Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Воскресенье, 30.09.12, 14:24 | Сообщение # 4062
BioWare обновили страничку Mass Effect, добавив в описание грядущего сборника Mass Effect Trilogy информацию, согласно которой так называемое "полное" издание будет вовсе не полным.
Вышедшие в большом количестве DLC не войдут в сборник, насчитывающий три части космической оперы.
Только PC-версия похвастается дополнениями Bring Down the Sky и Pinnacle Station для первой части. Вторая часть будет снабжаться кодом Cerberus Network, который открывает соответствующие дополнения. Третья часть будет дополнена онлайн-пропуском, необходимым для игры в многопользовательском режиме.
А вот уже Xbox 360-версия обойдется без дополнений для первой части. Скачивать их придется отдельно.
Издание Mass Effect Trilogy выйдет на PC и Xbox 360 уже 6 ноября. Подробности PS3-версии раскрыты не были.
Bioware в своем блоге анонсировал новое DLC для мультиплеера под названием "Retaliation". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ http://blog.bioware.com/2012....yer-dlc
[youtube]dZqwuHFIgIA[/youtube]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Занятно, что недавно в сеть утекла информация о новых DLC ( несколько постами выше) и данное название в нем есть
Сегодня BioWare анонсировала очередное бесплатное мультиплееерное дополнение для Mass Effect 3 - Retaliation (Возмездие). Главной и отличительной особенностью данного DLC, станет то, что в игру добавят новую расу противников - Коллекционеров.
В состав дополнения так же войдут различного рода обновления, вроде создания собсвтенного баннера и т.д. не обойдется и без новых классов, карт и оружия.
Немного изменилась и таблица лидерства: за открытие новых достижений, вам будут выдаваться различные бонусы, в том числе и баннеры.
У меня Origin какое-то обновление скачал (~30Мб)... EXE теперь 1.4
UP
- Исправлена ошибка, когда в обучающих сообщениях была указана неверная команда (неверная клавиша). - Исправлена следующая ошибка в мультиплеере: если персонаж экипировал оружие из DLC, а затем удалил его, то его экран экипировки оружия отображался пустым. - Бонус шестого уровня от умения «Саботаж» - усиление технического урона - больше не складывается при повторном применении умения. - Исправлены редкие вылеты в финале миссии, где было нужно уничтожить зенитную пушку жнецов в Лондоне из Каина. - Исправлена полоска отображения веса, которая некорректно обновлялась для модов оружия из DLC Земля. - Исправлена ошибка, когда на оружие с бронебойными характеристиками ставились модификации для большей пробивной силы, и урон от выстрела снижался. - Способность «Воспламенение» на 5 уровне развития дает бонус к урону замороженным и охлажденным врагам. - Ярость крогана-штурмовика теперь работает правильно. - Исправлена ошибка, при которой тень Шепарда не появлялась при посадке и высадке из Атласа. - Исправлена ошибка, при которой выход игрока из игры или его отключение приводили к исчезновению груза, который тот нес. - Исправлена ошибка, при которой если игрок выходил из аккаунта либо был отключен, он не мог заново авторизироваться в игре до ее перезапуска. - Игроки больше не смогут схватить гета–огнеметчика, находясь в укрытии. - Исправлена ошибка, при которой враги, пережившие биотический взрыв, находясь в стазисе, становились неуязвимыми. - Попытка установить две схожие модификации на оружие будет сопровождаться сообщением "Слот занят". - Пассивный силовой навык азари юстицара 3 уровня теперь работает должным образом. - Урон дезинтегрирующих патронов щитам и барьерам всех уровней увеличен со 100% до 400%. - Протеанский излучатель больше не пополняется патронами из ящиков и Пилона поддержки. - Исправлена ошибка, когда использование биотического заряда перед смертью, делало дальнейшую игру невозможной. - Исправлена ошибка, при которой баньши застревали в момент телепорта. - Исправлена ошибка, при которой азари-юстицар не могла активировать биотическую сферу, если вблизи было много противников. - Исправлена ошибка возможного падения грузов в недоступные места или под карту. - Все Кроганы и Батарианцы теперь будет отшатываться меньше, чем все другие. - Спасательный комплект теперь дает 1-секундный иммунитет к урону. - Умение Сингулярность переделано: Сингулярность больше не имеет максимального числа срабатываний и будет исчезать только тогда, когда закончится время ее существования. Применение биотического комбо на противника в сингулярности больше не будет ее разрушать. Базовое время восстановления – 8 секунд. Базовое время действия 8 секунд. Базовый урон 100 единиц в секунду для всех целей, находящихся в зоне действия сингулярности, даже если они не подняты в воздух. Биотические комбо действуют на всех врагов в радиусе действия умения. Уровень 3 прокачивает продолжительное нанесение урона (ранее прокачивался радиус и продолжительность действия). На уровне 1 изменился бонус к продолжительности действия умения (ранее прокачивалась продолжительность захвата и количество срабатываний). На уровне 5 изменилось продолжительное нанесение урона (ранее увеличивался радиус). Развитие уровня 6 теперь дает биотические комбо при взрыве Сингулярности.
- Исправлена ошибки, когда Баньши могла хватать игроков на расстоянии дальше, чем она должна. - Исправлена ошибка на Опорной Базе "Нефрит", когда происходило частичное извлечение, даже если все игроки находились в зоне извлечения. - Исправлена ошибка, когда ультралегкие материалы для ПП, не оказывали изменений на скорость восстановления умений. - Исправлена ошибка, когда бронебойные патроны не применялись для второго оружия. - Исправлена ошибка с появлением экрана смерти до того, как игрока убили перманентно. - Исправлена ошибка с лишними очками умений, остававшимися после повышения персонажей. - Противники, дерущиеся с вами в ближнем бою, теперь будут полностью игнорировать ваших дронов, турели, ловушки (вместо только шанса проигнорировать их как ранее). - Исправлена ошибка "Частных ячеек", когда они переставали быть таковыми после начала матча. - Один снаряд снайперской винтовки "Кризе" больше не наносит урона здоровью противников при уничтожении щитов на золоте и платине, что соответствует предыдущим изменениям в балансе (Порог преодоления щитов/барьеров от урона умением или оружием снижен с 90% до 75% - 28.08.12). - Исправлены различные отзвуки оружия для тех, кто не является хостом. - Изменения "Оглушающего выстрела": Ранг 3 теперь даёт бонус по замороженным и охлажденным целям. Ранг 5 изменён на +50% к урону, и +1 метр к радиусу поражения (ранее приобретал характеристики патронов, которые вы использовали, однако это не работало). Ранг 6 изменен со 100 до 200% урона органикам за 10 секунд.
- Исправлена проблема, когда враги в стазисе, пережившие биотический взрыв, становились несинхронизированы с клиентами. - Исправлена ошибка, в которой модификации из Левиафана не переносились в новую игру на уже пройденном сохранении. - Способность "снайпер" при активации перезаряжает оружие. - "Искусство меча" N7 Тени (ранги 5 и 6) теперь дают эффект урону от Удара Тени. - Исправлена ошибка, при которой ракета Атласа продолжала наносить урон Паладинам N7, использующим Омни-щит. - Исправлена точка самовозрождения на Опорной Базе "Белый" - Исправлен баг с патронными ящиками, при котором игроки не могли стрелять после попытки пополнить запасы гранат. - Исправлена ошибка с неправильной работой снайперской винтовкой "Кризе" у членов отряда в синглплеере. - Теперь выстрел в голову Баньши, Прайма и Твари дает + 40% к урону. - Стрельба Атласу по турбине сзади так же дает + 40% к урону. - Исправлена позиция полоски здоровья при тактическом сканировании роевиков. - Исправлена ошибка, когда враги подходили к игроку, чтобы добить, но проявляли милосердие и уходили. - Исправлена проблема с "метательными" умениями (вроде Броска или Бойни), когда они почему то не воздействовали на цель, в то время как должны были. - Удачное извлечение даёт +10% к кредитам, это не зависит от ваших напарников, вы должны извлечься персонально. - Исправлена ошибка, когда зона для доставки объекта не распознавала его доставку. - Исправлена ошибка, при которой пропадал "кровавый экран" при использовании соседним игроком Спасательного комплекта. - Исправлена ошибка, при которой "Ловушка" блокировала использование лестниц сопартийцами и ботами. - Исправлена ошибка одновременного использования Ригара с Огнемётом Ворча. - Исправлена ошибка, с пропаданием иконок умений на экране информации персонажа. - Исправлена проблема с не срабатывающими диалогами Кен/Гэбби, Тали/Гаррус. - Исправлена проблема с покупкой паков для мультиплеера, когда покупка не завершалась.
Убраны уязвимости (эксплойты): - Исправлена уязвимость, при которой игрок мог становиться бессмертным/невидимым для врагов. - Исправлена уязвимость, когда при определённом наборе оружия, игроки могли стрелять ракетами Кобра из любого вида вооружения.
Только PC: - Исправлено появление диалогового окна с подсказкой привязки левой и правой кнопок мыши. - Исправлена ошибка, показывавшая, что к игре можно присоединиться, в то время как она уже полная. - Исправлена ошибка вылета на Опорной Базе "Рио", вызываемая сильным рукопашным уроном.
RED SAND: Приквел к Mass Effect Вчера, состоялась премьера очередного бесплатного короткометражного фильма — RED SAND. Картина спродюсирована cтудентами факультета «Цифрового Видео» при Университете Продвинутых Технологий (Тампа, штат Аризона). В главной роли снялся небезызвестный Марк Мейер/Mark Meer (голос Шепард в игре Mass Effect). Фильм рассказывает о событиях, за 35 лет до времён Капитана Шепард: Когда были обнаружены древние руины на Марсе, оставленные таинственной инопланетной расой известной как Протеане. Руины являются сокровищницей передовых технологии и мощного нулевого элемента.
Компания BioWare заканчивает работу над Omega — очередным дополнением для Mass Effect 3, которое обещает стать самым масштабным в истории серии.
В нем игроку предстоит объединиться с Арией Т’лоак, оставшейся в тени событий триквела, чтобы свергнуть правителя станции Омега. Кроме сюжетной линии с новыми видами оружия и брони, дополнение также добавит уникальные классы для мультиплеера.
Mass Effect 3: Omega поступит в продажу 27 ноября на всех платформах по цене $15.
Капитан Шепард поможет вернуть Арии Т’Лоак отнятую у нее «Цербером» станцию «Омега». На самой станции он будет атакован множеством Коллекционеров. Впоследствии капитан узнает правду про «Омегу». Оказывается, что это жнецовская фабрика по производству Коллекционеров. Кроме того, будет найдена капсула протеан, и станет ясно, что Призрак захватил «Омегу» для транспортировки уцелевших частей человекоподобного Жнеца через ретранслятор массы «Омега 4», а также для создания армии с помощью технологий, полученных на базе Коллекционеров. Помимо этого, вскроются моменты из прошлого самой Арии, о смерти её дочери и о давних отношениях с Рексом. Также ожидается возвращение Предвестника и многое-многое другое.
Mass Effect 3 Страж
Истина где-то рядом. Тайны и загадки, сокрытые в сердцах каждой цивилизации, будут раскрыты. Цитадель. Что она на самом деле? Просто центр развитых цивилизаций или же кладезь, полный нераскрытой информации? Шепард отправляется в неизведанные уголки Цитадели и раскрывает тайну Хранителей. Прояснятся детали ловушки, коей и является станция. Истина еще никогда не была настолько близка. Пройдите через портал и посетите Темный космос, где, предположительно, находится родной мир Жнецов и были созданы Хранители. Раскройте секреты одурманивания и коллективного разума. Подробности в Январе.
Mass Effect 3. Перерождение
Шепард обнаружит секретный проект «Цербера» и запустит ранее деактивированный ретранслятор массы. Окружение на неизвестной планете будет напоминать Сур’Кеш, а также некий мир, на поверхности которого в конце Mass Effect 3 разбилась «Нормандия» SR-2. По неизвестным причинам «Нормандия» SR-2 отключена. Шепард приступит к изучению планеты и встретит древнюю расу Этамис, разработавшей чертежи могущественного оружия («Горна»).
Финал Mass Effect 3
Диалог со знаменитым Катализатором пройдёт у Шепарда в сознании (как в DLC Левиафан). Тело капитана покоится рядом с Андерсеном и Призраком неподалеку от контрольной панели. В дальнейшем один из предложенных путей развития сюжета окажется западнёй, в то время как оставшиеся две дороги - истинны.
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 11:17 | Сообщение # 4075
Мне кажется с Шепардом новых частей уже не будет. Наверное правда в серию нужно вводить что-то новое. Я думаю в новых частях ГГ будет другим, а Шепард, если его воскресят, будет второстепенным персонажем (как в Dragon age 2).
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 11:33 | Сообщение # 4076
Quote (NOSOROG1)
Мне кажется с Шепардом новых частей уже не будет. Наверное правда в серию нужно вводить что-то новое. Я думаю в новых частях ГГ будет другим, а Шепард, если его воскресят, будет второстепенным персонажем (как в Dragon age 2).
Тоже так думаю, если учесть что слухи о новых DLC правда, то Шепарда могут повысить в звании, и в новой части ему отведут роль наподобие адмирала С Хакэта.
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 15:20 | Сообщение # 4077
Опять же - слухи, но новый менеджер BioWare вроде как обещал продолжение ME 4 с Шепардом, официальные форумы открыты для предложений по новой возможной части. Кому интересно, могу скинуть пруф слуха (глупо звучит )
Дата: Понедельник, 15.10.12, 08:19 | Сообщение # 4078
да, я тоже почему то думаю, что Шеп может дожить до МЕ4...пусть даже не как главный герой, но само его появление уже всех улыбнет...это был бы правильный шаг в сторону фанатов, полюбивших Шепарда и не желающих с ним распрощаться навсегда...во вселенной МЕ есть еще множество загадок, на которые мы так и не увидели вменяемых ответов...
А кодов оружия, чтобы впихнуть его в магазин нигде нету? =)
Нужны не коды, а редактирование Coalesced.bin Для предыдущего пака пушек в инете была инфа, что добавить, чтобы новые пушки появились в магазине. Должна и для этого пака появиться инфа, или уже готовый Coalesced.bin
коды для 5 новых пушек из нового длс (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_AssaultRifle_LMG_GUN02", BaseCost=0) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Pistol_Asari_GUN02", BaseCost=0) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Pistol_Bloodpack", BaseCost=0) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Shotgun_Assault_GUN02", BaseCost=0) (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Shotgun_Salarian", BaseCost=0) остальные 2 пушки были в прошлом длс и их соответственно не выложили
Живой или мертвый, коммандер Шепард пришел к финалу своего многолетнего путешествия. По словам представителей студии BioWare Montreal, трилогия Mass Effect завершилась, в истории экипажа Нормандии поставлена жирная точка. И если в будущем нам посчастливится встретиться с его рулевым, то точно не как с главным героем.
Ни BioWare, ни Electronic Arts никогда не отрицали возможности создания продолжения серии Mass Effect. Скорее, наоборот, всячески намекали на четвертую часть. Так, в короткой беседе с блогом VG247, состоявшейся в рамках мероприятия EA Showcase, продюсер студии BioWare Montreal Фабрис Кондоминас открыто заявил, что Mass Effect продолжит свое существование в качестве нового витка эволюции бренда. К сожалению, разработчик пока не готов делиться с общественностью какими-либо подробностями о Mass Effect 4. Но в одном он уверен на все сто процентов: в новой игре Шепарда мы не увидим.
«С этого мы решили начать. Вселенная Mass Effect настолько огромна, что мы до сих пор не решили, в какие временные рамки поместить проект [речь идет о «квадриквеле»]. Все чем мы сейчас заняты, так это сбором идей, отзывов, предложений и другой полезной информации, – говорит Фабрис Кондоминас. – Но одно могу сказать точно: мы не хотим делать второго Шепарда, равно как и не хотим, чтобы главным героем Mass Effect 4 стал кто-то на него похожий. Игрок снова выступит в роли солдата. Но вот в контексте чего, пока неизвестно».
Устроит ли вас подобный сценарий развития вселенной, уважаемые поклонники трилогии Mass Effect? Разработчики уверены, что да. Осталось только дождаться полноценного анонса.
Если 4 часть будет тоже самое, только без Шеппарда - это будет провал. Они должны сделать действительно что-то новое и интересное. (Только не MMORPG, а то мне кажется её постигнет та же участь что и KOTOR).
Очень неожиданно, но приятно, что Хэллоуин не обошел стороной любителей мультиплеера Mass Effect 3. В честь праздника разработчики приготовили специальное, хоть и не большое, испытание на Хэллоуин.
Наши задачи:
Охотник за привидениями - Эвакуация 5 раз на опорной базе "Призрак" или "Призрак: опасная зона"; Охотник на зомби - Набрать 7500 очк. за уничтожение хасков или отродий; Убийца монстров - Заработать 10000 очк. за уничтожение тверей, отпрысков, преторианцев или баньши.
За каждое из выполненных заданий нам дают по 5 очков испытаний. В награду за выполнение в вашем личном сетевом листе N7 HQ станет доступен праздничный баннер.
И это ещё не все. Самое забавное то, что в процессе игры нам как всегда нужно будет выполнить специальные задания и их основной целью станет тыква!
Приготовил несколько скриншотов сделанных в процессе. Поспешите! Уничтожьте всех зомби и тварей, обороняйтесь, найдите и доставьте все тыквы в целости до 5 ноября. Но и сами не забудьте эвакуироваться. Занятного вам Хэллоуина