ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно ...

Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total W...

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

MSI выпустила PCIe 5.0-накопитель Spatium M580 Frozr с радиа...

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форумы » Hard & Soft » Software » DirectX 12 (Обсуждение)
DirectX 12
roadrunner Дата: Воскресенье, 29.03.15, 16:43 | Сообщение # 1






 
b0mbeyb0x Дата: Пятница, 07.08.15, 19:45 | Сообщение # 71

Цитата KennyM ()
его скорее всего выпилят.

Выпилят. Теперь, когда две платформы будут иметь один API, никто не станет в третий раз писать код под старый DX ради законсервированных любителей семерки и восьмерки. ПК, по сути, теперь будет получать версию для XOne + патч на 4-8к разрешения\ультра пресет графики\оптимизированную работу с разным железом. Это все должно значительно упростить процесс, длительность и стоимость портирования игры (Ctrl+C + Ctrl+V :D ).
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 07.08.15, 19:48 | Сообщение # 72

Цитата ultrabombeybox ()
Выпилят

Значит и в продажах потеряют. Далеко не все хотят переходить на Windows 10, а DX12 заставляет это делать. Выходит если люди не перейдут на новую ось, то соответственно и продажи игр окажутся более низкими.
 
b0mbeyb0x Дата: Пятница, 07.08.15, 19:53 | Сообщение # 73

Цитата DimJones ()
Далеко не все хотят переходить на Windows 10, а DX12 заставляет это делать.

Ну так верно, геймеры - перейдут. Майки сами способствуют этому своими бесплатными обновлениями и ультрапиаром-ультрамощного-ультраDX12.
Но даже так, продажи на ПК в целом не особо то и выделялись (есть пару исключений конечно), чтоб это прямо било по кошельку. Майки будут форсить разрабов, чтоб те делали игру на DX12, т.к. надо Хуан поднимать с колен :D И я очень-очень-очень сомневаюсь, что жадный разработчик жадной ААА игры станет переписывать 80% кода игры под DX11, чтоб кто-то там на семерке ее запустил.
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 07.08.15, 19:56 | Сообщение # 74

Цитата ultrabombeybox ()
Ну так верно, геймеры - перейдут.

Переходить однозначно придется, но позже. Сейчас Windows 10 еще сырая. FPS в играх меньше, да и так, глюков хватает.
 
eminem0081 Дата: Пятница, 07.08.15, 20:10 | Сообщение # 75

у меня 20-25 фпс на дх11 и 35-50 на дх12, норм у АМД дрова
 
Xender Дата: Пятница, 07.08.15, 20:15 | Сообщение # 76

DimJones, да вроде в большинстве разницы нету, разве что в некоторых=)
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 07.08.15, 20:42 | Сообщение # 77

Цитата Xender ()
DimJones, да вроде в большинстве разницы нету, разве что в некоторых=)

DiRT: Rally, Mafia II, GRID: Autosport и еще пару игр показали более низкий FPS на Windows 10. Разница была от 4 до 10 FPS.
 
Xender Дата: Пятница, 07.08.15, 21:05 | Сообщение # 78

DimJones, потеря потерь :D
 
KennyM Дата: Пятница, 07.08.15, 21:08 | Сообщение # 79

Цитата DimJones ()
Mafia II


Оч. весомый аргумент. :D
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 07.08.15, 21:57 | Сообщение # 80

Цитата Xender ()
DimJones, потеря потерь

Я просто больше не тестировал, а вернулся на Win 8.1 Мне 10 FPS не лишние.
 
KennyM Дата: Пятница, 07.08.15, 22:20 | Сообщение # 81

DimJones,

Потом также вернешься на Win10, потому как уже с этого года попрут игры на DX12.
 
nemezmorium Дата: Суббота, 08.08.15, 00:09 | Сообщение # 82

Цитата DimJones ()
DiRT: Rally, Mafia II, GRID: Autosport и еще пару игр показали более низкий FPS на Windows 10. Разница была от 4 до 10 FPS.

я даже не знаю. смеяться или пакать. у меня чет на 10ке все игры что есть в стиме идут ровненько,ну или даже лучше
 
Jaksn Дата: Суббота, 08.08.15, 01:07 | Сообщение # 83

Я вообще фпс не считаю. По ощущениям как было на 8-ке, так и осталось. Может и меньше фпс, хз, на глаз вообще не заметно изменений.
 
MasterMist Дата: Суббота, 08.08.15, 03:43 | Сообщение # 84

Цитата Jaksn ()
Я вообще фпс не считаю. По ощущениям как было на 8-ке, так и осталось. Может и меньше фпс, хз, на глаз вообще не заметно изменений.

Ну вот зачем ты это сказал? Щас же набегут люди с уникальными глазами, которые видят любую разницу в фпс, даже если эта разница 1-2 фпс :D
 
Demid_OFF Дата: Суббота, 08.08.15, 08:20 | Сообщение # 85

Цитата nemezmorium ()
я даже не знаю. смеяться или пакать. у меня чет на 10ке все игры что есть в стиме идут ровненько,ну или даже лучше

Ты лично делал тесты? Я думаю, что нет. Где я сказал, что у меня игры идут "не ровненько"? Я сказал, что FPS меньше и это факт. То люди радуются новым драйверам и патчам которые поднимают FPS на 2-3 кад/с, то им лишние 10 FPS и они их не замечают. facepalm
Цитата KennyM ()
Потом также вернешься на Win10, потому как уже с этого года попрут игры на DX12.

А я о чем?
Цитата
Надо игр ждать с DX12, а потом уже сравнивать. Ближайшие это: Gears of War: Ultimate Edition и Rise of the Tomb Raider.

Цитата
Переходить однозначно придется, но позже. Сейчас Windows 10 еще сырая. FPS в играх меньше, да и так, глюков хватает.
 
KennyM Дата: Суббота, 08.08.15, 09:40 | Сообщение # 86

DimJones,

Так она еще как минимум год сырая будет. Потом только уже выпустят какое-нибудь обновление с 10.1. Опять же, обновления вряд ли затронет старые игры и они также нестабильно будут работать.
 
Demid_OFF Дата: Суббота, 08.08.15, 10:04 | Сообщение # 87

KennyM, я еще раз повторяю. Как начнут выходить стоящие игры only DX12 тогда и перейду, а сейчас нет, спасибо.
 
koiiimap Дата: Суббота, 08.08.15, 19:23 | Сообщение # 88

В новой демке в принудительном SLI режиме от 30-60 FPS, при чем с запущенной паралельно другой игрой и виртуалкой с игрой, не плохо
 
Muscat92 Дата: Суббота, 08.08.15, 23:46 | Сообщение # 89

koiiimap, А какой смысл тестить бенч с запущенной параллельно игрой? Или я что-то непонимаю?
 
koiiimap Дата: Суббота, 08.08.15, 23:53 | Сообщение # 90

Muscat92, Лень было все отключать, а посмотреть хотелось))) Конечно же "вау" не случилось)
 
Muscat92 Дата: Воскресенье, 09.08.15, 00:18 | Сообщение # 91

koiiimap, Ясно :) Да тут ни конечного результата, ни очков каких-нибудь, даже сравнить не с чем :) .
 
arsafan Дата: Понедельник, 10.08.15, 03:57 | Сообщение # 92

Прочитал что у нвидиа на разных картах будут разные уровни поддержки dx12. А что насчёт амд? Вот на 280x там GCN 1.0 ? Получается только на fiji будет полная поддержка или 285 ой ? Так как там GCN 1.2 ?
 
b0mbeyb0x Дата: Понедельник, 10.08.15, 04:40 | Сообщение # 93

Цитата arsafan ()
Прочитал что у нвидиа на разных картах будут разные уровни поддержки dx12. А что насчёт амд?

Nvidia GTX 400\500 (в будущем и то неполноценный 11_1, там только 11_0) и GTX 600\700 (уже) - DirectX feature level 11_1 (самый базовый уровень DX12 (почти никакой аппаратной поддержки, все на программном уровне).
Nvidia GTX 900 (уже) - DirectX feature level 12_1 (типа самый продвинутый уровень поддержки (который по сути является 12_0 + пару программных ништяков от Nvidia, которые все равно не будут реализованы в мультиплатформах, ибо консоли поддерживают только 12_0, так же Nvidia не поддерживает аппаратно все ништяки 12_0, 2 или 3 фичи выполняются эмуляцией)).
AMD 7000 series cards\Radeon R9 270(X)\Radeon R9 280(X) - DirectX feature level 11_1 (то есть базовый)
AMD Radeon HD 7790\Radeon R7 260(X)\Radeon R9 285\Radeon R9 290(X)\R9 295X2 - DirectX feature level 12_0 (полноценная аппаратная поддержка всего необходимого, но без фич Nvidia)
На счет R9 300 точно не скажу, ну топы тоже 12_0, а как там с бюджетками я не вникал.
 
eminem0081 Дата: Понедельник, 10.08.15, 11:31 | Сообщение # 94

интересно, а Playstation 4 будет поддерживать дх12?
 
Spartak276 Дата: Понедельник, 10.08.15, 12:43 | Сообщение # 95

eminem0081, нет, у них там кажись OpenGL.
 
neonlight Дата: Понедельник, 10.08.15, 13:00 | Сообщение # 96

Цитата ultrabombeybox ()
GTX 600\700 (уже) - DirectX feature level 11_1

Разница есть, на каком чипе? Если 760, 770, 780 на старом, то 750-750ti на том же, что и 9хх или пофиг?

Добавлено (10.08.2015, 13:00)
---------------------------------------------
Откуда вообще твоя инфа? Это предположения? Официально сказано только что GTX 600,700 - будут поддерживать, а 900 уже поддерживают. А какой уровень конкретно неясно. В оф. спецификациях везде у 600 и 700 не на максвеле стоит просто 11, а у 750/750ti dx 11.2, т.е. уже не 11.1

 
b0mbeyb0x Дата: Понедельник, 10.08.15, 13:31 | Сообщение # 97

Цитата eminem0081 ()
интересно, а Playstation 4 будет поддерживать дх12?

PS4 никогда не будет поддерживать DX12, т.к. это прямой конкурент и он ей в принципе не нужен. PS4 с самого "рождения" имеет на борту 2 API (low level API named GNM and a high level API named GNMX). GNM располагает прямым доступом к железу, реализованным еще лучше, чем DX12\Vulkan\Mantle, это многолетняя разработка Sony, эксклюзивно для Sony, и это самый любимый и удобный в работе API, по словам многих геймдевов. Sony не перейдет на DX12, однако не исключено, что в будущем, высокоуровневый API GNMX могут заменить на Vulkan (т.к. они совместимы), Сами Khronos предлагали такой вариант, и говорили, что это может улучшить производительность плойки.
Цитата neonlight ()
Разница есть, на каком чипе?

Разница в архитектурах. Kepler v1(600) и v2(700) и Maxwell v1(750(ti) = DX 11_1, Maxwell v2(900) = DX 12_1
Цитата neonlight ()
Откуда вообще твоя инфа? Это предположения?

Нет, это не предположение, инфу собирал по кусочкам за примерно год вычитывания новостей, просмотра роликов на эту тему. Всех ссылок и не вспомнишь. Вот тут коротко и по факту уже.

Добавлено (10.08.2015, 13:31)
---------------------------------------------
Цитата neonlight ()
стоит просто 11, а у 750/750ti dx 11.2, т.е. уже не 11.1

Не путай программную версию DirectX (11.0\1\2) и аппаратный уровень возможностей железа (DirectX 11_0\1). Версию DX 11.2 выпустили специально к релизу Win 8 и WDDM 1.3 (я хз, реализовывали ее особенности как-то в играх). Fermi (GTX 400\500) тоже будет поддерживать частичный DX12(Версию DX12, а уровень поддержки 11_0 + частичный 11_1), но пока у Нвидии проблемы с переходом этой архитектуры на WDDM 2.0 и DX12.
 
neonlight Дата: Понедельник, 10.08.15, 13:47 | Сообщение # 98

ultrabombeybox, короче ясности мало) По твоим словам выходит что всем дадут, но толку от этого особо не будет) Ну да ладно, без тестов все равно в любом случае может только предполагать
 
b0mbeyb0x Дата: Понедельник, 10.08.15, 14:00 | Сообщение # 99

Цитата neonlight ()
По твоим словам выходит что всем дадут,

Так и есть, на любой из этих карт будет DirectX 12 (а потом когда-то DX12 c точкой и какой-то цифрой, когда выйдет крупный апдейт для 10тки). Версия DirectX12 зависит от Виндовса и она всегда будет писаться самая последняя, если всегда обновлять винду, но непосредственно в играх\бенчах все будет упираться в уровень возможностей железа (чем ниже цифа перед и после _ - тем больше ограничена видеокарта в плане возможностей прибамбасов DX12. Это не всегда значит, что видеокарта будет прямо не поддерживать что-то (хотя и такое тоже есть). Например последняя АМД (топы 200 и 300) сейчас никак не ограничивает себя в количестве (просчетов) разных операций DX12 (вот просто стоит символ ∞, то есть все упирается исключительно в силу видеокарты). Вот Нвидиа (даже самая последняя 900) тоже имеет ∞ на большей половине таких операций, но при этом 2 или 3 фичи уже имеют числовое ограничение. Более старая Нвидиа (700\600) имеет ограничение определенным числом на все эти операции, а уже очень старая Нвидиа (GTX 400\500) в принципе не сможет использовать некоторые фичи.
А тесты уже есть, и сейчас Нвидиа стабильно сливает АМД в бенчмарках DX12, несмотря на то, что в играх DX11 она впереди (вот скорее всего из-за того, что у Нвидии просто нет видеокарты с полноценной аппаратной поддержкой DX12_0, ну а бенчмарки загружают карты впритык, вот и получается отставание там, где Нвидию ограничивают те числа). Как будет в DX12 играх - скоро узнаем, зима2016 близко :D
 
ilya-231 Дата: Понедельник, 10.08.15, 14:29 | Сообщение # 100

Диванные аналитики, может подождем как минимум годик-пол пока не начнут выходить игры с DX12? А то слов многу, а правды из них может оказаться очень мало.
 
amfibot Дата: Понедельник, 10.08.15, 15:27 | Сообщение # 101

Был слух, что в СЛИ/Кроссе будет память удваиваться...интересно правда/нет!?
 
arsafan Дата: Понедельник, 10.08.15, 15:46 | Сообщение # 102

AMD 7000 series cards\Radeon R9 270(X)\Radeon R9 280(X) - DirectX feature level 11_1 (то есть базовый)

Печально...
 
Aeratiel Дата: Понедельник, 10.08.15, 16:51 | Сообщение # 103

Цитата arsafan ()
AMD 7000 series cards\Radeon R9 270(X)\Radeon R9 280(X) - DirectX feature level 11_1 (то есть базовый)

Печально...


на r9 280x все работает
 
b0mbeyb0x Дата: Понедельник, 10.08.15, 21:05 | Сообщение # 104

Цитата amfibot ()
Был слух, что в СЛИ/Кроссе будет память удваиваться...интересно правда/нет!?

Правда. Стак памяти в SLI, SLI из разных видеокарт и многоядерный рендеринг (с использованием видеокарт в принципе разных производителей) — все это доступно на любом низкоуровневом API (Mantle\Vulkan\DX12). В Мантле ничего из этого так и не реализовали. Возможно в DX12 что-то да появится (надежд мало, ибо консоли все равно приоритет, а там нет нескольких GPU). В любом случае, реализация этих ништяков целиком и полностью зависит от желания и квалификации разработчика игры. Unreal 4 на DX12 уже умеет использовать многоядерный рендеринг (где основная видеокарта обрабатывает "тяжелую" графику (текстуры\освещение\тени\разрешение...), а дополнительная (будь то любая дискретная DX12 карта либо встройка в процессор) — постобработку (фильтры\малотребовательные эффекты\затенение...)
Цитата arsafan ()
Печально...

Не надо печалится, у тебя полноценный 11_1, а значит тебе доступны все плюхи 12_0, просто они медленнее. Ну это логично, ведь и карта не топ.
В играх, скорее всего, ситуация с этими ограничениями будет еще проще.
 
arsafan Дата: Вторник, 11.08.15, 02:15 | Сообщение # 105

ultrabombeybox, ну в 285 то зачем то будет полнее поддержка))
 
Форумы » Hard & Soft » Software » DirectX 12 (Обсуждение)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8373 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна