Вставлю свои 5 копеек...Так сказать мини-рецензия.
(будет время то позже подредактирую, дополню и скину в рецензии, а сейчас немного сырой вариантик) Пожалуй начну с сюжета:
Начинается все с того, что Кейн встречается с Линчем в Шанхае (где у Линча появилась хоть какая-то личная жизнь) да бы выполнить последнее преступное дело. Но все идет не так как планировалось из-за убийства дочери крупного шанхайского босса. Теперь весь город (полиция, различные банды и т. д.) охотятся за вашими головами и единственным решением является бегство из города. Cюжет повествуется от Линча, демонстрируя его тараканов в голове...
Гемплейная часть:
Если сюжет показался довольно интересным, то с геймплеем дела обстоят хуже.
Вся игра представляет собой передвижение по однообразному, серому и очень короткому коридору под названием Шанхай, сопровождая происходящее скучным тиром под названием "перестрелка" все с той же хреновой системой укрытий из первой части игры + ко всему приправлена нетрезвая работа оператора позади главного героя (лично этот эффект меня раздражал). А теперь немного поподробнее:
Убогие и серые локации? Скажем спасибо игровому движку, который из-за ленивых разработчиков практически не был улучшен, а наоборот добавлены эффекты (например как эффект старых видео кассет VHS) которые портят общую картину. Сюда можно отнести те же пиксели, разводы, хреновую анимацию и все прочее на что разработчики закрыли глаза с целью побыстрее выпустить данный проект и срубить на этом cвои кровные.
Локации выполнены в тактическом стиле. Но если играть с компом, то ваш напарник будет вечно лежать на земле и палить куда-то в небо, а это значит что никакой тактики конечно не будет. Поэтому игра изначальна заточена под игру двоих. Пробежав примерно 1-1.5 часа начинается Дежавю со словами "я уже тут был или мне кажется?". Каждая следующая локация похожа на предыдущую. И когда мы начинаем совсем скучать разрабы вдруг вспоминают тот запал который был в первой части и дают нам пострелять из вертолета по супостатам. На этом фантазии разработчиков заканчиваются...Напрашивается вопрос, "Где та динамика которая присутствовала в 1 части? Где разнообразие?! Непонятно..."
Перестрелки становятся унылыми намного быстрее чем мы замечаем однообразность локаций. Спрятался за укрытие, перестрелял добрую пачку врагов (а их в игре будет предостаточно), продолжил путь. Все это на протяжении 4-5 часов.
Оружия в игре много, но лично я не заметил различие стрельбы например из начального дробовика или того который забрал у спецназовца. Менялась картинка оружия в углу, а не его характеристика. Гранаты отсутствуют в игре полностью, за-то нам дали покидаться канистрами и баллонами с газом (будто в шанхае вовсе не производят гранаты и прочее взрывчатые девайсы).
Врагов как я уже говорил предостаточно (после прохождения игры было такое ощущение как будто перестрелял 40% населения Шанхая), действуют довольно слаженно, но в конечном счете давят вас не своим интеллектом и тактикой, а количеством. Заскриптованные супостаты стреляют метко, что ставит вас в трудное положение, даже если вы находитесь в укрытии, которое как ни крути ломается, но не полностью.
Коротко о звуке:
Музыкальное сопровождение представлено в анимешном стиле (услышать можно в менюшке, кат-сценах и пару локаций, если не изменяет память), но в самой игре практически отсутствует. Насчет выстрелов и прочего...При перестрелках и криков Линча все происходящее превращается в общий пердеж из которого выделить что-то именно очень трудно, поэтому слушать это не вызывает удовольствия.
Подведем Итог:
Концовка просто вымораживает, происходящее на экране уныло и не интересно, звуковое сопровождение практически отсутствует, не считая того пердежа что мы слышим. Проще говоря если сложить начальные буквы игры, то получается KAL, а в реальности действительно калище...Если в циферках то 3.5 из 10.