Дата: Воскресенье, 10.02.08, 16:01 | Сообщение # 1
Разработчик:Crytek Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Жанр игры:FPS Дата выхода игры:22 марта 2011 Дата выхода игры в России:25 марта 2011 Платформа:PC PS3 Xbox360
Системные требования:
Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2GHz
Nvidia 8800 GT 512Mb или ATI 3850HD 512Mb
2 GB RAM
Windows XP/Vista/7
9 GB free Hard Disk Space
Internet Connection
Описание:
Crysis 2 – научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый немецкой компанией Crytek на движке собственного производства - CryEngine 3. В Crysis 2 вы окажитесь на опустошенных улицах Нью-Йорка, который был атакован ужасными чужеродными существами. Враги вооружены смертоносным оружием и обладают чрезвычайными сенсорными способностями. Для борьбы с ними вам предстоит использовать сверхчеловеческие способности нанокостюма.
Скриншоты:
Видео:
Регистрироватся, нужно в самой игре. Так что пытайтесь. Начинаю чистить тему от левых постов, т.е. которые не несут смысловую нагрузку...
Мы рады объявить о выпуске Crysis 2 Mod SDK пакета, который включает в себя Sandbox 3 Editor, позволяющий создавать собственные карты, моды и контент для Crysis 2!
Пакет также включает в себя различные инструменты, такие как FMOD конструктор, Poly Bump, плагины для Maya и 3ds Max и многое другое! Мы также включили некоторые пред настроенные(готовые) плагины , чтобы помочь вам открыть для себя возможности пакета Mod SDK.
Важная информация о установке • 64-разрядная операционная система необходима для запуска редактора • Программа установки автоматически удаляет версию 1.0, и обновляет редактор до версии 1.1. • Вам не нужно деинсталлировать Mod SDK v1.0, перед установкой новой версии.
Изменения v1.1 • Добавлена FMOD Mod SDK. • Добавлен editor.cfg устанавливается в корневую папку Crysis 2, включает полезные настройки для пользовательской анимации. • Исправлена ошибка с CryMaxTools в 3DS Max. • Исправлена ошибка с не рабочей автоматической установкой LoadCryMaxTools.ms в 3DS Max. • Исправлены предупреждения реестра при запуске редактора в Vista/Win7. • Исправлена ошибка установки "Ошибка: не удалось получить доступ к сетевой папке $ MOBU11_64_PATH $". • Исправлен 32-разрядный CryTIFF плагин устанавливающийся в Photoshop 64-битной версии. • Исправлено. Командный файл для CryMaxTools не устанавливает плагины и инструменты для всех версий 3DS Макс правильно. • Исправлена ошибка с 64-битными 3DS Max плагинами установленными на 32-битные 3DS Max. • Исправлена ошибка с 3DS Max Export. Не работает должным образом с экспортом анимации. • Исправлена ошибка с 3ds Max 9 установкой. • Исправлена ошибка, когда некоторые установленные 3DS Max версии не открываются для автоматической установки плагина. • Удаленны: автоматический 64-разрядный 3DS Max плагин и инструменты установки (требуется ручная установка). • Удаленны: Motion Builder, так как это не поддерживается. • Sandbox (64bit) является обязательным для установки. • Значительно уменьшен размер инсталлятора.
Ссылка на официальную страницу для скачивания: Скачать
Haoose-GP, хороший рабочий конфигуратор только с ним я смог отключить размытие. А все время нужно запускать с него или один раз достаточно настройки задать?
Об бетки не пойдет. Открой его и посмотри. Там никаких сведений о костюме нет. + в игре используется зашифрованный файл.
Какие сведения могут быть в дефолтном файле ?Проходи игру и в него будут добавлятся сведения.Файл работает катализаторы сохраняются проверял выходил с игры запускал снова заходил и вся сумма на месте.Больше скажу в дефолтный файл одинаков что в бэте что в лицензии под лупой не расматривал почкему в финальном не сохраняются катализаторы но при большом желаниии можно найти только смысла в этом нет так как можно заменить из бэты и самому ходить и собирать всё что тебе нужно.
Все модули нанокостюма легко прокачать через ArtMoney. Тип поиска - целое, 4 байта. Всего найдёте 2 нужных адреса. Убейте жука, например, (или цефа) возьмите 20 наноспор. Ищите, найдёте кучу адресов. Убейте, возьмите ещё 20 (проверяйте через H, из-за глюков не всегда берётся), будет 40. Отсевайте. Снова убейте, возьмите, отсейте. Вот нужные 2 адреса, меняйте тысяч на 30 (к примеру) оба, замораживайте - вот вам 30000 нанонспор для апгрейда костюма. В игре после заморозки значений снова нужно убить цефа или жука и взять немного спор, иначе несмотря на видимое количество ноноспор, которое вы поставили, апгрейды будут доступны, но купить их будет нельзя.
Только до контрольной точки дойти не забудьте, чтобы сохранились апгрейды)
Описания отсутствуют на некоторых параметрах. Т.е. описание предыдущего "рабочего" пункта.
Я в курсе. Это test версия. Пишите подсказки, свои параметры - добавлю.
Quote (Much_Cruel)
Какие сведения могут быть в дефолтном файле ?Проходи игру и в него будут добавлятся сведения.Файл работает катализаторы сохраняются проверял выходил с игры запускал снова заходил и вся сумма на месте.
Все модули нанокостюма легко пркокачать через ArtMoney. Тип поиска - целое, 4 байта. Всего найдёте 2 нужных адреса. Убейте жука, например, (или цефа) возьмите 20 наноспор. Ищите, найдёте кучу адресов. Убейте, возьмите ещё 20 (проверяйте через H, из-за глюков не всегда берётся), будет 40. Отсевайте. Снова убейте, возьмите, отсейте. Вот нужные 2 адреса, меняйте тысяч на 30 (к примеру) оба, замораживайте - вот вам 30000 нанонспор для апгрейда костюма. В игре после заморозки значений снова нужно убить цефа или жука и взять немного спор, иначе несмотря на видимое количество ноноспор, которое вы поставили, апгрейды будут доступны, но купить их будет нельзя. Только до контрольной точки дойти не забудьте, чтобы сохранились апгрейды)
А смысл? Тут у людей проблема в том, что то , что они честно на собирали, не сохраняется, а не в том, что всем хочется , чтоб всё было прокаченно сразу.
Какие сведения могут быть в дефолтном файле ?Проходи игру и в него будут добавлятся сведения.Файл работает катализаторы сохраняются проверял выходил с игры запускал снова заходил и вся сумма на месте. Тогда пройди игру и выложи полный файл =)
А зачем? Главное, чтоб норм сохранялось кол-во спор, а "полностью прокаченные" файлы уже выкладывали.
Как проверил? Может быть там просто тени лучше+ эффекты новые, которые не ов всех местах+ что-нибудь для dx10/10.1 карточек.
Когда поставил второй кряк настройки сразу стояли экстримальные, и не было старых настроек все переименованы...как осталось 3 настройки так и есть только под другим именем. И в картинке не заметил разницы не какой. Карточка поддерживает 11 директ.
ddl, да EA шас недо читаков и бага с ключом - они шас 11 дикс прикручивают вспешке, а то уже убивать разрабов на mycrysis топики создают (модеры тока их удаляют)
просто эпик фэйл разраба - делает отпечаток на репутации издателя (многа постов типо - я в последний раз купил предзаказ игр от EA)
Crysis 2 Configurator Автор: Haoose Автор фонового изображения: PainteR Автор подсказок: WillsherT Версия 1.0a Добавил расширенные подсказки от WillsherT
В подсказках не хватает пробелов и др. опечатки. Но суть понятна, спасибо. Вот немного подправил (+ уточнил 3 понятия):
Code
[tips] AutorsTips = 'WillsherT' Shaders = 'Качество Шейдеров (Отвечает за освещение и прочие HDR-эффекты)' Effects = 'Качество эффектов (Влияет на скорость исчезновения тел, качество взрывов и выстрелов, а так же на туман, клубы пыли и т.п.)' Objects = 'Качество объектов (Отвечает за качество и количество объектов (деревья, дома и прочее), и влияет на дальность их прорисовки)' Particles = 'Качество частиц (Отвечает за дым, детализацию взрывов и визуальные искажения (эффект вида через стекло, эффект раскалённого асфальта))' Phisics = 'Качество физики (Отвечает за качество физики, разрушаемость стен и окружающих объектов)' PostProcessing = 'Качество пост-процессов (Отвечает за освещение, спецэффекты вроде моушн блюр, глубину резкости и краевое сглаживание)' Shadows = 'Качество теней (Отвечает за разрешение и качество теней)' Sound = 'Качество звуков (Чем меньше, тем менее реалистичный звук в игре)' Textures = 'Качество текстур (Отвечает за качество текстур и детализацию объектов в игре (асфальт, землю, листву и прочее)' Water = 'Качество воды (Отвечает за общее качество воды, эффект радуги, тесселяцию и прочее)' HDRLevel = 'Уровень качества HDR-эффектов (Для более выразительного построения изображения)' MotionBlur = 'Размытие при движении (Отвечает за размытие при движении и размытие объектов)' RadialBlur = 'Радиальное размытие (Улучшает общее качество размытия)' MSAA = 'Качество сглаживания (Избавляет от "Эффекта лесенки")' SSAO = 'Имитация глобального освещения' EdgeAA = 'Растягивание картинки (Растягивает текстуры до большего разрешения и подгоняет их под используемое вами разрешение (улучшает качество текстур))' MaxAnisotropy = 'Анизотропная фильтрация (Качество обработки текстур, чем выше, тем они четче)' BloomLevel = 'Уровень Блум эффекта (Эффект размытости света, делает картинку более кинематографичной)' VSync = 'Вертикальная синхронизация (Синхронизирует кадры в секунду (в некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения, при этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно))' NoIntro = 'Отключение вступительных роликов (Логотип CRYTEK, EA, nVidia и прочие)' ToogleZoom = 'Переключение прицела (Вместо удержания ПКМ для прицеливания достаточно просто нажать её)' ToogleCouch = 'Переключение режима сидя (Вместо удержания кнопки "Режим сидя" достаточно просто нажать её)' EnableInitialLoginScreen = 'Включить окно входа в профиль при запуске игры (Мультиплеер)'
А как это тебе удалось? Народ, у кого нанокатализатор сохраняется? А то не прикольно, деньги я заплатил за лицензию, а количество нанокатализатора у меня после выхода из игры обнуляется.
А как это тебе удалось? Народ, у кого нанокатализатор сохраняется? А то не прикольно, деньги я заплатил за лицензию, а количество нанокатализатора у меня после выхода из игры обнуляется.