Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дело в том что при разговоре с Призраком не влияют ответы Шепарда на концовку "героические или ответы отступника", Так же после 3х ответов нет выбора в 4м ответить героическим ответом или отступником, просто недоступны.. Так же были недоступны при выборе между Тали или Лигионом - кто то из них 100% должен умереть.. Хотя в списке есть ответы героя или отступника - их использовать нельзя.. горят серым. После того как появился Катализатор "мальчик" нет выбора между концовками, после выбора из 2х ответом ему - что он не понимает.. или что люди не хотят становиться машинами нам открывают проход только к взрыву реактора или как его правильно назвать.. Если не трудно можешь кинуть сейв перепрохождения последней миссии, могу так же выложить свою
Народ, подскажите. НЕ у кого не вылетает на длс Протеанин. После 1ой лаборатории и просмотра ролика, игра виснет. Уже не знаю что делать, раза 3 подряд!
L0rDSpAwN, в общем только что из банка,там 2 магазина,в которых её нет,и волус стоит,с которым квест есть незаконченный,так-как системы еще такой на ГК нет. Случаем не у него?
Akvareil, просто прокачивай ветку героя Nik280292, я помню в банке покупал, может ты уже купил. Сходи к инженерам там одного будет не хватать так как он полез её ставить
Максимально возможная концовка определяется значением переменной GAWEF - эффективным кол-вом очков Галактической Войны.
GAWEF=GAW*GR
GAW - очки Галактической Войны (Galaxy at War), получаются за выполнение сюжетных и побочных заданий в одиночной игре, а так же за "Повышение" персонажа из ко-опа достигшего 20 уровня (добавляется во все ваши сейвы, настоящие и будущие).
GR - Галактическая Готовность (Galactic Readiness), коэффициент ограниченный минимумом в 50% и максимумом в 100%. Увеличивается за победы в ко-опе (от 2% до 15% за выигранный матч) и игру в iOS-приложение. Падает на 1% за каждые сутки реального времени без увеличения. Ниже 50% не падает.
Таким образом, если не трогать ко-оп, вам потребуется в два раза больше очков Галактической Войны чтобы добиться той же концовки.
Наилучшая концовка доступна при наличии 4000 GAWEF и специфических флагов выборов. При 5000 GAWEF "неправильные" флаги выборов уже не влияют на возможность получить лучшую концовку. Получить 8000 GAW в одиночной игре (чтобы не зависеть от ко-опа), скорее всего, можно будет только при выполнении всех заданий в оптимальной последовательности.
Получить 8000 GAW в одиночной игре (чтобы не зависеть от ко-опа), скорее всего, можно будет только при выполнении всех заданий в оптимальной последовательности.
это типа чтобы шепард выжил нужно пройти игру на 100% типа так?
это типа чтобы шепард выжил нужно пройти игру на 100% типа так?
Что понимается под лучшей концовкой - хз, возможно после этих 8к(4к При ГГ = 100%) будет доступна нейтральная концовка, у меня было меньше 4 и она(концовка) не была доступна. (хотя это и не факт).
ZverGhost, ничего, делай всё с нуля или найди код персонажа на форумах который больше на твоего похож и переделай. Я лично так сделал и хорошо получился, прям таки капля из 2 части )
Вероятно, я тут единственный, кто так думает, но третья часть хуже второй и на порядок хуже первой. Забавно: в первой части кнопка, убирающая оружие, была на кнопке Q. Во второй части её запрятали глубже и боевой части стало больше. В третей части этой кнопки вообще нет При этом боевая часть ничем и не выделяется, включаешь замедление и расстреливаешь этих беспомощных манекенов Диалоги урезали в половину, раньше они были намного больше и сильнее делились. Сильно напрягает необходимость нажимать одни и те-же кнопки, чтобы поставить новое оружие и улучшения всем членам команды, надоедает.