zydex, я не о переводе(судить не берусь), а сугубо об озвучке, и даже в свою очередь утверждаю, что для некоторых персонажей она получше оригинала будет. Ляпы ее только оживляют
Вышел патч 1.02 Кряк подходит старый, но говорят, что тогда он работает частично... Кому интересно, вот список изменений:
Много исправлений касающихся изменения баланса, игрового процесса и сюжетной линии уже включены в Dragon Age: Origins для платформ Xbox 360 и PlayStation®3.
БАЛАНС - Ножи начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании ножей. - Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений. - В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями. - Заклинания Силовое поле, Давящая тюрьма, Конус холода и Буран теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания. - Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их. - Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена. - Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС - В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена. - Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта. - В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена. - Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта "Сбор", если он был задействован во время диалога. - Таланты "Сбор" и "Аура боли" больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ - Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании Высокородного гнома. - Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Коркари Вилдс больше не позволяет получить дополнительный опыт. - Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить. - Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах. - Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
ТОЛЬКО ДЛЯ ПК - Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера. - При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена. - В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена. - В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент. - После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки. - Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно. - Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись на учетную запись неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.
Забейте в первый пост ссылку на актуальный патч(они кстати кумуль) http://social.bioware.com/page/da-patches И я думаю можно на ГЦВ образ не катит тем кто юзает тупую слитую русскую версию, хотя могу для них патч перепаковывать
Зачем отменять?Просто не проходи их да и все.Я например старушку ведьму так и не пошел убивать(хотя и обещал) и не чего.Может второй раз порешу ее все таки...
ExT1N1ty, дуэлист Денериме(таверна, где можно девок снять), убийца - у эльфа-педика, бард - у лелиан, животновод, купи книгу у Бодана в своем лагере. ИМХО, самыми полезными нашел животновода и дуэлиста. Доп квесты - интересные, и не просто закликивание. иногда поинтереснее основных будут
Проще пареной репы - выключаешь режим следования и расставляешь героев по платформам по след принципу - справа находятся кнопки которые подсвечивают секторы моста, а слева - которые делаю его проходимым. Выбираешь справа кнопку, которая подсвечивает две первых секции, двумя другими персами нажимаешь двек кнопки слева, чтобы сделать их реальнми, затем проводишь бойца до второй секции, после чего персом который стоит на кнопке делающей первую секцию непрозрачной нажимаешь на кнопку справа которая зажигает 2 и третью, а тем героем, который стоял справа на кнопке секций 1 и 2 проводишь влево и становишь на кнопку которая затвердевает третью секцияю, и так далее до конца.
По поводу прохождения,я непомню уже спрашивал или нет просто неигра неиграл и вот решил возобновить,с 11ым лвлом я маг человек нормально после Редклифа идти за Урной в Убежище туда?И кого в пати посоветуете я взял Винн,Мориган,Алистер ну и я маг