|
Nvidia Club (тесты, отзывы, решение проблем)
|
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 19.09.14, 11:41 | Сообщение # 1 |
|
Графические процессоры GeForce RTX™ серии 50 на базе NVIDIA Blackwell открывают геймерам и создателям игровые возможности, меняющие правила игры. Оснащенные огромным уровнем мощности искусственного интеллекта, видеокарты серии RTX 50 открывают новые возможности и обеспечивают графику следующего уровня. Умножайте производительность с помощью NVIDIA DLSS 4, создавайте изображения с беспрецедентной скоростью и раскройте свой творческий потенциал с помощью NVIDIA Studio.
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 07.02.15, 18:47 | Сообщение # 1961 |
|
Цитата zeraf (  ) карту за 350 баксов на 2 года УЛЬТРА НАСТРОЕК? просто АХАХАХА, по другому это не описать. если ты с таким заделом ее покупал, то ты вообще даже на момент покупки не понимал что из себя представляет гтх970 сейчас спорить не о чем, если ты изначально думал о том, что 2 года к ряду она будет тянуть ультру ЛоЛчто? При чем тут вообще цена? (и не 350 а 500, ну это так..) У карты производительность 780Ti. Графика в играх, за 14 год, не сказать что сильно изменилась (если изменилась вообще? ). Да-да, это не показатель, ведь будущее - туманно, и все такое, однако единственный возможный в следующие 2 года прогресс в графике для ПеКарей - это использование DX12, больше ничего такого на горизонте нету. Или ты хочешь сказать, что, в конце 13 - начале 14 года, люди покупали 780Ti тоже на один год? Карту за 650$ - на один год? Цитата DimJones (  ) А еще сегодня заметил, что сглаживание 16xQ в Resident Evil 5 куда-то пропало. Это оно не из игры пропало, А Хуанг выпилил поддержку сглаживания CSAA из 900ток. (в Battlefield Bad Company 2 его тоже уже нет, это как пример).
|
| |
| |
|
PsychoUSA
|
Дата: Суббота, 07.02.15, 19:21 | Сообщение # 1962 |
|
Народ, как считаете какая модель из 980 более удачна в разгонном потенциале MSI Gaming 4G или Asus Strix? Подбираю другу, гига ему в корпус не войдет, да и я бы не сказал судя по моей, что потенциал у нее разгона большой.
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 07.02.15, 20:00 | Сообщение # 1963 |
|
PsychoUSA, тебе ж уже сказали, что все зависит от экземпляра.. Ну, если прямо так важно, то последние рекорды разгона 980 (сначала 1900, потом 2200, потом 2250 мгц по ядру) все они были сделаны на ASUS STRIX 980 (но с другим биосом и СО конечно).
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 07.02.15, 21:05 | Сообщение # 1964 |
|
Цитата ultrabombeybox (  ) Это оно не из игры пропало, А Хуанг выпилил поддержку сглаживания CSAA из 900ток. Я и говорю, что в драйвере тоже нет, а значит выпилили из-за более актуальных режимов сглаживания.
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Суббота, 07.02.15, 21:41 | Сообщение # 1965 |
|
Цитата zeraf (  ) смешно если ты в это верил при покупке, обусловливая это тем, что "она же как 780Ти Я не столько брал в расчет 780ti, сколько опыт использования бюджеток. (мне например в свое время 260 и 560ti хватало ровно на 2 года ультра настроек в играх (без сглаживания естественно) с комфортом (ну, стабильных 60фпс не было во всех играх, но и не 30тка, можно сказать ~45). Вот почему то мне кажется, что раз бюджетного сегмента хватало на 2 года, то предтопа(или миддла) должно хватить как минимум на столько же. Цитата zeraf (  ) не позволят тебе разработчики игр и железа за 350 баксов играть 2 года в полнейшем комфорте. Страшные вещи говоришь.. Вернее, скорее всего, реальные конечно, но, обидно все равно Обидно в первую очередь из-за того, что продать ее потом по нормальной цене у меня уже не выйдет
Добавлено (07.02.2015, 21:41) --------------------------------------------- Цитата DimJones (  ) а значит выпилили из-за более актуальных режимов сглаживания. Слишком громко сказано. CSAА - по сути был тот же MSAA (только от нвидии) но быстрее, чем обычный MSAA (менее требователен к железу). Теперь вместо него выпустили MFAA (тот же MSAA, но медленнее, то есть более требователен к железу ) Один я вижу тут Регресс?
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 07:52 | Сообщение # 1966 |
|
Цитата ultrabombeybox (  ) Теперь вместо него выпустили MFAA (тот же MSAA, но медленнее, то есть более требователен к железу ) MFAA медленнее, чем MSAA? Ты гонишь? Выставляешь 2xMSAA + MFAA = 4xMFAA, который по качеству не уступает настоящему 4xMSAA, и ресурсов жрет меньше. Слушай, ты бы перебрался уже в лагерь красных, а то от тебя сплошной хейт и негатив. Обидели дитятко.
|
| |
| |
|
egorlp
|
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 09:12 | Сообщение # 1967 |
|
DimJones,
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 10:51 | Сообщение # 1968 |
|
Цитата DimJones (  ) MFAA медленнее, чем MSAA? Ты гонишь? При сравнении идентичных значений - медленне. Цитата DimJones (  ) Выставляешь 2xMSAA + MFAA = 4xMFAA, который по качеству не уступает настоящему 4xMSAA Вот ты так в этом уверен? Лично делал скрины и сравнивал под лупой? Потому как я - да. И, могу сказать, что это не так, в какой-то степени - это правда, но на половину (2xmfaa= что-то среднее между 2xmsaa и 4xmssa (3xmsaa ). А вот дальше, если сравнивать 4x\8x и выше - разницы либо нет, либо в худшую сторону (я хоть сейчас могу найти сравнение 4xmsaa vs. 4xmfaa, в котором 4xmfaa хуже сглаживает края при сильном приближении). Цитата DimJones (  ) Слушай, ты бы перебрался уже в лагерь красных, а то от тебя сплошной хейт и негатив. Я не хейчу, говорю по существу, восхищаюсь теми, кто лучше, смеюсь над теми, кто хуже. А негатив - да потому как, в свете всех последних событий касательо зеленых, нвидию тупо не за что похвалить! С самого начала: 1. 900тки вышли очень слабенькими (в сравнении с прошлой серией), ну ок, не было конкурента, еще кое-как можно понять. 2. завышенная цена на 980(не стоит она своих денег, я думаю ты согласен) 3. с самого релиза, косяки с 970 (дроссели, воспроизведение 4к, может еще что, забыл уже) 4. обман с 970(понятно без слов, размусолили все это на 10 страниц уже) 5. релиз очень сильно обрезанной (слабенькой) 960 (но блин, что за маразм! У нее есть полная аппаратная поддержка HEVC (H.265), а у 970\980 - частичная %)). 6. бестолковое MFAA, как и другие спешиал нвидиа технолоджис (которые никогда не найдут применение в играх). DSR - это конечно святое! Но, изначально, это и не их разработка вообще то 7. теперь вот возможный обман с DirectX12 (может еще что забыл)
Но если, даже после всех этих очевидных косяков, тебе все еще кажется, что я фанбой красных - то я могу лишь сказать то же о тебе, ты реально отзываешься о карте не как пользователь\покупатель, а как сотрудник PR-отдела Nvidia Особенно вот этом стиле: Цитата DimJones (  ) 2xMSAA + MFAA = 4xMFAA, который по качеству не уступает настоящему 4xMSAA, и ресурсов жрет меньше. Ну прям по бумажке, как будто списал у Хуанга с шаблона прошлогодней презентации максвелла
(О-о, может ты еще нам расскажешь, что за история, на самом деле, с спецификациями произошла Ты точно в теме )Добавлено (08.02.2015, 10:51) --------------------------------------------- Может кто не видел, первые тесты DirectX12
Тест, так сказать, на том что имеем. Пока очевидно, что: чем сильнее GPU - тем больше профита от DX12 он получает. В Mantle ситуация обратно пропорциональная. Если так будет и дальше - то мантл точно не умрет для бюджетных систем.
|
| |
| |
|
darkresident
|
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 10:55 | Сообщение # 1969 |
|
Цитата ultrabombeybox (  ) От себя скажу - Это вещь! 2x MFAA показывает картинку как 4xMSAA, но жрет ресурсы системы как 2хMSAA, наконец то играю в инквизицию на полном ультра с 60fps. Твоя же цитата, противоречишь сам себе.
Я вообще не понимаю в чем проблема, ну есть маленький косяк с памятью, для кого-то критично, для кого-то нет. Лично у меня видеокарта медленнее работать не стала после того, как я это узнал. Да, я бы не отказался, чтобы она выдавала побольше фпс, но покупал-то я её с оглядкой на тесты, и о её производительности представление имел. И покупал я её не на всю оставшуюся жизнь, чтобы сейчас из-за этого косяка убиваться На год 3,5 гига точно хватит, возможно и на больше, а там просто куплю другую, которая будет актуальна на тот момент и все. Можно сколько угодно плакаться, что nvidia нас обманула, только к чему? Все уже всё знают о проблеме. Если напоминать об этом каждый день, быстрее память не заработает. Истина установлена, к чему каждодневные завывания
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 10:59 | Сообщение # 1970 |
|
Цитата darkresident (  ) Твоя же цитата, противоречишь сам себе. Было такое , но это было до того, как я начал докапываться до всего и детально сравнивать (вообще, я тогда проходил инквизицию и очень обрадовался, что наконец стабильный фреймрейт и сглаживание, кстати - я ошибался, стабильный фреймрейт был только в 1 локации ) Беру свои слова обратно на тот счет.
Добавлено (08.02.2015, 10:59) --------------------------------------------- Цитата darkresident (  ) Можно сколько угодно плакаться, что nvidia нас обманула, только к чему? Все уже всё знают о проблеме. Если напоминать об этом каждый день, быстрее память не заработает. Истина установлена, к чему каждодневные завывания Абсолютно верно, все уже все поняли. Но некоторые люди по прежнему продолжают отрицать факт наличия проблемы. Я бы лично тоже уже давно бы закрыл эту тему.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 11:34 | Сообщение # 1971 |
|
Цитата ultrabombeybox (  ) 900тки вышли очень слабенькими (в сравнении с прошлой серией), ну ок, не было конкурента, еще кое-как можно понять. Я перешел с GTX 770 которая у меня была месяц (а до этого GTX 660 Ti) и получил до 30% перфоманса, а где-то и выше (не говоря уже о 50%+ производительности по сравнению с GTX 660 Ti.
Цитата завышенная цена на 980(не стоит она своих денег, я думаю ты согласен) Согласен.
Цитата с самого релиза, косяки с 970 (дроссели, воспроизведение 4к, может еще что, забыл уже) 4K не пользуюсь, дроссели свистели и у более старых карт.
Цитата обман с 970(понятно без слов, размусолили все это на 10 страниц уже) Есть такое, но я не вижу, что на производительности это как-то сказывается.
Цитата релиз очень сильно обрезанной (слабенькой) 960 GTX 960 не интересует.
Цитата бестолковое MFAA, как и другие спешиал нвидиа технолоджис (которые никогда не найдут применение в играх). MFAA мне нравится, и лежа на диване я не всматриваюсь в качество сглаживания. PhysX - вещь, только хочется больше игр с этой технологией. ShadowPlay - вещь - лучших аналогов нет, HBAO+ - вещь, TXAA - мыльновато, да и жрет не мало. Цитата ultrabombeybox (  ) О-о, может ты еще нам расскажешь, что за история, на самом деле, с спецификациями произошла Ты точно в теме Ты, мне вообще ровно на эти циферки. Карта работает, со своими задачами справляется, не греется, не свистит (разве изредка в меню игры, где FPS выше 500), демонстрирует хорошую производительность, а остальное меня не интересует. Мне 24, а в этом году 25 и с каждым годом мне все больше и больше становится пофиг на игры и т.п. Собрал комп какой хотел, вот и буду довольствоваться его производительностью. Игр стоящих выходит единицы, поэтому я не вижу смысла париться. А лучше, когда взломают PS4 взять ее и послать нафиг всех этих AMD, NVIDIA и т.п.
Цитата ultrabombeybox (  ) Я бы лично тоже уже давно бы закрыл эту тему. Мы уже давно закрыли эту тему, только ты опять начал ковыряться. http://antistarforce.com/forum/20-16086-744356-16-1423121676 Я тебе на полном серьезе предлагаю продать карту и купить R9 290X или ждать более быстрых решений. Так, мы убьем 2-ух зайцев. И ты в теме перестанешь появляться, и "обрубок" сольешь. А если ты о закрытие темы в общем, то лучше уж тогда тебе здесь не появляться и все.
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 11:57 | Сообщение # 1972 |
|
Цитата DimJones (  ) Я перешел с GTX 770 которая у меня была месяц (а до этого GTX 660 Ti) и получил до 30% перфоманса, а где-то и выше (не говоря уже о 50%+ производительности по сравнению с GTX 660 Ti. Я говорил о сравнении флагманов. Когда переходишь с бюджетки\миддла на предтоп\топ - всегда так (я вообще получил свыше 250% перформанса, когда перешел с 560той) DimJones, Мы говорим про 900тки. Цитата DimJones (  ) ShadowPlay - вещь - лучших аналогов нет, HBAO+ - вещь, TXAA - мыльновато, да и жрет не мало. ShadowPlay - не эксклюзив 900 серии и аналоги у него есть (все как-то раньше нормально обходились без него) HBAO - не эксклюзив 900 серии, работает на красной карте, как и Hairworks. Единственное(ну, еще сглажки конечно) , что не работает- физикс, вот ОН, Корень ЗЛА, который удерживает многих на зеленой карте (в том числе и меня). TXAA - не эксклюзив 900 серии, но согласен. Правда, конкретно в Watch Dogs (например) - 2xTXAA - лучшее сглаживания по соотношению качества сглаживания и потребления производительности(ИМХО, естественно).
Цитата DimJones (  ) Я тебе на полном серьезе предлагаю продать карту Я так и сделаю, как и ты, как и многие тут в свое время. Но пока просто не на что менять. Цитата DimJones (  ) А если ты о закрытие темы в общем Даже не думал о таком Цитата DimJones (  ) И ты в теме перестанешь появляться Цитата DimJones (  ) то лучше уж тогда тебе здесь не появляться и все :(
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 12:00 | Сообщение # 1973 |
|
ultrabombeybox, я не хочу тебя обидеть, просто ты один тут кипишишь.
Цитата ultrabombeybox (  ) ShadowPlay - не эксклюзив 900 серии и аналоги у него есть (все как-то раньше нормально обходились без него) Я раньше Bandicam пользовался, но как появился ShadowPlay забыл о всем другом. Производительность почти не жрет, пишет хорошо, позволяет стримить.
Цитата ultrabombeybox (  ) Я так и сделаю, как и ты, как и многие тут в свое время. Но пока просто не на что менять Я вряд ли уже буду менять железо.
Цитата ultrabombeybox (  ) не эксклюзив 900 Я не так тебя понял. Я о зеленых фишках в целом.
|
| |
| |
|
egorlp
|
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 19:20 | Сообщение # 1974 |
|
сюда заходишь только повеселиться, мне нравится, продолжайте
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 21:37 | Сообщение # 1975 |
|
Цитата zeraf (  ) утверждай дальше что ты не болен Пффф.. Вот лишь бы что-то написать Почему сразу болен то? Просто достаточно свободного времени и любопытства, чтоб понаделать скриншотов одной и той же сцены с разными настройками сглаживания, а потом сравнить их в альт-табе. Исключительно ради того, чтоб понять, обманывает ли в очередной раз Nvidia со своей "новой технологией". Цитата zeraf (  ) ищешь изменения в графике под лупой Цитата zeraf (  ) чем нибудь держать лупу и смотреть на текстуры внимательно Лол? Ну ты че? Действительно это БУКВАЛЬНО воспринял? Слушай, ну тогда это у тебя проблемы.. Сначала паранойя, теперь это.. Ну ок, тогда эти ребята(ссылка не вставляется) тоже больные? Они, при своих сравнениях с зумом, руководствуются исключительно научным интересом, но для тебя они больные.. как же. (на второй вброс не буду отвечать, я уже отвечал тебе на что-то подобное раньше).
|
| |
| |
|
PsychoUSA
|
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 22:16 | Сообщение # 1976 |
|
Сегодня купили товарищу видюху MSI GTX 980 Gaming 4G. Так вот, во первых память почемуто Henix, а не Samsung. Во вторых частоты изначально занижени до 1190 по ядру, а должны быть 1219. Чтото я никак не могу в нете найти данный вариант видюхи. Но потенциал разгона поразил, стала 1580 по ядру, и 2180 по памяти, напруга разумеется +85.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 08.02.15, 23:03 | Сообщение # 1977 |
|
Цитата PsychoUSA (  ) егодня купили товарищу видюху MSI GTX 980 Gaming 4G. Так вот, во первых память почемуто Henix, а не Samsung. Во вторых частоты изначально занижени до 1190 по ядру, а должны быть 1219. Все правильно. 1190MHz - стоковая частота, в бусте: 1291MHz+
http://ru.msi.com/product/vga/GTX-980-GAMING-4G.html#hero-overview
|
| |
| |
|
ilya-231
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 14:38 | Сообщение # 1978 |
|
Новость - если это так, то это очень круто! Тоже самое на русском.
|
| |
| |
|
darkresident
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 15:49 | Сообщение # 1979 |
|
ilya-231, они тестировали в star swarm, в нем и между dx11 и mantle тоже разница была огромная. Однако в играх mantle такой прибавки производительности не дает. Думаю и с dx12 будет также, разница в производительности между dx11 и dx12 конечно будет, но не настолько, насколько показал этот тест.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 17:45 | Сообщение # 1980 |
|
Кстати Star Swarm Stress Test есть в стиме и она абсолютно бесплатна. Можете лично погонять тесты, если Windows 10 стоит.
Вышелй новый драйвер в котором улучшена производительность в многих играх.
|
| |
| |
|
darkresident
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 19:14 | Сообщение # 1981 |
|
Цитата DimJones (  ) Можете лично погонять тесты, если Windows 10 стоит
Еще бы дрова с поддержкой dx12 найти...
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 19:20 | Сообщение # 1982 |
|
Цитата darkresident (  ) Еще бы дрова с поддержкой dx12 найти... Чет я не подумал. А другие как тестили?
|
| |
| |
|
darkresident
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 19:29 | Сообщение # 1983 |
|
DimJones, На сайте nvidia была новость, что дрова с поддержкой dx12 доступны разработчикам, просто в общий доступ их ещё не выложили.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 19:32 | Сообщение # 1984 |
|
Цитата darkresident (  ) DimJones, На сайте nvidia была новость, что дрова с поддержкой dx12 доступны разработчикам, просто в общий доступ их ещё не выложили. Ааа, вон оно как.
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 20:36 | Сообщение # 1985 |
|
Цитата darkresident (  ) Однако в играх mantle такой прибавки производительности не дает. В мультиплатформах на скорую руку - очевидно. А вот если взять ПК-экс под крылом АМД.. С DX12 будет так же поначалу. Профит от DirectX12 на ПК - напрямую зависит от степени его реализации в версии для Хуана. (а вообще - баян, я это скидывал пару дней назад, все проигнорировали )
|
| |
| |
|
darkresident
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 20:53 | Сообщение # 1986 |
|
ultrabombeybox, Я исходил из результатов battlefield 4, вроде как первая игра с поддержкой mantle, амдешники должны были постараться, чтобы показать в лучшем виде.
разница в производительности на 290X трехкратная
На этой же 290X повышение производительности конечно есть, но по сравнению со Star Swarm оно просто мизерное. Думаю с dx12 будет примерно также, может чуть лучше, но на прирост производительности даже не на 300, а хотя бы на 100 процентов, я бы не надеялся
|
| |
| |
|
Xender
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 21:00 | Сообщение # 1987 |
|
Да какой смысл сравнивать единственный бенчмарк, который вылизан под эти мантл и dx 12. Конечно там будет и 500% прирост, это же бенч. В играх, ну будет 10-15% прироста, иногда мб 20%, но на более из-за нового api не рассчитывал. Все равно его засрут тысячами источников света и все плюсы от увеличенной производительности сойдут на нет, разве что графен станет еще графеновей.
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 21:28 | Сообщение # 1988 |
|
Цитата Xender (  ) Все равно его засрут тысячами источников света и все плюсы от увеличенной производительности сойдут на нет, разве что графен станет еще графеновей. В этом и суть. С ДХ12, разработчикам можно будет не так сильно "оптимизировать" игру(в современном понимании), а значит, к финальному билду, останется больше графических наворотов. Что есть гуд!Добавлено (10.02.2015, 21:28) --------------------------------------------- Кто-то заметил прирост производительности от нового драйвера? Я только проверил в Unity (TXAA) - ни одного дополнительного кадра (а написано 13%) как было 40-45фпс, так и осталось.
|
| |
| |
|
PsychoUSA
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 22:44 | Сообщение # 1989 |
|
Цитата ultrabombeybox (  ) Я только проверил в Unity (TXAA) - ни одного дополнительного кадра (а написано 13%) как было 40-45фпс, так и осталось. 40-45 фпс, данной игре за глаза.
|
| |
| |
|
Xender
|
Дата: Вторник, 10.02.15, 23:23 | Сообщение # 1990 |
|
PsychoUSA, на 970 в разгоне таки хотелось бы стабильных 60:)
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Среда, 11.02.15, 02:23 | Сообщение # 1991 |
|
Цитата PsychoUSA (  ) 40-45 фпс, данной игре за глаза. Ну это кому как.. У тебя то по-любому 60фпс на последнем апдейте
А вообще, мне просо интересно, откуда вот Хуанг взял эти циферки в 12%? Может я просто как-то не так смотрю?
|
| |
| |
|
PsychoUSA
|
Дата: Среда, 11.02.15, 06:25 | Сообщение # 1992 |
|
ultrabombeybox, 48-60 при TXAA сглаживании. На 980 прироста тоже не заметил с новыми дровами. Ни в играх, ни 3D марках. Единственное играя в фар край 4 при разрешении 3840x2160 фпс увеличился на 5-8.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 11.02.15, 07:14 | Сообщение # 1993 |
|
Тоже прогнал GRiD: Autosport - прироста ноль. Если FPS еще меньше не стал.
|
| |
| |
|
Ezmerus
|
Дата: Среда, 11.02.15, 08:24 | Сообщение # 1994 |
|
12 процентов прироста - так это мизер же.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 11.02.15, 08:37 | Сообщение # 1995 |
|
А вот в Tomb Raider есть небольшой прирост есть.
И видео:
[spoiler=Tomb Raider 2013 - GTX 970 / 4790K (FXAA, MAX, TRESSFX ON)][youtube]GWcet0GZnac[/youtube][/spoiler]
|
| |
| |