S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
|
|
KANE91
|
Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1 |
|
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC World Publishing Издательство: GSC World Publishing Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 768 Мб Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT Свободное место на диске: 6 ГБ Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Улучшение текстур Если прописать в консолинаходясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше. Решение проблем с защитой
|
|
| |
amateur
|
Дата: Вторник, 06.10.09, 20:20 | Сообщение # 876 |
|
Quote (Nidle) А квест на три Валеса он дает? Да!
|
|
| |
Nidle
|
Дата: Вторник, 06.10.09, 20:33 | Сообщение # 877 |
|
Quote (KANE91) Мож кто прошел скажет куда надо идти после Х8 возможно поможет!! Если правильно помню потом там на базу военных....это уже конец практически..... Добавлено (06.10.2009, 20:33) ---------------------------------------------
Вот блин, у меня он кроме квеста с наемниками больше никаких не давал..... Может надо было на бандитов поработать чтоб он квест выдал то?
|
|
| |
KANE91
|
Дата: Вторник, 06.10.09, 21:13 | Сообщение # 878 |
|
Ну сделайте сохранение нормальное рабочее после выхода из Х8 и скиньте куда-нить плз, а то уж больно хочется его пройти и скажите где сейвы лежат, то весь комп облазил и ничего не нашел
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Вторник, 06.10.09, 21:15 | Сообщение # 879 |
|
Quote (Nidle) Вот блин, у меня он кроме квеста с наемниками больше никаких не давал..... Может надо было на бандитов поработать чтоб он квест выдал то? Не на бандитов не работал.квест так дает.Внимательней посмотри диалоги.
|
|
| |
Nidle
|
Дата: Вторник, 06.10.09, 21:47 | Сообщение # 880 |
|
Quote (kondrat) .Внимательней посмотри диалоги. Да вроде ничего не обнаружилось........Может глюк или с квестом каким накасячил? (Того сталкера который руль просил отдать я пришил, а руль находил не по квесту.....кровососов я тоже вынес сразу с винтовки.....)
|
|
| |
kAmiKOTze
|
Дата: Среда, 07.10.09, 00:40 | Сообщение # 881 |
|
народ, почему в меню настроек графики ничего кроме статическоо освещения выбрать нельзя?(
|
|
| |
brSk
|
Дата: Среда, 07.10.09, 13:55 | Сообщение # 882 |
|
Если проигнорил умирающего у карьера, квест с сорокой еще можно какнить пройти?
|
|
| |
T@KSIKOM@N
|
Дата: Среда, 07.10.09, 18:05 | Сообщение # 883 |
|
Народ, оказываеться Сорока, это Флинт, на Янове, он свободовец терь, байки травит, и если их послушать, то и задания обновляются по розыску этого злоумышлиника...
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Среда, 07.10.09, 22:05 | Сообщение # 884 |
|
Не..все-таки в оазисе есть фишка какая-то. Я когда проходил все совсем по другому было, ежели в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=iJtB5a84to4 То бишь совсем другой маршрут и с двумя подсказками... тут прям весь путь звездочками указан. Зачет. Разрабы и правда сделали какую-то загадочную штуку...) Кто-то с пол-пня прошел, кто-то сутки возился, но так и не прошел) М.б. путь рандомный, а кол-в подсказок в пролетах от сложности зависит?
|
|
| |
logined
|
Дата: Среда, 07.10.09, 22:11 | Сообщение # 885 |
|
Xtravert, да в том-то и дело, что звездочки загораются, когда ты проходишь в правильный пролет и то после очередного захода.У меня вообще сложности не возникло с этим - просто делал все методом подбора.
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Среда, 07.10.09, 22:43 | Сообщение # 886 |
|
logined, У меня это дело как выглядело...я в комнату захожу, там 12 колонн по три в ряду, а между одной колонной и стеной звездочки эти...в первом ряду и в четвертом...т.е. сразу два портала со звездами горели по прямой. Я так и пробежал раза 4 по прямой в первый и последний портал..никаких характерных звуков вообще не было, ничего. Только когда в комнату по новой заходишь, слышно как эти два портала загораются. Представляешь себе примерно картину? Но я прошел оазис как-то рандомно...что меня кстати очень разочаровало..хотел разобраться, начал смотреть по сторонам, в проемы...видел только эти два портала (!), которые сразу открылись... подумал и решил заново по кругу пробежать, чтоб сбить то что натоптал. Тут оп...автосохранение, Оазис найден. Думал бы что глюк, если б не ловил в личку и на форумах тонны постов с "помогите найти оазис" и у каждого свое видение этого самого оазиса..хотя может одни тупят, а у вторых тоже глюк Я просто обожаю такие штуки...помню даже прошел пол-игры коллапса специально, чтобы решить головоломку с энергией...где все тупили постоянно. Может POP напоминает, может все глубже, еще с приставок типа денди)
|
|
| |
T@KSIKOM@N
|
Дата: Среда, 07.10.09, 23:02 | Сообщение # 887 |
|
Xtravert, а кто даёт это квест, найти Оазис? И как вытащить сталкеров из градирни?
|
|
| |
Godfather-den
|
Дата: Среда, 07.10.09, 23:52 | Сообщение # 888 |
|
T@KSIKOM@N, квест про Оазис дает кто-то из ученых на Юпитере, ест-но в "Бункере ученых"! Нужен улучшенный детектор, который дадут после квеста "Собрать 3 детектора "Велес"".
|
|
| |
alexxB
|
Дата: Среда, 07.10.09, 23:55 | Сообщение # 889 |
|
Quote даёт это квест, найти Оазис? Озерский в лаборатории ученых. Quote И как вытащить сталкеров из градирни? У сыча квест на "три Велеса" возмешь - поймешь.
|
|
| |
T@KSIKOM@N
|
Дата: Четверг, 08.10.09, 15:02 | Сообщение # 890 |
|
Ааа, всё понятно, спасибо за помощь, а то начал второй раз проходить, так сказать все квесты увидеть охота...
|
|
| |
DarkKnight
|
Дата: Четверг, 08.10.09, 16:43 | Сообщение # 891 |
|
блин парни у меня после кровососов вылет при разговоре с гонтой чё разрабы решили патчи вообще не выпускать?
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Четверг, 08.10.09, 19:27 | Сообщение # 892 |
|
DarkKnight, Та же фигня. Только после охоты на раненую химеру. Теперь не могу сдать квест "Найти Сороку", и не знаю что еще там за квесты у него. Просто подходишь, нажимаешь F и попадаешь в легендарную аномалию "вылет"
|
|
| |
z-paul
|
Дата: Четверг, 08.10.09, 21:00 | Сообщение # 893 |
|
а че такое в пещере под сгоревшем хутором(не в той что баржа)там кто сидит??ато я как услышал голос чуть в штаны не наклал.....
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Четверг, 08.10.09, 21:02 | Сообщение # 894 |
|
z-paul, Ты заходи-заходи. Там легенда зоны)
|
|
| |
T@KSIKOM@N
|
Дата: Пятница, 09.10.09, 16:15 | Сообщение # 895 |
|
А как в эти пещеры попасть то? Чёта нигде входа не видать... Переопрашивал всех учёных, никто не даёт квест на оазис... Точней квест узнать про него поподробней у меня есть, но вот задания на вентиляционные шахты у меня нету, следственно вспышки не горят... И ещё, я так понял можно в Припять прорываться только с Зулусом, Вано, Соколовым и Бродягой?
|
|
| |
z-paul
|
Дата: Пятница, 09.10.09, 21:19 | Сообщение # 896 |
|
о, так я уж зашел. а че этот митяй?на него квест есть?
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 01:35 | Сообщение # 897 |
|
Заглянул перед Припятью к Ною... Он мне второй "Компас" впарил. За просто так и для личного использования (ибо продать нельзя). Вопрос вот: это глюк или норма?
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 01:40 | Сообщение # 898 |
|
IyK, Норма. С самого начала можно было два взять...собсно и впарить можно было сначала Султану один, потом Бороде. Это сразу после квеста с велесами, когда непонятки начинаются насчет твоей доли. За это еще достижение дают "Свой парень"
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 02:10 | Сообщение # 899 |
|
Xtravert, ага, ну я "свой в доску", Султана отправил в даль, а Бороде помог. Значит, буду бродить с компасом. Мелочь, а приятно. Да и введение статусов, пардон, достижений - отличная штука. Зайдёшь в КПК - и любуешься. Тоже приятно. Думаю, фаллометрия будет процветать, но играть намного интереснее, именно когда исследуешь каждый уголок, выполняешь каждый квест и т.д. Затон, казалось бы, немногим больше болота в ЧН, а лазить в кайф.) ПЫС удивляют... если бы только не глюки.../
|
|
| |
jskar
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 17:35 | Сообщение # 900 |
|
народ хэлп ! монолита никто не хочет брать. а квест с митяем (который вроде как должен репутацию улучшить) не берется (говорят что он помер). сейва не осталось. что делать ? заново начинать ?
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 17:39 | Сообщение # 901 |
|
jskar, и без Монолита можно... И причём тут Митяй? Опять же, пробуй перед "Свободой" выслужиться, благо, не "Долгом" единым. А если совсем всё плохо... много людей играют в это, попроси сейв, или гугли.)
|
|
| |
jskar
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 17:46 | Сообщение # 902 |
|
митяй при том что в этой теме http://antistarforce.com/forum/69-5352-1 говорили что квест про него повысит мою репутацию. а монолит не берут я так понял из за того что они мне не сильно верят. конечно можно этой оставить, но как то хочется все квесты пройти....
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 17:56 | Сообщение # 903 |
|
jskar, странно, что помер Митяй, не было такого у меня, сколько по Зоне ни лазил - квест висел. Но бывает, Зона-то живая... Митяй, насколько я помню, "Долговец". Чем тебе "Свобода" не нравится? Отдай "Монолитовцев" свободе, и будет тебе счастье.)
|
|
| |
jskar
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 18:00 | Сообщение # 904 |
|
так в том то и соль что свобода не берет говорят что неочень мне доверяют...
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 10.10.09, 18:05 | Сообщение # 905 |
|
jskar, читай, пардон, FAQ.)
|
|
| |
DarkKnight
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 00:04 | Сообщение # 906 |
|
а где найти бродягу для походу в припять?я вообще о нём в первые слышу
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 11.10.09, 00:38 | Сообщение # 907 |
|
DarkKnight, угу, встретишь монолитовцев - услышишь.)
|
|
| |
jskar
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 17:07 | Сообщение # 908 |
|
с монолитом разобрался. ток возникла еще одна проблема. при переходе из тоннеля в припять при загрузке вылетает с ошибкой движка. загрузка из автосейва не помогает. как быть ?
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 17:14 | Сообщение # 909 |
|
jskar, используй второй кряк.
|
|
| |
GNS
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 17:33 | Сообщение # 910 |
|
такой баг: подхожу у месту где пропал монолит беру детектор и игра падает чё делать?
|
|
| |