ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Некстген-патч Fallout 4 протестировали: почти никаких улучше...

Вышел трейлер Kaiserpunk — стратегии в сеттинге альтернативн...

Анонсирована Alien: Rogue Incursion — новая сюжетная игра по...

Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмн...

Вышла Manor Lords — градостроительная стратегия в сеттинге с...

Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

В Steam стартовала распродажа игр Activision — скидки до 75%

BlizzCon 2024 отменили

Cities: Skylines 2 получила поддержку DLSS и бесплатное DLC ...

Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и плана...

В Epic Games Store стартовала новая бесплатная раздача сразу...

Вышли первые обзоры Manor Lords: стратегию хвалят за симуляц...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Intel обвинила в нестабильности флагманских Raptor Lake прои...

Видеокарты MSI семейства Radeon RX пропадают с прилавков — к...

Nvidia анонсировала выступление Дженсена Хуанга за день до н...

Эксперты Digital Foundry: PS5 Pro позволит сильно улучшить г...

Российская компания «Гравитон» запустила серийное производст...

SSE4.2-инструкции стали обязательны для Windows 11 24H2 — в ...

Qualcomm официально представила чипы Snapdragon X Elite и Pl...

Ryzen 9000 — AMD определилась с названием будущей серии Sock...

Для PS5 вышло обновление прошивки с игровыми подсказками от ...

Unreal Engine 5.4 уже доступен с улучшениями производительно...

Роскомнадзор заблокировал около 150 популярных служб VPN

Razer представила флагманскую беспроводную мышь Viper V3 Pro...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

В «цифре» вышел «Манкимэн» — боевик в духе «Джона Уика»

Вышел новый трейлер «Дэдпула и Росомахи»

Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно ...

Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть ню...

Вышел дебютный трейлер мультфильма о Трансформерах с Крисом ...

Вышел первый трейлер российского фильма «Волшебник Изумрудно...

Объявлена дата выхода фильма «Годзилла -1.0» в «цифре»

Трейлер сериала "Темная материя" от Apple по роман...

Вышел сериал Fallout — у него высокие оценки от критиков

Lionsgate отложила премьеры ремейка «Ворона» и «Пилы 11»

Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о граждан...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Dark Souls II (Возвращение темных душ)
Dark Souls II
Казанова Дата: Суббота, 08.12.12, 12:51 | Сообщение # 1


Жанр: Action, RPG
Издатель: Namco Bandai
Разработчик: From Software
Платформы: PC, X360, PS3
Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC)
Игра в Steam и Официальный сайт


Об игре
В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.

Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения.
Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру.
Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE.

Ключевые особенности
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software"
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
















Dark Souls II Pre-Order Bonus Pack - FTS



[UPDATE] Dark Souls II Update v1.10 (Multi10/RUS) - CODEX


Dark Souls II: Scholar of the First Sin (Namco Bandai Games) DX11 [RUS/ENG/MULTI10] - CODEX
 
VERGILIY Дата: Среда, 12.03.14, 18:34 | Сообщение # 211

Имеется ввиду ранний доступ к бонусам. Оружие дадут много ранее, чем его найдешь в игре
.
 
MasterMist Дата: Среда, 12.03.14, 20:02 | Сообщение # 212


 
the_witcher Дата: Среда, 12.03.14, 20:20 | Сообщение # 213

даа,считай на родной консоле фпс меньше чем на чужой
 
MasterMist Дата: Среда, 12.03.14, 22:00 | Сообщение # 214






Компания From Software на специальном сайте разработчив опубликовала свежую статистику по общему количеству смертей в новой ролевой игре Dark Souls II, при чем статистика обновляется в режиме реального времени.

На данный момент у пользователей PS3 зарегистрировано примерно 3 млн. смертей, в то время как у юзеров Xbox 360 около 1.3 млн. В сумме же выходит 4,3 миллиона смертей менее чем за сутки. Большинство смертей произошло по вине противников и от случайных падений.

Также источник сообщает, что примерно 60 миллиардов душ было утрачено.
 
theMaZaReX Дата: Пятница, 14.03.14, 20:50 | Сообщение # 215

теперь после того как тебя убьют убавляется полоска хп?(снижается общее количество)
 
MasterMist Дата: Пятница, 14.03.14, 21:14 | Сообщение # 216

Цитата theMaZaReX ()
теперь после того как тебя убьют убавляется полоска хп?(снижается общее количество)

Почему у меня неполное здоровье?

Вы умерли и стали нежитью. Каждая смерть отнимает 10% полного здоровья до тех пор, пока у вас не останется половина полоски. Чтобы вернуть полное здоровье, вам надо бросить в костер специальную фигурку. Только если вас снова убьют, вы опять станете нежитью и потеряете 10% здоровья.
 
