Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
да говорили же уже что продолжения mass effect-а не буде.т в следующий частях мы будет играть героем либо до появления жнецов либо параллельно. так как они закончили историю шепарда и возвращаться к нему не будут.
Почему-то хочется в новой части увидеть создателей Катализатора. Это будет отличный шанс всё объяснить и показать "ЗАЧЕМ?" всё это было. А новое DLC, кроме как причину улёта нашей команды подальше от Шепа, не показало.
Лично мое мнение , Что они там делали целых 3месяца !!! .... клепали бесконечные мультиплеер паки , это точно не шестнадцать концовок , ничего же не изменилось , все абсолютно тоже самое , ну пару роликов и все ... я разочарована
Alisa1, они сразу сказали, что концовку менять не собираются...могут лишь более подробно разжевать и на этом все =)
Добавлено (28.06.2012, 02:24) --------------------------------------------- Terorz, они много чего сказали, но все решат деньги...если не захотят рисковать, то продолжат историю Шепарда...на данный момент утверждать что то бессмысленно, все может измениться в любой момент =)
Имя_имя Я на плейграунд 3 дня назад качал koiiimap Согласился бы во времена первой ДА и МЕ, но теперь скажу: наврядли... VeryAngryLizard Фаны? Да. Биовары? Ну ооочень сомневаюсь...
ATAMAH, А почему нет?В DA же признали каноничной концовку, где ГГ выживает благодаря темной сделке. Кроме того,красная концовка открывает широкий простор для мысли и фантазий в привычных рамках,когда две другие нет.Катализатор,скажем,мог соврать,что все синтетики вымрут и кто-то таки выжил и желает отомстить...
прошёл по 4 тоесть нифига не решать , но в следующем цикле жнецов убьют
Сделали бы тогда так: Шепард не смог остановить Жнецов, а следующий цикл будет бороться даже с "Предвестником" А не ту фигню что сейчас... Фиг поймёшь, жив Шеп или нет(!) А это бесит!
если вы хорошо помните все концовки EC, то можно заметить что табличку на мемориал не вешают и не показывают шлем Шепрда среди слайдов мертвых товарищей только в концовке "Уничтожение", после чего показывают вздох
Закралась идея что 4 концовку сделали не просто так: посмотря на спойлеры скорого DLC "Левиафан", там есть строчка, что его можно присоеденить к своей армии. Если вспомнить DLC для Mass Effect 2, то там добавлялись напарники, в случае Mass effect 3 думаю это будут войска. Что если финальный DLC будет развивать 4 концовку? После того как посылаем в эротическое путешествия Каталиста хватит войск чтобы уничтожить Жнецов своими силами? P.S это скорее мечты, но все же, надеюсь, что в Финальном DLC будет какой нибудь сюрприз
ShuToff, почему скандал? Bioware вправе делать с игрой то, что им вздумается. Срач по концовкам из за чего был? Да из за того что они наобещали выбор и последствия выбора (см. Эпилог), а в итоге разноцветная лажа получилась.
Там фанат задает вопрос : Что типа оставили "Вздох Шепарда" но всеравно вешают табличку на доску и никто его не ищет. На что сотрудник BW отвечает : Нет. В концовке "Уничтожение" с большим кол-вом очков войск команда держат табличку в руках, сомневаются и не вешают ее, после чего улетают (предположительно чтоб найти его)
Суть в том, что у нас есть 4 варианта как покончить с собой. Но это вовсе не выбор, а печальная безысходность...
Логично бы было что Шепард прорвался туда не один, а с Явиком ( в принципе это его миссия), там он приказывает Шепу долго жить и делает всё сам, тем самым оправдывая своё появление через 50 000 лет. И тогда уже на звёзды с внучком после титров будет смотреть сам Шепард
жнецы уничтожены, все начали отстраивать цивилизацию, то есть это победа. А еще Шеп погиб как герой и нету никаких вздохов. Вот она идеальная концовка!
они специально убрали ту часть диалога, где Явик говорит, что полетит умирать на то, что он поможет Лиаре написать книгу =) И в добавленном беге к лучу цитадели ролике (Явик был со мною) Шеп его, раненого, чуть ли не силой заставил идти в Нормандию =)
Насчёт значимости иметь 100% активности вместо 50%, хотел задать вопрос тем, у кого этот процент отличен от 50 =)
На базе на земле, поговорив со всеми компаньонами к Андерсу и, лично у меня, он говорит: Откликнулось только 50% молота, некоторые ещё опаздывают, но на большее расчитывать не приходится (примерно так), (активность у меня 50%). Говорят, что если будет 100%, то будет проще оборонять ракеты в конце, так как будет ползти меньше монстров (молот на флангах будет с ними справлятся).