок и с разрушаемыми объектами.
Отъезжая от дома, Вито становится свидетелем ДТП. Проститутка, которую заказывал Джо, поцарапала задний бампер чьей-то машины. Разгневанный владелец угрожает девушке расправой и требует деньги. Такие сценки в Mafia 2 называются «моментальными побочными квестами»: Вито может влезть в спор и успокоить сердитого парня парой ударов под дых.
Есть здесь и полноценные дополнительные задания. Одно из них дает Стив, ожидающий Вито возле мастерской. Он желает припугнуть торговца автомобилями и просит уничтожить несколько машин, стоящих в одном из гаражей Милвилля, но с оговоркой: действовать как можно тише. Согласившись на миссию, Скалетти выходит во двор, где его атакуют два гопника. Едва герой достает пистолет, парни понимают, что не на того напали, и ретируются. Тут же из-за угла, словно черт из табакерки, возникает коп и требует предъявить лицензию на ношение оружия. Увы, «корочки» у нас нет, лишних денег на взятку — тоже, поэтому остается лишь третий вариант: драпать!
Поскольку преступление — пустяковое, серьезной погони не будет. Оторваться от одинокого копа легко. Попетляв через подворотни, Вито выбегает к магазину одежды и приобретает новый костюм, чтобы сбить с толку легавых, уже получивших подробное описание героя. Стряхнув «хвост», Вито вскрывает замок ближайшей машины отмычкой, как в Oblivion (другой, более шумный вариант: разбить боковое стекло), и едет в Милвилль. В отличие от Grand Theft Auto 4 с ее честным циклом «день-ночь» и погодой, в Mafia 2 заранее прописаны все условия для каждой миссии — по мнениию авторов, это лишь добавляет игре атмосферности.
Склад находится под охраной, однако парочка сторожей — не проблема для бывалого мафиози. Здешний «стелс» не заставляет нервно поглядывать на радар и искать «конусы зрения». Вито просто перебегает от одного укрытия к другому, прижимается к стенам и выгадывает моменты, когда противник стоит к нему спиной. «Если вам кажется, что коп вас заметит, то, скорее всего, так и случится», — объясняет Кокс.
Не страдает от чрезмерного усложнения и ближний бой. Обычный удар, сильный удар и парирование — вот основной набор. Если под рукой оказались бейсбольные биты и «розочки» — тем лучше.
Придушив одного и жестоко избив другого, Скалетта забрасывает автомобили «коктейлями Молотова», и серия мощных взрывов сотрясает район. Повсюду дым и огонь, обломки стеллажей и искореженные балки. Xbox 360 не выдерживает впечатляющего буйства физики, игра «проседает» до 10-15 кадров в секунду.
К месту взрыва стягиваются наряды полиции. Убивать легавых — себе дороже: по словам Кокса, таким игрокам будет очень сложно уйти от погони. Вито садится в последний уцелевший автомобиль марки Delizia (то бишь, Ferrari) и вылетает на улицу под аккомпанемент пуль. К этому времени погода окончательно портится. Ливень усложняет задачу, ведь модель вождения каждой из более чем 50 машин учитывает уйму параметров, включая сцепление и давление в шинах.
Промчавшись со свистом мимо полицейских машин, перегородивших широкую улицу, Вито ныряет в ближайшую подворотню, чтобы уйти от преследователей. Потеряв след преступника, копы уезжают, однако до успешного завершения миссии еще далеко. Блюстителям порядка известны марка, цвет и регистрационный номер машины, и ее тут же заметят, стоит герою выехать на людное место. К счастью, личность водителя не установлена, так что нам надо лишь заехать в ближайшую мастерскую и «легализовать» добычу.
Помимо перекраски (выбор цвета — по вкусу) и смены номера, механик может модернизировать отдельные детали автомобиля. Цены на услуги кусачие, правда, эффект того стоит. Вито звонит Стиву, чтобы отчитаться о выполненном задании, и… на этом 20-минутная демонстрация подходит к концу. Продолжение — в 2010-м."