S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
|
|
DimaSS
|
Дата: Воскресенье, 26.08.07, 20:08 | Сообщение # 1 |
|
* Жанр: Action * Разработчик: GSC Game World * Издатель: THQ * Издатель в России: GSC World Publishing * Дата релиза: весна 2008 * Официальный сайт игры: www.stalker-game.com/clearsky/ * Минимальные требования: CPU 2 GHz, 1024 Mb, nVidia GeForce 7600 / ATI X1600 * Рекомендуемые требования: Двуядерный CPU, 2048 Mb, nVidia GeForce 8600 / ATI X2600 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ GSC Game World привезла в Лейпциг новый уровень: вместо коридорных перестрелок, которые мы видели на E3, нам показали обширную болотистую местность, заросшую камышом, в котором так удобно прятаться от врагов (особенно от вертолетов). По местности разбросаны стратегически важные объекты (смотровая вышка, заброшенный завод и т.п.), которые нужно захватывать, чтобы усилить влияние своей группировки. Вражеская сторона пытается сделать то же самое, и война не останавливается ни на минуту. Игра весьма похорошела в части как детализации людей и монстров, так и множества современных эффектов — объемного света, мягких теней, depth of field. Учитывая, что нам показали только DirectX 9-версию, очень интересно будет посмотреть на более современную версию движка, которая сейчас оперативно дорабатывается. Источник: www.gameland.ru Игру можно скачать тут
|
|
| |
LpFanX
|
Дата: Воскресенье, 26.08.07, 20:51 | Сообщение # 2 |
|
Вот эту игру, стоит ждать! (надеюсь только, что не придется ждать шесть лет!)
|
|
| |
virust30
|
Дата: Понедельник, 27.08.07, 22:04 | Сообщение # 3 |
|
Ждать не долго - выйдет она в 1 квартале 2008.
|
|
| |
LpFanX
|
Дата: Понедельник, 10.09.07, 17:42 | Сообщение # 4 |
|
Компания GSC Game World обновила официальный сайт игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky – дополнения к знаменитому долгострою, который все-таки увидел свет в начале весны этого года. На этой рекламной страничке вас ждет довольно скромная подборка информации об аддоне. Интерес представляет лишь дата выхода. Если никаких изменений не произойдет, то S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky можно будет найти в магазинах в начале 2008 года.
|
|
| |
Admin
|
Дата: Вторник, 11.09.07, 07:42 | Сообщение # 5 |
|
Программист GSC Game World Игорь Лобанчиков заявил, что работа в DX10 на данном этапе развития технологий является пустой тратой времени: - DX10 гораздо более богат и гибок по сравнению с DX9, но качество изображения графики, достигнутое за время существования последнего, настолько высоко, что инновации, которые могут быть интегрированы в игры за довольно короткое время, будут просто незначительны и не стоят тех денег, времени и усилий, которые потратятся на их интеграцию. Лобанчиков также добавил, что решение Microsoft выпустить DX10 исключительно для Windows Vista лишь сузило и без того узкий рынок. По его мнению, развитие DX10 трудно объяснить с финансовой или любой другой стороны, поскольку оно в итоге только замедляет развитие технологий. Применительно к S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky использование DirectX 10 все еще планируется, однако Игорь Лобанчиков утверждает, что пока еще не ясно, какие именно его функции стоят того, чтобы включить их в игру. Источник www.playground.ru
|
|
| |
virust30
|
Дата: Среда, 19.09.07, 20:22 | Сообщение # 6 |
|
Там мне все равно, какой рендер будет использоваться. Игра захватывающая - и ладно.
|
|
| |
mustdie
|
Дата: Воскресенье, 20.01.08, 16:25 | Сообщение # 7 |
|
Stallker рулит!!!! Физика, графика на высоте!!!
|
|
| |
n3r0
|
Дата: Понедельник, 28.01.08, 18:24 | Сообщение # 8 |
|
Да уж, про физику я бы лучше промолчал. Очень ждал оригинал. Разочарован. Надеюсь на приквел.
|
|
| |
Katran
|
Дата: Понедельник, 28.01.08, 22:22 | Сообщение # 9 |
|
Скорее всего мелкомягкие вынуждены будут ввести DX10 в ХР. Иначе худо будет им ))
|
|
| |
xlolx
|
Дата: Вторник, 29.01.08, 04:40 | Сообщение # 10 |
|
сказали, что DX 10 не будет. говорят что в этом щас нет смысла
|
|
| |
tooman
|
Дата: Вторник, 29.01.08, 14:47 | Сообщение # 11 |
|
ой что то не верится что приквел выйдет в срок или хотя бы в этом году.. дружно вспоминаем оригинал..
|
|
| |
n3r0
|
Дата: Среда, 30.01.08, 00:04 | Сообщение # 12 |
|
Так в том и дело, что во время разработки оригинала на GSC давил издатель и они вынуждены были урезать много фич. А в этом приквеле они реализуют всё, что не успели (транспорт, полноценные группировки и т.д.).
|
|
| |
x-kill
|
Дата: Понедельник, 11.02.08, 19:50 | Сообщение # 13 |
|
Млин ждусь не дождусь Чистого неба , оригинал не раз прошел , выше всяких похвал.
|
|
| |
Cheiv
|
Дата: Понедельник, 11.02.08, 22:05 | Сообщение # 14 |
|
ну буду надеяццо что он будет лучше чем оригинал, оригинал прошел, но не впечатлил ))
|
|
| |
veles
|
Дата: Понедельник, 11.02.08, 23:21 | Сообщение # 15 |
|
а игра сказали эксклюзивно для Steam, а затем нашли Deep Silver издателя
|
|
| |
P@P@_Muerte
|
Дата: Вторник, 12.02.08, 14:37 | Сообщение # 16 |
|
Quote (veles) а игра сказали эксклюзивно для Steam, бред сивой кобылы причем тут они?
|
|
| |
veles
|
Дата: Вторник, 12.02.08, 15:04 | Сообщение # 17 |
|
Quote (P@P@_Muerte) бред сивой кобылы Эксклюзив для Steam Quote (P@P@_Muerte) причем тут они? Deep Silver - Издатель S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
|
|
| |
necrosis
|
Дата: Вторник, 12.02.08, 18:52 | Сообщение # 18 |
|
Quote (tooman) что то не верится что приквел выйдет в срок или хотя бы в этом году.. дружно вспоминаем оригинал.. хм... движок они уже не пишут, а дорабатывают, а это уже намного меньше займет... почитай дневник разработчиков... или поиграй в пре-альфа версию 2003 года... движок совершенно другой был в начале Quote (n3r0) Так в том и дело, что во время разработки оригинала на GSC давил издатель и они вынуждены были урезать много фич. А в этом приквеле они реализуют всё, что не успели (транспорт, полноценные группировки и т.д.). Ну, некоторые фичи уже были реализованы патчами. Некоторые - модами. И не были они вынуждены что-то урезать, просто ребята поняли - будут еще тянуть, останутся ни с чем, доработали что было и отдали.
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Суббота, 22.03.08, 22:20 | Сообщение # 19 |
|
Сегодня на "портале-2008" объявлена дата выхода: 31 августа 2008г. Так что снова перенос
|
|
| |
P@P@_Muerte
|
Дата: Вторник, 25.03.08, 16:51 | Сообщение # 20 |
|
Наверняка многие помнят, сколько лет мы ждали релиз боевика S.T.A.L.K.E.R. Судя по всему, приквел Clear Sky намерен последовать примеру своего старшего собрата. На днях в Сети прошел слух о том, что игра не появится в мае этого года. Источником информации якобы стал Олег Яворский, который во время конференции в Киеве сообщил, что выход S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky переносится на 31 августа. Представители GSC Game World пока не дают комментарии, обещая скоро сделать официальный анонс.
|
|
| |
Ab0rym
|
Дата: Вторник, 25.03.08, 22:40 | Сообщение # 21 |
|
Крайне жаль что разрабы снова оправдывают брэнд "Ждалкер", в оригинал играл, очень понравилось, что же будем ждать осени...
