Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Разработчик: BioWare Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Сайт:http://dragonage.bioware.com/da2 Дата выхода игры: 8 марта 2011 г Дата выхода игры в России: 10 марта 2011 г Об игре: Главным героем Dragon Age II выступает один из немногих, выживших после уничтожения родного дома. Теперь ему предстоит сражаться за выживание в постоянно изменяющемся мире, собрать сильных союзников и занять достойное место в истории. История игры расскажет об изменении виртуального мира раз и навсегда. Сюжет Dragon Age II растягивается примерно на десять лет, причем каждое ваше решение влияет на его дальнейшее развитие, а для того, чтобы прославиться, вы сможете пройти различными путями. Новая боевая система позволит вам принять прямое участие в грандиозных боях и оказаться в самом центре сражения, не смотря на выбранный класс персонажа. Кроме этого, графика в Dragon Age II создана на новом движке, позволяющем добиться еще более красивой картинки с использованием самых совре
Минимальные требования: • Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 • Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 1.8 ГГц • Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 1.5 ГБ (Vista / 7) • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GS 256 МБ / Radeon HD 2600 Pro 256 МБ • Свободное место: 7 ГБ
-Целое десятилетие истории мира ждет вас и зависит от решений, которые вы примите. -Пройдите путь от беженца до чемпиона страны. -Думайте как генерал, деритесь как спартанец с новой динамичной механикой боя. -Погрузитесь в мир Dragon Age еще глубже - благодаря кинематографическим роликам. -Откройте для себя мир игры с новым уровнем графики и детализации.
Генератор сохранений игры Dragon Age Origin для импорта их в игру Dragon Age 2 Русская версия от Haoose и команды Notabenoid.com (переводчики: Haoose, MaxxxEx, nano64, VERGILIY_asf, DrQuake, и другие) Для работы программы необходим .NET 4.0 Скачать Зеркало
Патч 1.02
спасибо sputNIK37
Игровой процесс Эффекты различных умений спутников и свойства предметов теперь правильно прекращают действовать и применяются снова при загрузке и сохранении. В тактике Андерса по умолчанию теперь при надобности включается "Ускорение". Последнее улучшение доспехов Авелин теперь доступно в "Любимчиках и ошибках". Умение Авелин "Воздаяние" больше не вызывает задержки при включении. Умение воинов "Ободрение" теперь действует согласно описанию. Умение разбойников "Увечье" теперь действует согласно описанию. Спутники, воскрешенные во время боя, должным образом возвращаются к битве. При употреблении зелья "Вздох Создателя", последующем сохранении и загрузке Хоук больше не получает случайных заклинаний и умений. Зелья, яды, гранаты и руны теперь можно приобретать в имении Хоуков и после завершения основной сюжетной линии. Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
Задания (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. Задание "Долг" теперь появляется на доске проповедника, даже если игрок взял все задания на доске до установки бонусного контента "Принц в изгнании". Задание "Долг" в журнале теперь обновляется, если игрок уходит из порта (ночью) сразу после убийства наемников компании Кремня. В задании "Что с воза упало" дверь на склад Вудроу теперь будет открываться, если игрок выкрал план расположения склада из бюро начальника порта. Если в задании "Что с воза упало" игрок уходит со склада Вудроу, не найдя ящик, остается возможность вернуться на склад и завершить задание. В "Заданиях травника" сердце вартеррала теперь доступно, даже если игрок убил вартеррала до получения задания. Мерриль больше не ссылается на последствия задания "Новый путь" до завершения этого задания. Варрик больше не путается, с кем роман у Хоука. Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
Исправления для ПК/MAC Умение Варрика "Эпитеты" больше не связывается со скоростью движения. Стало легче выбирать спутников щелчком по портретам при отображении стрелки повышения уровня. Теперь игра работает правильно при увеличении рабочего стола Windows до 150 %. В настройках изображения расширен диапазон гаммы для полноэкранного режима. Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. Повышена производительность, и снижено количество вылетов.