UniSect Дата: Суббота, 15.03.14, 01:06 | Сообщение # 217

Прошел игру - умер 400 раз :D
 
Lordw007 Дата: Суббота, 15.03.14, 12:01 | Сообщение # 218

Цитата UniSect ()
Прошел игру - умер 400 раз :D
в первой части были места где я умерал раз 20-30 подряд и не сильно заморачивался. перспектива бесила, зная что ты идёшь на смерть. Зато потом оп и прошёл! так что для первого раза 400 раз в первой это нормально. но (во второй) тут как я понял штрафы очень существенны и у меня с моей тактикой возникнут трудности :'(
 
theMaZaReX Дата: Суббота, 15.03.14, 16:40 | Сообщение # 219

Цитата Lordw007 ()
перспектива бесила, зная что ты идёшь на смерть

такая же фигня была когда дрался с Орштейном и Смоугом
 
MasterMist Дата: Воскресенье, 16.03.14, 01:27 | Сообщение # 220

 
roadrunner Дата: Воскресенье, 16.03.14, 02:06 | Сообщение # 221

Itachi91,
 
SanyB Дата: Воскресенье, 16.03.14, 13:47 | Сообщение # 222

Ну на ПК, возможно, лучше будет выглядеть.
 
theMaZaReX Дата: Воскресенье, 16.03.14, 13:53 | Сообщение # 223

Цитата SanyB ()
Ну на ПК, возможно, лучше будет выглядеть.

А если нет то у нас есть sweetfx
 
kukusik Дата: Воскресенье, 16.03.14, 14:35 | Сообщение # 224

На ПК есть модеры, которые докрутят в крайнем случае все что нужно. К тому же в ДС важен только геймплей, все остальное это бонусы.
 
mr_frommu Дата: Воскресенье, 16.03.14, 17:19 | Сообщение # 225

Разница громадная, всё же жду от японцев "правильную" графику на ПК. Я не графодрочер, но один хер с плохой графикой теряется сама визуальная составляющая, если она будет присутствовать в Пека версии это будет "ШЕДЕВР"! Очень жду!
 
Ulysses Дата: Воскресенье, 16.03.14, 18:19 | Сообщение # 226

Выглядит действительно прискорбно. Может это видео с разных версий (консольная и пк)?
 
neonlight Дата: Воскресенье, 16.03.14, 19:06 | Сообщение # 227

Ulysses, будем надеяться,что мы 25-го получим графику,как в прошлогоднем ролике.
Народ,а что там с Watch Dogs ? Там то что порезали? Некстген,такой некстген?
 
SpartaN4ik Дата: Воскресенье, 16.03.14, 19:18 | Сообщение # 228

Цитата Ulysses ()
Может это видео с разных версий (консольная и пк)?

Похоже на дх11 в ранних роликах. Консольные версии выпустили на дх9 good
 
theMaZaReX Дата: Воскресенье, 16.03.14, 19:44 | Сообщение # 229

Цитата SpartaN4ik ()
Похоже на дх11 в ранних роликах. Консольные версии выпустили на дх9

Думаю если всё было бы так просто то разрабы уже бы давно об этом написали
 
the_Prodigy Дата: Понедельник, 17.03.14, 08:25 | Сообщение # 230

Цитата SpartaN4ik ()
SpartaN4ik


.... просто абсолютная замена объектов, dx тут конечно же не причем, вон крузис 1 (в режиме 9) 2 и 3 вроде бы тоже на 9 и графон лучше в любом случае
 
allexxx24 Дата: Понедельник, 17.03.14, 11:54 | Сообщение # 231

Самое странное в игре это освещение . Факелы уже просто не нужны. Люди которые играли в демку на ИгроМире говорят что там было нормальное освещение .
 
staskiler Дата: Понедельник, 17.03.14, 22:45 | Сообщение # 232

Цитата allexxx24 ()
Самое странное в игре это освещение . Факелы уже просто не нужны. Люди которые играли в демку на ИгроМире говорят что там было нормальное освещение .

видео с ютуба прохождение смотрел с факелом в обучение куда светлей !
 
kukusik Дата: Вторник, 18.03.14, 13:25 | Сообщение # 233

Цитата staskiler ()
видео с ютуба прохождение смотрел с факелом в обучение куда светлей !

На деле факел вообще не нужен, ниразу его не использовал и так все видно.
 
theMaZaReX Дата: Вторник, 18.03.14, 15:02 | Сообщение # 234

kukusik с супер графоном который они показывали он нужен :D
 
Haoose Дата: Вторник, 18.03.14, 17:15 | Сообщение # 235

kukusik, это просто у тебя яркость выкручена
 
Scarecrow1601 Дата: Вторник, 18.03.14, 18:16 | Сообщение # 236

интересно,демо будет?
 
eminem0081 Дата: Суббота, 22.03.14, 12:53 | Сообщение # 237

Ребаланс в игре не хилый сделали, теперь сила и щит мало где решают в боях с боссами, главное перекаты. Не сказал бы что это хорошо, есть элемент рулетки во всем этом. Боссы, в целом, намного сложнее первой части, мало кого нахрапом можно взять, нужно изучать паттерны атак, у некоторых, правда, есть секреты, позволяющие убивать их очень быстро. Кач немного порезали - мест для него мало - после 15 смертей враги исчезают из локации. Можно, конечно, спецпредмет в костре сжечь, который их воскрешает и делает сильнее, только эти предметы так просто не валяются повсюду (за 50 часов игры ни одного не видел). Графон действитьельно сильно урезали по сравнению с ранними видео - единственное отличие от первой части это тени от факела и очень сомневаюсь что на пк будет по другому. В остальном полное повторение первой части.
 
rt_prof Дата: Суббота, 22.03.14, 15:17 | Сообщение # 238

Цитата eminem0081 ()
Ребаланс в игре не хилый сделали, теперь сила и щит мало где решают в боях с боссами, главное перекаты. Не сказал бы что это хорошо, есть элемент рулетки во всем этом. Боссы, в целом, намного сложнее первой части, мало кого нахрапом можно взять, нужно изучать паттерны атак, у некоторых, правда, есть секреты, позволяющие убивать их очень быстро. Кач немного порезали - мест для него мало - после 15 смертей враги исчезают из локации. Можно, конечно, спецпредмет в костре сжечь, который их воскрешает и делает сильнее, только эти предметы так просто не валяются повсюду (за 50 часов игры ни одного не видел). Графон действитьельно сильно урезали по сравнению с ранними видео - единственное отличие от первой части это тени от факела и очень сомневаюсь что на пк будет по другому. В остальном полное повторение первой части.


т.н. ребаланс полностью отсутствует. бои с врагами, экипировка, классы, прокачка... никаких изменений, все тот же demon's souls, dark souls. большой щит и тяжелая броня ни в одной из прошлых souls-ов не тащили в боях с боссами. вся тактика победы тяжелых врагов и боссов всегда лежала и лежит в умелом использовании уклонений\прыжков. боссы крайне унылы и однотипны, не сказал бы, что есть что-то оригинальное и сложное. зато теперь боссы напиханы за каждым углом, это радует, ибо можно качнуться, а оружие из душ боссов, как и в первом dark souls, есть лишь полное говно (в demon's souls с этим было иначе). кач никто не резал. даже не смотря на то, что враги больше не респятся после более, чем 10 смертей, это никак не ограничивает игрока в прокачке, ведь только конченный имбецил будет на каждой локации в игре убивать всех мобов до того, пока они не перестанут респиться. а локаций в полно, к тому же ограничения для игрока в плане путешествий крайне условны (для пирм: в demons souls нам на выбор дают строго 5 локаций, в первом dark souls сюжет ведет игрока за нос, давая наводки "в сторону", в нынешней же части с открытым миром все на порядок лучше). по поводу усиления врагов: есть как ковенант, так и предметы для сжигания на костре, которые еще и у опр. торговца есть. за 16 часов прохождения я намутил 3 в игре и нашел торгаша, который может продать. графон все тот же, что в прошлых souls-ах, только теперь с ощутимым эффектом игры света и тени. к чему претензии касательно графона в консольных портах?
как всегда, очередная часть DS очень поощряет игру магом. во всех souls-ах он имбовый, особенно в demon's souls.
З.Ы. почему нет обсуждения консольных версий игры, ибо уже вышли?
 
theMaZaReX Дата: Суббота, 22.03.14, 17:28 | Сообщение # 239

стоит ли играть с двумя мечами?Или лучше щит+меч?
 
kukusik Дата: Суббота, 22.03.14, 17:39 | Сообщение # 240

Цитата theMaZaReX ()
стоит ли играть с двумя мечами?Или лучше щит+меч?

По началу легко, потом тяжело, потом почти каждый новый моб нагибает. Меч и щит форева.
 
apheX Дата: Суббота, 22.03.14, 17:58 | Сообщение # 241

Цитата rt_prof ()
большой щит и тяжелая броня ни в одной из прошлых souls-ов не тащили в боях с боссами. вся тактика победы тяжелых врагов и боссов всегда лежала и лежит в умелом использовании уклонений\прыжков.

Весь DS прошёл с щитом и проблем не было. Если не ошибаюсь, то только 1 босс прошибал блок (какой-то там воин, огненный), в остальных случаях весь урон уходил в щит и снималось от силы половина стамины. Мне почему-то наоборот казалось, что щит - это лучший (и лёгкий, заодно) вариант, а не перекаты.
 
theMaZaReX Дата: Суббота, 22.03.14, 18:07 | Сообщение # 242

Цитата theMaZaReX ()
Меч и щит форева.

В первой части тоже нравилось так бегать, думал может что поменялось.
 
eminem0081 Дата: Воскресенье, 23.03.14, 12:17 | Сообщение # 243

Боссы во второй части требуют исполнения цирковых номеров, без перекатов их не побить, тяжелым воином в игре ой как тяжко будет.
 
SanyB Дата: Воскресенье, 23.03.14, 12:42 | Сообщение # 244

так что, лучше значит ловкость набивать?
 
ВАФЛИ Дата: Воскресенье, 23.03.14, 12:44 | Сообщение # 245

перед боссом думаю всегда можно раздеться cool
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Dark Souls II (Возвращение темных душ)
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18822 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8375 постов)

LarsUp71

(6460 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4922 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2825 комментов)

cRAZYeND

(2089 комментов)

ScorpionBSG

(1887 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1645 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна