Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Разработчик: BioWare Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Сайт:http://dragonage.bioware.com/da2 Дата выхода игры: 8 марта 2011 г Дата выхода игры в России: 10 марта 2011 г Об игре: Главным героем Dragon Age II выступает один из немногих, выживших после уничтожения родного дома. Теперь ему предстоит сражаться за выживание в постоянно изменяющемся мире, собрать сильных союзников и занять достойное место в истории. История игры расскажет об изменении виртуального мира раз и навсегда. Сюжет Dragon Age II растягивается примерно на десять лет, причем каждое ваше решение влияет на его дальнейшее развитие, а для того, чтобы прославиться, вы сможете пройти различными путями. Новая боевая система позволит вам принять прямое участие в грандиозных боях и оказаться в самом центре сражения, не смотря на выбранный класс персонажа. Кроме этого, графика в Dragon Age II создана на новом движке, позволяющем добиться еще более красивой картинки с использованием самых совре
Минимальные требования: • Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 • Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 1.8 ГГц • Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 1.5 ГБ (Vista / 7) • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GS 256 МБ / Radeon HD 2600 Pro 256 МБ • Свободное место: 7 ГБ
-Целое десятилетие истории мира ждет вас и зависит от решений, которые вы примите. -Пройдите путь от беженца до чемпиона страны. -Думайте как генерал, деритесь как спартанец с новой динамичной механикой боя. -Погрузитесь в мир Dragon Age еще глубже - благодаря кинематографическим роликам. -Откройте для себя мир игры с новым уровнем графики и детализации.
Генератор сохранений игры Dragon Age Origin для импорта их в игру Dragon Age 2 Русская версия от Haoose и команды Notabenoid.com (переводчики: Haoose, MaxxxEx, nano64, VERGILIY_asf, DrQuake, и другие) Для работы программы необходим .NET 4.0 Скачать Зеркало
Патч 1.02
спасибо sputNIK37
Игровой процесс Эффекты различных умений спутников и свойства предметов теперь правильно прекращают действовать и применяются снова при загрузке и сохранении. В тактике Андерса по умолчанию теперь при надобности включается "Ускорение". Последнее улучшение доспехов Авелин теперь доступно в "Любимчиках и ошибках". Умение Авелин "Воздаяние" больше не вызывает задержки при включении. Умение воинов "Ободрение" теперь действует согласно описанию. Умение разбойников "Увечье" теперь действует согласно описанию. Спутники, воскрешенные во время боя, должным образом возвращаются к битве. При употреблении зелья "Вздох Создателя", последующем сохранении и загрузке Хоук больше не получает случайных заклинаний и умений. Зелья, яды, гранаты и руны теперь можно приобретать в имении Хоуков и после завершения основной сюжетной линии. Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
Задания (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. Задание "Долг" теперь появляется на доске проповедника, даже если игрок взял все задания на доске до установки бонусного контента "Принц в изгнании". Задание "Долг" в журнале теперь обновляется, если игрок уходит из порта (ночью) сразу после убийства наемников компании Кремня. В задании "Что с воза упало" дверь на склад Вудроу теперь будет открываться, если игрок выкрал план расположения склада из бюро начальника порта. Если в задании "Что с воза упало" игрок уходит со склада Вудроу, не найдя ящик, остается возможность вернуться на склад и завершить задание. В "Заданиях травника" сердце вартеррала теперь доступно, даже если игрок убил вартеррала до получения задания. Мерриль больше не ссылается на последствия задания "Новый путь" до завершения этого задания. Варрик больше не путается, с кем роман у Хоука. Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
Исправления для ПК/MAC Умение Варрика "Эпитеты" больше не связывается со скоростью движения. Стало легче выбирать спутников щелчком по портретам при отображении стрелки повышения уровня. Теперь игра работает правильно при увеличении рабочего стола Windows до 150 %. В настройках изображения расширен диапазон гаммы для полноэкранного режима. Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. Повышена производительность, и снижено количество вылетов.
Примечание. Некоторые сюжетные исправления могут не иметь обратной силы. Для исправления сюжетных проблем может понадобиться вернуться к более раннему сохранению (желательно к точке до посещения области со сбоем в текущий год).
Собака выбирается в способностях, смотри как нас скрине (внизу справа), возьми ручками и перетени его в "панель быстрого доступа" и активируй как способность и собака появится
Quote (SaneK-3D)
Как открывать эти сундуки навороченные? кого нужно с собой нанять?или скилл прокачать? подскажите плз=\
Народ,как или где покупать броню для своих товарищей?
насколько я понял для них нет брони. она уних намертво одета =) и вроде растет с уровнем. можно только оружие им давать, кольца, амулеты и пояса и все.
я для варрика и изабеллы купил по одному дополнению у торговцев в нижнем или верхнем городе карверу досталось автоматически там под ихними бронями есть четыре полоски - это и есть улучшения которые вы им находите или покупаете, когда они есть то полоски становятся белыми и при наведении на них стрелки показывают что за бонусы они дают. я лично думаю что эти дополнения для брони появляются лишь тогда когда часто выбираешь одного и того же спутника а теперь про принца) задание про долг выполнил,как его теперь в команду взять?
скажыте, я использовал активатор DA 2 DLC Activator RC1 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ! предметы появились также их мисии, а по поводу длц я не понял активние они или нет(в меню пишет они не авторизовани также мисии вроде не добавлялись).
парни сколько варику надо прокачать хитрости чтоб открывать тяжелые сундуки а то не могу пока на 25 прокачал
В принципе 10 хитрости на уровень сундука, но в игре есть 2 (как минимум) шмотки которые даеют +1 к уровню сундука который можно вскрыть (эффекты суммируеются) перчатки и кинжал, я просто таскаю их в инвентаре, и когда нужно вскрыть сундук натягиваю. . .
скажыте, я использовал активатор DA 2 DLC Activator RC1 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ! предметы появились также их мисии, а по поводу длц я не понял активние они или нет(в меню пишет они не авторизовани также мисии вроде не добавлялись).
А ты установил DLC которые в комплекте с активатором идут? Установи именно их.
Fear-tema, быстро как то, у меня сейчас уже 23, но еще вроде не концовка(т.к. люди пишут что у них на все уходит часов 30)) прохожу абсолютно все квесты и т.д. по поводу сундуков, играю за рога, максимальный уровень сундуков равен 40 хитрости.
Выполнил все квесты, открыл все достижения, играл магом. Затащил в постель Изабель (вроде зовут так её) Прошёл за 20 часов. Игра понравилась больше 1 части. 1 забросил после 2 чаосв игры.
Выполнил все квесты, открыл все достижения, играл магом. Затащил в постель Изабель (вроде зовут так её) Прошёл за 20 часов. Игра понравилась больше 1 части. 1 забросил после 2 чаосв игры.
Прошел вроде все квесты, собрал армор защитника, ушло на все про все 24 часа) Честно говоря первая часть больше понравилась, но не на много. Тут она более зрелищная что ли получилась, лучше запомнилась. Теперь хочется опять пройти Начало и пробуждение))) Еще может кто подскажет как достижение получить Послушать начало легенды о себе?) Вроде все смотрел, но достижения этого нема.
NJORD, там для использования некоторой магии, нужно определенную магию активную включать, там все написано.
Проходил на средней сложности. Кстати 2 раза за всё прохождение игры вылетала. Но ни что это не повлияло))
Знаешь, imho, ноне дабы удовольствие реальное от игры получить, сложность надобно на максимум выкручивать; конечно, ряда игр типо Ninja Gaiden (и некоторых файтингов) сие не касается, но для всех известных RPG выбирать иную сложность читу подобно.
Знаешь, imho, ноне дабы удовольствие реальное от игры получить, сложность надобно на максимум выкручивать; конечно, ряда игр типо Ninja Gaiden (и некоторых файтингов) сие не касается, но для всех известных RPG выбирать иную сложность читу подобно.
Я считаю главный достоинством игр от Bioware является сюжет и персонажи созданные ими. В первой части была сильна РПГ часть, но сюжет откровенно г7оворя подвел и те же самые персонажи, которые лицом практически и не отличались. Во 2ой же игра построена вокруг одного персонажа, и чем дальше играешь тем интересней дальше. 2ая часть это единственная игра после прохождения которой я бросился сразу нажимать "Новая игра" и проходить заного. Строить историю заного, новую , другую. Игра довольно сложна на макс сложности конечно рпг часть уступает первой, но по динамике она явно превосходит, что как раз и нужно соврменному игроку. 1 была расчитана на хардкорщика, 2 для человека который просто получает удовольствие от хорошей игры и от сюжета. Так что не надо ругать, Bioware сделала ещё один шедевр, подобно остальным их играм. Игру прошел за 23 часа, и этого показалось жутко мало.
Sapipa, Ну в первой были свои персонажи, взять ту же Морриган, так что не надо. Вторая часть мне очень понравилась, но дико тошнило от бомжовского дизайна уровней и одних и тех же локаций. Но когда увлечен сюжетом, иногда этого не замечаешь.