ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Авторы F.I.S.T. показали трейлер Zoopunk — экшена-боевика с ...

На презентации Xbox анонсировали Armatus — шутер-«рогалик» о...

В EGS началась бесплатная раздача двух игр

В Mafia: The Old Country добавят режим «Прогулка» и «классич...

Electronic Arts и Codemasters анонсировали переосмысление си...

ArenaNet анонсировала Guild Wars Reforged со всеми кампаниям...

Опубликован геймплей Fatekeeper — мрачной фэнтезийной RPG

Официально: Генпрокуратура России признала GSC Game World не...

В Epic Games Store появилась система подарков

Для Assassin’s Creed Mirage вышло бесплатное сюжетное DLC — ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....

В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia при...

PowerColor предупредила о скором подорожании видеокарт

Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала ...

Google представила Gemini 3 — ИИ-модель, которая превзошла в...

AMD объявила дату запуска FSR Redstone

Пользователи массово жалуются на работу интернета из-за сбоя...

СМИ: AMD и NVIDIA могут приостановить выпуск бюджетных видео...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Nvidia Club (тесты, отзывы, решение проблем)
Demid_OFF Дата: Пятница, 19.09.14, 11:41 | Сообщение # 1


Графические процессоры GeForce RTX™ серии 50 на базе NVIDIA Blackwell открывают геймерам и создателям игровые возможности, меняющие правила игры. Оснащенные огромным уровнем мощности искусственного интеллекта, видеокарты серии RTX 50 открывают новые возможности и обеспечивают графику следующего уровня. Умножайте производительность с помощью NVIDIA DLSS 4, создавайте изображения с беспрецедентной скоростью и раскройте свой творческий потенциал с помощью NVIDIA Studio.

Прикрепления: 0114169.jpg (240.6 Kb)
 
b0mbeyb0x Дата: Суббота, 07.02.15, 18:47 | Сообщение # 1961

Цитата zeraf ()
карту за 350 баксов на 2 года УЛЬТРА НАСТРОЕК? просто АХАХАХА, по другому это не описать.
если ты с таким заделом ее покупал, то ты вообще даже на момент покупки не понимал что из себя представляет гтх970 сейчас спорить не о чем, если ты изначально думал о том, что 2 года к ряду она будет тянуть ультру

ЛоЛчто? :D :D При чем тут вообще цена? (и не 350 а 500, ну это так..) У карты производительность 780Ti. Графика в играх, за 14 год, не сказать что сильно изменилась (если изменилась вообще? %) ). Да-да, это не показатель, ведь будущее - туманно, и все такое, однако единственный возможный в следующие 2 года прогресс в графике для ПеКарей - это использование DX12, больше ничего такого на горизонте нету. Или ты хочешь сказать, что, в конце 13 - начале 14 года, люди покупали 780Ti тоже на один год? Карту за 650$ - на один год? :D %)
Цитата DimJones ()
А еще сегодня заметил, что сглаживание 16xQ в Resident Evil 5 куда-то пропало.

Это оно не из игры пропало, А Хуанг выпилил поддержку сглаживания CSAA из 900ток. (в Battlefield Bad Company 2 его тоже уже нет, это как пример).
 
PsychoUSA Дата: Суббота, 07.02.15, 19:21 | Сообщение # 1962

Народ, как считаете какая модель из 980 более удачна в разгонном потенциале MSI Gaming 4G или Asus Strix? Подбираю другу, гига ему в корпус не войдет, да и я бы не сказал судя по моей, что потенциал у нее разгона большой.
 
b0mbeyb0x Дата: Суббота, 07.02.15, 20:00 | Сообщение # 1963

PsychoUSA, тебе ж уже сказали, что все зависит от экземпляра..
Ну, если прямо так важно, то последние рекорды разгона 980 (сначала 1900, потом 2200, потом 2250 мгц по ядру) все они были сделаны на ASUS STRIX 980 (но с другим биосом и СО конечно).
 
Demid_OFF Дата: Суббота, 07.02.15, 21:05 | Сообщение # 1964

Цитата ultrabombeybox ()
Это оно не из игры пропало, А Хуанг выпилил поддержку сглаживания CSAA из 900ток.

Я и говорю, что в драйвере тоже нет, а значит выпилили из-за более актуальных режимов сглаживания.
 
b0mbeyb0x Дата: Суббота, 07.02.15, 21:41 | Сообщение # 1965

Цитата zeraf ()
смешно если ты в это верил при покупке, обусловливая это тем, что "она же как 780Ти

Я не столько брал в расчет 780ti, сколько опыт использования бюджеток. (мне например в свое время 260 и 560ti хватало ровно на 2 года ультра настроек в играх (без сглаживания естественно) с комфортом (ну, стабильных 60фпс не было во всех играх, но и не 30тка, можно сказать ~45). Вот почему то мне кажется, что раз бюджетного сегмента хватало на 2 года, то предтопа(или миддла) должно хватить как минимум на столько же.
Цитата zeraf ()
не позволят тебе разработчики игр и железа за 350 баксов играть 2 года в полнейшем комфорте.

Страшные вещи говоришь.. Вернее, скорее всего, реальные конечно, но, обидно все равно :(
Обидно в первую очередь из-за того, что продать ее потом по нормальной цене у меня уже не выйдет :(

Добавлено (07.02.2015, 21:41)
---------------------------------------------
Цитата DimJones ()
а значит выпилили из-за более актуальных режимов сглаживания.

Слишком громко сказано. CSAА - по сути был тот же MSAA (только от нвидии) но быстрее, чем обычный MSAA (менее требователен к железу). Теперь вместо него выпустили MFAA (тот же MSAA, но медленнее, то есть более требователен к железу :D ) Один я вижу тут Регресс? :D
 
Demid_OFF Дата: Воскресенье, 08.02.15, 07:52 | Сообщение # 1966

Цитата ultrabombeybox ()
Теперь вместо него выпустили MFAA (тот же MSAA, но медленнее, то есть более требователен к железу )

MFAA медленнее, чем MSAA? Ты гонишь? Выставляешь 2xMSAA + MFAA = 4xMFAA, который по качеству не уступает настоящему 4xMSAA, и ресурсов жрет меньше. Слушай, ты бы перебрался уже в лагерь красных, а то от тебя сплошной хейт и негатив. Обидели дитятко. :'(
 
egorlp Дата: Воскресенье, 08.02.15, 09:12 | Сообщение # 1967

DimJones, :D
 
b0mbeyb0x Дата: Воскресенье, 08.02.15, 10:51 | Сообщение # 1968

Цитата DimJones ()
MFAA медленнее, чем MSAA? Ты гонишь?

При сравнении идентичных значений - медленне.
Цитата DimJones ()
Выставляешь 2xMSAA + MFAA = 4xMFAA, который по качеству не уступает настоящему 4xMSAA

Вот ты так в этом уверен? Лично делал скрины и сравнивал под лупой? Потому как я - да. И, могу сказать, что это не так, в какой-то степени - это правда, но на половину (2xmfaa= что-то среднее между 2xmsaa и 4xmssa (3xmsaa :D ). А вот дальше, если сравнивать 4x\8x и выше - разницы либо нет, либо в худшую сторону (я хоть сейчас могу найти сравнение 4xmsaa vs. 4xmfaa, в котором 4xmfaa хуже сглаживает края при сильном приближении).
Цитата DimJones ()
Слушай, ты бы перебрался уже в лагерь красных, а то от тебя сплошной хейт и негатив.

Я не хейчу, говорю по существу, восхищаюсь теми, кто лучше, смеюсь над теми, кто хуже. А негатив - да потому как, в свете всех последних событий касательо зеленых, нвидию тупо не за что похвалить! С самого начала:
1. 900тки вышли очень слабенькими (в сравнении с прошлой серией), ну ок, не было конкурента, еще кое-как можно понять.
2. завышенная цена на 980(не стоит она своих денег, я думаю ты согласен)
3. с самого релиза, косяки с 970 (дроссели, воспроизведение 4к, может еще что, забыл уже)
4. обман с 970(понятно без слов, размусолили все это на 10 страниц уже)
5. релиз очень сильно обрезанной (слабенькой) 960 (но блин, что за маразм! У нее есть полная аппаратная поддержка HEVC (H.265), а у 970\980 - частичная %)).
6. бестолковое MFAA, как и другие спешиал нвидиа технолоджис (которые никогда не найдут применение в играх). DSR - это конечно святое! Но, изначально, это и не их разработка вообще то :D
7. теперь вот возможный обман с DirectX12
(может еще что забыл)

Но если, даже после всех этих очевидных косяков, тебе все еще кажется, что я фанбой красных - то я могу лишь сказать то же о тебе, ты реально отзываешься о карте не как пользователь\покупатель, а как сотрудник PR-отдела Nvidia :D Особенно вот этом стиле:
Цитата DimJones ()
2xMSAA + MFAA = 4xMFAA, который по качеству не уступает настоящему 4xMSAA, и ресурсов жрет меньше.
Ну прям по бумажке, как будто списал у Хуанга с шаблона прошлогодней презентации максвелла :D

(О-о, может ты еще нам расскажешь, что за история, на самом деле, с спецификациями произошла :D Ты точно в теме :D )

Добавлено (08.02.2015, 10:51)
---------------------------------------------
Может кто не видел, первые тесты DirectX12

Тест, так сказать, на том что имеем. Пока очевидно, что: чем сильнее GPU - тем больше профита от DX12 он получает. В Mantle ситуация обратно пропорциональная. Если так будет и дальше - то мантл точно не умрет для бюджетных систем.

 
darkresident Дата: Воскресенье, 08.02.15, 10:55 | Сообщение # 1969

Цитата ultrabombeybox ()
От себя скажу - Это вещь! 2x MFAA показывает картинку как 4xMSAA, но жрет ресурсы системы как 2хMSAA, наконец то играю в инквизицию на полном ультра с 60fps.

Твоя же цитата, противоречишь сам себе.

Я вообще не понимаю в чем проблема, ну есть маленький косяк с памятью, для кого-то критично, для кого-то нет. Лично у меня видеокарта медленнее работать не стала после того, как я это узнал. Да, я бы не отказался, чтобы она выдавала побольше фпс, но покупал-то я её с оглядкой на тесты, и о её производительности представление имел. И покупал я её не на всю оставшуюся жизнь, чтобы сейчас из-за этого косяка убиваться :D На год 3,5 гига точно хватит, возможно и на больше, а там просто куплю другую, которая будет актуальна на тот момент и все.
Можно сколько угодно плакаться, что nvidia нас обманула, только к чему? Все уже всё знают о проблеме. Если напоминать об этом каждый день, быстрее память не заработает. Истина установлена, к чему каждодневные завывания :D
 
b0mbeyb0x Дата: Воскресенье, 08.02.15, 10:59 | Сообщение # 1970

Цитата darkresident ()
Твоя же цитата, противоречишь сам себе.

Было такое :( , но это было до того, как я начал докапываться до всего и детально сравнивать (вообще, я тогда проходил инквизицию и очень обрадовался, что наконец стабильный фреймрейт и сглаживание, кстати - я ошибался, стабильный фреймрейт был только в 1 локации :( )
Беру свои слова обратно на тот счет.

Добавлено (08.02.2015, 10:59)
---------------------------------------------
Цитата darkresident ()
Можно сколько угодно плакаться, что nvidia нас обманула, только к чему? Все уже всё знают о проблеме. Если напоминать об этом каждый день, быстрее память не заработает. Истина установлена, к чему каждодневные завывания

Абсолютно верно, все уже все поняли. Но некоторые люди по прежнему продолжают отрицать факт наличия проблемы. Я бы лично тоже уже давно бы закрыл эту тему.
 
Demid_OFF Дата: Воскресенье, 08.02.15, 11:34 | Сообщение # 1971

Цитата ultrabombeybox ()
900тки вышли очень слабенькими (в сравнении с прошлой серией), ну ок, не было конкурента, еще кое-как можно понять.

Я перешел с GTX 770 которая у меня была месяц (а до этого GTX 660 Ti) и получил до 30% перфоманса, а где-то и выше (не говоря уже о 50%+ производительности по сравнению с GTX 660 Ti.

Цитата
завышенная цена на 980(не стоит она своих денег, я думаю ты согласен)

Согласен.

Цитата
с самого релиза, косяки с 970 (дроссели, воспроизведение 4к, может еще что, забыл уже)

4K не пользуюсь, дроссели свистели и у более старых карт.

Цитата
обман с 970(понятно без слов, размусолили все это на 10 страниц уже)

Есть такое, но я не вижу, что на производительности это как-то сказывается.

Цитата
релиз очень сильно обрезанной (слабенькой) 960

GTX 960 не интересует.

Цитата
бестолковое MFAA, как и другие спешиал нвидиа технолоджис (которые никогда не найдут применение в играх).

MFAA мне нравится, и лежа на диване я не всматриваюсь в качество сглаживания. PhysX - вещь, только хочется больше игр с этой технологией. ShadowPlay - вещь - лучших аналогов нет, HBAO+ - вещь, TXAA - мыльновато, да и жрет не мало.
Цитата ultrabombeybox ()
О-о, может ты еще нам расскажешь, что за история, на самом деле, с спецификациями произошла Ты точно в теме

Ты, мне вообще ровно на эти циферки. Карта работает, со своими задачами справляется, не греется, не свистит (разве изредка в меню игры, где FPS выше 500), демонстрирует хорошую производительность, а остальное меня не интересует. Мне 24, а в этом году 25 и с каждым годом мне все больше и больше становится пофиг на игры и т.п. Собрал комп какой хотел, вот и буду довольствоваться его производительностью. Игр стоящих выходит единицы, поэтому я не вижу смысла париться. А лучше, когда взломают PS4 взять ее и послать нафиг всех этих AMD, NVIDIA и т.п.

Цитата ultrabombeybox ()
Я бы лично тоже уже давно бы закрыл эту тему.

Мы уже давно закрыли эту тему, только ты опять начал ковыряться. http://antistarforce.com/forum/20-16086-744356-16-1423121676 Я тебе на полном серьезе предлагаю продать карту и купить R9 290X или ждать более быстрых решений. Так, мы убьем 2-ух зайцев. И ты в теме перестанешь появляться, и "обрубок" сольешь. А если ты о закрытие темы в общем, то лучше уж тогда тебе здесь не появляться и все. ;)
 
b0mbeyb0x Дата: Воскресенье, 08.02.15, 11:57 | Сообщение # 1972

Цитата DimJones ()
Я перешел с GTX 770 которая у меня была месяц (а до этого GTX 660 Ti) и получил до 30% перфоманса, а где-то и выше (не говоря уже о 50%+ производительности по сравнению с GTX 660 Ti.

Я говорил о сравнении флагманов. Когда переходишь с бюджетки\миддла на предтоп\топ - всегда так (я вообще получил свыше 250% перформанса, когда перешел с 560той) :)
DimJones, Мы говорим про 900тки.
Цитата DimJones ()
ShadowPlay - вещь - лучших аналогов нет, HBAO+ - вещь, TXAA - мыльновато, да и жрет не мало.

ShadowPlay - не эксклюзив 900 серии и аналоги у него есть (все как-то раньше нормально обходились без него)
HBAO - не эксклюзив 900 серии, работает на красной карте, как и Hairworks. Единственное(ну, еще сглажки конечно) , что не работает- физикс, вот ОН, Корень ЗЛА, который удерживает многих на зеленой карте (в том числе и меня).
TXAA - не эксклюзив 900 серии, но согласен. Правда, конкретно в Watch Dogs (например) - 2xTXAA - лучшее сглаживания по соотношению качества сглаживания и потребления производительности(ИМХО, естественно).

Цитата DimJones ()
Я тебе на полном серьезе предлагаю продать карту

Я так и сделаю, как и ты, как и многие тут в свое время. Но пока просто не на что менять.
Цитата DimJones ()
А если ты о закрытие темы в общем

Даже не думал о таком :)
Цитата DimJones ()
И ты в теме перестанешь появляться

Цитата DimJones ()
то лучше уж тогда тебе здесь не появляться и все

:(
 
Demid_OFF Дата: Воскресенье, 08.02.15, 12:00 | Сообщение # 1973

ultrabombeybox, я не хочу тебя обидеть, просто ты один тут кипишишь.

Цитата ultrabombeybox ()
ShadowPlay - не эксклюзив 900 серии и аналоги у него есть (все как-то раньше нормально обходились без него)

Я раньше Bandicam пользовался, но как появился ShadowPlay забыл о всем другом. Производительность почти не жрет, пишет хорошо, позволяет стримить.

Цитата ultrabombeybox ()
Я так и сделаю, как и ты, как и многие тут в свое время. Но пока просто не на что менять

Я вряд ли уже буду менять железо.

Цитата ultrabombeybox ()
не эксклюзив 900

Я не так тебя понял. Я о зеленых фишках в целом.
 
egorlp Дата: Воскресенье, 08.02.15, 19:20 | Сообщение # 1974

сюда заходишь только повеселиться, мне нравится, продолжайте good
 
b0mbeyb0x Дата: Воскресенье, 08.02.15, 21:37 | Сообщение # 1975

Цитата zeraf ()
утверждай дальше что ты не болен

Пффф.. Вот лишь бы что-то написать >:)
Почему сразу болен то? Просто достаточно свободного времени и любопытства, чтоб понаделать скриншотов одной и той же сцены с разными настройками сглаживания, а потом сравнить их в альт-табе. Исключительно ради того, чтоб понять, обманывает ли в очередной раз Nvidia со своей "новой технологией".
Цитата zeraf ()
ищешь изменения в графике под лупой

Цитата zeraf ()
чем нибудь держать лупу и смотреть на текстуры внимательно

Лол? Ну ты че? Действительно это БУКВАЛЬНО воспринял? %) :D Слушай, ну тогда это у тебя проблемы.. Сначала паранойя, теперь это..
Ну ок, тогда эти ребята(ссылка не вставляется) тоже больные? Они, при своих сравнениях с зумом, руководствуются исключительно научным интересом, но для тебя они больные.. как же. %)
(на второй вброс не буду отвечать, я уже отвечал тебе на что-то подобное раньше).
 
PsychoUSA Дата: Воскресенье, 08.02.15, 22:16 | Сообщение # 1976

Сегодня купили товарищу видюху MSI GTX 980 Gaming 4G. Так вот, во первых память почемуто Henix, а не Samsung. Во вторых частоты изначально занижени до 1190 по ядру, а должны быть 1219. Чтото я никак не могу в нете найти данный вариант видюхи. Но потенциал разгона поразил, стала 1580 по ядру, и 2180 по памяти, напруга разумеется +85.
 
Demid_OFF Дата: Воскресенье, 08.02.15, 23:03 | Сообщение # 1977

Цитата PsychoUSA ()
егодня купили товарищу видюху MSI GTX 980 Gaming 4G. Так вот, во первых память почемуто Henix, а не Samsung. Во вторых частоты изначально занижени до 1190 по ядру, а должны быть 1219.

Все правильно. 1190MHz - стоковая частота, в бусте: 1291MHz+

http://ru.msi.com/product/vga/GTX-980-GAMING-4G.html#hero-overview
 
ilya-231 Дата: Вторник, 10.02.15, 14:38 | Сообщение # 1978

Новость - если это так, то это очень круто! good
Тоже самое на русском.
 
darkresident Дата: Вторник, 10.02.15, 15:49 | Сообщение # 1979

ilya-231, они тестировали в star swarm, в нем и между dx11 и mantle тоже разница была огромная. Однако в играх mantle такой прибавки производительности не дает. Думаю и с dx12 будет также, разница в производительности между dx11 и dx12 конечно будет, но не настолько, насколько показал этот тест.
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 10.02.15, 17:45 | Сообщение # 1980

Кстати Star Swarm Stress Test есть в стиме и она абсолютно бесплатна. Можете лично погонять тесты, если Windows 10 стоит. ;)

Вышелй новый драйвер в котором улучшена производительность в многих играх.
 
darkresident Дата: Вторник, 10.02.15, 19:14 | Сообщение # 1981

Цитата DimJones ()
Можете лично погонять тесты, если Windows 10 стоит


Еще бы дрова с поддержкой dx12 найти...
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 10.02.15, 19:20 | Сообщение # 1982

Цитата darkresident ()
Еще бы дрова с поддержкой dx12 найти...

Чет я не подумал. А другие как тестили?
 
darkresident Дата: Вторник, 10.02.15, 19:29 | Сообщение # 1983

DimJones, На сайте nvidia была новость, что дрова с поддержкой dx12 доступны разработчикам, просто в общий доступ их ещё не выложили.
 
Demid_OFF Дата: Вторник, 10.02.15, 19:32 | Сообщение # 1984

Цитата darkresident ()
DimJones, На сайте nvidia была новость, что дрова с поддержкой dx12 доступны разработчикам, просто в общий доступ их ещё не выложили.

Ааа, вон оно как. :)
 
b0mbeyb0x Дата: Вторник, 10.02.15, 20:36 | Сообщение # 1985

Цитата darkresident ()
Однако в играх mantle такой прибавки производительности не дает.

В мультиплатформах на скорую руку - очевидно. А вот если взять ПК-экс под крылом АМД.. С DX12 будет так же поначалу. Профит от DirectX12 на ПК - напрямую зависит от степени его реализации в версии для Хуана.
(а вообще - баян, я это скидывал пару дней назад, все проигнорировали :( )
 
darkresident Дата: Вторник, 10.02.15, 20:53 | Сообщение # 1986

ultrabombeybox, Я исходил из результатов battlefield 4, вроде как первая игра с поддержкой mantle, амдешники должны были постараться, чтобы показать в лучшем виде.


разница в производительности на 290X трехкратная


На этой же 290X повышение производительности конечно есть, но по сравнению со Star Swarm оно просто мизерное.
Думаю с dx12 будет примерно также, может чуть лучше, но на прирост производительности даже не на 300, а хотя бы на 100 процентов, я бы не надеялся
 
Xender Дата: Вторник, 10.02.15, 21:00 | Сообщение # 1987

Да какой смысл сравнивать единственный бенчмарк, который вылизан под эти мантл и dx 12. Конечно там будет и 500% прирост, это же бенч. В играх, ну будет 10-15% прироста, иногда мб 20%, но на более из-за нового api не рассчитывал. Все равно его засрут тысячами источников света и все плюсы от увеличенной производительности сойдут на нет, разве что графен станет еще графеновей.
 
b0mbeyb0x Дата: Вторник, 10.02.15, 21:28 | Сообщение # 1988

Цитата Xender ()
Все равно его засрут тысячами источников света и все плюсы от увеличенной производительности сойдут на нет, разве что графен станет еще графеновей.

В этом и суть. С ДХ12, разработчикам можно будет не так сильно "оптимизировать" игру(в современном понимании), а значит, к финальному билду, останется больше графических наворотов. Что есть гуд!

Добавлено (10.02.2015, 21:28)
---------------------------------------------
Кто-то заметил прирост производительности от нового драйвера? Я только проверил в Unity (TXAA) - ни одного дополнительного кадра (а написано 13%) как было 40-45фпс, так и осталось.

 
PsychoUSA Дата: Вторник, 10.02.15, 22:44 | Сообщение # 1989

Цитата ultrabombeybox ()
Я только проверил в Unity (TXAA) - ни одного дополнительного кадра (а написано 13%) как было 40-45фпс, так и осталось.

40-45 фпс, данной игре за глаза.
 
Xender Дата: Вторник, 10.02.15, 23:23 | Сообщение # 1990

PsychoUSA, на 970 в разгоне таки хотелось бы стабильных 60:)
 
b0mbeyb0x Дата: Среда, 11.02.15, 02:23 | Сообщение # 1991

Цитата PsychoUSA ()
40-45 фпс, данной игре за глаза.

Ну это кому как.. У тебя то по-любому 60фпс на последнем апдейте :)

А вообще, мне просо интересно, откуда вот Хуанг взял эти циферки в 12%? Может я просто как-то не так смотрю? :D
 
PsychoUSA Дата: Среда, 11.02.15, 06:25 | Сообщение # 1992

ultrabombeybox, 48-60 при TXAA сглаживании. На 980 прироста тоже не заметил с новыми дровами. Ни в играх, ни 3D марках. Единственное играя в фар край 4 при разрешении 3840x2160 фпс увеличился на 5-8.
 
Demid_OFF Дата: Среда, 11.02.15, 07:14 | Сообщение # 1993

Тоже прогнал GRiD: Autosport - прироста ноль. Если FPS еще меньше не стал. lol
 
Ezmerus Дата: Среда, 11.02.15, 08:24 | Сообщение # 1994

12 процентов прироста - так это мизер же.
 
Demid_OFF Дата: Среда, 11.02.15, 08:37 | Сообщение # 1995

А вот в Tomb Raider есть небольшой прирост есть.



И видео:

[spoiler=Tomb Raider 2013 - GTX 970 / 4790K (FXAA, MAX, TRESSFX ON)][youtube]GWcet0GZnac[/youtube][/spoiler]
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18740 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5026 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна