ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Si...

Антон Логвинов: Sony провела закрытый показ раннего прототип...

Digital Foundry: Ремастер The Last of Us 2 — отличный пример...

GamesVoice выпустит русскую озвучку для ремейка Silent Hill ...

Ремейк Until Dawn от Sony получил первый патч с исправлениям...

Анонсирован симулятор дальнобойщика в постапокалипсисе

Руководство Ubisoft задумалось о продаже компании китайскому...

90 баллов из 100 — появились первые обзоры Diablo 4: Vessel ...

Dragon Age: The Veilguard ушла «на золото»: Bioware готова к...

Ремейк хоррора Until Dawn сравнили с оригинальной игрой

На PC и PS5 вышел ремейк хоррора Until Dawn

Авторы ремейка «Готики» рассказали, чем игра будет отличатьс...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

К 2029 году ёмкость потребительских SSD вырастет до 32 Тбайт

Бета-версия российского игрового движка Nau Engine выйдет в ...

Дженсен Хуанг заработал столько, что может в одиночку купить...

Технология освещения Lumen получила поддержку 60 FPS на Play...

Жёсткие диски объёмом 60 Тбайт появятся уже через четыре год...

Elecom анонсировала кабели USB4 2.0 — скорость до 80 Гбит/с ...

Вышел «голографический» 120-мм вентилятор Coolify Holo Fan, ...

Intel окончательно решила проблемы со своими процессорами в ...

В Windows 11 24H2 появилась файловая система ReFS — в ней ги...

Nvidia похвасталась «безумным» спросом на чипы Blackwell, но...

Самые дорогие в мире Bluetooth-колонки Focal Diva Utopia пос...

Процессоры Intel Arrow Lake-S подбросят проблем владельцам С...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Авторы посвящённой видеоиграм антологии «Секретный уровень» ...

«Джокер: Безумие на двоих» выйдет в «цифре» 19 ноября

Вышел расширенный трейлер анимационного сериала Secret Level...

Вышел полноценный трейлер сериала Yakuza от Amazon

Полноценый трейлер второго сезона "Игры в кальмара"...

В «цифре» вышел «Дэдпул и Росомаха» — самый кассовый фильм с...

Вся банда в сборе: Представлен новый трейлер серила Like A D...

Вышел первый трейлер боевика «Балерина» во вселенной «Джона ...

Вышел новый тизер второго сезона сериала The Last of Us

Хоррор «Чужой: Ромул» выйдет в «цифре» 15 октября

Создатель пиратской онлайн-библиотеки «Флибуста» объявил о з...

Вышел первый трейлер боевика «Громовержцы» от Marvel


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Проблемы с железом
LKI Дата: Воскресенье, 19.10.08, 15:10 | Сообщение # 1



В этой теме совместными усилиями решаем проблемы с вашим железом.

 
dflz Дата: Воскресенье, 02.08.15, 15:18 | Сообщение # 2941

KennyM, я ставил вот эту, почемуто здесь показывает мамка 128 градусов, может у меня датчик не работает.
Прикрепления: 4296411.jpg (192.4 Kb)
 
KennyM Дата: Воскресенье, 02.08.15, 16:49 | Сообщение # 2942

dflz,

Тебе человек выше скрином показал где температура южника.
 
tonus125 Дата: Воскресенье, 02.08.15, 16:59 | Сообщение # 2943

Да, тут явно фигня какая-то 128 градусов. Тут даже программу не надо никакую, просто возьми и пальцем дотронься до чипсета. При такой температуре, у тебя волдырь вскочет и кожа слезит. Температура кипения 100 градусов. Чипсет такой температуры не выдержит, сразу отслоения дорожек будут, текстолит вместо синего цвета вокруг желтым станет. Скорее всего мультиконтроллер глючит http://fullreels.com/en....0%B5%D1 %80
 
dflz Дата: Воскресенье, 02.08.15, 22:13 | Сообщение # 2944

KennyM, Не могу найти эту температуру.
tonus125, она с кулером и без такая, так что врядли это реальная температра моста
 
