Дата: Воскресенье, 19.10.08, 15:10 | Сообщение # 1
В этой теме совместными усилиями решаем проблемы с вашим железом.
AMI BIOS:
1 короткий - Возможно, неисправен программируемый таймер прерываний или программируемый контроллер прерываний 2 коротких - Ошибка четности памяти в первых 64K. Возможно неисправна микросхема памяти 2 коротких - Не прошла одна из проверок оборудования 3 коротких- Ошибка памяти в первых 64K. Возможно неисправна микросхема памяти 4 коротких - Неисправность системного таймера или первого банка памяти 5 коротких - Неисправность процессора 6 коротких - Неисправность микросхемы контроллера клавиатуры, которая не позволяет переключить процессор в защищенный режим. Замените клавиатурный контроллер 7 коротких - Неисправность в процессоре или в системной плате 8 коротких - Отсутствует или неисправен видеоадаптер 9 коротких - Возможно, неисправна и должна быть заменена микросхема ПЗУ BIOS 10 коротких - Неисправность цепей управления питанием 11 коротких - Неисправен кэш второго уровня 1 длинный, 2 коротких - Ошибка видеосистемы.Обнаружена ошибка в ПЗУ видео-BIOS или ошибка гашения обратного хода строчной развертки 1 длинный, 3 коротких - Обнаружена ошибка в памяти выше 64К 1 длинный, 8 коротких - Отсутствует или неисправен видеоадаптер 1 длинный - Компьютер готов к загрузке операционной системы
Award BIOS:
1 длинный, 2 коротких - Неисправен видеоадаптер или нет контакта в его разъёме. Также возможен неконтакт кабеля монитора. 1 длинный 3 коротких — проверьте видеокарту — возможно её нет или не исправна память на ней. 1 короткий 3 длинных — не опознана клавиатура 2 коротких — компьютер при этом может загружаться, но это означает, что существую ошибки. Непрерывный - Неконтакт или неисправность модуля памяти. 1 длинный, 3 коротких - Нет видеокарты или ошибка видеопамяти. Повторяющиеся короткие — ошибка оперативной памяти Высокотональные во время работы - Не работает вентилятор процессора или воздух не доходит до процессора. Чередующиеся низко- и высокотональные - Неисправен процессор или нет контакта в его разъёме. Также возможен перегрев.
Дата: Воскресенье, 02.08.15, 16:59 | Сообщение # 2943
Да, тут явно фигня какая-то 128 градусов. Тут даже программу не надо никакую, просто возьми и пальцем дотронься до чипсета. При такой температуре, у тебя волдырь вскочет и кожа слезит. Температура кипения 100 градусов. Чипсет такой температуры не выдержит, сразу отслоения дорожек будут, текстолит вместо синего цвета вокруг желтым станет. Скорее всего мультиконтроллер глючит http://fullreels.com/en....0%B5%D1 %80
Дата: Понедельник, 03.08.15, 15:27 | Сообщение # 2946
Парни решил я все таки позаботится об охлаждении, так как другого варианта у меня сейчас попросту нет, хочу у вас еще спросить такой кулер будет лучше охлаждать чипсет, нежели мой прежний или он просто больше площадь охватывает и из за этого охлаждения будет хуже, так как весь поток воздуха будет рассеиваться и что лучше большой кулер с меньшими оборотами или меньший кулер с большими оборотами в моем случаи. Или можна разместить таких 4 штуки как на фото и дешевле и эффективней или нет?
Дата: Понедельник, 03.08.15, 15:47 | Сообщение # 2947
есть две винды на двух разных дисках, на С диске стоит 32 бит, на Д 64, хотел С диск к другому компу перекинуть, отключил его, включаю свой комп с Д диском, и вылазит сообщение типо винда не найдена, как то можно исправить? папка винды на Д диске есть, как я понял автозапуск всеравно идет с С, винду ставил с образа, не знаю как исправить, кроме как нарезать винду на болванку и заного ставить, может ещё способы есть? болванок и флешек нет, магазин далеко
Дата: Понедельник, 03.08.15, 19:31 | Сообщение # 2948
Цитатаdflz ()
Парни решил я все таки позаботится об охлаждении, так как другого варианта у меня сейчас попросту нет, хочу у вас еще спросить такой кулер будет лучше охлаждать чипсет, нежели мой прежний или он просто больше площадь охватывает и из за этого охлаждения будет хуже, так как весь поток воздуха будет рассеиваться и что лучше большой кулер с меньшими оборотами или меньший кулер с большими оборотами в моем случаи. Или можна разместить таких 4 штуки как на фото и дешевле и эффективней или нет?
это всё лишнее шаманство и танцы с бубном, у тебя явно бракованная материнка. неси её в магаз и пусть при тебе её проверяют, и проси возврата денег, если отказываются идёшь в защиту прав потребителей
Дата: Понедельник, 03.08.15, 20:42 | Сообщение # 2950
dflz, ну натыкаешь ща вентилей, а оно раз и не але... и на вентили зря потратился ! Учитесь выгрызать у этой падали все свое, верни по гарантии !!! Доплати те деньги что собирался на вентили потратить и купи мать по лучше, а перед этим по модельке в нете про нее пробей. Я с 10 лет так закупаюсь и тьфу, тьфу пока все ровно.(Ну если пьяным не лезть и на сокеде ножки отверткой не выгибать ! )
Дата: Понедельник, 03.08.15, 21:35 | Сообщение # 2951
Прошло уже больше 14 дней со дня покупки, деньги ему вернут только в том случае, если техническая экспертиза подтвердит неисправность материнской платы. А по закону сервисный центр должен составить акт по неисправности изделия и отправить его назад поставщикам или на завод изготовитель, которые вправе держать ее 40 дней, и что он будет делать новую вряд ли купит, и старую заберут. Я бы сделал по другому, обратился в любой другой сервисный центр чтобы точно определили причину неисправности и за сколько можно отремонтировать.
Дата: Понедельник, 03.08.15, 22:00 | Сообщение # 2952
tonus125,
Гарантия на железку, а в данном случае на материнку у барыг минимум год с чеком. У серьезных компаний вроде 3 года. 14 дней дается на возврат товара, в случае если он просто тебе не понравился или не подошел.
Дата: Понедельник, 03.08.15, 22:54 | Сообщение # 2953
Ты сам много так товару сдавал, который тебе не подходил? А если ты его с течении года пользовался, а потом захотел вернуть. Все эти серьезные компании тебе деньги хрен отдадут, без заключения технической экспертизы о выявленном браке, будут ремонтами мурыжить, но бабла ты так и не увидишь. Ты хороший только пока не купил у них товар, деньги отдал все ты терпила очередной. Я задолбался тогда ресивер пытаться обменять. Меня не устраивала функция интелектуального отключения про которую я только узнал когда инструкцию прочитал, которая по сути и не является заводским браком, но работает крайне не понятно, даже когда ты ее в настройках ресивера отключаешь, она все равно не понятным образом работала . Я тогда и претензию писал в магазин, и на тестирование его сдавал, но так и не смог доказать что он выключается сам по себе когда ему взбредет в голову. Уже несколько раз прошивал его, все равно бывает просто берет и отключается. Может отключиться через час, а может сутки стоять включенным и нормально. Он по идее должен отключаться если сигнал с него не поступает на громкоговорители какое-то время, но вот это время он не понятным образом сам расчитывает.
Дата: Понедельник, 03.08.15, 23:08 | Сообщение # 2954
tonus125,
Было пару раз. Если купленная вещь имеет товарный вид, а в случае материнки это: целая коробка, гайд по использованию, диск с дровами и собственно говоря сама материнка, то ты можешь вернуть товар и получить обратно деньги. Также эта вещь не должна являться расходником, т.е не болванка и не пачка с бумагой, т.к на них вообще не дается гарантия, только если не вскрывал.
Знакомый менял 2 раза материнку Gigabyte Z77-D3H только потому что его что-то в ней не устраивало. Что я не знаю, но меняли на раз два и выдавали новую. Сервисный центр НИКС. А еще там все проверяют лично при тебе.
Дата: Понедельник, 03.08.15, 23:42 | Сообщение # 2955
Парни расскажу я вам историю самого начала, а после скажете как бы вы поступили на моем месте. Купил я детали пол года тому, это собственно материнка видеокарта и проц, ах да еще оперативка. Выбирал я их по собственному желании, мне их не впарили если что. Спустя где то месяц, я начал замечать эти зависы, но так как они были редкими, где то два раза в месяц, то я списывал все на игры или на дрова, но ближе к лету зависы почастели и решил я занести в сервис. Через 3 недели мне сказали, что дело было в антивирусу, я без задней мысли понес его домой, пришел подключил и о снова завис, понес я его обратно сказал мол так и так не работает, они опять потестили его, но в этот раз позвонил я им первым спустя 2 недели, на что мне сказали что главный инженер пошел в отпуск на 2 недели, меня это возмутило и я пошел разбираться (то есть требовать возврата денег,) говорил я с начальником сервиса, он попросил дать им еще неделю, что он сам лично возьмется за мою проблему и вот спустя 4 дня звонит мне сам начальник сервиса и говорит, что дело было в оперативки и мы ее вам заменили. В этот раз я подумал что реально отремонтировали потому, как читал где то, что такая проблема может возникнуть из за памяти. Пришел домой, ну а дальше вы сами уже догадались, несу обратно с конкретной целю вернуть деньги и на этом точка, на что мне в сервисе ответили обращайтесь в защиту прав, так как я знаю что нечего не добьюсь и так как это меня уже достало настолько насколько это только возможно, решил забить болт и дать им еще времени и тут на 3 день звонит мне начальник сервиса и говорит, что они реально не знают в чем проблема, что у них ничего не зависает и предложили мне самому протестировать, как бы это смешно не было, я согласился, но сказал что сегодня у меня не получиться, на следующий день мне позвонил начальник и сказал что они обнаружили проблему перегрева чипсета. Как оказалось что все это время, они тестировали все детали по отдельности и специальными прогами, а не как я говорил им что именно в играх у меня зависало. После этого они установили кулер, там где у меня на фото, а дальше вы уже знаете. Я уже плюнул и был рад что мне вернули комп, так как он мне нужен для роботы, а пытаться что то дальше выяснять, на это у меня сил не было. И забрали бы у меня опять комп на месяц другой и что далее, а так комп на гарантии сгорит мамка то гори она пропадом по гарантии сдам, тем более кулер то помог.
Дата: Понедельник, 03.08.15, 23:49 | Сообщение # 2956
Да, только NIX это крупный магазин который только специализируется на компьютерной технике. Конечно и при нем есть специализированный по ремонту сервисный центр. Поэтому при тебе проверят и тут же поменяют без проблем. А ты попробуй сдай товар который уже был куплен более чем 14 дней например в таких магазинах шаражках как DNS, СИТИЛИНК, М-Видео, Sotmarket. Которые продают компьютерную технику, но не специализируются по ней. Так что не всегда возможным приобрести товар в специализированном магазине, и если рассматривать случай с dflz, то это как раз тот случай, когда сервисный центр не идет ни на какие компромисы, по замене товара.
Дата: Понедельник, 03.08.15, 23:51 | Сообщение # 2957
Цитатаdflz ()
на следующий день мне позвонил начальник и сказал что они обнаружилась проблема перегрева чипсета
... и вот на этом моменте нужно было забирать деньги, а не устанавливать куллеры.
tonus125,
Когда я брал свою видеокарту, я спросил о том, что упаковка выглядит поврежденной (внутри не было кусочка поролона), показал продавцу на выдаче, тот сказал: "Если что-то не устроит, то можете вернуть в течении 2 недель."
Ты читаешь вообще что я пишу или нет, такое ощущение что со стеной говорю, 2 недели это сколько дней? Он тебе не сказал что ты сможешь сдать свою видеокарту в течении гарантийного срока и забрать деньги, а сказал в течении 2-х недель. И ты в каком магазине ее брал в специализированном или просто магазине бытовой техники.
Ты вообще читаешь глазами или чем - то другим? Видеокарта бралась в магазине бытовой техники Ulmart. На видеокарту срок годности 3 года, но при обнаружении недостатка в упаковке мне было сказано, что в течении 14 дней я смогу вернуть видеокарту безо всяких на то причин. Главное чтобы упаковка была в заводском виде. А еще больше скажу тебе, что есть OEM и RTL упаковки, где OEM открытые уже и протестированные на заводе и RTL, которые отходят с конвейера прямиком покупателю. В первом случае упаковки никакой нет, т.е скорее всего будет максимум коробка и отсек для видеокарты, во втором случае упаковано в специальный полиэтилен.
tonus125, KennyM, Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.). Токо тссссссс dflz, ну в общем тебе решать, но проблема перегрева на установке вентиля может не кончится...
Ты вообще читаешь глазами или чем - то другим? Видеокарта бралась в магазине бытовой техники Ulmart. На видеокарту срок годности 3 года, но при обнаружении недостатка в упаковке мне было сказано, что в течении 14 дней я смогу вернуть видеокарту безо всяких на то причин. Главное чтобы упаковка была в заводском виде. А еще больше скажу тебе, что есть OEM и RTL упаковки, где OEM открытые уже и протестированные на заводе и RTL, которые отходят с конвейера прямиком покупателю. В первом случае упаковки никакой нет, т.е скорее всего будет максимум коробка и отсек для видеокарты, во втором случае упаковано в специальный полиэтилен.
Я то как раз читать умею, и не делаю не обоснованных выводов. А ты пытаешься спрыгнуть с темы, и лепишь свои ответы основываясь не на конкретных фактах, а на том что сам слышал читал, но никогда не видел и не знаешь. OEM-изделия от RTL - изделия отличаются не только отсутствием коробки, это изделия которые собирались с использованием отбракованных материалов или материалов которые лишь только близки по электрическим характеристикам или сравнимы с электрокомпонентами указанным в сертификатах завода изготовителя. Любой технологический процесс изготовления электрокомпонентов не обходится без брака это и дураку понятно должно быть, вот из этих изделий и создаются OEM и Noname-изделия. Сейчас это тщательно скрывается, и ты никогда не узнаешь где есть изделие OEM-класса, а где RTL-сертифицированные прошедшие контроль качества. Я это не выдумал, а разговаривал с людьми из сервисного центра дома быта, которые занимаются ремонтом и разбираются в качественной электрической разводки электрокомпонентов. Более того я видел две видеокарты, которые абсолютно идентичные и сделаны были в Китае, но одна имела совсем разную разводку питания, даже емкости конденсаторов были разные, распайка по другому, а графический чип такой же. Вот тебе пример http://ru.aliexpress.com/item....4.html. Вот это изделие OEM-класса, не изготовленное по сертификату, технические характеристики такие же как и у инженерного образца RTL-комплектации прошедшей контроль. Естественно таких ты не увидешь в нашей рознице товаров, так как они продаются на территории страны где и изготавливаются. Но это не говорит о том что они к нам не попадают под видом RTL-комплектации, таких фирм как gigabyte, MSI, ASUS и т.д. Единственное на что мы конечные пользователи можем ориентироваться, так это ценовой диапазон у предтоповых изделий и топовых и скорость поступления таких изделия в продажу. Чем популярнее изделие и пользуется спросом, тем больше вероятность того что ты как раз на изделие OEM-класса и нарвешься но в RTL-комплектации, так же изделия из ценного диапазона low-end тоже грешат этим и про то что все RTL-комплектации проходят жесткий контроль тоже миф, проходит может в лучшем случае 10 изделий из всей партии, а все остальные приравниваются к прошедшим этот самый контроль. Вот dflz, возможно такой же случай это скорее всего OEM-комплектация каких-то электрокомпонентов но в RTL-коробке. И теперь по поводу того что у тебя отсутствовала часть паралона или его кусочек, это не является явным недостатком RTL коробочной комплектации, поскольку это не мешало транспортировки изделия внутри коробки и не способствовало его повреждению. Вот отсутствие этого самого паралона внутри коробки у тебя вызвало бы подозрения, так же у тебя вызвало бы подозрения и надорванная коробка, так как изделие внутри коробки завернутое в пластиковый пакет при транспортировке могло поцарапаться, повредится. И ты скорее всего бы не взял его вообще, потому что бы вряд ли смог бы его вернуть назад по истечении 14 дней.
, Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
Мне это объяснять не нужно, я это и так знаю уже столкнулся с этим. А вот товарищ KennyM, видимо считает по своему или по другому. Это для тебя полезно будет послушать http://www.youtube.com/watch?v=D-r2R4uPXdM. Мужик действительно грамотно рассуждает основываясь на сегодняшних реалиях.
... и вот на этом моменте нужно было забирать деньги, а не устанавливать куллеры.
ЦитатаtheMaZaReX ()
они же сами признали что греется чипсет, и вместо того чтобы поменять мать они впихнули вентилятор, гениально
Дословные слова сервисного центра такие, что горячие потоки воздуха от видеокарты нагревает собственно чипсет, а с каждой деталей по отдельности, проблем не было. Лично у меня за этих пол года, ни когда не зависало при серфинге интернета или запуску простых прог (таких как skype, utorrent и тому подобное), или при просмотре фильмов, только в играх и то не во всех, в платформерах например не зависало и менее графически сложных играх, таких как Resident Evil Revelations 2, resident evil / biohazard hd remaster и т.п.
Дословные слова сервисного центра такие, что горячие потоки воздуха от видеокарты нагревает собственно чипсет, а с каждой деталей по отдельности, проблем не было.
А при этом акт неисправности составлялся и отдавалась тебе копия заверенная сервисным центром, на время выяснения не исправности в этом изделии? Из того что ты написал я понял одно, они тебе просто морочили голову. Чтобы ты от них от стал в конце концов, раз один вариант не сработал нужно придумать другой, но все это на словах, никакого документального подтверждения не было. И я могу объяснить почему, потому что у них нет специализированного сервисного центра по ремонту подобного рода изделий, да он есть в качестве галочки чтобы товар любой другой люди у них покупали и надеялись что смогут вернуть его если что с ним будет не так. Это ширма которой прикрываются многие торговые магазины по продаже бытовой техники, потому что они являются лишь торговыми посредниками, а не крупными торговыми холдингами закупки оптовых партий изделий. Даже если изделие будет с браком, одно из 10-ти в большинстве случаев оно никуда не отправляется для выяснения причин, его временно убирают из реестра покупных товаров, а с приходом новой накладной подсовывают как новое из новой партии. Но бывают случаи когда изделие не может быть продано ввиду малого спроса или морального устаревания, оно так и числится по старым ценам указанным в накладных реестра товаров в группе после ремонта, магазину больше ничего не остается как избавляться от таких изделий любым способом, поэтому и снижают стоимость почти в два раза и выставляют ценник с надписью б/у, в надежде что кто-нибудь обратит на него внимание, потому что в конце года должна производится ревизия товаров оставшихся в реестре накладной, чтобы не возникло проблем с аудиторской проверкой. Ведь по сути они должны были разобраться с проблемой возврата бракованного товара и вернуть его поставщику либо списать его как не работающий. Но тут не все так просто торговые холдинги оптовых и крупных партий изделий которые имеют огромный ассортимент товаров, не будут возится с одним или десятком бракованных товаров и возвращать их на завод изготовитель, потому что при отправке на завод притензию нужно будет отозвать всю партию или серию такого товара. А так как всю партию одна торговая точка содержать не может, то товар отправляется во множество других сетевых торговых точек в разных городах, многие изделия из этой партии могут уже находится на руках у пользователей, собрать ее всю не представляется возможным. Поэтому поставщики отказываются заниматься возвратом или обменом товара, и просят магазины самим разбираться в такой ситуации, отсюда эти и бестолковые сервисные центры возникают. Возврат товара поставщику возможен в случаях 70-90% бракованных изделий из 100 из все партии товара. Тогда они отзывают весь товар из торговых точек и разбираются уже с заводом изготовителем, а те кто уже купил бракованный товар позволяют обменять на аналогичный в торговых точках в обязательном порядке в случае обращения пользователя или потребителя по причине замены.
Мне это объяснять не нужно, я это и так знаю уже столкнулся с этим. А вот товарищ KennyM, видимо считает по своему или по другому. Это для тебя полезно будет послушать http://www.youtube.com/watch?v=D-r2R4uPXdM. Мужик действительно грамотно рассуждает основываясь на сегодняшних реалиях.
Законы законами, а я и не я один меняли товары не раз без надлежащего на то повода. Зайди в любой магазин что-ли, поинтересуйся насчет того, что если ты вернешь товар в товарном виде, то они примут его назад? А то законы мы все прекрасно знаем, а элементарных вещей, нет.
Цитатаtonus125 ()
OEM-изделия от RTL - изделия отличаются не только отсутствием коробки, это изделия которые собирались с использованием отбракованных материалов или материалов которые лишь только близки по электрическим характеристикам или сравнимы с электрокомпонентами указанным в сертификатах завода изготовителя.
Я немного ошибся. OEM - без коробки, RTL в коробке. А насчет RTL и OEM, то продавец на своем сайте всегда указывает в каком виде продается товар.
Парни воспользуюсь я вашим советом и все же понесу мамку в сервис так, как я снял видеокарту и у меня при простом серфинге в интернете вот такое происходит на экране, или это не из за перегрева
Всем ку) Проблема с шумом ноута Sony VAIO VPC-SA3S9R. В последнее время очень сильно начал гудеть и шуметь. Температура тыктыктык
Разобрал. Подумал что вентилятор сломался, подшибник рассыпался. Но вроденет. Всё продул житким воздухом. Пасту поменял.Но шум и гул снова есть. Какие есть мысли по этому поводу?)
GhostBond, Ку Темыч, шуметь и гудеть ничего не может, кроме вентиляторов, ну жесткий может погудеть да пощелкать, но сильным гулом это не назвать
рой дальше в сторону вентилятора, мне видится два варианта - либо систему что то нагружает, и она врубает обороты кулеру на всю, отчего и стоит шум, либо все таки кулер умирает, то, что ты его достал и визуально осмотрел, еще не говорит о том, что с ним все в порядке)