Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Хаирворкс будет адски нагружать систему, и это скорее всего даже не вина поляков, настолько вот требовательная
Да у них физикс и всё что связано с физикой, никогда не было оптимизировано. Как включаешь, фпс падает. Это когда система более-менее мощная, не сильно замечаешь, а если комп слабее то просады значительные. Если тут так сильно жрёт, то придется обойтись без этой технологии... В FC фпс был на адекватном уровне.
До сих пор хочу! Шерсть - ничто, по сравнению с божественной травой
Так они бы и шерсть вам, и траву оставили, вы бы сидели и рассматривали каждый пиксель. Как раз и слайдшоу для этого кстати будет, ничего не упустили бы.
Так они бы и шерсть вам, и траву оставили, вы бы сидели и рассматривали каждый пиксель. Как раз и слайдшоу для этого кстати будет, ничего не упустили бы.
Да ладно. Выключили бы их кривую технологию и наслаждались бы картинкой.
Только что проверил в редакторе FC4, мех одного животного реально онтимает 10фпс. А вот если их будет много...
1 фпс у меня на gtx 650 ti Hairwokrs отнимал, хз где ты там 10фпс нашел. И многие так писали, ни у кого даже у тигров фпс так не падал. И да, он есть на всех животных кроме самых маленьких. Вот как вы запустите финальный билд с дровами под В3 от nvidia, вот тогда и поговорим. Сейчас это просто ваши домыслы, если будет все так, как вы говорите, то в релизе не физикса не HairwokrsA не будет.
Сейчас это просто ваши домыслы, если будет все так, как вы говорите, то в релизе не физикса не HairwokrsA не будет.
Какие еще домыслы? Тебе человек, который играл в игру уже сказал, что хаирворкс с только двумя животными (грифон + плотва) просаживает фпс до 25 на gtx 980. Что значит не будет в финале? Ты опять что-то курил?
Это наверное просто паршивые скрины (если ты по ним смотришь конечно), а так, там все очень круто смотрится, каждая шерстинка по разному реагирует на ветер и т.д
Цитирую Xender: с этой технологией тигры какие-то облезлые
Это наверное просто паршивые скрины (если ты по ним смотришь конечно), а так, там все очень круто смотрится, каждая шерстинка по разному реагирует на ветер и т.д
Сто пудов то скрины говно раз они на них плохо выгледят
Если это облезлый тигр то я паровоз блин...посмотрим сможет ли ведьмак переплюнуть фаркрай в плане шерсти на животных
Не сильно графика превосходит вторую часть! Так что на минимальных настройках и с 4 гб оперативки и 1 гб видео должна идти нормально! Если оптимизация ни как в Assassins Creed Unity
уже до тигров добрались(((( последней стадией видать будет обсуждение не реалистичного поведения грудей Йеннифер и Трисс. с сопутствующим вайном по поводу их фигур и все остального
последней стадией видать будет обсуждение не реалистичного поведения грудей Йеннифер и Трисс. с сопутствующим вайном по поводу их фигур и все остального
А что ещё тут физику груди не обсуждали!? Вы чего народ с этого начинать нужно было!
До релиза The Witcher 3 остается еще 18 дней, однако в связи с тем фактом, что игра очень масштабная и проходится в среднем часов за 40-50, если играть быстро, то CD Projekt RED решила начать поставлять обзорные копии своей RPG пораньше. И, как стало известно из социальных медиа, многие рецензенты уже получили The Witcher 3 для PS4. Это не значит, что обзоры станут публиковаться уже на следующей неделе, так как в ближайшие две недели все еще будет активно эмбарго на распространение деталей.
Ситуация относительно PC и Xbox One копий The Witcher 3 для обзорщиков пока не ясна.
Разродился всё таки... В 22:00 первый сюжет на твиче выйдет. Вроде как про поездку. Я собственно его и ждал, интересно посмотреть на закулисье. Да и на представление, надеюсь покажет хоть немного, а то ютуберы как-то стороной обошли. А больше ничего он толкового и не скажет, наверное. А про игру англичанин гофер вроде всё подробно и хорошо рассказал в трёх частях.
Прикольно там в Польше их встретили))) Прям аж завидно стало. И теперь понятно, почему зарубежные товарищчи не особо заостряли на поездке внимания. У них судя по Антошкиным заверениям всё как-то не задалось там, и из лука мимо стреляли, и огурцы с опаской ели))) Да и ярл в итоге русским оказался Про Цири, Трисс и Геральта я вообще молчу