Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Проверка реакции,но ведь так могут(что-то типа гринлайт) студии занимающиеся профессиональным переводом брать игру и переводить под заказ некоторые игры,кстати,неплохая идея,но естественно не бесплатно,накиньте идею Гейбу
Люди из ZoG тоже бы брали на легале плату за свои Труды,даже за субтитры,всё-таки энтузиасты,но многим порадовали,а так хоть титры бы продавали за разумные деньги,они же тоже "махали" на халяву работать!
если там полная внеплановая локализация (качественная) то почему бы и нет. текстом у нас занимаются безвозмездно очень активно на ZoG и в Китае постоянно переводят игры себе достаточно быстро
Цитатаghostrabyter ()
неплохая идея,но естественно не бесплатно,накиньте идею Гейбу
Sixth Patch for Thief, v1.6 build 4158.14 Hello everyone,
We have just made public a new version of the PC version of Thief, v1.6 build 4158.14 This patch will be applied by Steam automatically when you next start the game. If your game does not update, please restart the Steam client. This patch will address the following issues.
*Fixed several issues with AMD Mantle and specific hardware configurations
While we expect this patch to be an improvement for everyone, if you do have trouble with this patch and prefer to stay on the old version we made a Beta available on Steam, v1.5 build 4158.5, that can be used to switch back to the previous version
Step 1: Go to your STEAM library and select Thief in your game list Step 2: right-click on the game and go to properties Step 3: go to the Betas tab in the properties menu Step 4: select version_1.5 and press ok.
This will set you back to the original released version of the game. We will keep monitoring for feedback and will release further patches as it seems required. We always welcome your feedback!
Пофиксили уже лагодром или нет? а то первая версия так лагала, что ппц. Ниодна игра на UE3 так не тормозила. С тех пор удалена из стима и ждет исправлений..........
Thief: Master Thief Edition (Eidos Interactive)v1.6 build 4158.14 (MULTi9) [DL] [Steam-Rip] -R.G. Origins 26.12 GB torrent Язык интерфейса*: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Польский, Чешский, Японский Язык озвучения**: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Японский Таблетка: Присутствует (ALI213) * Язык интерфейса изменяется в главном меню игры ** Язык озвучения зависит от языка инсталлятора и изменяется с помощью файла ali213.ini (по-умолчанию - английский) http://f-bit.ru/505279 http://rghost.ru/57988524 Crack-steam.emu.(CODEX-3DM-ALI213-SKIDROW) все сохранения друг с другом совместимы. если вы играли на RELOADED, просто перенесите их
Дата: Воскресенье, 14.09.14, 00:46 | Сообщение # 1133
Как по мне так и ничего не изменилось,всё осталось как и было .Дикие тормоза и зависания.а в прочем пройдя по одному разу сие творение желания ещё раз мусолить сей прожект уже не возникает.
У меня такая проблема в игре. Какие бы настройки я не ставил идет подгрузка текстур и они по сути вообще не подгружаются. Текстуры как буд-то на низких стоят. Как бы я настройки не комбинировал.
Конфиг компа в подписи. Игра лицензия.
Добавлено (04.10.2014, 21:37) --------------------------------------------- Никто с таким не сталкивался?
Spartak276, было такое первое время, ща норм. Здесь всё зависит от качество текстур и фильтрации текстур, поиграйся с ними в настройках или в панели нвидия.
Дата: Воскресенье, 05.10.14, 16:09 | Сообщение # 1136
AsNazGul, попробую.
Добавлено (05.10.2014, 16:09) --------------------------------------------- AsNazGul, а где в панели Nvidia их можно найти эти настройки? Пытался оптимизировать игру с помощью Нвидиа экспириенс, но не помогло.
We have just made public a new version of the PC version of Thief, v1.7 build 4158.21
This patch will address the following issues. Made several AMD Mantle specific optimizations. Fixed several issues with AMD Mantle and specific hardware configurations.