Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 17:22 | Сообщение # 2346
и ещё вот что интересно...почему в игре воинское приветствие(или как там оно у них называется) отдаётся то правой то левой рукой ? И все ли надавали по мордасам репортёрше в посольстве ?... я как истинный парагон подбодрил её...
И все ли надавали по мордасам репортёрше в посольстве ?
Я с ней поговорил парагоном и она засчиталась как военный ресурс =) Ибо все прохождения 2-го масса, кроме перенесённых сюда, я бил её по морде))) Уже жаль стало)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 17:29 | Сообщение # 2349
тоже интересная статья..
Теперь внимание - Концовка Карпишена и причины по которым Жнецы действовали "Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход. Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез). Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план."
Это какой то фейспалм. Какой дебил решил заменить концовку карпишена, которая по заверениям Тса была выписана чуть ли не в самом начале серии и вставить то говно которое они сделали в конце? Кто кроме меня считает что эта концовка лучше?
И нет, вторая концовка - это то к чему пришли Bw и то что в итоге, в обрезанном варианте попало к нам. Учитывая что я помню заверения о том насколько проработана вселенная МЕ, я могу поверить что конец был известен с самого начала. Зачем было менять?
ТЕПЕРЬ ПРО ТЁМНУЮ ЭНЕРГИЮ серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди, биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.
Отсюда и предполагаемый конец:
Видимо при использовании её в качестве движущей силы для кораблей или как биотику возникает некий дисбаланс. Если в варианте концовки Карпишина оставить человечество, чтоб они сами придумали способ разобратся с тёмной енергией, то все рассы нашли бы другой способ перемещения на сверх скоростях, и сами бы разрушили ретрансляторы. Вот теперь все стало на свои места.
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 17:29 | Сообщение # 2350
Quote (ATAMAH)
Я с ней поговорил парагоном и она засчиталась как военный ресурс =) Ибо все прохождения 2-го масса, кроме перенесённых сюда, я бил её по морде))) Уже жаль стало)
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 17:53 | Сообщение # 2354
Нашёл, если кто-нибудь ещё не знает:
У меня класс был солдат Нашёл такую строку: SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldierNonCombat либо SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier смотря где вы находитнсь Сменил Soldier на Adept, стал биотиком =) Ещё есть: Engineer Infiltrator Sentinel Vanguard
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 18:37 | Сообщение # 2370
Quote (Pro100TAK007)
Dehro, а в шапке что? там же есть снятие штрафа на 50%
С этим файликом для снятия штрафа надо начинать сначала, а вот если сейв через редактор "насиловать", то можно спокойно продолжить игру с того места на котором остановился, но с нужным количеством войск
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 19:01 | Сообщение # 2378
Фуууухххх прошол) Концовка была таковой
С Призраком диалог был доступен со всеми ветками, застрелился чертяка, Андерсон умер от потери крови рядом с Шепардом( Вынес всех Жнецов к чертям, думаю Ретрансляторы это чепуха, пускай поживут Земляни 2182го года как мы сейчас, удивило то, что какого Джокер летел через ретранслятор если он воевал над Землей, ну и то что с ним были мои напарники которые вместе бежели к порталу. И мой Шепард выжил) Показали кучу обломок, скрежет и такая очень покоцаная броня N7 и вздох, следовательно Шеп жив. Игра кул, но концовки не понравились, ими я рассторен(
Дата: Воскресенье, 11.03.12, 19:02 | Сообщение # 2379
не знаю почему,но 3я часть хуже 2й и еще хуже 1й. нет в ней эпика( -ИИ туп, как валенок -миссии преврабились в зачистку коридоров -каково фига СПЕКТР должен отчитываться перед генералов Хекетом (иль как его там)? -вся харизма второстепенных персов убита напрочь. все они стали нытиками и депрессорами -нелогичность происходящего -все концовки в принципе однотипны и не отличаются глубокостью. некоторые даже унылы и тупы -с точки зрения экшена игра никакая, в принципе как и со стороны РПГ
это мое мнение и не надо пытаться мне что-то доказать. Биовары запороли серию (в принципе так же, как и с ДА 2)