Примечание. Некоторые сюжетные исправления могут не иметь обратной силы. Для исправления сюжетных проблем может понадобиться вернуться к более раннему сохранению (желательно к точке до посещения области со сбоем в текущий год).
В общем, мои впечатления поле нескольких часов игры. Огорчает система диалогов а-ля Mass Effect. Там эта система была инновационной, в DA2 выглядит вторичной, тем более после богатейшего выбора реплик в DA:O. Пропал навык красноречия, а следовательно, никаких уникальных реплик, типа уговора или запугивания. Квестов, хоть и много, но все они однообразны и практически всегда заканчиваются поножовщиной. Это вам не Fallout или Готика, где простой поход в за какой-нибудь безделушкой мог превратиться в многочасовое приключение. Боевая система... Многие, описывая ее, упоминают слешер. Да, DA2 превращается в некое подобие слешера, но не сразу. Когда герой непрокачан, все выглядит довольно стандартно. Но стоит прокачать ГГ, он начинает носиться по локации как ветер, прыгать вверх на несколько метров в тяжеленной амуниции и одним взмахом сносить десятки врагов. Вот тут меня уже начало передергивать. Графика. Графика по сравнению с DA:O изменилась только в плане освещения, которое не так уж и бросается в глаза. Тем более оно никак не соответствует уровню DX11. После установки High Resolution Texture Pack изменения можно рассмотреть разве что под микроскопом. Ладно, хоть FPS остался на том же уровне. Но вот самый значительный промах Bioware - это однообразные локации. К сожалению, первая часть DA их ничему не научила. И причина такой халтуры на поверхности: поскорей бы выпустить игру и срубить денег. Несмотря на многие минусы, в DA2 хочется играть, исследовать мир, прокачивать ГГ, развивать отношения с командой.
P.S. Меня немного удивило, что разрабы сделали гнома, мастером арбалета, а эльфа спецом по тяжелому оружию. Вроде как все должно быть наоборот))). Так же меня удивило, как сильно изменили облик кунари по сравнению с первой часть.
Сюжет понравился, но очень "узкая" игра стала, мало территории, одинаковые дома и пещеры, в общем понравилась оптимизация, графика и сюжет, остальное гавно (по сравнению с предыдущей частью) имхо
ребят, такая проблема, когда ставлю все параметры на максимум, и в кадре попадает земля, то начинаются жоские лаги и текстура земли вся какая то в чёрных треугольниках...а как только поднимаю камеру на верх, то игра сразу даёт под 40 FPS...в чём проблема может быть? уже три репака испробовал, не охота на низких текстурах играть(( подскажите плиз!!!
Кто нить прошол побочный квест "Кого нужно спасти?" Там надо Спасти дочь аристократа Орланну на Рваном берегу? Что то уже несколько раз оббегал этот берег и пусто!
Да короче мне показалось что этот квест багнутый, там на Рваном Берегу как попадаешь на него, сразу направо по тропе, будет стоят Бандит вроде. Но с ним поговорить нельзя. Я этот Берег 3 раза пробежал в поисках этой Орланны.
Можно в Черном Магазине, там слева зеркало стоит. Полностью фейс можно изменить.
Ну вот секрет раскрыл! Если сурьезно-Игра очень хороша!Мне вот не хватает русской озвучки(ибо диалоги между спутниками в первой части очень радовали,создавали атмосферу).Здесь же не уследить за сабами.Забрал топор у рогатых,рубит вражин в капусту .Забирает игра все свободное время.И это Хорошо!
kondrat, Че делать уже всю игру прошел но не одну бабу незаташил в постель!С Эльфийкой все на максе! А где взять эту воровку с синей шапкой или чем она там)))
Че делать уже всю игру прошел но не одну бабу незаташил в постель!С Эльфийкой все на максе! А где взять эту воровку с синей шапкой или чем она там)))
Тащи эльфийку домой к себе,жмакай сердечки, когда появяться,должна дать.А воровка Изабела чтоль?Она пожалуй самая красивая(в постель ее проще всех).У нее два вопроса всего:Где же выпить?И кто же папа?
Впечатления от игры неоднозначные из-за нестандартного (не штампованного) сюжета. Много необоснованных поступков персонажей вплоть до маразма. В какой-то момент храмовники мне показались "американцами несущими демократию". Осталось ощущение незавершенности сюжета, а это, на мой взгляд, большой минус. Эта игра больше похожа на DLC к DA:O.
дорогие ребята! объясните пожалуйста новичку, что относится к силам природы (полный список пжл) и работает ли пассивная способность "слабое место" (урон 120% против врагов которые сражаются с союзниками) у Варрика? и суммируется ли резист к магии с другими резистами к огню, электричеству и т.д.? да и ещё где мне шмот эксклюзивный надыбать если можно конкретные нычки (любые, хоть какие)
зы: извините если не в том разделе спросил просто ещё не совсем освоился у вас
Дата: Воскресенье, 13.03.11, 00:26 | Сообщение # 554
Обновил автоактиватор http://narod.ru/disk/7370230001/DA2_DLC.exe.html Теперь прописывает реестр, те кто качал установленную папкой - имели проблемы активации, так же реестр нужен для дальнейших оф. длс
Дата: Воскресенье, 13.03.11, 11:20 | Сообщение # 558
VERGILIY,
Quote
Вторая ветка мага - молния, буря, каменный доспех, гальванизация и прочее... То бишь стихии неба и земли
а где у Бэтани ветка этих умений? я не нашёл мля... чувак пожалуйста объясни мне а резист к магии суммируется с другими резистами к огню, заморозке, электричеству и т.д. (это же тоже магия)??? что за игра такая мля бесит уже не могу разобраться! при взятой пассивной способности "слабое место" Варрик должен наносить 120% урона врагам которые непосредственно с ним не сражаются но он его не наносит... а наносят только те кто сражается с мечами? - почему так, это не правильно? если знаешь чувак объясни мне пожалуйста я уже и фанбоям в Канаду писал...никто не знает
Trey71 за красный цвет можно получить пред (как и я получил в своё время) так что лучше другой цвет юзай - это мой тебе совет на будущее Хе-хе.Вот расмешил,молодец...вернее жуть.ЭТО же мои правки.kondrat
Дата: Воскресенье, 13.03.11, 11:51 | Сообщение # 559
heltah_skeltah,
Quote (heltah_skeltah)
а где у Бэтани ветка этих умений?
Не знаю, где у Бэттани - играю магом и соответственно у меня брат-воин (был)... Вообще это Стихийная ветка способностей
Quote (heltah_skeltah)
а резист к магии суммируется с другими резистами к огню, заморозке, электричеству
Это твоя общая сопротивляемость урону от магии + сколько-то процентов дают уникальные и не очень предметы. Не то, чтобы суммируется. Общая защита + то, что от предметов.
Quote (heltah_skeltah)
должен наносить 120% урона врагам которые непосредственно с ним не сражаются но он его не наносит
Наносит. Врагам которые его не актакуют. 20% от урона это несущественно
Дата: Воскресенье, 13.03.11, 12:10 | Сообщение # 560
VERGILIY,
спасибо чувак!! благодаря тебе немножко разобрался а у Бетани действительно нету этой ветки умений (поэтому я и не мог понять что за "силы природы") думаю в этих способностях ещё много противоречий и не всегда они работают как в описании скорее всего разрабы в спешке на мудрили в DAO у меня таких проблем не было там было всё чётко понятно а в этой игре всё упростили и мне не всё понятно - это меня и бесит больше всего когда играешь и не понимаешь как играешь конечно можно тупо проходить и не вникать но я так не могу понимаешь меня чувак! я хочу во всём разобраться чтобы сражаться максимально эффективно тем более я прохожу на кошмаре