Дата: Воскресенье, 10.02.08, 16:01 | Сообщение # 1
Разработчик:Crytek Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Жанр игры:FPS Дата выхода игры:22 марта 2011 Дата выхода игры в России:25 марта 2011 Платформа:PC PS3 Xbox360
Системные требования:
Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2GHz
Nvidia 8800 GT 512Mb или ATI 3850HD 512Mb
2 GB RAM
Windows XP/Vista/7
9 GB free Hard Disk Space
Internet Connection
Описание:
Crysis 2 – научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый немецкой компанией Crytek на движке собственного производства - CryEngine 3. В Crysis 2 вы окажитесь на опустошенных улицах Нью-Йорка, который был атакован ужасными чужеродными существами. Враги вооружены смертоносным оружием и обладают чрезвычайными сенсорными способностями. Для борьбы с ними вам предстоит использовать сверхчеловеческие способности нанокостюма.
Скриншоты:
Видео:
Регистрироватся, нужно в самой игре. Так что пытайтесь. Начинаю чистить тему от левых постов, т.е. которые не несут смысловую нагрузку...
Мы рады объявить о выпуске Crysis 2 Mod SDK пакета, который включает в себя Sandbox 3 Editor, позволяющий создавать собственные карты, моды и контент для Crysis 2!
Пакет также включает в себя различные инструменты, такие как FMOD конструктор, Poly Bump, плагины для Maya и 3ds Max и многое другое! Мы также включили некоторые пред настроенные(готовые) плагины , чтобы помочь вам открыть для себя возможности пакета Mod SDK.
Важная информация о установке • 64-разрядная операционная система необходима для запуска редактора • Программа установки автоматически удаляет версию 1.0, и обновляет редактор до версии 1.1. • Вам не нужно деинсталлировать Mod SDK v1.0, перед установкой новой версии.
Изменения v1.1 • Добавлена FMOD Mod SDK. • Добавлен editor.cfg устанавливается в корневую папку Crysis 2, включает полезные настройки для пользовательской анимации. • Исправлена ошибка с CryMaxTools в 3DS Max. • Исправлена ошибка с не рабочей автоматической установкой LoadCryMaxTools.ms в 3DS Max. • Исправлены предупреждения реестра при запуске редактора в Vista/Win7. • Исправлена ошибка установки "Ошибка: не удалось получить доступ к сетевой папке $ MOBU11_64_PATH $". • Исправлен 32-разрядный CryTIFF плагин устанавливающийся в Photoshop 64-битной версии. • Исправлено. Командный файл для CryMaxTools не устанавливает плагины и инструменты для всех версий 3DS Макс правильно. • Исправлена ошибка с 64-битными 3DS Max плагинами установленными на 32-битные 3DS Max. • Исправлена ошибка с 3DS Max Export. Не работает должным образом с экспортом анимации. • Исправлена ошибка с 3ds Max 9 установкой. • Исправлена ошибка, когда некоторые установленные 3DS Max версии не открываются для автоматической установки плагина. • Удаленны: автоматический 64-разрядный 3DS Max плагин и инструменты установки (требуется ручная установка). • Удаленны: Motion Builder, так как это не поддерживается. • Sandbox (64bit) является обязательным для установки. • Значительно уменьшен размер инсталлятора.
Ссылка на официальную страницу для скачивания: Скачать
Vankos7, Попробуй сделай так: Удали файл c:\Users\<USER>\Saved Games\Crysis2\Profiles\default\attributes.xml Ну или переименуй. Именно в него заносятся некоторые пераметры
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 01:03 | Сообщение # 885
Vankos7, в папке с конфигуратором =)
Добавлено (27.03.2011, 01:03) --------------------------------------------- Вообщем как сможем расшифровать attributes.xml так все станет на свои места
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 03:30 | Сообщение # 887
не игра а баг на баге... лазерный прицел на близкой дистанции норм а на дальней стал квадратиком отображаца - пикселем красным... капец >< пуха багнулась - даже старый сейв гружу терь и на старом такая хрень зато на другой пушке с прицелом лазерным все норм - а ведь ничо не делал просто перезапустил игру ><
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 04:13 | Сообщение # 889
С кряком от TRiViUM вылетает с ошибкой после вступительного ролика((( тоже самое было и с кряком от FLT
Сигнатура проблемы Имя проблемного события: APPCRASH Имя приложения: Crysis2.exe Версия приложения: 1.1.0.0 Отметка времени приложения: 00000000 Имя модуля с ошибкой: Crysis2.exe Версия модуля с ошибкой: 1.1.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 005a801d Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: eec4 Дополнительные сведения 2: eec450df5fc9c5901c5e3171261deb44 Дополнительные сведения 3: b4e0 Дополнительные сведения 4: b4e0c3af8e4fd736ad838ca0e78b4540
Дополнительные сведения о проблеме Код черпака: 2368430221
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 04:30 | Сообщение # 890
Играл с кряком от FLT не одного глюка и лага не наблюдал, сейчас поставил от Вована почти всю прошёл встречалось пара глюков с оружием не стреляло и индикатор силы глючил, а так всё нормально и споры собираются, сохраняются. Игра конечно не шедевр но не плохая на пару вечерков, мультиплеер вообще считаю не достоин внимание скучно и не интересно. Оптимизирована игра шикарно кто бы что не говорил графика что с тем что с этим кряком одинакова, заметил что при переходе с экстрима на высокие убирается только сглаживание и прорисовка моделей более меньшая становится что снижает нагрузку на проц!
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 07:31 | Сообщение # 891
dronny60rus, у меня он вообще пропадал периодически. нужно было менять оружие, и только тогда он возвращался а вообще поспешили они. еще бы недельку пошлифовали бы, и получилась бы конфетка
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 11:29 | Сообщение # 894
Quote (Much_Cruel)
Распакуй GameData.pak в папке Libs\Config\Profile файл attributes.xml в расшифрованом виде открывай и смотри что тебе нужно.
Самый умный? Надо расшифровать, поправить и зашифровать обратно именно тот что уже есть в папке Profile а не от бетки Потому что от бетки он не подходит к полной.
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 11:33 | Сообщение # 895
Quote (Haoose-GP)
Потому что от бетки он не подходит к полной.
Я тебе не за бэтку говорю а за финальную.Распакуй Gamedata.pak финальный и из бэтки и увидиш что не хватает финальной версии файла attributes.xml тем более его можно кидать в расшифрованом виде всё будет работать.
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 11:49 | Сообщение # 897
Quote (PashaKiller2010)
А что надо убрать в Crysis2Configurator 1.0a(конкретно), чтобы текстуры не тряслись...А то все говорят про блюр, я убрал а не помогло
Motion Blur Выставь параметры как на скрине, и не парься =)
Quote (Much_Cruel)
Я тебе не за бэтку говорю а за финальную.Распакуй Gamedata.pak финальный и из бэтки и увидиш что не хватает финальной версии файла attributes.xml тем более его можно кидать в расшифрованом виде всё будет работать.
Ты опять меня не понял. Ты хоть бы сам попробовал?? В архиве он почти такой же как и в бетке, то есть дефолтный и там нет никаких параметров которые нужны. И даже если его кинуть в profiles где сейфы лежат, он после запуска игры зашифруется. Надо расшифровать именно его и править и обратно зашифровать.
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 11:54 | Сообщение # 898
Quote (Haoose-GP)
Motion Blur
Я убрал и motion blur(выставил 0:disable),и radial blur и hdr level и bloom level..Картинка стала хуже но тряска всеравно осталась...Помогает только снос autoexec.cfg файла
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 12:02 | Сообщение # 899
читаю о проблемах многих и таких проблем не вижу баг единственый видел когда убил противника и у него голова в турникете застряла и дергалась))с лазерами все хорошо нре вылетала не раз)я больше чем уверен что многие кто хаит сейчас игру до ее выхода божились и говорили что это игра года)по мне так игра достойная и не только из за графики,играть тянет)
Это без всяких доп. программ с настройкой Extreme Как видно разницы нет никакой, за исключением оттенков, но это скорее всего из-за моих настроек r_HDRBloomMul=0.5 и r_HDRBrightLevel=0.5 -------------------------------------------------------------- Ну и для прикола: 4:
Это без всяких доп. программ с настройкой Высоко..Тут видны некоторые отличая, но разница между макс. и мин. настройкой как по мне минимальна
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 14:38 | Сообщение # 905
PashaKiller2010, а ты их на глаз и не отличишь, там возможно от силы станет дым плавнее эффекты доп. возможно прибавятся. Пробовал разархивировать пак с текстурами, открыл их в шопе и удивился они все очень низкого качества. Для примера в первой части около гига весили в архиве а то и больше тут 460mb (без арх. 760mb)! P.S. Так что выставляйте выкручивайте все настройки на макс, разницы в текстурном плане вы не увидите.
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 14:54 | Сообщение # 906
Haoose-GP, Ты пойми что перед началом игры он и есть точно такой же как и в архиве дефолтный ,При запуске игры настройке и по мере прохождения игры туда добавляются данные .я делал как то так мне нужна была работа кнопки F5 что бы сейвится в любой момент я файлы xml переименовывал в txt вставлял нужную мне строку и параметры с такоже файлы где F5 работала и обратно переименовывал в xml и как ни странно кнопка F5 работала в игре можно попробывать и тут проделать тоже самое.
Дата: Воскресенье, 27.03.11, 16:02 | Сообщение # 910
То что не сохраняется ранг в мультиплеере-это косяк разрабов или дело в моих кривых руках? играю на лицухе,без кряков. Ах да,и в сингле косяк с нанокаталистами(