Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Опять вы ничего не поняли, дело не в темноте кромешной где ничего не видно, а в цветовой гамме световых фильтров, которые используются в консольных проектах. Возьмите и сравните тот же самый bloodborne который вышел на PS4, тоже самое количество искусственных источников освещения, намного больше чем реальных существующих на локации. Из-за этого атмосфера страха в этой игре сильно теряется. Я не знаю как это лучше объяснить, зачем нужны факелы в этом Ведьмаке мне не понятно, если ночью и так все видно как во время сумерок. Вот это постоянно правят мододелы РС-сообщества они это видят во всех играх и убирают этот светлый фон.
Если оставить только реальные источники света и убрать эти "световые фильтры", то получится что-то такое. С точки зрения реализма - наверное, это правильно и хорошо. С геймплейной - ну не знаю, по-моему нет. Это всё-таки не симулятор ночи и даже не хоррор. А ещё, относительно светлые ночи можно объяснить тем, что глаза у Геральта приспосабливаются к свету, вот и светло довольно
Какие кошачьи глаза, это игра не от первого лица, а от 3-его так что твой комментарий здесь вообще не уместен. Короче кто не понимает что я хочу сказать, тот наверное не поймет. Посмотрите как ночное освещение сделано в игре Сталкер Тень Чернобыля, эта игра до которой консоли так и не добрались. Вот там оно правильное и используется в полную силу. Игра действительно передает атмосферу задуманную разработчиками.
tonus125 Это ты не понимаешь. Делать темную ночь в игре про мутанта с кошачьими глазами это чертов бред. Претензии предъявлять к игре, когда есть настройка гаммы тоже чертов бред.
Это ты не понимаешь. Делать темную ночь в игре про мутанта с кошачьими глазами это чертов бред. Претензии предъявлять к игре, когда есть настройка гаммы тоже чертов бред.
Ну вообще то если ты не играл в Ведьмака 1 и 2 тебе не понять, в них были чудовищно темные пещеры в которых без кошки нереально было ходить даже с гаммой, потому что ТАМ ТЕМНО а где темно должно быть темно а не светло логично? Зелье Кошки не для красоты делали я думаю..
Ну вообще то если ты не играл в Ведьмака 1 и 2 тебе не понять, в них были чудовищно темные пещеры в которых без кошки нереально было ходить даже с гаммой, потому что ТАМ ТЕМНО а где темно должно быть темно а не светло логично? Зелье Кошки не для красоты делали я думаю..
Зелье кошки создано только для пещер и тп. Почему должна быть кромешная тьма на улице я хз. Книгу первую хотяб прочитай. Там довольно четко написано какие глаза у Геральта.
Уже начали доматываться до того, что ночь не такая в фэнтези (!) игре про мутанта (!!) в вымышленном (!!!) мире. Да еще и сравнить со сталкером Слишком толсто. А че никого не напрягает, что ассасины как сайгаки по домам скачут и орлиное зрение что-то никого не смущало
Да причём тут самовнушение. Графика действительно приятная. Всё понимаю, порезали, бла-бла-бла... Но уж не надо до такой степени-то доводить.
Одно дело когда режут графон и системки то же. Но очень нехорошо получается когда режут графон , а системки при этом не режут. Конечно те у кого 980е и тд им то пофик, но есть и другие люди которые то же как бы хотят поиграть нормально.
интересует мнение тех пользователей, у кого мониторы на матрицах VA, AMVA, AMVA+
Насколько я помню ЭЛТ мониторы нормально передают цвета особенно черный, правда с некоторыми оттенками серого есть геморой. Мнение таких не интересует?
Посмотрел твой видос. Какое то мыльцо проглядывается, деревья и вся растительность смазаная, в некоторых местах часть растительности не успевает зайти за поле обзора как уже исчезает. Голова лысого чувака с углами причем всматриваться не надо, кровь как кетчуп. При этом я видос не от и до смотрел а проматывал особо не всматриваясь.
Судя по всему такого в играх мы ещё не скоро увидим... Хотя может они переиздание какое-нибудь выпустят специально для PC со временем. Не пропал же исходный код. Наверняка всё у них там сохранено. Через годик-полтора можно будет и выпустить. Там как раз и DX12 завезут и вообще... Тем более нынче мода на remastered/
Наверное уже все позабыли что разрабы обещали в ведьмаке графоний как в цг мувиках и демками своего движка и ведьмака кормили такого же качества, при этом не говорили что там нужны будут 980 жирафы и тд потому что их тогда вообще не было. Мне просто об этом вспоминать очень легко, я не фанбой ведьмака и его не жду как многие.
Asasin2343, а что это меняет? Я предзаказ сделал и не жалею. Даже, когда диски сольют, с чистой совестью начну играть. Пролог точно пройду. А дальше и на лицензии можно. Там за 10 дней даже не реально игру пройти. Она огромная. Разве, что просто сюжетец пройти... Но смысл в ведьмаке пропускать доп квесты, они же офигенные. Плюс патчи польются и длс бесплатные. Вон в первый день новый облик йен вроде должны или бороды, что-то запамятовал я.
а что это меняет? Я предзаказ сделал и не жалею. Даже, когда диски сольют, с чистой совестью начну играть. Пролог точно пройду. А дальше и на лицензии можно. Там за 10 дней даже не реально игру пройти. Она огромная. Разве, что просто сюжетец пройти... Но смысл в ведьмаке пропускать доп квесты, они же офигенные. Плюс патчи польются и длс бесплатные. Вон в первый день новый облик йен вроде должны или бороды, что-то запамятовал я.
Наверное уже все позабыли что разрабы обещали в ведьмаке графоний как в цг мувиках и демками своего движка и ведьмака кормили такого же качества,
Цитата
Возможно от того и порезали, что иначе в минималках 980 стояла бы.
Поверь. Если бы потенциал нынешних систем полностью раскрывали, то такой графон лет как 5 уже был бы в обиходе. Ну и когда выходит такой вот "некстген", без потенциала, который уже в день релиза можно назвать морально устаревшим. Ведь, тем более Ведьмака 3, ещё до выхода новых консолей разрабатывали. Поэтому и был показан такой красивый билд. Задумка была сделать красивейшую рпг, а тут консольки вклинились со своими "возможностями". Пришлось "оптимизировать". Втирать отмазы, мол делаем игру ещё лучше. Но многие то видят, что они делают. Просто не красиво с их стороны обманывать игроков,. Ну, а с другой стороны они же не могут признаться, что "новые консольки гавно" и "не тянут то, что мы вам показывали". Обидно конечно, но будем играть в то, что есть. Тем более если закрыть глаза на первые билды - игра выглядит хорошо. Реальный нексген увидим, когда консольки будут хотя бы на уровне нынешних пк. Это будет ох как не скоро...
Sullivan, пока консоли на рынке, никакого некстгена не будет. Топовые видеокарты стоят как консоли или около того - о каком некстгене можно говорить?:)
пока консоли на рынке, никакого некстгена не будет.
Да тут и пользовательские ПК еще очень не скоро смогут тянуть труъ некст-ген Вон, чувакам понадобились 4хGTX Titan SLI + DirectX12, чтоб отрендерить одну ультра-высоко-полигональную бабу А прикиньте всю игру так.
p.s. а ну-ка вспомните, сколько фпс пожирал Hairwokrs в Far Cry 4? Неужто тоже 35-40, как в Ведьмаке 3? Только что проверил в редакторе FC4, мех одного животного реально онтимает 10фпс. А вот если их будет много...
nemezmorium, в твоем понимании некстген - это 4 титан x в sli связке? С момента выхода 970 прошло уже дофига времени, а вот нагрузить ее по полной по прежнему могут 1,5 игры (в FHD).
в твоем понимании некстген - это 4 титан x в sli связке? С момента выхода 970 прошло уже дофига времени, а вот нагрузить ее по полной по прежнему могут 1,5 игры (в FHD).
не в моем,а скорей всего в вашем. то у вас там трава не та,деревья не те,уже и до облаков добрались. никто и ничего из ваших железок выжимать не будет,это не крутой маркетинговый ход.а новые железячки выпускать надо твою 970ю тебе поляки своей "чудо" оптимизацией нагрузят
Мда.. Хаирворкс будет адски нагружать систему, и это скорее всего даже не вина поляков, настолько вот требовательная (или неоптимизированная) технология (проверил в редакторе FC4, достаточно наспавнить 5-6 тигров, как фпс падает вдвое (с 80 до 40). Короче, можно забыть про 60фпс на ультре на 970\980.