Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик:CD Projekt RED Издатель:Atari Сайт игры: www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011
___________________________
Читаем шапку и тему прежде чем задать вопрос!
___________________________
Об игре:Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
___________________________
Рекомендуемые системные требования: Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7); Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту; 16 гигабайт свободного места на жестком диске;
Минимальные системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7) Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI; Восемь гигабайт свободного места на жестком диске для инсталляции игры и восемь гигабайт для «бонусного материала»;
___________________________
Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры?
Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут.
Мне не нравится голос Геральта. Это финальный вариант озвучки игры?
Многих из вас после просмотра ролика обеспокоило качество закадровой озвучки и голосов героев. Мы гордимся тем, что члены нашей команды способны настолько хорошо имитировать голоса англоязычных актёров, что кое-кто решил, что эти голоса являются финальными Однако мы не собираемся переквалифицировать RED в первую в мире студию звукозаписи английских роликов неанглийским неактёрами. Не переживайте, мы продолжим заниматься своим делом. Голоса в ролике ни разу не финальные, и были записаны только для нужд этого видео. Кстати говоря, мне тоже не нравится голос Геральта в этом ролике
Будут ли разработчики Ведьмака вовлечены в разработку Ведьмака 2?
Ведьмак 2 разрабатывается той же командой, которая ответственная за создание первой части с небольшими изменениями (осталось свыше 50 человек из старой команды). Это правда, что были определённые сокращения в штате разработчиков в CD Projekt, но они в основном коснулись заморозки "Возвращения Белого Волка".
Какова дата релиза?
Мы ещё не определили дату релиза. Она будет объявлена одновременно с нашим будущим издателем. Однако, пожалуйста, не ждите игру слишком скоро. Ведьмак 2 по-прежнему на стадии глубокой разработки, она огромна и сложна, и впереди нас ждут ещё многие часы разработки.
Когда мы увидим больше материалов по игре?
За исключением этого FAQ мы не планируем каких-либо других материалов в ближайшее время. Официальный трейлер и прочие материалы будут созданы вместе с нашим издателем, и это будет не очень скоро. Извините.
Какой движок использует Ведьмак 2?
В игре больше не используется Aurora. Мы разработали совершенно новый движок, предназначенный для создания игр с теми особенностями и дизайном, которые нам так нравятся (концептуально тот же подход, что и в первом Ведьмаке, но всё гораздо лучше, более гладко и со значительными нововведениями). Новый движок крупномасштабный и... просто взрывает мозг. Мы считаем, что он избавит нас от всех сложностей, с которыми мы столкнулись при разработке первого Ведьмака. Конкретные параметры движка, особенности и название будут оглашены после официального анонса.
На каких платформах будет выпущена игра?
Хотя мы выбрали ПК в качестве основной платформы для Ведьмака 2, мы хотим также выпустить консольную версию. Больше информации вы узнаете после официального анонса игры.
• В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC • В игру добавлены всевозможные животные • В третью главу добавлен трофей оборотня • В игру добавлены новые мечи • Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов • Внесены мелкие изменения в игру в покер.
1. В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC. 2. В игру добавлены всевозможные животные. 3. В третью главу добавлен трофей оборотня. 4. В игру добавлены новые мечи. 5. Исправлена ошибка способности "Специалист: эликсиры" на втором уровне. 6. Исправлено описание способности "Контроль силы". 7. Исправлено неправильное описание способности "Алхимик". 8. Исправлено неправильное описание способности "Кровообращение" на втором уровне. 9. Исправлено неправильное описание способности "Прилив энергии" на втором уровне. 10. Исправлено неправильное описание способности "Контроль силы" на втором уровне. 11. Исправлено неправильное описание способности "Синтез" на втором уровне. 12. Исправлено неправильное описание способности "Чувство боя". 13. Исправлено неправильное описание зелья "кряква". 14. Урон способности "Защита" на втором уровне увеличен. 15. Способность "Мельница" неверно наносила урон - исправлено. 16. Пофиксен артефакт в эффектах освещения. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока. 17. Исправлено неверное уведомление об использовании Аксия на големов. 18. Махакамский Рунный Сигилль теперь импортируется из W1. 19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться. 20. Исправлена ошибка при блоке. Игроки больше не могут парировать 0 урона. 21. Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов. 22. Шкала адреналина больше не заполняется во время боя с боссами. 23. Исправленная ошибка, не позволяющая наносить урон Игни, если он использовался сразу после удара мечом. 24. Исправлено неверное поведение игры при ее сохранении во время броска бомбы. 25. Теперь кейран швыряет меньше валунов в конце битвы. 26. Исправлена ошибка, позволяющая пить эликсиры при токсичности в 100%. 27. Добивание гнильцов больше не прибавляет дополнительное оружие. 28. Реданские солдаты в третьей главе теперь появляются правильно. 29. Огонь дракона при битве с ним в третьей главе теперь снимает действие Знака Квен. 30. Исправлено фокусирование на драконе в третьей главе. 31. Добавленная новая статистика NPC, чтобы исправить баланс в третьей главе. 32. Эффект эликсира "кошка" теперь не отображается во время диалогов и кат-сцен. 33. Курсор и имена противников были удалены из кулачных боев. 34. Исправлено отображаемое время для призраков. 35. Внесены мелкие изменения в насмешки NPC во время кулачных боев. 36. Исправлено поведение NPC после боя. 37. Все критические эффекты, с которыми имеет дело игрок, будут отменены перед началом любой сцены. 38. Исправлено необычное поведение одежды при использовании Знака Гелиотроп. 39. Внесены мелкие изменения в игру в покер. 40. В мини-карту были внесены некоторые изменения. 41. Исправлено несколько положений камеры в диалогах. 42. Зафиксирована камера в квесте "Королевская кровь". 43. Исправлены артефакты в палатке Роше. 44. Исправлены артефакты в канализации третьей главы. 45. Исправлены артефакты при следовании за Роше в третьей главе. 46. Исправлены артефакты на центральной площади Лок Муинне. 47. Исправлены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе. 48. Исправлено несколько коллизий камеры. 49. Исправлена крыша шатра в третьей главе. 50. Исправлены противоречивые элементы в доме мясника во Флотзаме. 51. Исправлены противоречивые элементы на корабле Роше. 52. Исправлены противоречивые элементы на корабле во второй главе. 53. Исправлен сломанный плакат у Флотзамских ворот. 54. Исправлена коллизия Темерского флага. 55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров. 56. Мелкие исправления внесены в окружающую среду. 57. Различные исправления в характеристиках освещения. 58. Исправлены летающие полигоны в Прологе. 59. Исправлено мерцание деревьев в третьей главе. 60. Исправлено мерцание травы под Драугом. 61. Исправлена низкая детализация текстур на скалах в лагере Ордена Пылающей Розы. 62. Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе. 63. Зафиксированы часы на панели медитации. 64. Исправлены текстуры в пользовательском интерфейсе в режиме медитации. 65. Исправлена иконка подзорной трубы в инвентаре. 66. Добавлено знамя чародеев в эпилоге в Лок Муинне. 67. В третью главу добавлены Нильфгаардские флаги. 68. Добавлен новый FX для магии в эпилоге. 69. Исправлены лавки торговцев во Флотзаме, теперь они закрываются на ночь. 70. Исправлена голова Геральта в ролике в прологе. 71. Исправлено выражение лица голема. 72. Исправлена анимация на теле голема. 73. Исправлена анимация у накеров. 74. Исправлены искажения голоса Саскии в ролике второй главы. 75. В стелс режиме музыка теперь сохраняется и продолжается при загрузке игры. 76. Несколько исправлений в звуковых сценах. 77. Исправлена рассинхронизация звука в некоторых видео. 78. Отсутствующие звуки добавлены в кат-сцены третьей главы. 79. В эпилоге установлен баланс звука и музыки. 80. Исправлена проблема с воспроизведением музыки в эпилоге. 81. Исправлена реверберация в канализации третьей главы. 82. Исправлен звуковой эффект телепортирования. 83. Исправлена толпа в амфитеатре в третьей главе. 84. Исправлена ошибка, связанная с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне. 85. Исправлена ситуация, когда Геральт мог сказать Детмольду, что добыл острие, хотя оно отсутствовало в инвентаре. 86. Теперь Трисс всегда произносит заклинание, когда допрашивает раненого эльфа в первой главе. 87. Теперь Шилярд держит фигурку Трисс, показывая ее Ассире. 88. Исправлено блокирование Роше при борьбе с солдатами на стенах в третьей главе. 89. Исправлена ошибка в квесте "Теория заговора". 90. Предметы, собранные в прологе, правильно перенесутся в первую главу. 91. Исправлено взаимодействие с мегаскопом в третьей главе. 92. Исправлен эффект подсветки дверей при использовании медальона в третьей главе. 93. После боя с Лето в первой главе теперь можно обчистить сундук. 94. Добавлены предметы в сундук Детмольда. 95. Исправлены предметы в контейнерах в третьей главе. 96. Исправлены жесты Лето в диалоге с ним в третьей главе. 97. Исправлен ряд противоречивых записей в журнале. 98. Гримуар Детмольда теперь появляется в разделе квестовых предметов. 99. Исправлены случаи, когда "Esc Меню" было недоступно. 100. Во время прогулки по лесу с Анешкой игру теперь можно сохранить. 101. Различные исправления касательно функции сохранения и меню игры. 102. Различные улучшения локализации.
Будет доступно 17 апреля, патч весит 10 Гб Лицам, имеющим игру в Steam - предзагрузка 11 апреля
10гб?! Хоть и есть лицензия в стиме, но ни разу не пользовался. Подожду слива на трекеры. Вроде и лицензия есть, а пиратка всё равно предпочтительней. Патч на 10 гб... Очушеть просто...
Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов
Самое идиотское изменение. На сложном уровне он и так сбивался с одного удара супостата. Из-за этого, а так же в целях экономии нервных клеток, во время боя с Домоправителем переключался со сложного уровня на лёгкий (хотя раза три почти его побеждал. Почти измеряется в одном ударе отделявшем от победы), бо из-за кучи роликов эликсиры к моменту боя не действовали, а персонаж был развит в сторону храброго воЕна... Такой же дисбаланс, как и в DE HR, где как ни качай персонажа, боссы будут одинаковыми огромными тупыми кусками мясо с огромной полосой жизни. Лучше бы это исправили.
Сейчас проверю. Патчи ведь сразу скачиваются? Стим ведь не заставит качать 19гб игры, а потом ещё 10 от патча? И ведьмак ведь без защиты, значит можно будет запускать без стима?
19919 mb. Начал загрузку, потом выключил стим, кинул файлы в место загрузки из папки с ранее установленной и пропатченной лицензией, проверка кэша мгновенно выдаёт, что все файлы прошли проверку и дальше начинается скачивание 15,574 mb... Дурацкий стим. И с каких пор скачивается в downloading, а не в common?
Да, вообще не ясен размер 10 гб. Это размер как минимум большого полноценного аддона на пару глав. Прочитал список изменений на предыдущей странице - там тупо мелкие фиксы, и мизерные добавления. Это весить 10гб. просто не как не может. Даже при условии добавления - новых животных, пары мечей, пары кат сцен, нескольких роликов и пары локаций (которые скорее всего будут содержать те-же модели/текстуры, а соответственно ничего не весить) это не выходит на такой размер уж никак. Увидим конечно что выйдет - но размер как минимум не адекватный для таких мелких нововведений. Может конечно список добавлений не полной.
Доступна предзагрузка патча Расширенного издания (10 гигабайт). Будет загружено 95% патча, а 17 апреля будет доступно оставшиеся 5% патча.
Вот ссылка для предзагрузки
спасибо. теперь осталось выяснить подойдет ли этот патч (что по твоей ссылке) на версию от GOG и есть ли там русский язык или надо качать патч именно для нашей версии, если таковой будет...
Кстати,кто не в курсе,то у русской лицензии от 1С напрочь выключили защиту,при чем довольно так и давно,то есть качаете лицензию,апдейтером обновляете и получаете чистую лицензию,которая не требует активации. Качнул,обновил,теперь появилось пару вопросов: 1)DLC же вроде с патчами все шли и абсолютно бесплатно? 2)Никто не в курсе какая версия игры стан после Enhanced Edition?