|
|
| |
zenew
|
Дата: Среда, 26.03.08, 15:10 | Сообщение # 22 |
|
ждалкер-это точно они явно затягивают с выпуском
|
|
| |
LpFanX
|
Дата: Пятница, 28.03.08, 08:30 | Сообщение # 23 |
|
Многие игроки надеялись, что смогут увидеть Чисто Небо уже в мае. Однако GSC Game World несколько часов назад распространила официальный пресс-релиз, в котором говорится буквально следующее: GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение – GSC World Publishing, – совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver. «Тема даты релиза игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» очень сильно интересует игроков, фанатов и прессу. И теперь мы рады объявить точную дату выхода этой многоожидаемой игры», – заявил Клеменс Кундратиц, финансовый директор Koch Media. «Наше стремление выпустить игру одновременно во всем мире – это испытание для нашего издательства и в тоже время большая ответственность перед многими фанатами игры в мире. Мы с нетерпением ждем августа, чтобы воплотить эту амбициозную идею в жизнь», – заявил исполнительный директор GSC Game World Сергей Григорович. Что ж… переносами даты выхода поклонников Сталкера не удивишь. Надеемся, разработчики эффективно используют оставшиеся пять месяцев, сделают игру еще более увлекательной и таки выпустят приквел 29 августа.
|
|
| |
gera54
|
Дата: Суббота, 19.04.08, 22:27 | Сообщение # 24 |
|
у... обажаю с.т.а.л.к.е.р... ну и что, что я девушка, что мне нельзя уже в экшены поиграть буду ждать выхода
|
|
| |
Vedma4ok
|
Дата: Четверг, 24.04.08, 18:38 | Сообщение # 25 |
|
да, игруху действительно стоит ждать, говорят, что сюжет вапще не будет продолжением оригинала, а наоборот хотят удивить.....вот тока не хочется опять дожидаться ее выхода как Assasins Creed(стоко раз переносили, ужас!!!)
|
|
| |
Andrey70
|
Дата: Пятница, 25.04.08, 15:49 | Сообщение # 26 |
|
Клановые войны События «Чистого неба» развернутся примерно за год до истории, рассказанной оригинальной игрой. Каких-либо конкретных известий о сюжете из стана GSC не поступало, но в этом нет и особой необходимости: знаем, главное, что играем не за Стрелка (который Меченый), но с ним повстречаемся, и во втором его походе к центру Зоны, похоже, участие примем. Более того, сюжет новой игры являет собой не столько самостоятельное повествование, сколько ряд ответов на многие вопросы поклонников игры о том, что им показалось неясным или недосказанным в оригинале. Одна из главных тем Clear Sky - война объединений, кланов. Знакомые нам по оригиналу «Свобода» и «Долг», а также прочие группировки («Чистое небо» - одна из них), благодаря изрядно доработанному AI и системе симуляции жизнедеятельности A-Life, будут вести ожесточенную войну за территорию, за важные участки Зоны как стратегически или с научной точки зрения, так и по части ресурсов. Непосредственно к игроку все это имеет лишь косвенное отношение: участвовать в этой суматохе вовсе не обязательно, хотя и не запрещено. Если очень захочется, можно будет присоединиться к одному из кланов, после чего, выполняя разные поручения за хорошую награду, привести этот клан к победе в территориальной войне. Вот только возглавить ни одно из объединений не позволят, ну да и ладно. Одна из главных вкусностей – порядочно обновленный и дополненный арсенал вооружений, а также новые улучшения для них. Теперь подвергать доработке можно будет только уникальное оружие, которое необходимо еще и заработать. На каждом углу такие пушки не валяются, не у каждого бандита в рюкзаке имеются и далеко не за каждое задание ими с игроком расплатятся. Добывается хорошее оружие в ярых перестрелках с мощными врагами и при выполнении особо сложных заданий (преимущественно от воинствующих группировок). В каждом клане есть отдельный человек, ответственный за качество, починку и ремонт оружия – с такими персонажами игроку и предстоит взаимодействовать, чтобы вооружиться как следует. Стоит ли говорить, что события по-прежнему разворачиваются близ чернобыльской АЭС. Из оригинала в Clear Sky перекочует примерно половина локаций, но все они будут значительно видоизменены. Кроме того, появятся новые подземные уровни (например, дадут побродить под Припятью), что так понравились фанатам в оригинале своей атмосферой и дизайном. Приняв во внимание замечания игроков по поводу ненужных и дешевых артефактов, а также сразу заметных аномалий, разработчики решили ситуацию не столько исправить, сколько дополнить путем введения новых видов и того, и другого.Редкие, дорогие и крайне полезные артефакты можно будет отыскать, но заполучить их легко тоже не удастся. Впечатляющие аномальные поля со множеством невидимых и крайне опасных сгустков «нездоровой» энергии – серьезная угроза для сталкера. Пробираться по таким территориям надо с детектором наголо, а серьезное оружие при этом придется убрать на плечо, вооружившись пистолетом. Не обойдется и без новых соперников, среди которых будут как существа человеческие, так и безобразные монстры. Появятся, к примеру, злостные мутанты, не переносящие дневного света. Сражаться с ними сложно, ибо они постоянно держаться в темноте, а света фонарика недостаточно, чтобы причинить им реальный вред. К слову, освещение в целом будет тщательно доработано. DirectX 8.1 отправился на свалку истории, уступив место распоследним редакциям DirectX 9 и 10. Объемный дым, туман, улучшенные тени и спецэффекты, подправленные модели. Проблем с оптимизацией, по словам разработчиков, более быть не должно, однако, не стоит забывать, что с новыми графическими наворотами S.T.A.L.K.E.R. неизбежно станет еще более требователен к ресурсам компьютера. Бесшовного мира так и не будет, хотя локации вроде болота своими размерами искренне впечатляют, и потребуется весьма неслабая конфигурация, чтобы без проблем исследовать такой. Вряд ли стоит уделять время множеству мелких нововведений и исправлений, среди которых балансировка экономической системы, небольшие косметические изменения (хотя, стоит упомянуть инверсивную кинематику: NPC более естественно теперь передвигаются по неровным поверхностям, не тонут в земле, если стоят на склоне, и т.п. – мелочь, а приятно) и вагон новых предметов. Однако стоит сказать про передвижение между локациями. В игре появятся… нет, не автомобили, а сталкеры-проводники. Это персонажи, которые Зону знают, как свои пять пальцев, и все короткие пути, обходы и лазейки давно уже разведали. Сам игрок найти такие тропинки не сможет, но воспользоваться услугами проводника можно – надо только сойтись в цене, и деньги тут не всегда решают. С помощью такого первопроходца можно быстро и без потерь добраться до нужной локации, даже если она на другом конце игровой территории – очень даже полезно. ******* http://www.playground.ru/articles/20460/
|
|
| |
†Corpse†
|
Дата: Пятница, 25.04.08, 23:46 | Сообщение # 27 |
|
опять буду гирать пол года только в сталкера - бегать туда, сюда, лишь бы найти офигенный шмот и всё такое)
|
|
| |
Grand_Dizel
|
Дата: Воскресенье, 11.05.08, 09:45 | Сообщение # 28 |
|
удивить сюжетом? да вроде и так всё известно... игра выйдет и будет началом как бы предыдущей версией уже существующего сталкера... надеюсь что про машины не будет тогоже прикола и сетевую игру наконецто нормальную сделают...
|
|
| |
}I{E]{A
|
Дата: Воскресенье, 11.05.08, 17:12 | Сообщение # 29 |
|
Так эта игруха уже вышла??????
|
|
| |
Rebelmind
|
Дата: Воскресенье, 11.05.08, 21:02 | Сообщение # 30 |
|
Quote (}I{E|{A) Так эта игруха уже вышла?????? нет,не вышла. Еще порядком ждать.Рзаработчики опять стали переносить выход.Должна была выйти в мае 2008,отложили.
|
|
| |
}I{E]{A
|
Дата: Воскресенье, 11.05.08, 21:26 | Сообщение # 31 |
|
А так хотелось поиграть..........
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Воскресенье, 18.05.08, 21:40 | Сообщение # 32 |
|
Недавно на просторах интернета появился билд сталкера:чистое небо. Скачать его можно здесь. Билд датирован августом 2007 года и представляет собой примерно 1/8 локации болото. Билд работает исключительно на дх9 и демонстрирует почти все его красоты. Официальные скриншоты и видео демонстрирующие "нечто", постоянные переносы, билды непонятного происхождения с очень хорошей графикой... Мне кажеться история повторяеться. Осталось только выпустить обрезаную пародию на игру
|
|
| |
moimp3333
|
Дата: Понедельник, 19.05.08, 20:22 | Сообщение # 33 |
|
Так когда выходит-то точно?
|
|
| |
LpFanX
|
Дата: Понедельник, 19.05.08, 20:46 | Сообщение # 34 |
|
moimp3333, Если не перенесут, то в августе...
|
|
| |
StaRdiE
|
Дата: Среда, 04.06.08, 23:01 | Сообщение # 35 |
|
Думаю выйдет и будет жустко тормозить на дх10 причем оченььь жууутко
|
|
| |