KennyM Дата: Воскресенье, 02.08.15, 23:18 | Сообщение # 2945

dflz,

Датчики - PCH.
 
dflz Дата: Понедельник, 03.08.15, 15:27 | Сообщение # 2946

Парни решил я все таки позаботится об охлаждении, так как другого варианта у меня сейчас попросту нет, хочу у вас еще спросить такой кулер будет лучше охлаждать чипсет, нежели мой прежний или он просто больше площадь охватывает и из за этого охлаждения будет хуже, так как весь поток воздуха будет рассеиваться и что лучше большой кулер с меньшими оборотами или меньший кулер с большими оборотами в моем случаи.
Или можна разместить таких 4 штуки как на фото и дешевле и эффективней или нет?
Прикрепления: 5066400.jpg (224.5 Kb) · 6064785.jpg (180.4 Kb)
 
Deathstroke Дата: Понедельник, 03.08.15, 15:47 | Сообщение # 2947

есть две винды на двух разных дисках, на С диске стоит 32 бит, на Д 64, хотел С диск к другому компу перекинуть, отключил его, включаю свой комп с Д диском, и вылазит сообщение типо винда не найдена, как то можно исправить? папка винды на Д диске есть, как я понял автозапуск всеравно идет с С, винду ставил с образа, не знаю как исправить, кроме как нарезать винду на болванку и заного ставить, может ещё способы есть? болванок и флешек нет, магазин далеко
 
theMaZaReX Дата: Понедельник, 03.08.15, 19:31 | Сообщение # 2948

Цитата dflz ()
Парни решил я все таки позаботится об охлаждении, так как другого варианта у меня сейчас попросту нет, хочу у вас еще спросить такой кулер будет лучше охлаждать чипсет, нежели мой прежний или он просто больше площадь охватывает и из за этого охлаждения будет хуже, так как весь поток воздуха будет рассеиваться и что лучше большой кулер с меньшими оборотами или меньший кулер с большими оборотами в моем случаи.
Или можна разместить таких 4 штуки как на фото и дешевле и эффективней или нет?

это всё лишнее шаманство и танцы с бубном, у тебя явно бракованная материнка. неси её в магаз и пусть при тебе её проверяют, и проси возврата денег, если отказываются идёшь в защиту прав потребителей
 
KennyM Дата: Понедельник, 03.08.15, 20:38 | Сообщение # 2949

theMaZaReX,

Да бесполезно говорить. Просто не обращайте внимания на человека, пусть сам ковыряется с неработоспособной материнской платой.
 
KIRA Дата: Понедельник, 03.08.15, 20:42 | Сообщение # 2950

dflz, ну натыкаешь ща вентилей, а оно раз и не але... и на вентили зря потратился ! Учитесь выгрызать у этой падали все свое, верни по гарантии !!! Доплати те деньги что собирался на вентили потратить и купи мать по лучше, а перед этим по модельке в нете про нее пробей. Я с 10 лет так закупаюсь и тьфу, тьфу пока все ровно.(Ну если пьяным не лезть и на сокеде ножки отверткой не выгибать ! ;) )
 
tonus125 Дата: Понедельник, 03.08.15, 21:35 | Сообщение # 2951

Прошло уже больше 14 дней со дня покупки, деньги ему вернут только в том случае, если техническая экспертиза подтвердит неисправность материнской платы. А по закону сервисный центр должен составить акт по неисправности изделия и отправить его назад поставщикам или на завод изготовитель, которые вправе держать ее 40 дней, и что он будет делать новую вряд ли купит, и старую заберут. Я бы сделал по другому, обратился в любой другой сервисный центр чтобы точно определили причину неисправности и за сколько можно отремонтировать.
 
KennyM Дата: Понедельник, 03.08.15, 22:00 | Сообщение # 2952

tonus125,

Гарантия на железку, а в данном случае на материнку у барыг минимум год с чеком. У серьезных компаний вроде 3 года. 14 дней дается на возврат товара, в случае если он просто тебе не понравился или не подошел.
 
tonus125 Дата: Понедельник, 03.08.15, 22:54 | Сообщение # 2953

Ты сам много так товару сдавал, который тебе не подходил? А если ты его с течении года пользовался, а потом захотел вернуть. Все эти серьезные компании тебе деньги хрен отдадут, без заключения технической экспертизы о выявленном браке, будут ремонтами мурыжить, но бабла ты так и не увидишь. Ты хороший только пока не купил у них товар, деньги отдал все ты терпила очередной. Я задолбался тогда ресивер пытаться обменять. Меня не устраивала функция интелектуального отключения про которую я только узнал когда инструкцию прочитал, которая по сути и не является заводским браком, но работает крайне не понятно, даже когда ты ее в настройках ресивера отключаешь, она все равно не понятным образом работала . Я тогда и претензию писал в магазин, и на тестирование его сдавал, но так и не смог доказать что он выключается сам по себе когда ему взбредет в голову. Уже несколько раз прошивал его, все равно бывает просто берет и отключается. Может отключиться через час, а может сутки стоять включенным и нормально. Он по идее должен отключаться если сигнал с него не поступает на громкоговорители какое-то время, но вот это время он не понятным образом сам расчитывает.
 
KennyM Дата: Понедельник, 03.08.15, 23:08 | Сообщение # 2954

tonus125,

Было пару раз. Если купленная вещь имеет товарный вид, а в случае материнки это: целая коробка, гайд по использованию, диск с дровами и собственно говоря сама материнка, то ты можешь вернуть товар и получить обратно деньги. Также эта вещь не должна являться расходником, т.е не болванка и не пачка с бумагой, т.к на них вообще не дается гарантия, только если не вскрывал.

Знакомый менял 2 раза материнку Gigabyte Z77-D3H только потому что его что-то в ней не устраивало. Что я не знаю, но меняли на раз два и выдавали новую. Сервисный центр НИКС. good А еще там все проверяют лично при тебе.
 
dflz Дата: Понедельник, 03.08.15, 23:42 | Сообщение # 2955

Парни расскажу я вам историю самого начала, а после скажете как бы вы поступили на моем месте. Купил я детали пол года тому, это собственно материнка видеокарта и проц, ах да еще оперативка. Выбирал я их по собственному желании, мне их не впарили если что. Спустя где то месяц, я начал замечать эти зависы, но так как они были редкими, где то два раза в месяц, то я списывал все на игры или на дрова, но ближе к лету зависы почастели и решил я занести в сервис. Через 3 недели мне сказали, что дело было в антивирусу, я без задней мысли понес его домой, пришел подключил и о снова завис, понес я его обратно сказал мол так и так не работает, они опять потестили его, но в этот раз позвонил я им первым спустя 2 недели, на что мне сказали что главный инженер пошел в отпуск на 2 недели, меня это возмутило и я пошел разбираться (то есть требовать возврата денег,) говорил я с начальником сервиса, он попросил дать им еще неделю, что он сам лично возьмется за мою проблему и вот спустя 4 дня звонит мне сам начальник сервиса и говорит, что дело было в оперативки и мы ее вам заменили. В этот раз я подумал что реально отремонтировали потому, как читал где то, что такая проблема может возникнуть из за памяти. Пришел домой, ну а дальше вы сами уже догадались, несу обратно с конкретной целю вернуть деньги и на этом точка, на что мне в сервисе ответили обращайтесь в защиту прав, так как я знаю что нечего не добьюсь и так как это меня уже достало настолько насколько это только возможно, решил забить болт и дать им еще времени и тут на 3 день звонит мне начальник сервиса и говорит, что они реально не знают в чем проблема, что у них ничего не зависает и предложили мне самому протестировать, как бы это смешно не было, я согласился, но сказал что сегодня у меня не получиться, на следующий день мне позвонил начальник и сказал что они обнаружили проблему перегрева чипсета.
Как оказалось что все это время, они тестировали все детали по отдельности и специальными прогами, а не как я говорил им что именно в играх у меня зависало. После этого они установили кулер, там где у меня на фото, а дальше вы уже знаете. Я уже плюнул и был рад что мне вернули комп, так как он мне нужен для роботы, а пытаться что то дальше выяснять, на это у меня сил не было. И забрали бы у меня опять комп на месяц другой и что далее, а так комп на гарантии сгорит мамка то гори она пропадом по гарантии сдам, тем более кулер то помог.
 
tonus125 Дата: Понедельник, 03.08.15, 23:49 | Сообщение # 2956

Да, только NIX это крупный магазин который только специализируется на компьютерной технике. Конечно и при нем есть специализированный по ремонту сервисный центр. Поэтому при тебе проверят и тут же поменяют без проблем. А ты попробуй сдай товар который уже был куплен более чем 14 дней например в таких магазинах шаражках как DNS, СИТИЛИНК, М-Видео, Sotmarket. Которые продают компьютерную технику, но не специализируются по ней. Так что не всегда возможным приобрести товар в специализированном магазине, и если рассматривать случай с dflz, то это как раз тот случай, когда сервисный центр не идет ни на какие компромисы, по замене товара.
 
KennyM Дата: Понедельник, 03.08.15, 23:51 | Сообщение # 2957

Цитата dflz ()
на следующий день мне позвонил начальник и сказал что они обнаружилась проблема перегрева чипсета


... и вот на этом моменте нужно было забирать деньги, а не устанавливать куллеры.

tonus125,

Когда я брал свою видеокарту, я спросил о том, что упаковка выглядит поврежденной (внутри не было кусочка поролона), показал продавцу на выдаче, тот сказал: "Если что-то не устроит, то можете вернуть в течении 2 недель."
 
tonus125 Дата: Вторник, 04.08.15, 00:02 | Сообщение # 2958

Ты читаешь вообще что я пишу или нет, такое ощущение что со стеной говорю, 2 недели это сколько дней? Он тебе не сказал что ты сможешь сдать свою видеокарту в течении гарантийного срока и забрать деньги, а сказал в течении 2-х недель. И ты в каком магазине ее брал в специализированном или просто магазине бытовой техники.
 
KennyM Дата: Вторник, 04.08.15, 00:15 | Сообщение # 2959

tonus125,

Ты вообще читаешь глазами или чем - то другим? Видеокарта бралась в магазине бытовой техники Ulmart. На видеокарту срок годности 3 года, но при обнаружении недостатка в упаковке мне было сказано, что в течении 14 дней я смогу вернуть видеокарту безо всяких на то причин. Главное чтобы упаковка была в заводском виде. А еще больше скажу тебе, что есть OEM и RTL упаковки, где OEM открытые уже и протестированные на заводе и RTL, которые отходят с конвейера прямиком покупателю. В первом случае упаковки никакой нет, т.е скорее всего будет максимум коробка и отсек для видеокарты, во втором случае упаковано в специальный полиэтилен.
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 04.08.15, 00:28 | Сообщение # 2960

Цитата dflz ()
на следующий день мне позвонил начальник и сказал что они обнаружилась проблема перегрева чипсета.

они же сами признали что греется чипсет, и вместо того чтобы поменять мать они впихнули вентилятор, гениально
 
KIRA Дата: Вторник, 04.08.15, 09:28 | Сообщение # 2961

tonus125, KennyM, Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
Токо тссссссс secret
dflz, ну в общем тебе решать, но проблема перегрева на установке вентиля может не кончится...
 
tonus125 Дата: Вторник, 04.08.15, 11:20 | Сообщение # 2962

Цитата KennyM ()
Ты вообще читаешь глазами или чем - то другим? Видеокарта бралась в магазине бытовой техники Ulmart. На видеокарту срок годности 3 года, но при обнаружении недостатка в упаковке мне было сказано, что в течении 14 дней я смогу вернуть видеокарту безо всяких на то причин. Главное чтобы упаковка была в заводском виде. А еще больше скажу тебе, что есть OEM и RTL упаковки, где OEM открытые уже и протестированные на заводе и RTL, которые отходят с конвейера прямиком покупателю. В первом случае упаковки никакой нет, т.е скорее всего будет максимум коробка и отсек для видеокарты, во втором случае упаковано в специальный полиэтилен.


Я то как раз читать умею, и не делаю не обоснованных выводов. А ты пытаешься спрыгнуть с темы, и лепишь свои ответы основываясь не на конкретных фактах, а на том что сам слышал читал, но никогда не видел и не знаешь. OEM-изделия от RTL - изделия отличаются не только отсутствием коробки, это изделия которые собирались с использованием отбракованных материалов или материалов которые лишь только близки по электрическим характеристикам или сравнимы с электрокомпонентами указанным в сертификатах завода изготовителя. Любой технологический процесс изготовления электрокомпонентов не обходится без брака это и дураку понятно должно быть, вот из этих изделий и создаются OEM и Noname-изделия. Сейчас это тщательно скрывается, и ты никогда не узнаешь где есть изделие OEM-класса, а где RTL-сертифицированные прошедшие контроль качества. Я это не выдумал, а разговаривал с людьми из сервисного центра дома быта, которые занимаются ремонтом и разбираются в качественной электрической разводки электрокомпонентов. Более того я видел две видеокарты, которые абсолютно идентичные и сделаны были в Китае, но одна имела совсем разную разводку питания, даже емкости конденсаторов были разные, распайка по другому, а графический чип такой же. Вот тебе пример http://ru.aliexpress.com/item....4.html. Вот это изделие OEM-класса, не изготовленное по сертификату, технические характеристики такие же как и у инженерного образца RTL-комплектации прошедшей контроль. Естественно таких ты не увидешь в нашей рознице товаров, так как они продаются на территории страны где и изготавливаются. Но это не говорит о том что они к нам не попадают под видом RTL-комплектации, таких фирм как gigabyte, MSI, ASUS и т.д. Единственное на что мы конечные пользователи можем ориентироваться, так это ценовой диапазон у предтоповых изделий и топовых и скорость поступления таких изделия в продажу. Чем популярнее изделие и пользуется спросом, тем больше вероятность того что ты как раз на изделие OEM-класса и нарвешься но в RTL-комплектации, так же изделия из ценного диапазона low-end тоже грешат этим и про то что все RTL-комплектации проходят жесткий контроль тоже миф, проходит может в лучшем случае 10 изделий из всей партии, а все остальные приравниваются к прошедшим этот самый контроль. Вот dflz, возможно такой же случай это скорее всего OEM-комплектация каких-то электрокомпонентов но в RTL-коробке.
И теперь по поводу того что у тебя отсутствовала часть паралона или его кусочек, это не является явным недостатком RTL коробочной комплектации, поскольку это не мешало транспортировки изделия внутри коробки и не способствовало его повреждению. Вот отсутствие этого самого паралона внутри коробки у тебя вызвало бы подозрения, так же у тебя вызвало бы подозрения и надорванная коробка, так как изделие внутри коробки завернутое в пластиковый пакет при транспортировке могло поцарапаться, повредится. И ты скорее всего бы не взял его вообще, потому что бы вряд ли смог бы его вернуть назад по истечении 14 дней.

Добавлено (04.08.2015, 11:20)
---------------------------------------------
Цитата KIRA ()
, Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).


Мне это объяснять не нужно, я это и так знаю уже столкнулся с этим. А вот товарищ KennyM, видимо считает по своему или по другому. Это для тебя полезно будет послушать http://www.youtube.com/watch?v=D-r2R4uPXdM. Мужик действительно грамотно рассуждает основываясь на сегодняшних реалиях.
 
dflz Дата: Вторник, 04.08.15, 12:48 | Сообщение # 2963

Цитата KennyM ()
... и вот на этом моменте нужно было забирать деньги, а не устанавливать куллеры.

Цитата theMaZaReX ()
они же сами признали что греется чипсет, и вместо того чтобы поменять мать они впихнули вентилятор, гениально

Дословные слова сервисного центра такие, что горячие потоки воздуха от видеокарты нагревает собственно чипсет, а с каждой деталей по отдельности, проблем не было.
Лично у меня за этих пол года, ни когда не зависало при серфинге интернета или запуску простых прог (таких как skype, utorrent и тому подобное), или при просмотре фильмов, только в играх и то не во всех, в платформерах например не зависало и менее графически сложных играх, таких как Resident Evil Revelations 2, resident evil / biohazard hd remaster и т.п.
 
tonus125 Дата: Вторник, 04.08.15, 13:47 | Сообщение # 2964

Цитата dflz ()
Дословные слова сервисного центра такие, что горячие потоки воздуха от видеокарты нагревает собственно чипсет, а с каждой деталей по отдельности, проблем не было.

А при этом акт неисправности составлялся и отдавалась тебе копия заверенная сервисным центром, на время выяснения не исправности в этом изделии? Из того что ты написал я понял одно, они тебе просто морочили голову. Чтобы ты от них от стал в конце концов, раз один вариант не сработал нужно придумать другой, но все это на словах, никакого документального подтверждения не было. И я могу объяснить почему, потому что у них нет специализированного сервисного центра по ремонту подобного рода изделий, да он есть в качестве галочки чтобы товар любой другой люди у них покупали и надеялись что смогут вернуть его если что с ним будет не так. Это ширма которой прикрываются многие торговые магазины по продаже бытовой техники, потому что они являются лишь торговыми посредниками, а не крупными торговыми холдингами закупки оптовых партий изделий. Даже если изделие будет с браком, одно из 10-ти в большинстве случаев оно никуда не отправляется для выяснения причин, его временно убирают из реестра покупных товаров, а с приходом новой накладной подсовывают как новое из новой партии. Но бывают случаи когда изделие не может быть продано ввиду малого спроса или морального устаревания, оно так и числится по старым ценам указанным в накладных реестра товаров в группе после ремонта, магазину больше ничего не остается как избавляться от таких изделий любым способом, поэтому и снижают стоимость почти в два раза и выставляют ценник с надписью б/у, в надежде что кто-нибудь обратит на него внимание, потому что в конце года должна производится ревизия товаров оставшихся в реестре накладной, чтобы не возникло проблем с аудиторской проверкой. Ведь по сути они должны были разобраться с проблемой возврата бракованного товара и вернуть его поставщику либо списать его как не работающий. Но тут не все так просто торговые холдинги оптовых и крупных партий изделий которые имеют огромный ассортимент товаров, не будут возится с одним или десятком бракованных товаров и возвращать их на завод изготовитель, потому что при отправке на завод притензию нужно будет отозвать всю партию или серию такого товара. А так как всю партию одна торговая точка содержать не может, то товар отправляется во множество других сетевых торговых точек в разных городах, многие изделия из этой партии могут уже находится на руках у пользователей, собрать ее всю не представляется возможным. Поэтому поставщики отказываются заниматься возвратом или обменом товара, и просят магазины самим разбираться в такой ситуации, отсюда эти и бестолковые сервисные центры возникают. Возврат товара поставщику возможен в случаях 70-90% бракованных изделий из 100 из все партии товара. Тогда они отзывают весь товар из торговых точек и разбираются уже с заводом изготовителем, а те кто уже купил бракованный товар позволяют обменять на аналогичный в торговых точках в обязательном порядке в случае обращения пользователя или потребителя по причине замены.
 
KennyM Дата: Вторник, 04.08.15, 19:48 | Сообщение # 2965

Цитата KIRA ()
Мне это объяснять не нужно, я это и так знаю уже столкнулся с этим. А вот товарищ KennyM, видимо считает по своему или по другому. Это для тебя полезно будет послушать http://www.youtube.com/watch?v=D-r2R4uPXdM. Мужик действительно грамотно рассуждает основываясь на сегодняшних реалиях.


Законы законами, а я и не я один меняли товары не раз без надлежащего на то повода. Зайди в любой магазин что-ли, поинтересуйся насчет того, что если ты вернешь товар в товарном виде, то они примут его назад? А то законы мы все прекрасно знаем, а элементарных вещей, нет.

Цитата tonus125 ()
OEM-изделия от RTL - изделия отличаются не только отсутствием коробки, это изделия которые собирались с использованием отбракованных материалов или материалов которые лишь только близки по электрическим характеристикам или сравнимы с электрокомпонентами указанным в сертификатах завода изготовителя.


Я немного ошибся. OEM - без коробки, RTL в коробке. А насчет RTL и OEM, то продавец на своем сайте всегда указывает в каком виде продается товар.
 
dflz Дата: Среда, 05.08.15, 23:31 | Сообщение # 2966

Парни воспользуюсь я вашим советом и все же понесу мамку в сервис так, как я снял видеокарту и у меня при простом серфинге в интернете вот такое происходит на экране, или это не из за перегрева
Прикрепления: 9204463.jpg (50.9 Kb) · 3366195.jpg (61.4 Kb) · 7014578.jpg (66.0 Kb) · 2036480.jpg (45.5 Kb) · 3420121.jpg (50.9 Kb)
 
KIRA Дата: Четверг, 06.08.15, 00:03 | Сообщение # 2967

dflz, пока гром не грянет, мужик не перекрестится ?! :D
 
KennyM Дата: Четверг, 06.08.15, 00:08 | Сообщение # 2968

dflz,

нет, не из-за перегрева. не парься. в СЦ же сказали что с ней все ок.
 
GhostBond Дата: Четверг, 17.09.15, 06:53 | Сообщение # 2969

Всем ку) Проблема с шумом ноута Sony VAIO VPC-SA3S9R. В последнее время очень сильно начал гудеть и шуметь. Температура тык тык тык

Разобрал. Подумал что вентилятор сломался, подшибник рассыпался. Но вроде нет. Всё продул житким воздухом. Пасту поменял.Но шум и гул снова есть. Какие есть мысли по этому поводу?)
 
_FOBOS_ Дата: Четверг, 17.09.15, 07:23 | Сообщение # 2970

GhostBond,
Ку Темыч, шуметь и гудеть ничего не может, кроме вентиляторов, ну жесткий может погудеть да пощелкать, но сильным гулом это не назвать

рой дальше в сторону вентилятора, мне видится два варианта - либо систему что то нагружает, и она врубает обороты кулеру на всю, отчего и стоит шум, либо все таки кулер умирает, то, что ты его достал и визуально осмотрел, еще не говорит о том, что с ним все в порядке)
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 17.09.15, 07:54 | Сообщение # 2971

Цитата _FOBOS_ ()
либо систему что то нагружает, и она врубает обороты кулеру на всю, отчего и стоит шум, либо все таки кулер умирает

одно из двух - 100%. Поменять вентилятор по любому стоит.
 
GhostBond Дата: Четверг, 17.09.15, 08:09 | Сообщение # 2972

_FOBOS_, -=Raven=-, Спасибо мужики! Вот только какой мне надо именно вентиль?)) Какая модель?
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 17.09.15, 08:16 | Сообщение # 2973

GhostBond, да такой же как и был, мне кажется лучший вариант будет.
 
_FOBOS_ Дата: Четверг, 17.09.15, 09:06 | Сообщение # 2974

GhostBond, прешь с ним в магазин, берешь такой же)
 
XSHKIPERX Дата: Четверг, 17.09.15, 09:33 | Сообщение # 2975

GhostBond, Еще можешь термопасту поменять, ну раз уж разобрал beer
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18845 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8396 постов)

LarsUp71

(6560 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5244 постов)

amigo091

(4935 постов)

Lordw007

(4889 постов)

Smotritel37

(2850 комментов)

cRAZYeND

(2139 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1482 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21241 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна