ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

"Отменяю предзаказ": В сети разгорелся скандал вок...

Для PS5 анонсирован хоррор Code Violet с динозаврами, которы...

Исследование локаций и контрабанда в новом геймплее Assassin...

Larian раскрыла новые детали последнего крупного патча для B...

Официально: Sony отменила две игры от Bend Studio и Bluepoin...

Утечка: Создательница Dragon Age: The Veilguard ушла из EA, ...

Первый взгляд на Терминатора Т-1000 и Конана-варвара в ролик...

Разработчики Delta Force отложили выход сюжетной кампании

Alan Wake 2 станет первой игрой с поддержкой технологии RTX ...

В EGS стартовала бесплатная раздача кооп-головоломки Escape ...

Авторы Final Fantasy VII Rebirth показали сравнение настроек...

Assassin's Creed Valhalla и Origins наконец «подружили» ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

В этом году будет принят стандарт PCIe 7.0 — вчетверо быстре...

GeForce RTX 5090 показала очень скромную производительность ...

В США заблокируют TikTok из-за «иностранного влияния»

LG Display представила самые яркие OLED-дисплеи для телевизо...

ИИ, RT, производительность и не только: Nvidia раскрыла дета...

Nvidia раскрыла, сколько владельцев видеокарт GeForce RTX по...

NVIDIA представила первые скриншоты улучшений DLSS 4 с новой...

Анонсирована Nintendo Switch 2

Инженер Nvidia рассказал, как GeForce RTX 5090 Founders Edit...

Удаление объектов и фона в Microsoft Paint стало доступным в...

Время 8 ГБ видеопамяти прошло — эксперты протестировали чипы...

NVIDIA: видеокарты RTX 50 без DLSS быстрее RTX 40 на 15-20%


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел первый трейлер экранизации Until Dawn

Геральт против кракена: Netflix показала первый полноценный ...

Disney+ показал первый трейлер "Сорвиголова: Рожденный ...

Дожить до экранизации: Sony показала первый тизер хоррора Un...

«Крэйвен-охотник» вышел в «цифре»

Xpeng Aero HT представила на CES 2025 модульный летающий авт...

Первый трейлер фильма "В потерянных землях" — ново...

Трейлер и дата выхода второго сезона The Last of Us, в разра...

Вышел второй сезон «Игры в кальмара»

«Гладиатор 2» вышел в «цифре»

Новая книга «Ведьмак» раскрыла настоящий возраст Геральта — ...

DC выпустила тизер-трейлер «Супермена»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
DimaSS Дата: Воскресенье, 26.08.07, 20:08 | Сообщение # 1


* Жанр: Action
* Разработчик: GSC Game World
* Издатель: THQ
* Издатель в России: GSC World Publishing
* Дата релиза: весна 2008
* Официальный сайт игры: www.stalker-game.com/clearsky/
* Минимальные требования: CPU 2 GHz, 1024 Mb, nVidia GeForce 7600 / ATI X1600
* Рекомендуемые требования: Двуядерный CPU, 2048 Mb, nVidia GeForce 8600 / ATI X2600

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GSC Game World привезла в Лейпциг новый уровень: вместо коридорных перестрелок, которые мы видели на E3, нам показали обширную болотистую местность, заросшую камышом, в котором так удобно прятаться от врагов (особенно от вертолетов). По местности разбросаны стратегически важные объекты (смотровая вышка, заброшенный завод и т.п.), которые нужно захватывать, чтобы усилить влияние своей группировки. Вражеская сторона пытается сделать то же самое, и война не останавливается ни на минуту. Игра весьма похорошела в части как детализации людей и монстров, так и множества современных эффектов — объемного света, мягких теней, depth of field. Учитывая, что нам показали только DirectX 9-версию, очень интересно будет посмотреть на более современную версию движка, которая сейчас оперативно дорабатывается.

Источник: www.gameland.ru

Игру можно скачать тут

 
LpFanX Дата: Воскресенье, 26.08.07, 20:51 | Сообщение # 2






Вот эту игру, стоит ждать! (надеюсь только, что не придется ждать шесть лет!)
 
virust30 Дата: Понедельник, 27.08.07, 22:04 | Сообщение # 3

Ждать не долго - выйдет она в 1 квартале 2008.
 
LpFanX Дата: Понедельник, 10.09.07, 17:42 | Сообщение # 4






Компания GSC Game World обновила официальный сайт игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky – дополнения к знаменитому долгострою, который все-таки увидел свет в начале весны этого года.

На этой рекламной страничке вас ждет довольно скромная подборка информации об аддоне. Интерес представляет лишь дата выхода. Если никаких изменений не произойдет, то S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky можно будет найти в магазинах в начале 2008 года.

 
Admin Дата: Вторник, 11.09.07, 07:42 | Сообщение # 5

Программист GSC Game World Игорь Лобанчиков заявил, что работа в DX10 на данном этапе развития технологий является пустой тратой времени:
- DX10 гораздо более богат и гибок по сравнению с DX9, но качество изображения графики, достигнутое за время существования последнего, настолько высоко, что инновации, которые могут быть интегрированы в игры за довольно короткое время, будут просто незначительны и не стоят тех денег, времени и усилий, которые потратятся на их интеграцию.
Лобанчиков также добавил, что решение Microsoft выпустить DX10 исключительно для Windows Vista лишь сузило и без того узкий рынок. По его мнению, развитие DX10 трудно объяснить с финансовой или любой другой стороны, поскольку оно в итоге только замедляет развитие технологий.
Применительно к S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky использование DirectX 10 все еще планируется, однако Игорь Лобанчиков утверждает, что пока еще не ясно, какие именно его функции стоят того, чтобы включить их в игру.

Источник www.playground.ru

 
virust30 Дата: Среда, 19.09.07, 20:22 | Сообщение # 6

Там мне все равно, какой рендер будет использоваться. Игра захватывающая - и ладно.
 
mustdie Дата: Воскресенье, 20.01.08, 16:25 | Сообщение # 7

Stallker рулит!!!! Физика, графика на высоте!!!
 
n3r0 Дата: Понедельник, 28.01.08, 18:24 | Сообщение # 8

Да уж, про физику я бы лучше промолчал. Очень ждал оригинал. Разочарован. Надеюсь на приквел.
 
Katran Дата: Понедельник, 28.01.08, 22:22 | Сообщение # 9

Скорее всего мелкомягкие вынуждены будут ввести DX10 в ХР. Иначе худо будет им ))
 
xlolx Дата: Вторник, 29.01.08, 04:40 | Сообщение # 10

сказали, что DX 10 не будет. говорят что в этом щас нет смысла
 
tooman Дата: Вторник, 29.01.08, 14:47 | Сообщение # 11

ой что то не верится что приквел выйдет в срок или хотя бы в этом году.. дружно вспоминаем оригинал..
 
n3r0 Дата: Среда, 30.01.08, 00:04 | Сообщение # 12

Так в том и дело, что во время разработки оригинала на GSC давил издатель и они вынуждены были урезать много фич. А в этом приквеле они реализуют всё, что не успели (транспорт, полноценные группировки и т.д.).
 
x-kill Дата: Понедельник, 11.02.08, 19:50 | Сообщение # 13

Млин ждусь не дождусь Чистого неба , оригинал не раз прошел , выше всяких похвал.
 
Cheiv Дата: Понедельник, 11.02.08, 22:05 | Сообщение # 14

ну буду надеяццо что он будет лучше чем оригинал, оригинал прошел, но не впечатлил ))
 
veles Дата: Понедельник, 11.02.08, 23:21 | Сообщение # 15

а игра сказали эксклюзивно для Steam, а затем нашли Deep Silver издателя
 
P@P@_Muerte Дата: Вторник, 12.02.08, 14:37 | Сообщение # 16

Quote (veles)
а игра сказали эксклюзивно для Steam,

бред сивой кобылы
Quote (veles)
Deep Silver

причем тут они?
 
veles Дата: Вторник, 12.02.08, 15:04 | Сообщение # 17

Quote (P@P@_Muerte)
бред сивой кобылы

Эксклюзив для Steam

Quote (P@P@_Muerte)
причем тут они?

Deep Silver - Издатель S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
 
necrosis Дата: Вторник, 12.02.08, 18:52 | Сообщение # 18

Quote (tooman)
что то не верится что приквел выйдет в срок или хотя бы в этом году.. дружно вспоминаем оригинал..

хм... движок они уже не пишут, а дорабатывают, а это уже намного меньше займет... почитай дневник разработчиков... или поиграй в пре-альфа версию 2003 года... движок совершенно другой был в начале wink
Quote (n3r0)
Так в том и дело, что во время разработки оригинала на GSC давил издатель и они вынуждены были урезать много фич. А в этом приквеле они реализуют всё, что не успели (транспорт, полноценные группировки и т.д.).

Ну, некоторые фичи уже были реализованы патчами. Некоторые - модами. И не были они вынуждены что-то урезать, просто ребята поняли - будут еще тянуть, останутся ни с чем, доработали что было и отдали.
 
ramzay Дата: Суббота, 22.03.08, 22:20 | Сообщение # 19

Сегодня на "портале-2008" объявлена дата выхода: 31 августа 2008г. Так что снова перенос biggrin
 
P@P@_Muerte Дата: Вторник, 25.03.08, 16:51 | Сообщение # 20

Наверняка многие помнят, сколько лет мы ждали релиз боевика S.T.A.L.K.E.R. Судя по всему, приквел Clear Sky намерен последовать примеру своего старшего собрата.

На днях в Сети прошел слух о том, что игра не появится в мае этого года. Источником информации якобы стал Олег Яворский, который во время конференции в Киеве сообщил, что выход S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky переносится на 31 августа. Представители GSC Game World пока не дают комментарии, обещая скоро сделать официальный анонс.

 
Ab0rym Дата: Вторник, 25.03.08, 22:40 | Сообщение # 21

Крайне жаль что разрабы снова оправдывают брэнд "Ждалкер", в оригинал играл, очень понравилось, что же будем ждать осени...
 
zenew Дата: Среда, 26.03.08, 15:10 | Сообщение # 22

ждалкер-это точно они явно затягивают с выпуском
 
LpFanX Дата: Пятница, 28.03.08, 08:30 | Сообщение # 23






Многие игроки надеялись, что смогут увидеть Чисто Небо уже в мае. Однако GSC Game World несколько часов назад распространила официальный пресс-релиз, в котором говорится буквально следующее:
GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение – GSC World Publishing, – совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver.
«Тема даты релиза игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» очень сильно интересует игроков, фанатов и прессу. И теперь мы рады объявить точную дату выхода этой многоожидаемой игры», – заявил Клеменс Кундратиц, финансовый директор Koch Media.
«Наше стремление выпустить игру одновременно во всем мире – это испытание для нашего издательства и в тоже время большая ответственность перед многими фанатами игры в мире. Мы с нетерпением ждем августа, чтобы воплотить эту амбициозную идею в жизнь», – заявил исполнительный директор GSC Game World Сергей Григорович.
Что ж… переносами даты выхода поклонников Сталкера не удивишь. Надеемся, разработчики эффективно используют оставшиеся пять месяцев, сделают игру еще более увлекательной и таки выпустят приквел 29 августа.
 
gera54 Дата: Суббота, 19.04.08, 22:27 | Сообщение # 24

у... обажаю с.т.а.л.к.е.р... ну и что, что я девушка, что мне нельзя уже в экшены поиграть biggrin буду ждать выхода smile
 
Vedma4ok Дата: Четверг, 24.04.08, 18:38 | Сообщение # 25

да, игруху действительно стоит ждать, говорят, что сюжет вапще не будет продолжением оригинала, а наоборот хотят удивить.....вот тока не хочется опять дожидаться ее выхода как Assasins Creed(стоко раз переносили, ужас!!!) wacko
 
Andrey70 Дата: Пятница, 25.04.08, 15:49 | Сообщение # 26

Клановые войны
События «Чистого неба» развернутся примерно за год до истории, рассказанной оригинальной игрой. Каких-либо конкретных известий о сюжете из стана GSC не поступало, но в этом нет и особой необходимости: знаем, главное, что играем не за Стрелка (который Меченый), но с ним повстречаемся, и во втором его походе к центру Зоны, похоже, участие примем. Более того, сюжет новой игры являет собой не столько самостоятельное повествование, сколько ряд ответов на многие вопросы поклонников игры о том, что им показалось неясным или недосказанным в оригинале.
Одна из главных тем Clear Sky - война объединений, кланов. Знакомые нам по оригиналу «Свобода» и «Долг», а также прочие группировки («Чистое небо» - одна из них), благодаря изрядно доработанному AI и системе симуляции жизнедеятельности A-Life, будут вести ожесточенную войну за территорию, за важные участки Зоны как стратегически или с научной точки зрения, так и по части ресурсов. Непосредственно к игроку все это
имеет лишь косвенное отношение: участвовать в этой суматохе вовсе не обязательно, хотя и не запрещено.
Если очень захочется, можно будет присоединиться к одному из кланов, после чего, выполняя разные поручения за хорошую награду, привести этот клан к победе в территориальной войне. Вот только возглавить ни одно из объединений не позволят, ну да и ладно. Одна из главных вкусностей – порядочно обновленный и дополненный арсенал вооружений, а также новые улучшения для них. Теперь подвергать доработке можно будет только уникальное оружие, которое необходимо еще и заработать. На каждом углу такие пушки не валяются, не у каждого бандита в рюкзаке имеются и далеко не за каждое задание ими с игроком расплатятся. Добывается хорошее оружие в ярых перестрелках с мощными врагами и при выполнении особо сложных заданий (преимущественно от воинствующих группировок). В каждом клане есть отдельный человек,
ответственный за качество, починку и ремонт оружия – с такими персонажами игроку и предстоит
взаимодействовать, чтобы вооружиться как следует.
Стоит ли говорить, что события по-прежнему разворачиваются близ чернобыльской АЭС. Из оригинала в Clear Sky перекочует примерно половина локаций, но все они будут значительно видоизменены. Кроме того, появятся новые подземные уровни (например, дадут побродить под Припятью), что так понравились фанатам в оригинале своей атмосферой и дизайном. Приняв во внимание замечания игроков по поводу ненужных и дешевых артефактов, а также сразу заметных аномалий, разработчики решили ситуацию не столько исправить, сколько дополнить путем введения новых видов и того, и другого.Редкие, дорогие и крайне полезные артефакты можно будет отыскать, но заполучить их легко тоже не удастся.
Впечатляющие аномальные поля со множеством невидимых и крайне опасных сгустков «нездоровой» энергии – серьезная угроза для сталкера. Пробираться по таким территориям надо с детектором наголо, а серьезное оружие при этом придется убрать на плечо, вооружившись пистолетом.
Не обойдется и без новых соперников, среди которых будут как существа человеческие, так и безобразные монстры. Появятся, к примеру, злостные мутанты, не переносящие дневного света. Сражаться с ними сложно, ибо они постоянно держаться в темноте, а света
фонарика недостаточно, чтобы причинить им реальный вред. К слову, освещение в целом будет тщательно доработано. DirectX 8.1 отправился на свалку истории, уступив место распоследним редакциям DirectX 9 и 10.
Объемный дым, туман, улучшенные тени и спецэффекты, подправленные модели. Проблем с оптимизацией, по словам разработчиков, более быть не должно, однако, не стоит забывать, что с новыми графическими наворотами S.T.A.L.K.E.R. неизбежно станет еще более требователен к ресурсам компьютера.
Бесшовного мира так и не будет, хотя локации вроде болота своими размерами искренне впечатляют, и потребуется весьма неслабая конфигурация, чтобы без проблем исследовать такой.
Вряд ли стоит уделять время множеству мелких нововведений и исправлений, среди которых балансировка экономической системы, небольшие косметические изменения (хотя, стоит упомянуть инверсивную кинематику: NPC более естественно теперь передвигаются по неровным поверхностям, не тонут в земле, если стоят на склоне, и т.п. – мелочь, а приятно) и вагон новых предметов.
Однако стоит сказать про передвижение между локациями. В игре появятся… нет, не автомобили, а сталкеры-проводники. Это персонажи, которые Зону знают, как свои пять пальцев, и все короткие пути, обходы и лазейки давно уже разведали.
Сам игрок найти такие тропинки не сможет, но воспользоваться услугами проводника можно – надо только сойтись в цене, и деньги тут не всегда решают. С помощью такого первопроходца можно быстро и без потерь добраться до нужной локации, даже если она на другом конце игровой территории – очень даже полезно.

*******

http://www.playground.ru/articles/20460/

 
†Corpse† Дата: Пятница, 25.04.08, 23:46 | Сообщение # 27

опять буду гирать пол года только в сталкера - бегать туда, сюда, лишь бы найти офигенный шмот и всё такое)
 
Grand_Dizel Дата: Воскресенье, 11.05.08, 09:45 | Сообщение # 28

удивить сюжетом? да вроде и так всё известно... игра выйдет и будет началом как бы предыдущей версией уже существующего сталкера... надеюсь что про машины не будет тогоже прикола и сетевую игру наконецто нормальную сделают...
 
}I{E]{A Дата: Воскресенье, 11.05.08, 17:12 | Сообщение # 29

Так эта игруха уже вышла??????
 
Rebelmind Дата: Воскресенье, 11.05.08, 21:02 | Сообщение # 30

Quote (}I{E|{A)
Так эта игруха уже вышла??????

нет,не вышла.
Еще порядком ждать.Рзаработчики опять стали переносить выход.Должна была выйти в мае 2008,отложили.
 
}I{E]{A Дата: Воскресенье, 11.05.08, 21:26 | Сообщение # 31

А так хотелось поиграть.......... sad sad sad
 
ramzay Дата: Воскресенье, 18.05.08, 21:40 | Сообщение # 32

Недавно на просторах интернета появился билд сталкера:чистое небо. Скачать его можно здесь. Билд датирован августом 2007 года и представляет собой примерно 1/8 локации болото. Билд работает исключительно на дх9 и демонстрирует почти все его красоты.

Официальные скриншоты и видео демонстрирующие "нечто", постоянные переносы, билды непонятного происхождения с очень хорошей графикой... Мне кажеться история повторяеться. Осталось только выпустить обрезаную пародию на игру sad

 
moimp3333 Дата: Понедельник, 19.05.08, 20:22 | Сообщение # 33

Так когда выходит-то точно?
 
LpFanX Дата: Понедельник, 19.05.08, 20:46 | Сообщение # 34






moimp3333,

Если не перенесут, то в августе...

 
StaRdiE Дата: Среда, 04.06.08, 23:01 | Сообщение # 35

Думаю выйдет и будет жустко тормозить на дх10 причем оченььь жууутко
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18847 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8395 постов)

LarsUp71

(6677 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4961 постов)

Lordw007

(4903 постов)

Smotritel37

(2853 комментов)

cRAZYeND

(2165 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1489 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(104 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна