Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Странно. С одной стороны - озвучены именно внутриигровые файлы, а не поверх ролика. То есть озвучка игры в ролике показана а не озвучка поверх ролика как обычно у Кубика в Кубе. И это хорошо. С другой стороны - с чего это Кубику в Кубе озвучивать игру, никогда этим не занимались и тут манна небесная снизошла на них? Какая им от этого выгода? Ведь если они даже и озвучат - продавать они озвучку эту не смогут - нет прав. Если бы только издатели их наняли... но тогда бы это все давно уже все знали... Да и вообще не будут Кубики просто так ради прикола озвучивать первые 8 минут игры... Странно это все...
Quote (Krown)
слишком большой объем работ
Это не отмаза. Не такой уж и большой. Просто наши издатели любят филонить - а это как раз хорошая отмазка. Раньше рпгшки переводили - вот это я понимаю большой объем работ, масс еффект по сравнению с ними - вообще ничто. Да и современные рпг - взять ведьмака первого (в нем больше текста чем во втором, но можно и второго взять как пример) - озвучена, причем качественно. Deus Ex HR - озвучена, херовенько конечно - но озвучена. В Mass Effect 3 текста по сути не много - часов на 10 (с учетом второстепенных диалогов неписев), не больше. Кубики сериалы и не такой продолжительностью озвучивают - причем быстро и более ли менее качественно.
Дата: Понедельник, 04.06.12, 18:45 | Сообщение # 3822
После загрузки длс Восстание отказывается входить в коллективную игру. Начинает загружатся и через время пишет что соединение с сервером разорвано. До загрузки длс кооп работал нормально. В чем может быть проблема?
Дополнение Extended Cut можно загрузить совершенно бесплатно.
• Когда выходит дополнение Extended Cut?
Дополнение Extended Cut выходит 26 июня для Xbox 360, ПК и PlayStation 3 в Северной Америке и 4 июля для PlayStation 3 в Европе.
• Сколько занимает дополнение Extended Cut?
Дополнение Extended Cut занимает около 1,9 гигабайта на жестком диске.
• Как я могу получить дополнение Extended Cut?
Дополнение Extended Cut можно загрузить бесплатно в Xbox LIVE, PlayStation Network или Origin для ПК.
• Что включено в дополнение Extended Cut?
В дополнении Extended Cut вы сможете увидеть дополнительные сцены и фрагменты, раскрывающие финал трилогии Mass Effect 3. Здесь игроки смогут найти даже больше ответов, чем просили. Оно позволяет узнать, к чему же привели те или иные решения, сделанные в процессе прохождения трилогии. И показывает в деталях успехи и неудачи в зависимости от того, как игроки продвигались к концовке.
• Изменяет ли дополнение Extended Cut концовки игры?
Дополнение Extended Cut расширяет оригинальные варианты финала Mass Effect 3. Оно не меняет окончание, а подробнее раскрывает его смысл и в деталях показывает, к чему привели те или иные решения игроков.
• Какую сохраненную игру мне нужно загружать, чтобы пройти дополнение Extended Cut?
[СПОЙЛЕРЫ] Чтобы увидеть материалы дополнения Extended Cut, загрузите сохраненную игру до нападения на базу "Цербера" и пройдите игру до конца. Варианты финала дополнения Extended Cut зависят от решений, которые принимали игроки на протяжении серии Mass Effect, поэтому различные окончания будут показаны в зависимости от того, как вы проходили игры серии.
• Где я могу подробнее узнать о дополнении Extended Cut?
Чтобы подробнее узнать о дополнении Extended Cut, пожалуйста, посмотрите посвященное этому дополнению интервью с менеджером сообщества игроков Джессикой Мэризан, исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и ведущим сценаристом Маком Вальтерсом.
Дата: Воскресенье, 24.06.12, 16:42 | Сообщение # 3833
Quote (Pro100TAK007)
Вряд ли они вообще упомянут этот " Светофор"... Так-как объяснения синтезу просто НЕТ!
Согласен.. Игра хороша - чуть меньше чем до середины, после прохождения половины игры - складывается ощущение что делать вторую половину начали тупо на коленке - видимо финансирование заканчивалось или еще что.. Но по концовке ясно - что торопились очень сильно ввиду дебильных сроков EA - это отчетливо видно в финале - вся сценка (локация) с каталистом (+диалоги) была сделана в последний момент перед выпуском игры ниразу не задумываясь... Вот мне интересно - что они наваяли на эти 2 гига... Эх... ну придерживались бы они теории "одурманивания" - все - ну абсолютно все были бы довольны... зачем давать ложные надежды на возможность его выживания в красной концовке при уничтожении всех синтетиков (и смерть Шепарда тоже - ввиду того что он ну просто напичкан имплантантами) - где логика?... а уж про "СЛИЯНИЕ" я вообще молчу - самая дебильная из трех концовок - этакий извращенный вариант хеппи энда без главного героя..
Дата: Воскресенье, 24.06.12, 17:48 | Сообщение # 3835
Quote (VeryAngryLizard)
Недаром после такого фейла,акции ЕА упали чуть более,чем на половину.
За ссылку спасибо - почитал. Ну тогда все встает на свои места - EA обосралась с SW:TOR - и теперь на грани.. Честно говоря - на нынешнюю компанию наплевать - она умерла в 2000 году.
Дата: Воскресенье, 24.06.12, 20:29 | Сообщение # 3836
Quote (Cidrow)
Вот мне интересно - что они наваяли на эти 2 гига...
видимо как раз закончили то что и неуспели.от этого 16 "разных" концовок. --------------------------------------- 26 числа, после скачивания DLC начну игру сначала, не буду читать никакие мнения, пока не увижу, как минимум эпилог этих "всеми любимых" трех концовок. Итак испортил себе впечатление из за спойлеров, при выходе игры.
Дата: Воскресенье, 24.06.12, 21:57 | Сообщение # 3837
если смотреть на концовку более вдумчиво, то есть только 2 варианта
1. Шепарда одурманили Жнецы, и вся концовка лишь иллюзия...только смысл всего этого непонятен... 2. Катализатор - это и есть Шепард...в каждом цикле пришествия Жнецов, есть Катализатор...кто то один, органический, тот кто при использовании Горна должен решить судьбу всей галактики...
чем то напомнило Матрицу, где главный злодей рассказал Нео, что все происходит по кругу уже не первый раз...что в каждом цикле есть такой же как Нео, который должен решить судьбу всего человечества... все это конечно лично мои догадки...посмотрим, что принесет Extended Cut...надеюсь Bioware исправят свою ошибку =)
Дата: Воскресенье, 24.06.12, 22:14 | Сообщение # 3838
Cloud1983,
1) Слишком притянуто за уши: при зарождении теории я сам, посмотрев ролики и идеи, поверил в нее т.к тот бред, который показали в финале не входит не в какие рамки. Но если посмотреть на это не предвзято можно прийти к выводу, что это всего лиш ошибки сценаристов Bioware, как я думаю из за недостаточного финансирования и нехватки времени. 2) Если отталкиваться от того что говорит Катализатор, то ГГ первый органик, который добрался до него, так что врядли было "множество Героев"
Дата: Понедельник, 25.06.12, 10:20 | Сообщение # 3843
народ, вы о чем вообще? финансирование тут абсолютно не причем...не так давно Bioware вполне серьезно задумывались о вселенной Mass Effect Online...так вот этот мультиплеер в ME3 стал обыкновенным полем для эксперимента + способ подсунуть пиратам подлянку =) от пиратства это естественно не спасло, но опыт в Online они нарабатывают =) а тут еще и такая жесткая критика со стороны фанатов по поводу концовки игры...чрезмерная жажда славы и денег никогда до добра не доводит =)
Дата: Понедельник, 25.06.12, 20:59 | Сообщение # 3845
Quote (koiiimap)
Огромное кол-во ресурсов ушло на SWTOR.
причем тут SWTOR? к ME3 это никакого отношения не имеет...созданием ME, DA и SWTOR - занимаются разные отделы, у каждого отдела свой проект и свое финансирование...поэтому ненужно все собирать в кучу и нести ерунду...игра сделана добротно, не считая кривую местами анимацию и бредовую концовку...исправят эту ошибку или нет, это мы увидим после выхода Extended Cut
Дата: Понедельник, 25.06.12, 21:57 | Сообщение # 3849
Cloud1983, При том что повысив финансирование одного проэкто, урезается финансирование другого; покажеш мне разработчика у которого финансы неограничены?. Уже неоднократно писали ранее что у Bioware нехватило денег и времени на все задумки, что финальная часть игры наглядно нам демонстрирует.